Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сенсор на ЕГР : This code is for the EGR differential sensor. The EGR differential pressure sensor is mounted to the air intake manifold between cylinders three and four
The EGR differential pressure sensor has two ports that sense exhaust pressure. The sensor outputs a voltage which represents the pressure difference between the two ports. The ECM uses this pressure to determine how much exhaust gas is flowing in the EGR connection tube to the intake manifold. This information is used to control the EGR valve for correct emission levels
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
11 апр 2014 14:05
stefan
Любитель
Зарегистрирован: 20 июл 2012 01:41 Сообщения: 34
Re: MID 128 PID 411 FMI 0 / MID 128 PID 95 FMI 2
Спасибо, а мотор будет троить при этих неисправностях? И вообще это большая беда для мотора?
Спасибо, а мотор будет троить при этих неисправностях? И вообще это большая беда для мотора?
Большая или нет, но это неисправность......
Igor писал(а):
This code is for the EGR differential sensor. The EGR differential pressure sensor is mounted to the air intake manifold between cylinders three and four
The EGR differential pressure sensor has two ports that sense exhaust pressure. The sensor outputs a voltage which represents the pressure difference between the two ports. The ECM uses this pressure to determine how much exhaust gas is flowing in the EGR connection tube to the intake manifold. This information is used to control the EGR valve for correct emission levels
Вот перевод этого....
Цитата:
.Этот код для дифференциального датчика EGR. Датчик перепада давления EGR установлен на впускной воздушный коллектор между цилиндрами трех и четырех
Датчик дифференциального давления EGR имеет два порта, которые воспринимают давление выхлопных газов. Датчик выдает напряжение, которое представляет разность давлений между двумя портами.ECM использует это давление, чтобы определить, сколько выхлопной газ, протекающий в соединительной трубки EGR во впускной коллектор. Эта информация используется для управления электромагнитный клапан рециркуляции ОГ для правильных уровней выбросов
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
13 апр 2014 05:58
stefan
Любитель
Зарегистрирован: 20 июл 2012 01:41 Сообщения: 34
Re: MID 128 PID 411 FMI 0 / MID 128 PID 95 FMI 2
Перевести я перевёл, вопрос стоял немного другой, двигаться можно и каковы последствия?
Перевести я перевёл, вопрос стоял немного другой, двигаться можно и каковы последствия?
Какие будут последствия, это ни кто не знает, лишь только феномен.....но предположить всегда можно. Но не понимаю, для чего люди берут такие машины??? Если нет денег или желания делать, то надо использовать машину, у которой нет наворотов и не дорогие в ремонте......за чем насиловать технику.....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения