Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Хотел бы побольше узнать об этом тягаче.видел много модификаций и комплектаций.если есть возможность опишите их. до кокого года аргоси выпускался?каковы шансы его приобрести года через два?
15 май 2005 16:44
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Я так думаю что через пару лет их не увидить не приобрести вазможности не будит (за реальные деньги) так как крупные фирмы в США отказались от без капотных тягачей в причину отмены ограничения длинны автопоезда отсюда вывод только новый и толькой на заказ. вот и весь сказ.
15 май 2005 19:25
Гость
Alexey писал(а):
Я так думаю что через пару лет их не увидить не приобрести вазможности не будит (за реальные деньги) так как крупные фирмы в США отказались от без капотных тягачей в причину отмены ограничения длинны автопоезда отсюда вывод только новый и толькой на заказ. вот и весь сказ.
Жалость-то какая! Слышал, что производство новых Аргоси уже несколько лет не дотягивает даже до одной тысячи штук в год, и при этом каждый год объем производства Аргоси из-за низкого спроса постоянно падает! Как быстро америкосы разлюбили кабоверов! Так что в ближайшие год-два Аргоси вообще могут снять с конвейера. И останется нам одно б/у от частников (мизер) и транспортных компаний (чуть побольше). Но и это б/у закончится намного быстрее, ведь этих Аргоси с 1998 года наклепали в разы меньше, чем тех же International 9700/9800, коих наделали намного больше. На чем, спрашивается, ездить будем? Выходит, тоже на "носатых" дружно пересядем?
Кстати, в Европе все наоборот: носатых - за борт. Scania в этом году полностью прекращает производство своей капотной модели серии Т. Такая вот петрушка.
16 май 2005 21:09
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Да уже сидим на носатых Все б ничего да длинновато получается там где Маз с трудом, нам ловить нечего На счет транспортных компаний можешь забыть уже сейчас эти машины почти все ужо здесь доживают свой век.
Хотел бы побольше узнать об этом тягаче.видел много модификаций и комплектаций.если есть возможность опишите их. до кокого года аргоси выпускался?каковы шансы его приобрести года через два?
Аргоси выпускается до сих пор, приобрести его через 2 года шансов мало, только новый.
18 май 2005 15:22
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
Re: Аргоси
Igor писал(а):
Алексей Шевченко писал(а):
Хотел бы побольше узнать об этом тягаче.видел много модификаций и комплектаций.если есть возможность опишите их. до кокого года аргоси выпускался?каковы шансы его приобрести года через два?
Аргоси выпускается до сих пор, приобрести его через 2 года шансов мало, только новый.
такой новый стоит как самолёт,я врядли доживу до того момента когда смогу себе позволить новый трак да ещё судя по всему скоро эксклюзивный.
09 июн 2005 19:40
semen
СуперПрофи
Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03 Сообщения: 384 Откуда: г.надым тюменской
Вывод один-бери носатого и наслаждайся.Лично я не жалуюсь,и все таки есть маааааааленькая надежда,что автоперевозки идут таки в гору, а значит и базы для загрузки-выгрузки будут становиться просторней, и дороги думаю все-таки станут лучше.Всетаки преимуществ у американцев больше, чем недостатков, даже у капотников.
09 июн 2005 20:14
LEO
Партнер
Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29 Сообщения: 295 Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
semen писал(а):
... а значит и базы для загрузки-выгрузки будут становиться просторней, и дороги думаю все-таки станут лучше...
Да на какой ещё машине, как ни на американце лучше всего чувствуешь себя на наших убогих дорогах?! Ни единого раза загрузка-выгрузка у меня не сорвалась по причине того что территория мала... тьфу!!! (3 раза)
semen писал(а):
...Всетаки преимуществ у американцев больше, чем недостатков, даже у капотников.
Что значит "ДАЖЕ" ?????!!!!!!!!!!!!!
_________________ since 2003. С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))
10 июн 2005 08:19
LEO
Партнер
Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29 Сообщения: 295 Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Re: Аргоси
Шевченко алексей писал(а):
Igor писал(а):
Алексей Шевченко писал(а):
Хотел бы побольше узнать об этом тягаче.видел много модификаций и комплектаций.если есть возможность опишите их. до кокого года аргоси выпускался?каковы шансы его приобрести года через два?
Аргоси выпускается до сих пор, приобрести его через 2 года шансов мало, только новый.
такой новый стоит как самолёт,я врядли доживу до того момента когда смогу себе позволить новый трак да ещё судя по всему скоро эксклюзивный.
Интересно, а если модель снята с производства... возьмут заказ? Например, тот же Freightliner, Kenworth или Peterbilt...
На бескапотника!!!
Да ещё на эксклюзивного!!!...
С длииииной такоооой рааааамой, и большииииим такииим спаааааальником....
А?
Игорь!
Вы уже вернулись из Красноярска?
Ну, ценник, понятно, что под 250 тыщ полезет, но всё-таки...
_________________ since 2003. С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))
10 июн 2005 08:26
semen
СуперПрофи
Зарегистрирован: 19 май 2005 13:03 Сообщения: 384 Откуда: г.надым тюменской
A в ответ тишина! Видно понравилось в красноярске.Там ведь действительно здорово,приходилось один раз в гостях побывать.Как зато смотрю форум на ГУДВИЛе оживился,а то перестали заходить.
Интересно, а если модель снята с производства... возьмут заказ? Например, тот же Freightliner, Kenworth или Peterbilt... На бескапотника!!! Да ещё на эксклюзивного!!!... С длииииной такоооой рааааамой, и большииииим такииим спаааааальником....
Лео, о чем разговор ? НЭпойму ! Аргоси не снят с производства.
Цитата:
А? Игорь! Вы уже вернулись из Красноярска?
Да, вчера.
Цитата:
Ну, ценник, понятно, что под 250 тыщ полезет, но всё-таки...
Нет, от 100 и выше, пока точно сказать не могу.
11 июн 2005 16:44
LEO
Партнер
Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29 Сообщения: 295 Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Re: Аргоси
Igor писал(а):
LEO писал(а):
Интересно, а если модель снята с производства... возьмут заказ? Например, тот же Freightliner, Kenworth или Peterbilt... На бескапотника!!! Да ещё на эксклюзивного!!!... С длииииной такоооой рааааамой, и большииииим такииим спаааааальником....
Лео, о чем разговор ? НЭпойму ! Аргоси не снят с производства
Разговор о том, что пока кто-нибудь из нас созреет на покупку такого тягача... они все уже будут сняты с производства.
У нас с Америкой разные законы... Если бы у нас длинна тягача (автопоезда) не ограничивалась законодательно, то было бы очень хорошо... про кабоверов бы никто (почти) и не вспоминал... а так.....
Поэтому и интересно: возьмут ли заказ на изготовление техники, которая уже снята с производства...
И тут же ещё один вопрос, немножечко некорректный... Через Вашу фирму можно заказывать только тягачи марки FREIGHTLINER, или Вы не побоитесь взяться за поиск и доставку (поставку, вобщем) какого-нибудь Пита или Кена?
_________________ since 2003. С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))
Разговор о том, что пока кто-нибудь из нас созреет на покупку такого тягача... они все уже будут сняты с производства. У нас с Америкой разные законы... Если бы у нас длинна тягача (автопоезда) не ограничивалась законодательно, то было бы очень хорошо... про кабоверов бы никто (почти) и не вспоминал... а так.....
Поэтому и интересно: возьмут ли заказ на изготовление техники, которая уже снята с производства...
Еще раз УТВЕРЖДАЮ, Аргоси не снят с производства !!! Это единственный бескапотник до сих пор выпускаемый в США !!!
Цитата:
И тут же ещё один вопрос, немножечко некорректный... Через Вашу фирму можно заказывать только тягачи марки FREIGHTLINER, или Вы не побоитесь взяться за поиск и доставку (поставку, вобщем) какого-нибудь Пита или Кена?
Новые нельзя, старые нет никаких проблем, это не запрещено, у нас в каталоге можно увидить и Вольво, и Кенворт и Интеры. Но большого желания нет, т.к. обслуживание таких машин затруднено, У нас есть доступ на Фред и Интер, на остальные НЕТ, и не будет.
14 июн 2005 17:14
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Да ладно У меня Вольво пока справляемся хотя машина попалась не из лучших по состоянию. Зато опыт и квалификация жутко ростут,
я изза своей Волвушки ужо наверно изучил весь автопром USA. Еще и фору дам вашим (наверно)
:lol: Да ладно У меня Вольво пока справляемся хотя машина попалась не из лучших по состоянию. Зато опыт и квалификация жутко ростут, я изза своей Волвушки ужо наверно изучил весь автопром USA. Еще и фору дам вашим (наверно)
Всем нашим или некоторым нашим ????? Всем думаю вряд ли !
15 июн 2005 15:57
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Согласен полностью Главное чтоб процес шел без остановок!!!
Пока я там, остановки не будет
15 июн 2005 17:28
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
И это правильно ДА-ДУ ДА-ДУ!!
15 июн 2005 17:33
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
рассказать нюансы
Alexey писал(а):
И это правильно ДА-ДУ ДА-ДУ!!
игорь,алексей вы так здорово спорите,расскажите всему населению ну или только мне,может просто я чуть отстал от жизни,один про свой вольво,а другой про то почему нельзя новые машины и про ремонт траков других марок если они укомплектованы одинаковыми с интерами и фретами агрегатами,оригинальные системы я в рассчёт не беру.или я не так понял. :?: ну и если не сильно от темы отбился.
16 июн 2005 16:13
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Вольво имеет не совсем одинаковые детали и агрегаты!! производители теже, а вот например КПП как у меня я не встречал не на Фреде не на Интере, Подвеска рядом не стояла с этми машинами, Кабина комбинированая сталь пластик, Фред и Интер алюминий и пластик, интерьер в Вольво Европейский, Торпедо точная копия FH он а и есть только приборы другие, Да и потише в этой кабине !!! ну и все в таком духе, Вообщем удачно скрестили Европу с Америкой Да и сразу сообщаю от европейца из деталей нет (почти) ничего. так кучка наименований восновном по кабине.
игорь,алексей вы так здорово спорите,расскажите всему населению ну или только мне,может просто я чуть отстал от жизни,один про свой вольво,а другой про то почему нельзя новые машины и про ремонт траков других марок если они укомплектованы одинаковыми с интерами и фретами агрегатами,оригинальные системы я в рассчёт не беру.или я не так понял. :?: ну и если не сильно от темы отбился.
Вольво имеет не совсем одинаковые детали и агрегаты!! производители теже, а вот например КПП как у меня я не встречал не на Фреде не на Интере, Подвеска рядом не стояла с этми машинами, Кабина комбинированая сталь пластик, Фред и Интер алюминий и пластик, интерьер в Вольво Европейский, Торпедо точная копия FH он а и есть только приборы другие, Да и потише в этой кабине !!! ну и все в таком духе, Вообщем удачно скрестили Европу с Америкой Да и сразу сообщаю от европейца из деталей нет (почти) ничего. так кучка наименований восновном по кабине.
Удачно или нет, время покажет, мешина это не только общивка или шум в салоне. Перспективы у этой машины в России нет. В сосденей тему обсуждаются приимущества машины Кенворт, она хоже Вольво или нет ??? :?: :?: :?:
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Igor Я думаю что у Вольво шансы есть жить в России они все чаще стали попадатся на дорогах и я даже знаю целый автокомбинат а Московской области укомплектованый именно этими машинами возят топливо. а машина действительно оч хорошая и в этом меня не переубидить. Но ваше негативное отношение к этой марке я могу понять эти траки сюда таскает ваш основной конкурет SX. На сколько Вольво похож на Кенворд судить не магу так как близко не знаком с этой маркой. Да я смотрю вы тож не прочь Вольвушки повозить самосвальчики в каталоге А еще для эксперемента притащите пару Викингов Вольво и поставьте в ряд с Фредами и сами все поймете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения