Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Всё это понятно только мозги прошиты под ИГР а более старую программу без ИГР в них не в пихать,смесь-то подаётся бедная если от этой приблуды избавиться по идее и расход должен уменьшиться!!! А насчёт проводки на двигатель ты помоему зря там её нетак уж и до....я
А зачем Вам, что-бы мозги были без EGR. Отлючите датчик внешнего давления(т.б. атмосферного - он нужен что-бы определить что машина в горах, где-то на 3000 метрах и там и так кислорода нехватает, так что ЕГР не должен включаться) - отрубив датчик, получите ошибку, а по этой ошибке мозг с EGR - должен перейти на работу без EGR и ограничить откритие турбы. А так как ваша турба и так не VNT будет и расскручиваться по идеи должна чуть медленней, то этот параметр регулировать треба на динамометрическом стенде. А если менять мозг, то не знаю подойдут ли Вам старые форсунки, а каждая стоит под 700 баксов, а может и побольше.
Где находится этот датчик? форсунки у меня стоят 12.7 не 14 .
Завтра поеду наверное куплю родную турбину, чуствую с переделкой потеряю дохера времени итак уже месяц стою!
Не это скорее колега А Детройтами я не занимаюсь поэтому ну ваобще не как.
так он тоже детройтами не занимается,а регулирует турбины
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
28 апр 2009 04:23
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Detroit Diesel проблема egr
Ну ребята тут проблема в чем? отрегулировать шток? илиж наддув привести в порядок?
если есть чем смотреть наддув( а это может быть даже манометр от насоса) то и по показаниям штоком приводят в норму, а вот норма это сугубо моторное дело.
30 апр 2009 15:20
Капитан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00 Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород
Re: Detroit Diesel проблема egr
Ни разу не встречал, что бы шток разрегулировался сам (раскрутился, растянулся, сжался). Регулировка нужна при замене привода, но вот сам привод в продаже даже упоминания не видел. Значит, регулируя шток, компенсируется что то другое, действительно неисправное. Зато помню, когда при умершем VPOD, некий деятель, на своё счастье оставшийся неизвестным решил "порегулировать" турбину. Заботливо подложил монетку в соединение шланг-штуцер привода турбины, наверное боясь, что VPOD оживёт и внесёт свою лепту в задуманное им светлое будущее турбины. Ну и естественно выкрутил шток, как мог. Пустая машинка полетела, радостный водитель услашал желанный и слегка подзабытый свист турбины. Напомню,что происходило это в эпоху, когда людей что -то понимавших в ЕГР было крайне мало, а запчастей к ней и того меньше. В общем, эйфория длилась не долго, при первой же загрузке, порвались после неоднократного соскальзывания и дальнейшего закрепления патрубки, турбина погнала масло. Хорошо хоть не разлетелась, но и так под замену. Хозяин разрывался между желаниями найти и убить"регулировщика", и повеситься самому.С тех пор скептически отношусь к вариантам "регулировки турбины". Я это к чему, наверное Алексей VNL, радуетесь, за колегу, после которого прибавиться работы, но Вы вроде бы не фанат Детройта, или я не знаю каких то секретных процедур, требующих регулировки привода?
30 апр 2009 19:44
diagn.nn
Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:28 Сообщения: 8
Re: Detroit Diesel проблема egr
Привод турбины регулируется,регулировкой можно добиться снижения расхода топлива до 32 литров с двадцаткой,если начинают возникать проблемы с большим расходом.Кто желает сделать регулировки можете обращаться 8-910-3828219 или в личку.
01 май 2009 16:29
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Detroit Diesel проблема egr
Капитан писал(а):
Я это к чему, наверное Алексей VNL, радуетесь, за колегу, после которого прибавиться работы, но Вы вроде бы не фанат Детройта, или я не знаю каких то секретных процедур, требующих регулировки привода?
Все верно нужды нет кагда все исправно и родное а вот кагда мембраны ребятки из старой калоши или резинового сапога вырезают что б заменить рваную родную? И даже если это и будит ходить то уж явно не как оригинальное и вот тут то и нужно подогнать под стандартный режим работы.
Цитата:
регулировкой можно добиться снижения расхода топлива до 32 литров с двадцаткой
Хоть и звучит заманчиво но этим увлекатся не стоит, ГРМ может не выдержать работу с столь большим обемом на обедненой смеси. Да и при понижении температуры забираемого воздуха зимой все это выйдет раком.
01 май 2009 23:46
diagn.nn
Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:28 Сообщения: 8
Re: Detroit Diesel проблема egr
Многие машины приезжают с повышенным наддувом.Так что мы стараемся подогнать смесь в норму а не обеднить.
04 май 2009 16:14
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
Re: Detroit Diesel проблема egr
к большому сожалению фотографии были только отдельных узлов, которые необходимо было заменить, но по возможности я их предоставлю. по поводу регулировки турбины-"ЭТО КРУТО", компания производитель турбин, Гарет, в россии не имеет стенда для регулировки данных турбин, а народ ЛЕПИТ. конечно желающих накрутить шток-море, вот только потом идет замена турбины или чего хуже и поршневой,т.к изменяется и температура в камере сгорания и смесиобразование и смешение газов с воздухом, но это же ни кого не интересует на данном этапе , и ведь когда вам будут накручивать шток, ни кто не посмотрит на давление которое выдает випод, т.к. оно мериется цифровым поверенным манометром, и ни кто ведь не полезет в лопатки турбины что бы изменить износившуюся ось, а так все красиво но только на словах. простите пожалуйста за насмешки. это повтор историй как восстановить электронный блок который искупали, или коротнули, нет умерла так умерла, необходимо подходить ко всем вопросам касающиеся двигателя очень серьезно, а не с точки зрения что все можно.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06 май 2009 06:49
diagn.nn
Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:28 Сообщения: 8
Re: Detroit Diesel проблема egr
У нас восстанавливают и утоплленные блоки по воможности и как бы работает,покрайнуй мере жалоб нет.
О свершилось! Ко мне наконец попала машина после переделки ЕГР.! ИДИОТЫ!!! я бы оторвал руки! Теперь клиент попал на замену поршневой!!! .
Sunny, может стОит выложить фото характерных повреждений? В назидание потомкам... Плюс - как отключили EGR (затычка??)...
мне тоже интересно как отключили егр..
собственно корефан мой купил трак и сразу на "сервис" в Спб (троила при нажатии на газ), вот что ему сделали: на токар станке сделали заглушку - заглушили патрубок тоже внутри трубки еще один датчик остался отключен вроде, сказали на горячее место прикрутить куданибудь...
машина не троит, голова прибежала с расходом 27 л/100км(ну так мне сказали) движка 470 кобыл 14л. шток ходит на турбине туда-сюда когда на газулю давишь, свисит так с подвыванием...
я увот думаю мож ету ЯГУэр отключить к собачьим,расход у тракторов до ЕГР был ниже чем с ним,но вот интересно какие последствия будут(имею ввиду негативные)?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения