Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Профилактика нужна - профилактика важна!
А давайте делится инфой! Что на каком пробеге рекомендуется посмотреть(со своими коментариями)! Одно дело рекомендации производителя - другое дело испытать на своей шкуре! Думаю эта тема будет полезна всем!
24 май 2008 20:30
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
А смотреть нечего на каменсах да и на других сразу апосля как купили нужно сменить вкладыши
24 май 2008 21:34
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
А вот меняли тут крестовины. На заднем кардане развалилась у редуктора месяца два назад. загнали в Гудвил, просили поменять на переднем тоже, но специалисты сказали,что еще походит. Итог - хорошо что развалилась дома! Вот Вам и рекомендации! У нас пробег 1 200 тыщ.км. Водила сказал, что крестовина уже менялась. Вывод - крестовины надо менять на 500-550 тыщях. И не стоять потом на горке в ожиданнии комплектующих!
А вот меняли тут крестовины. На заднем кардане развалилась у редуктора месяца два назад. загнали в Гудвил, просили поменять на переднем тоже, но специалисты сказали,что еще походит. Итог - хорошо что развалилась дома! Вот Вам и рекомендации! У нас пробег 1 200 тыщ.км. Водила сказал, что крестовина уже менялась. Вывод - крестовины надо менять на 500-550 тыщях. И не стоять потом на горке в ожиданнии комплектующих!
Какие рекомендации вы хотите ??? Нет люфта, значит не надо менять.
21 июн 2008 05:34
Airat Samsonov
Профи
Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08 Сообщения: 131
Цитата:
Что на каком пробеге рекомендуется посмотреть(со своими коментариями)! Одно дело рекомендации производителя - другое дело испытать на своей шкуре!
По рекомендациям производителя б/у технике уже давно 3,14здец! Поэтому после каждого рейса (2-3 тыс км) надо смотреть все! А с учетом наших условий эксплуатации тем более....И не известно где и что отлетит в очередной раз...При всей надежности американской техники наибольшая надежность все же достигается своевременным ее контролем и ТО совместно с применением качественного ЗИП и расходников...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения