Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Вопрос о взаимозаменяемости ДД 12 и ДД14
Парни, всем привет. Подскажите, если стоит задача заменить один из указанных двигателей на другой, требуются ли переделки в раме машины и в электрооборудовании?
В электрике не потребуется. Спасибо. А в креплении двигателя значит нужно что-то переделывать?
Нет, блоки одинаковые
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
03 сен 2020 13:16
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Коллеги, доброго времени! Слышал что на DD 14 литров 5 поколения, устанавливают ГБЦ 4 поколения с форсунками и косой от DD 12,7. Есть здесь кто знает что - то об этом? Может здесь есть, кто уже так ездит? Изучив мат. часть, на сколько я понял: блок идентичен, получается ГРМ (шестерни) идентичны, распредвалы (разница только в креплении шестерни распредвала) а по размеру бегунков, так вроде идентичны!??! Клапана, 100% идентичны, что на 14 л., что на 12,7 (длина, толщина) Получается, если, ГРМ идентичен, значит клапана открываются на одно расстояние. К тому же, своими глазами видел двигатель, DD 14 4 поколения без ЕГР "якобы" с завода, на котором установлены форсунки 4 поколения (номера форсунок где-то были записаны, не могу найти).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения