Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Опять вопрос про колхоз).стоят ак.евро 4шт.3-80а и 1 - 85а.достаточно ли ампер.после замены топлевной,всеровно заводится только с эфира.теперь копаю по электрики
02 ноя 2018 14:38
Izik
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21 Сообщения: 748
Re: Аккумулятры на фреда
Костян еон84 писал(а):
Опять вопрос про колхоз).стоят ак.евро 4шт.3-80а и 1 - 85а.достаточно ли ампер.после замены топлевной,всеровно заводится только с эфира.теперь копаю по электрики
На своем дополнительно пустил с минуса аккумуляторов на минус стартера сварочный кабель, крутить стал живее
Короче говоря на 4(шт)ак.100а.ч и 800А .пускового получается 800 .маловото будет.может быть что из-за этого и не заводится со стартера? И еще подключены все параллельно.я где вычитал,что есм подключают отдельно
Привет.не подскажешь насчет ак.или эти выкинуть и родные покупать.конечно выйдет в копеечку
16 ноя 2018 09:04
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Аккумулятры на фреда
Если пусковой ток аккумуляторов недостаточный, то с эфира мотор не заведётся и подавно. У эфира момент вспышки происходит раньше,чем у солярки и получается такой эффект, что до конца такта сжатия ещё далеко, а эфир уже вспыхнул и создаёт для стартера дополнительное сопротивление(мешает протолкнуть поршень в верхнюю мёртвую точку). Поэтому слабые аккумуляторы вообще не смогут коленвал прокрутить, если эфира пшыкнуть.
Тот же самый эффект наблюдается, когда аккумы по силе тока нормальные, но значительно севшие. Без эфира они хоть и медленно,но крутят коленвал. Но стоит брызнуть эфира и попробовать завести мотор, как происходит эдакий металлический щелчок - и всё, стартер вообще не может прокрутить коленвал, даже медленно.
А если с эфира заводится, значит пусковой ток достаточный.
Трудно сказать конечно про твои аккумуляторы. В каком они состоянии нам не понятно, они же не новые. Однозначно можно сказать только то, что для зимы 4 по 100 будет на пределе возможного, да и пусковой ток 800 маловат. Для лета пойдет, а в зиму надо подумать о чем то посерьезнее.
Отвозил ак.к в сервис .сегодня приехал забрать.зарядили,плотность ну все как положенно.один оказался мертвый. завтра поеду за новым.а я то думаю что садятся.а он берет с других на себя.куда не полезишь везде болячки.бывший хозяин потрепал его.ну ничего я с вашей помощью поставлю его на колеса
Ну вот видишь, а мы то не знали что у тебя один мертвый, и сидим тут советы даем. Это только тебе самому разбираться. А один новый быстро умрет со старыми. Это проверено.
Что то читал, читал и не понял почему аккумы виноваты , если без эфира не запускается? Пишешь что после замены топливной, какой топливной и какие форсы, новые, старые? Может просадка напряжение, измерял?Может стартеру хана?
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Ну если смотрели, то на хрена снимать ЕСМ, ищи просадку напряжения, при запуске падает на 2 вольта, если больше, то стартер на себя берёт, мешьше 10.5 вольт, ЕСМ может не давать команду форсам на впрыск.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
АКБ теперь у тебя заряжены. Сейчас осмотри провода, что идут от АКБ до стартера по всей длине, особое внимание удели концевикам. Смотри чтобы изоляция была целая. Ну и "паутинку", что в аккумулятором отсеке посмотри, контакты почисти. Почему так уверен в стартере? Т.О. ему, в твоём случае, вообще не помешает.
прочитал тут на одном сайте про Detroit Diesel :"Бортовая электрическая система американских грузовиков 12 вольтовая (стартер 24-вольтовый). В морозную погоду, при невозможности запустить двигатель, попытка «прикуриться» от легкового автомобиля может привести в негодность блок электронного управления двигателем (ECU)."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения