Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Мотор ДД 14 заглушил ЕГР и заменил турбину. После прошивки компа он зараотал идеально, тяга прекрасная расход маленкий, но после пробега 1000-1200 км он начал троить пропала яга и раход возрос. Повторная загрузка прошивки не помогает все попрежнему. диагностика показывает все впорядке, все работает ошибок нет. Может кто сталкивался помогите, может заменить датчики какие.
А какая там диагностика что может показать? Теперь это безЕГР, диагностировать там нечего. Смотри топливо, форсунки, насос подкачивающий, ну и железо конечно (ГРМ и т.д.).
Ну вот.....как всегда..... Кто делал диагностику, что за прошивка? И вообще вы то уверены что это вообще прошивка, а не просто спрятанные ошибки?? А если они действительно спрятанны, то и диагностика их не увидит и будет показывать что всё исправно. Можете продолжать дальше, толи ещё будет........
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
12 фев 2017 14:44
Василий 347
Зарегистрирован: 12 фев 2017 13:55 Сообщения: 2
Re: Модификация ЕГР
Насос , форсунки , грм все проверено и отрегулировано.
Мотор ДД 14 заглушил ЕГР и заменил турбину. После прошивки компа он зараотал идеально, тяга прекрасная расход маленкий, но после пробега 1000-1200 км он начал троить пропала яга и раход возрос. Повторная загрузка прошивки не помогает все попрежнему. диагностика показывает все впорядке, все работает ошибок нет. Может кто сталкивался помогите, может заменить датчики какие.
Это зависит от того что за прошивка и кто отключатели ЕГР
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
13 фев 2017 16:19
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4167 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Василий 347 писал(а):
он начал троить пропала яга и раход возрос. Повторная загрузка прошивки не помогает
Что такое троит?- это значит не работает цилиндр. Какие могут быть причины?- форсунка, клапан итп... Если цилиндр не работает, то тяга и расход будут соответственные. - Прошивка тут не при чём!
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
14 фев 2017 05:46
zvz61
Любитель
Зарегистрирован: 06 фев 2014 03:35 Сообщения: 29
Re: Модификация ЕГР
Предлагаю обсудить такой вопрос: Если отключить ЕГР по первому варианту, без замены турбины, а чтобы избежать перенаддув, вывести в кабину сигнал, оповещающий о достижении давления турбины значений близких к опасным. (типа: лампочка когда близко и противный зуммер при критическом) Понятно что колхоз, но какой русский водила не мечтает, чтоб было проще и при этом не ломалось.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды: Далее убрал газ, а при остановке подкрутил шток актуатора в меньшие параметры. Так методом тыка выбрать для себя оптимальную регулировку, позволяющую нормально ездить при стандартных условиях и придерживать педальку при изменении условий в худьшую для мотора сторону. Чтоб избежать инфаркта.
18 фев 2017 06:59
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4167 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
zvz61 писал(а):
чтобы избежать перенаддув, вывести в кабину сигнал, оповещающий о достижении давления турбины значений близких к опасным. (типа: лампочка когда близко и противный зуммер при критическом)
У меня когда в дороге диафрагма на актюаторе турбины лопнула, выставил лопасти в фиксированное положение и следил за давлением по прибору наддува,- постепенно начинает очень напрягать, потом бдительность притупляется и перестаёшь обращать на него внимание, что может привести к нежелательным последствиям по аналогии с радар детектором, которого если постоянно пищит, перестаёшь замечать. При сильном уменьшении угла атаки, в обычном режиме едет нормально, но в экстремальных условиях (обгон или подъём) мощности сильно не хватает.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
18 фев 2017 07:03
zvz61
Любитель
Зарегистрирован: 06 фев 2014 03:35 Сообщения: 29
Re: Модификация ЕГР
У меня на Каламбии прибора наддува нет. Но если загориться лампочка, предвещающая об опасности, это трудно проигнорировать, тем более если заверещит как потерпевший. И потом после всех регулировок, такая ситуация будет возникать не часто, при условии конечно, что чел. за рулем зантересован в здоровье трака.
18 фев 2017 07:14
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4167 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
У меня тоже не было, подключил воздушный к впускному коллектору. Это когда изредка загорается лампочка, её замечаешь, а по перенаддуву будет мелькать постоянно при сильном нажатии на газ, а зуммер на больших оборотах вообще не услышишь, но даже если услышишь, в конце подъёма или при завершении обгона, вряд ли захочешь газ отпускать.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
18 фев 2017 07:25
zvz61
Любитель
Зарегистрирован: 06 фев 2014 03:35 Сообщения: 29
Re: Модификация ЕГР
Но ты же поймеш, что это повод для изменения параметров. Опять же мы говорим о разных вещах. У тебя была аварийная ситуация, и задача добраться до места ремонта, я же о методе безопасного отключения ЕГР.
18 фев 2017 07:31
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4167 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Какой у тебя двигатель и год машины?
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
18 фев 2017 07:43
zvz61
Любитель
Зарегистрирован: 06 фев 2014 03:35 Сообщения: 29
Re: Модификация ЕГР
ДД 14 5 поколения 2004 года. ЕГР задрал. Думаю как от него избавитья как можно дешевле и при этом безопасно.
18 фев 2017 07:45
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4167 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
У меня проще. ДД12.7 2003г. копеечная обманка решила все проблемы с егором.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
18 фев 2017 07:48
zvz61
Любитель
Зарегистрирован: 06 фев 2014 03:35 Сообщения: 29
Re: Модификация ЕГР
Я продал мексиканца двухосного с 12.7. Тоже ездил с обманкой, Но у него были исправны компоненты ЕГР. А сдесь обманка не помогает. Впод должен работать. Турбиной кто то должен управлять.
Я продал мексиканца двухосного с 12.7. Тоже ездил с обманкой, Но у него были исправны компоненты ЕГР. А сдесь обманка не помогает. Впод должен работать. Турбиной кто то должен управлять.
Либо чинить ЕГР и ставить обманку , либо отключать его и перепрошивать блок
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Detroit Diesel 14 с егр. турбину перебрали, впод заменили на новый, клапана отрегулировали. а машина плохо разгоняется и расход 55 - 59 литров. куда еще залезть и что посмотреть? диагносты говорят выкинь егр и все. хотя он вроде работает нормально.
Detroit Diesel 14 с егр. турбину перебрали, впод заменили на новый, клапана отрегулировали. а машина плохо разгоняется и расход 55 - 59 литров. куда еще залезть и что посмотреть? диагносты говорят выкинь егр и все. хотя он вроде работает нормально.
Опрессуй систему Интеркуллера, возможно там подсос воздуха.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения