Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Да Игорь Васильевич,вопрос именно к Вам,скажите почему вы не можете(или не хотите) ввозить,или собирать новые траки Фреда,вот Интеры к примеру ввозите и даже собираете в Раше,а Фреды только ввозите этот Б/У чермет после их "бережной" эксплуатации,у которых должно после 700т.миль отрывать поршни,проворачивать вкладыши и прочая "радость"(может грубо,но правда).
Я конечно понимаю что не у всех хватает денег на новую машину,но вопрос в другом,в массе своей,мне так кажется,машины берутся в основном по лизингу,а по лизингу первый взнос на новую машину не настолько заоблачен,чтобы его было не возможно заплатить.И лизинг новой техники даётся на болеё долгий срок и с меньшими процентами по страховке и удорожания. А в итоге получается у покупателя НОВЫЙ авто.,минимальный риск что он(авто) развалится на пол пути где-нибудь(на пару месяцев) и лизинговая компания как "бандиты с большой дороги" просто напросто отберут эту машину,и наконец какая-никакая но гарантия!
Да Игорь Васильевич,вопрос именно к Вам,скажите почему вы не можете(или не хотите) ввозить,или собирать новые траки Фреда,вот Интеры к примеру ввозите и даже собираете в Раше,а Фреды только ввозите этот Б/У чермет после их "бережной" эксплуатации,у которых должно после 700т.миль отрывать поршни,проворачивать вкладыши и прочая "радость"(может грубо,но правда). Я конечно понимаю что не у всех хватает денег на новую машину,но вопрос в другом,в массе своей,мне так кажется,машины берутся в основном по лизингу,а по лизингу первый взнос на новую машину не настолько заоблачен,чтобы его было не возможно заплатить.И лизинг новой техники даётся на болеё долгий срок и с меньшими процентами по страховке и удорожания. А в итоге получается у покупателя НОВЫЙ авто.,минимальный риск что он(авто) развалится на пол пути где-нибудь(на пару месяцев) и лизинговая компания как "бандиты с большой дороги" просто напросто отберут эту машину,и наконец какая-никакая но гарантия!
Если собираем Интеры, то значит какие то бабосы наскребли, и сделали это уже после того как сертифицировали две модели Фреда, Аргоси и Колумбию, и после чего были дружно посланы НА***. Потом началось все сначала, Интер, контракт, сборка машин ( в США-Бразилии), сертификация, потеряно еще два года, и самый пик продаж. Но все же мы их продаем. После этого фред прибежал назад ( в июле тут была большая группа), но мы увы уже в другой лодке, да и какие гарантии, что не будешь опять послан ????? Интер на 2009 год очень серьезно увеличил бюджет для экспорта, очень сильная подержка ожидается. Я только что вернулся от туда, новостей много, все хорошие, за исключением срока, новый Интер ( безкапотник) будет только в 2011 году. Но увидив его, понимаешь что можно и подождать, да а аргоси становится не нужным, т.к. ему далековато до Global Eagle ( новая модель). С нового года все наши модели заменим на мидруфы в базовой комплектации, т.к. что все не так уж и плохо. Плюс Интер с МАНом сделали мотор которому с 2010 года не будет требоваться мочевина, т.ч. настрой очень хороший, будем двигаться дальше.
Думаю что через месяцев 6 будет утечка, пока у самого нет ничего, только картинка в голове. Но мне понравился гораздо больше Аргоси, который конечно лучше смотрится чем 9800. Кабина будет стальная, но тяжелее всего на 60 фунтов ( примерно 30 кг.)
13 авг 2008 08:38
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3924 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Вопрос к главному!!!
Igor писал(а):
После этого фред прибежал назад ( в июле тут была большая группа), но мы увы уже в другой лодке, да и какие гарантии, что не будешь опять послан ?????
Интересно,а с каким предложением приезжали Фреды?И с каким лицом? Да и в свете покупки Мерседесом КАМАЗа,какой смысл им искать ещё кого-то?
Какойто пипец,читайте внимательно хворум.Фрэд получил по жопе от мерса и не поставляет на наш рынок свои авто.
Шурко, не нашёл ответа в форуме!! А Вольво тоже по жопам надавали??
А что Вольво тут собирают ????
Сейчас Зеленоград и скоро Калуга
А в Китае еще игрушки Вольво собирают, и что ???? Мы тут говорим про Америку ????? Американскую Вольво собирают ??? Продают ??? Или им Щведская по жопе надавала.
А вот это я думаю врятле поскольку у камаза договор с Каменсом
У нас тоже был договор с фредом на поставки новых траков, и где они ????
14 авг 2008 10:25
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3924 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Вопрос к главному!!!
Igor писал(а):
oil писал(а):
Igor писал(а):
После этого фред прибежал назад ( в июле тут была большая группа), но мы увы уже в другой лодке, да и какие гарантии, что не будешь опять послан ?????
Интересно,а с каким предложением приезжали Фреды?
Каскадия и вторая сборка Аргосов ( частичная)
Цитата:
И с каким лицом?
У всех было нормальный Gesicht, но на этот раз пообедали БЕЗ НАС в ПУШКИНЕ в ресторане Подворье, в который мы их водили раз 20 !!!
Цитата:
Да и в свете покупки Мерседесом КАМАЗа,какой смысл им искать ещё кого-то?
Приезжали они чуть раньше этой новости.
ПС. Мало иметь НЕКОНТРОЛЬНЫЙ пакет акций Камаза, надо еще и продавать и обслуживать.
Лично я думаю что лет 5 тут ничего не светит, но в крайнем случае через 3 года будет Каскадия, Аргоса вообще не будет.
А обедали почему без вас?Вы не пошли или вас не пригласили? А если серьёзно,то с учётом многих факторов раньше 7-10 лет из проекта КАМАЗ-Мерседес врядли чего получится.Уже сейчас движки Камминз на КАМАЗах мозги е...т,а на гарантийном сервисе ничего не могут сделать.Чтобы заставить такую махину как КАМАЗ работать по полной ( не только выпускать но и организовать дилерскую сеть),надо сильно постараться.
обедали почему без вас?Вы не пошли или вас не пригласили?
Не пригласили, наверное обидились что я хотел у них покупать новые траки.
Цитата:
А если серьёзно,то с учётом многих факторов раньше 7-10 лет из проекта КАМАЗ-Мерседес врядли чего получится.Уже сейчас движки Камминз на КАМАЗах мозги е...т,а на гарантийном сервисе ничего не могут сделать.Чтобы заставить такую махину как КАМАЗ работать по полной ( не только выпускать но и организовать дилерскую сеть),надо сильно постараться.
Еу и через 70 лет не раскачать если будет 42 %, проше все стереть с землм и начать заново чем исправить эту ЧУМУ.
Игорь Василич Вы молодец!! Фред пускай сосет,поглотившись мерседесом они стали Огромным маховиком,который долго раскачивается, а Вы вошли в один ритм с Навистаром,который набирает обороты,и Вам с ними по пути. Думаю что мою мысль поддержат ребята на форуме,считаю правильной вашу политику в бизнесе.
З.Ы извените что написал оффтоп .
Ещё год назад цена на интеры была чуть завышена, сейчас же сложилась очень хорошая ценовая политика и по цене/качество конкурентов щас нет. Для хорошего толчка осталось только внедрить лизинг от производителя,и тогда думаю продажы вырастут в сотни раз.
Ещё год назад цена на интеры была чуть завышена, сейчас же сложилась очень хорошая ценовая политика и по цене/качество конкурентов щас нет. Для хорошего толчка осталось только внедрить лизинг от производителя,и тогда думаю продажы вырастут в сотни раз.
Проблема высокой цены высокие издержки на бюрократию, сертификацию и т.д. Без поддержки производителя снизить себестоимость сложно. Поддержка пошла, думаю в 2009 году будут серьезные изменения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения