Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 757 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.
Detroit Diesel проблема egr 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение 
Башкирец писал(а):
Всё это понятно только мозги прошиты под ИГР а более старую программу без ИГР в них не в пихать,смесь-то подаётся бедная если от этой приблуды избавиться по идее и расход должен уменьшиться!!! А насчёт проводки на двигатель ты помоему зря там её нетак уж и до....я

А зачем Вам, что-бы мозги были без EGR. Отлючите датчик внешнего давления(т.б. атмосферного - он нужен что-бы определить что машина в горах, где-то на 3000 метрах и там и так кислорода нехватает, так что ЕГР не должен включаться) - отрубив датчик, получите ошибку, а по этой ошибке мозг с EGR - должен перейти на работу без EGR и ограничить откритие турбы. А так как ваша турба и так не VNT будет и расскручиваться по идеи должна чуть медленней, то этот параметр регулировать треба на динамометрическом стенде. А если менять мозг, то не знаю подойдут ли Вам старые форсунки, а каждая стоит под 700 баксов, а может и побольше.


03 мар 2009 05:54
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009 16:13
Сообщения: 11
Откуда: Башкирия
Ответить с цитатой
Сообщение 
Где находится этот датчик? форсунки у меня стоят 12.7 не 14 .
Завтра поеду наверное куплю родную турбину, чуствую с переделкой потеряю дохера времени итак уже месяц стою!


03 мар 2009 18:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение 
Башкирец писал(а):
Завтра поеду наверное куплю родную турбину!
Вот это правильно - правило - кроилово ведет к попадалову никто еще не отменял.


03 мар 2009 20:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
AlexO писал(а):
sunny писал(а):
О свершилось! Ко мне наконец попала машина после переделки ЕГР.!
ИДИОТЫ!!! я бы оторвал руки! Теперь клиент попал на замену поршневой!!! .


Sunny, может стОит выложить фото характерных повреждений? В назидание потомкам... Плюс - как отключили EGR (затычка??)...


мне тоже интересно как отключили егр..

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


06 мар 2009 04:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
sharc00 писал(а):
У кого проблемы с егр обращайтесь турбины регулирую без проблем если чихает не идет все устроняю

а как её ты регулируешь?? у меня Мерседес мотор и к турбине ни каких датчиков ни каких проводков не подходит,всё как в старые времена-одно железо :pardon:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


16 апр 2009 03:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
sharc00 писал(а):
там меняеться геометрия турбины время атаки и диапозон там потому что идет турбина с измененой геометрией а на мерсовском движке вроде такого нет

о как :D значит турбина на Мерса должна и с европейского подходить??

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


16 апр 2009 07:19
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008 15:53
Сообщения: 83
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
sharc00 писал(а):
У кого проблемы с егр обращайтесь турбины регулирую без проблем если чихает не идет все устроняю

А можно узнать где ты находишся территориально, и как с тобой можно связатса на предмет регулировки.

_________________
С уважением Владимир


16 апр 2009 09:38
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
А как разрегулируется турбина с изменяемой геометрией, что за параметры у неё уходят, требующие регулировки?
Цитата:
геометрия турбины время атаки и диапозон ???
А как же тангаж?


16 апр 2009 15:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Вот молоток Ваня :good: только строй турбину по заренее записанным данным с исправного без претензий мотора.


25 апр 2009 04:43
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
VNL64T писал(а):
Вот молоток Ваня :good: только строй турбину по заренее записанным данным с исправного без претензий мотора.

что ВНЛ,конкурент нарисовался?? :D

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


25 апр 2009 11:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Не это скорее колега :wink:
А Детройтами я не занимаюсь поэтому ну ваобще не как.


27 апр 2009 20:30
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
VNL64T писал(а):
Не это скорее колега :wink:
А Детройтами я не занимаюсь поэтому ну ваобще не как.

так он тоже детройтами не занимается,а регулирует турбины :Bravo:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


28 апр 2009 04:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Ну ребята тут проблема в чем? отрегулировать шток? илиж наддув привести в порядок?

если есть чем смотреть наддув( а это может быть даже манометр от насоса) то и по показаниям штоком приводят в норму, а вот норма это сугубо моторное дело.


30 апр 2009 15:20
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Ни разу не встречал, что бы шток разрегулировался сам (раскрутился, растянулся, сжался). Регулировка нужна при замене привода, но вот сам привод в продаже даже упоминания не видел. Значит, регулируя шток, компенсируется что то другое, действительно неисправное. Зато помню, когда при умершем VPOD, некий деятель, на своё счастье оставшийся неизвестным решил "порегулировать" турбину. Заботливо подложил монетку в соединение шланг-штуцер привода турбины, наверное боясь, что VPOD оживёт и внесёт свою лепту в задуманное им светлое будущее турбины. Ну и естественно выкрутил шток, как мог. Пустая машинка полетела, радостный водитель услашал желанный и слегка подзабытый свист турбины. Напомню,что происходило это в эпоху, когда людей что -то понимавших в ЕГР было крайне мало, а запчастей к ней и того меньше.
В общем, эйфория длилась не долго, при первой же загрузке, порвались после неоднократного соскальзывания и дальнейшего закрепления патрубки, турбина погнала масло. Хорошо хоть не разлетелась, но и так под замену. Хозяин разрывался между желаниями найти и убить"регулировщика", и повеситься самому.С тех пор скептически отношусь к вариантам "регулировки турбины".
Я это к чему, наверное Алексей VNL, радуетесь, за колегу, после которого прибавиться работы, но Вы вроде бы не фанат Детройта, или я не знаю каких то секретных процедур, требующих регулировки привода?


30 апр 2009 19:44
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:28
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Привод турбины регулируется,регулировкой можно добиться снижения расхода топлива до 32 литров с двадцаткой,если начинают возникать проблемы с большим расходом.Кто желает сделать регулировки можете обращаться 8-910-3828219 или в личку. :Yahoo!:


01 май 2009 16:29
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Капитан писал(а):
Я это к чему, наверное Алексей VNL, радуетесь, за колегу, после которого прибавиться работы, но Вы вроде бы не фанат Детройта, или я не знаю каких то секретных процедур, требующих регулировки привода?


Все верно нужды нет кагда все исправно и родное а вот кагда мембраны ребятки из старой калоши или резинового сапога вырезают что б заменить рваную родную?
И даже если это и будит ходить то уж явно не как оригинальное и вот тут то и нужно подогнать под стандартный режим работы.

Цитата:
регулировкой можно добиться снижения расхода топлива до 32 литров с двадцаткой

Хоть и звучит заманчиво но этим увлекатся не стоит, ГРМ может не выдержать работу с столь большим обемом на обедненой смеси. Да и при понижении температуры забираемого воздуха зимой все это выйдет раком. :no:


01 май 2009 23:46
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:28
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
Многие машины приезжают с повышенным наддувом.Так что мы стараемся подогнать смесь в норму а не обеднить.


04 май 2009 16:14
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
к большому сожалению фотографии были только отдельных узлов, которые необходимо было заменить, но по возможности я их предоставлю.
по поводу регулировки турбины-"ЭТО КРУТО", компания производитель турбин, Гарет, в россии не имеет стенда для регулировки данных турбин, а народ ЛЕПИТ.
конечно желающих накрутить шток-море, вот только потом идет замена турбины или чего хуже и поршневой,т.к изменяется и температура в камере сгорания и смесиобразование и смешение газов с воздухом, но это же ни кого не интересует на данном этапе :) ,
и ведь когда вам будут накручивать шток, ни кто не посмотрит на давление которое выдает випод, т.к. оно мериется цифровым поверенным манометром, и ни кто ведь не полезет в лопатки турбины что бы изменить износившуюся ось, а так все красиво но только на словах.
простите пожалуйста за насмешки.
это повтор историй как восстановить электронный блок который искупали, или коротнули, нет умерла так умерла, необходимо подходить ко всем вопросам касающиеся двигателя очень серьезно, а не с точки зрения что все можно. :evil:

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


06 май 2009 06:49
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:28
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
У нас восстанавливают и утоплленные блоки по воможности и как бы работает,покрайнуй мере жалоб нет. :beer:


07 май 2009 03:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
musho писал(а):
AlexO писал(а):
sunny писал(а):
О свершилось! Ко мне наконец попала машина после переделки ЕГР.!
ИДИОТЫ!!! я бы оторвал руки! Теперь клиент попал на замену поршневой!!! .


Sunny, может стОит выложить фото характерных повреждений? В назидание потомкам... Плюс - как отключили EGR (затычка??)...


мне тоже интересно как отключили егр..

собственно корефан мой купил трак и сразу на "сервис" в Спб (троила при нажатии на газ), вот что ему сделали:
на токар станке сделали заглушку - заглушили патрубок Изображение
тоже внутри трубкиИзображение
еще один датчик остался отключен вроде, сказали на горячее место прикрутить куданибудь... :D

машина не троит, голова прибежала с расходом 27 л/100км(ну так мне сказали) движка 470 кобыл 14л. шток ходит на турбине туда-сюда когда на газулю давишь, свисит так с подвыванием...


16 май 2009 16:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
ну и как без ЕГР ещё не навернулся двиг.? :D

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


16 май 2009 16:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
неделю назад они его купили, да все работает пока, в рейс еще не ходила, время покажет..


16 май 2009 16:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
krafka писал(а):
неделю назад они его купили, да все работает пока, в рейс еще не ходила, время покажет..

ну и чаво время показывает? :roll:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


04 июн 2009 14:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
да шепчет пока, отключили правда еще один датчик какой-то, не в курсе, но машина работает замечательно...


04 июн 2009 15:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Detroit Diesel проблема egr
я увот думаю мож ету ЯГУэр отключить к собачьим,расход у тракторов до ЕГР был ниже чем с ним,но вот интересно какие последствия будут(имею ввиду негативные)? :Search:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


04 июн 2009 15:55
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 757 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron