Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
ребята подскажите если кто знает можно ли каким нибудь образом подсоединить преобразователь с 24 в на 220 на фред
Советую не проводить эксперименты с такими штуками.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
У меня стоит, пензенский 100 ваттник 12-220. Нотик, бритву тянет, особо разряда акб не заметил..
а у меня просто на халяву достался с 24 на 220в 700вт не китай наш советский с спецмашины вот и думаю как бы его пристроить.у меня холодильник на 220в летом бы оч пригодился.
У меня стоит, пензенский 100 ваттник 12-220. Нотик, бритву тянет, особо разряда акб не заметил..
а у меня просто на халяву достался с 24 на 220в 700вт не китай наш советский с спецмашины вот и думаю как бы его пристроить.у меня холодильник на 220в летом бы оч пригодился.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
А где там вариант перехода с 12 на 24 и после с 24 на 220 ?????
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
А где там вариант перехода с 12 на 24 и после с 24 на 220 ?????
А зачем такой вариант нужен, если есть готовое решения по инвертору, там есть все... в плоть до зарядки аккумуляторов! Просто я сам сейчас занимаюсь этим вопросом для своей машины и хочу приобрести данный инвертор ( TRACE POWER INVERTERS UX 1512ESB или TRACE POWER INVERTERS UX 1112ESB все они на 220 вт.)
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
А где там вариант перехода с 12 на 24 и после с 24 на 220 ?????
А зачем такой вариант нужен, если есть готовое решения по инвертору, там есть все... в плоть до зарядки аккумуляторов! Просто я сам сейчас занимаюсь этим вопросом для своей машины и хочу приобрести данный инвертор ( TRACE POWER INVERTERS UX 1512ESB или TRACE POWER INVERTERS UX 1112ESB все они на 220 вт.)
А вы читайте ветку сначала, тогда и вопросов не будет.
Потому что это не вписывается в концепцию владельца халявного адаптера 24-220 !!!
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Я, про это и веду речь, зачем изобретать велосипед, с 12v на 24v, а потом с 24 на 220 Вт! Вы показали прекрасный пример, сгоревшая машина на фото. Если есть готовое решение его и нужно применять. Если есть такая возможность, то я бы заказал такой бы инвертор (TRACE POWER INVERTERS UX1112ESB) у Вас.
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения