ДД 12.7 без ЕГР дымит сизым дымом , пропала тяга,троит
Автор
Сообщение
БТК
Зарегистрирован: 13 июл 2015 09:06 Сообщения: 3
ДД 12.7 без ЕГР дымит сизым дымом , пропала тяга,троит
После замены ЦПГ через 25000км пропала тяга, двс ДД 12.7 без егр. Двигатель троит начал дымить сизым дымом. На СТО диагност сначала сказал что не работает 3 форсунки, после вскрытия крышки клапанов и посовещавшись с мотористом сделали заключение что с форсунками все в порядке, очевидно что проблема с клапанами или поршневой.Говорят типо вскрытие покажет, за три месяца вскрывать мотор второй раз желания нет. Я грешил на турбину, проверили она в норме,Стаканчики на форсунках меняли где то 150000км назад .Фильтра все новые. Машину Забрал со станции. Подскажите что может быть ?
Непонятно, если 150т.км. назад меняли стаканчики, и 25т.км назад поршневую, то разбирать надо будет уже третий раз. Только диагностику сделать на проверку датчиков распредвала. А стучит-гремит?
Ну если бы датчики синхронизации, то думаю была бы ошибка по ним.
Не факт... Ошибки может и не быть... Но синхронизация может быть нарушена...
Имел я половые отношения с одним детройтом.... Холодный работает как часы... Как прогреется - троит, пердит... Полгода так катались пока вычислили в чём дело...
Походу уронили болтик под лобовину... Он упал на отлив и заклинил зуб на сигнальном колесе.. (ну то что на коленвалу стоит и зубья бегут мимо датчика коленвала)
В итоге срезало шпонку на этом колесе... И раздолбало паз под шпонку... Получилось что при нагреве движка это колесо болталось вперед-назад на один зуб... Ошибок не было... Да и востальном мотор идеально по диагностике был...
Могу фотки завтра сделать этого сигнального колеса...
PS: Ну а в данном случае я бы перво наперво поменял бы топливные фильтра и воздушный впридачу...
Бывали прям со мой полтергейсты.... Только поменял фильтра топливные.... Всё в идеале.... Начинаешь разгоняться.... Провал в работе двигателя... белый дым....И пипец... Вааще ехать не желает... Пока не выключишь зажигание.... Выключил - включил, опять поехала до провала.... Потом такая же фигня... Пока не выкинул топливные .... Ничего не помогало...
У меня вызодили из строя датчики К.ваоа и Р.вала, машина в этом случае не заводится.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Моторист на СТО сказал что на клапанной крышке масленая пленка газами с клапанов смыта.Ну и по этому типо что то с клапанами.
После замены ЦПГ через 25000км пропала тяга, двс ДД 12.7 без егр. Двигатель троит начал дымить сизым дымом.
Чья ЦПГ была установлена и где ?? На сервисе ??? Компрессию не меряли ?
Цитата:
На СТО диагност сначала сказал что не работает 3 форсунки, после вскрытия крышки клапанов и посовещавшись с мотористом сделали заключение что с форсунками все в порядке,
Открыв клапанную крышку и напряженно смотря на форсунку в течении 10 минут, он сделал вывод что причина не в ней.
Цитата:
очевидно что проблема с клапанами или поршневой.
Я тоже так думаю, что с поршневой.
Цитата:
Говорят типо вскрытие покажет, за три месяца вскрывать мотор второй раз желания нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения