Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 19:23 Сообщения: 401 Откуда: Московская область город Можайск
Автомобиль/VIN: Freightliner Сlassic XL 2003 Detroit 14L S60 c EGR 1FUJAPCK44DL90356 авто шифт
freightliner classic XL вот тоже приобрел
И так пригнал я Федьку с Белгорода в моск обл без каких то проблем. По словам продавца Сергея один хозяин ..и авто стояло два года . Прежнии два водятла пришотали машину до такого состояния ,их уволили машину поставили ,видел авто на фотках ,когда ее купили конфетка. И после перегона машину загнал на мойку отмыл всю. .прошприцивал всю без каких то проблем ,заменил все колодки по кругу, устранил утечки воздуха, также купил все фильтра так как авто поедет весной и масло весной сменю ,поставил вебасту мокрую на 5.2 киловат, отремонтировал штатную установку Rig Master Power ,работает хорошо запускается и глушиться с пульта управления. ,классная штука на самом деле +можно аккумы не заводя основной мотор зарядить и 220 вольт под жопой, привел в порядок внешний вид, где лампочку ,где фару поменял . С летаю отдохнуть с женой махну заднию резину и поставлю гидравлику, и буду искать савок. Времени и денег не жалко ,что могу делаю сам ,что нет читаю на форумах и люди помогают Спасибо всем ...!!!!! Вот такой мой рассказ
Вложения:
CAM00510.jpg [ 803.12 Кб | Просмотров: 11443 ]
CAM00506.jpg [ 918.66 Кб | Просмотров: 11443 ]
CAM00508.jpg [ 793.67 Кб | Просмотров: 11443 ]
_________________ golik-roman@mail.ru 892634278девять. девять нет предела совершенству.
Афигеть! вот это длинный ! Сань, твой по сравнению с этим коротыш
Стандартная база для классика, ничего особенного, у него капот длиннее на 12 дюймов, и мост передний SFA отсюда длинная база, конечно поворот хуже, зато плывет как корабль.
Кстати не такой и уставший по фотам, видал я гораздо хуже. Удачи, и добро пожаловать на форум.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
как вижу машину под совком, так сердце кровью обливается
22 ноя 2014 10:33
Роман FLD
СуперПрофи
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 19:23 Сообщения: 401 Откуда: Московская область город Можайск
Автомобиль/VIN: Freightliner Сlassic XL 2003 Detroit 14L S60 c EGR 1FUJAPCK44DL90356 авто шифт
Re: freightliner classic XL вот тоже приобрел
Да почему просто на дальнобой нет пока желания ,а заработать под савком можно да и савок это не так критично если следить за сцепкой . Да это предвижу траты есть реальная возможность потерять мотор ,мосты ,коробку и так далее .Я это все прекрасно понимаю и готов к этому ! До этого работал на фреде центури на хозяина таскал панельвозный прицеп и груза в нем поверьте не детские, еще работал на коламбии с савком и там веса не детские, что в одном что в другом случае работал без каких то проблем, трогаться всегда груженым с 1 и плавно тормозил тоже плавно ,вообще машину не рвал не бил ,следил как за своей . Но хозяива оказались алчными и мне твердили ,что их авто не когда так долго не работали без поломок, а меня зарплатой обманули в каждом случаи так тык на 20 + - я не думая уходил ,мне они твердили мол потом доплатим ,а у меня молодая жена была и деньги были нужны сразу .а не потом . Вот отсюда и пошла любовь к америке и уважение к тем людям которые работая на чужой технике следят за не как за своей .,и она у них ходит долгими годами. Я потом много на чем работал почти на всех европейских авто, но чисто удовольствия получил от Америкоса и те первый ощущения не как не выходили из головы . И спустя многие готы решил и все таки купил ,я не знаю что меня ждет дальше с авто ,но знают точно что этот кусок железа и часть какой-то моей жизни я не брошу. Простите меня за не кое отступление увлекся !!!!!!!!!!
_________________ golik-roman@mail.ru 892634278девять. девять нет предела совершенству.
Хорошая машина особенно отличный доступ к двигателю , капот длинный как на тракторе отсюда к мотору можно подойти со всех сторон
С тылу всё равно не всем доступно.....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
24 ноя 2014 11:31
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: freightliner classic XL вот тоже приобрел
по доступу к мотору бескапотники (с поднимающейся кабиной ) рулят правда мотор утоплен в раму, и навесное типа стартёра, компрессора, ТННД, теплообменника закрыты лонжеронами и добираться к ним неудобно, а по остальному - откинул кабину до упора (лобовухи параллельно земле) - и со всех сторон отличный доступ
24 ноя 2014 15:53
Макс 93
СуперПрофи
Зарегистрирован: 15 май 2014 19:09 Сообщения: 293 Откуда: Староминская, Краснодарский Рай
Автомобиль/VIN: International 9800. 1HSRUAHR2WH591552
Re: freightliner classic XL вот тоже приобрел
тока до конца страшно откидывать.
24 ноя 2014 19:02
Izik
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21 Сообщения: 748
Re: freightliner classic XL вот тоже приобрел
Lehers_rus писал(а):
по доступу к мотору бескапотники (с поднимающейся кабиной ) рулят правда мотор утоплен в раму, и навесное типа стартёра, компрессора, ТННД, теплообменника закрыты лонжеронами и добираться к ним неудобно, а по остальному - откинул кабину до упора (лобовухи параллельно земле) - и со всех сторон отличный доступ
Главное не забыть чё нибудь нужного в кабине
24 ноя 2014 19:23
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: freightliner classic XL вот тоже приобрел
Что за тип коробки? Интересно. Кнопки на панели, а педаль есть?
по доступу к мотору бескапотники (с поднимающейся кабиной ) рулят правда мотор утоплен в раму, и навесное типа стартёра, компрессора, ТННД, теплообменника закрыты лонжеронами и добираться к ним неудобно, а по остальному - откинул кабину до упора (лобовухи параллельно земле) - и со всех сторон отличный доступ
Ага ага.... особенно хорошо когда где нибудь в дороге зимой что нибудь навернется, и надо будет долго в моторе ковыряться, а греться негде даже! А на капот другое дело
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Ага ага.... особенно хорошо когда где нибудь в дороге зимой что нибудь навернется, и надо будет долго в моторе ковыряться, а греться негде даже! А на капот другое дело
особенно когда нужно будет поменять сцепление в дороге на капотнике ))))
Ага ага.... особенно хорошо когда где нибудь в дороге зимой что нибудь навернется, и надо будет долго в моторе ковыряться, а греться негде даже! А на капот другое дело
особенно когда нужно будет поменять сцепление в дороге на капотнике ))))
Дима, ерунду не говори кто сейчас в дороге меняет сцепление САМ?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения