Форум Гудвил
https://forum.truck.ru/

Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
https://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=50&t=2187
Страница 1 из 2

Автор:  Marlboro [ 13 июн 2007 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС

Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!

Автор:  ОдеССит [ 13 июн 2007 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если с неподключеным АВS прицеп толкает - то нужно делать рег. крана.
При этом раскладе с 20-ю тоннами прицеп должен тормозить в дым!

Автор:  Вован [ 13 июн 2007 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС

Marlboro писал(а):
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!


Эта тема уже много раз обсуждалась, посмотри здесь
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=883[url][/url]

Автор:  Igor [ 13 июн 2007 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС

Вован писал(а):
Marlboro писал(а):
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!


Эта тема уже много раз обсуждалась, посмотри здесь
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=883[url][/url]

Там кроме базара нет ничего.

Автор:  Igor [ 13 июн 2007 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС

Marlboro писал(а):
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!

Проблема не связана с АБС, проблема связана с разным тормозным ускорением, она в траке, а АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.

Автор:  Вован [ 13 июн 2007 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Автор:  Igor [ 14 июн 2007 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.

Автор:  Вован [ 14 июн 2007 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Igor писал(а):
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.


Все понял :roll: действительно нужно 2. Спасибо.

Автор:  Marlboro [ 15 июн 2007 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! всё нашёл, всё понял!

Автор:  Rem [ 15 июн 2007 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Igor писал(а):
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.
На команду то зачем преобразователь ставить? Правда не пойму ...Вы ж при помощи преобразователя 24В получили так и подайте их на команду.Зачем ставить 2 преобразователя когда можно 1?

Автор:  Igor [ 15 июн 2007 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Rem писал(а):
Igor писал(а):
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.
На команду то зачем преобразователь ставить? Правда не пойму ...Вы ж при помощи преобразователя 24В получили так и подайте их на команду.Зачем ставить 2 преобразователя когда можно 1?

Схему дайте и модель магического преобразователя. :lol:

Автор:  Rem [ 15 июн 2007 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Igor писал(а):
Rem писал(а):
Igor писал(а):
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.
На команду то зачем преобразователь ставить? Правда не пойму ...Вы ж при помощи преобразователя 24В получили так и подайте их на команду.Зачем ставить 2 преобразователя когда можно 1?

Схему дайте и модель магического преобразователя. :lol:
Нарисую - выложу не вопрос : :D Только Игорь чтоб мне корректно нарисовать скажите что вы имеете ввиду под "командой"? +12в подающиеся с тягача на прицеп при включении зажигания (он же IGN ABS) ??? Или же +12в с тягача подающиеся на прицеп при нажатии тормозной педали? (в некоторых ABS требуется и такой сигнал) ??? И так и так схема одинаковая просто люблю ясность :D
P.S.Попытался нарисовать но глазки слипаются 8) Завтра :)

Автор:  Rem [ 16 июн 2007 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 :) ) необходим всего лишь один преобразователь :) . Без обид ладно ? :)

Автор:  Igor [ 16 июн 2007 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Rem писал(а):
Только Игорь чтоб мне корректно нарисовать скажите что вы имеете ввиду под "командой"? +12в подающиеся с тягача на прицеп при включении зажигания (он же IGN ABS) ??? Или же +12в с тягача подающиеся на прицеп при нажатии тормозной педали? (в некоторых ABS требуется и такой сигнал) ??? И так и так схема одинаковая просто люблю ясность :D
P.S.Попытался нарисовать но глазки слипаются 8) Завтра :)

При нажатии педали. Схема хорошая, действительно не нужен второй преобразователь. Я в электрике не большой спец, а это не страшно что мы как бы соединили два провода, питание и управление АБС ????

Автор:  Rem [ 16 июн 2007 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при нажатии педали
Ага . Именно его мы и имели ввиду , Вы под "командой" , а я под "Управлением" . Ясность внесена. :)
Цитата:
Схема хорошая, действительно не нужен второй преобразователь
Спасибо :) Я старался :) Пользуйтесь на здоровье :) Авторских отчислений требовать не буду (смеюсь) :D
Цитата:
Я в электрике не большой спец
Ничего криминального в этом нет , никто не совершенен :).Зато Вы во многом другом спец-за это Вам уважение и почет. Просто склад характера нужен этакий электрическо пытливый :) Тогда нестандартные электрические решения приходят сами собой :) (самое первое мое нестандартное решение пришло ко мне в три года как только до розетки дорос - мама до сих пор с ужасом вспоминает фонтан искр :) ). К тому же приходилось видеть многих электриков которые ни шагу от стандартной схемы не могут сообразить как отступить , зато самомнения вагон :( . Тут уже уважать нечего.
Цитата:
а это не страшно что мы как бы соединили два провода, питание и управление АБС ????
Ни в коей мере ....мы просто повторили штатную схему но преобразовали напряжение только и всего . Как бы так обьяснить....вот стандартный тягач европеец например 24В. Прицепил он прицеп.+питания идет постоянно , а +стопа -когда нажимает на стоп. Там и там при нажатии получается + то есть они соединяются с общим + а следовательно между собой тоже То же самое и здесь , с поправкой на преобразователь :) Только и всего. :)

Автор:  Вован [ 16 июн 2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Rem писал(а):
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 :) ) необходим всего лишь один преобразователь :) . Без обид ладно ? :)


Я когда спросил у И.В. про 2й преобразователь, затем немного подумал, :roll: и хотел предложить этот же вариант, но ты меня опередил :lol: :lol: :lol: Добавить больше нечего, реле легко справится с этой задачей на все 100%

Автор:  Rem [ 16 июн 2007 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вован писал(а):
Rem писал(а):
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 :) ) необходим всего лишь один преобразователь :) . Без обид ладно ? :)


Я когда спросил у И.В. про 2й преобразователь, затем немного подумал, :roll: и хотел предложить этот же вариант, но ты меня опередил :lol: :lol: :lol: Добавить больше нечего, реле легко справится с этой задачей на все 100%
Ну на самом деле я тебя опередил лет на 10 :) Это моя разработка года так 97 на самом деле - был автопарк и было в нем три 12Вольтовых ЗИЛа тягача и больше десятка камазов , а прицепы общие.Чтобы не менять каждый раз лампочки на прицепах пришлось мне придумывать схему :)

Автор:  Igor [ 17 июн 2007 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Rem писал(а):
Вован писал(а):
Rem писал(а):
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 :) ) необходим всего лишь один преобразователь :) . Без обид ладно ? :)


Я когда спросил у И.В. про 2й преобразователь, затем немного подумал, :roll: и хотел предложить этот же вариант, но ты меня опередил :lol: :lol: :lol: Добавить больше нечего, реле легко справится с этой задачей на все 100%
Ну на самом деле я тебя опередил лет на 10 :) Это моя разработка года так 97 на самом деле - был автопарк и было в нем три 12Вольтовых ЗИЛа тягача и больше десятка камазов , а прицепы общие.Чтобы не менять каждый раз лампочки на прицепах пришлось мне придумывать схему :)

Приготовится к вносу почетной грамоты !!!!! :lol: :lol: :lol:

Автор:  Rem [ 18 июн 2007 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Приготовится к вносу почетной грамоты !!!!!
Высылайте :) От Гудвила у меня еще нету :) :) :) Пополним коллекцию :D

Автор:  VNL64T [ 18 июн 2007 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что :lol:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.

Автор:  Rem [ 19 июн 2007 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

VNL64T писал(а):
:lol: Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что :lol:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.

Кому не нужно кому нужно :) Во первых скручивать вместе +пит и +IGN прицепа не совсем правильно , проще добавить релюшку и инициализировать АБС прицепа при включении зажигания , а +постоянный сделать действительно постоянным. Во вторых Игорь не зря написал про +при нажатии педали - на некоторых моделях АБС прицепа такой сигнал тоже необходим , жизнь не стоит на месте ,системы совершенствуются ,количество сигналов растет - "+постоянный" , "+зажигания (+IGN)" "+ при нажатии педали (+Stop) -уже три сигнала необходимые для работы некоторых ABS прицепа,и это не предел ,уже CAN шина прицеп-тягач на подходе :roll: и тут уже никуда не денешься - приходится придумывать схемы согласования :).

Автор:  Igor [ 19 июн 2007 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Rem писал(а):
VNL64T писал(а):
:lol: Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что :lol:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.

Кому не нужно кому нужно :) Во первых скручивать вместе +пит и +IGN прицепа не совсем правильно , проще добавить релюшку и инициализировать АБС прицепа при включении зажигания , а +постоянный сделать действительно постоянным. Во вторых Игорь не зря написал про +при нажатии педали - на некоторых моделях АБС прицепа такой сигнал тоже необходим , жизнь не стоит на месте ,системы совершенствуются ,количество сигналов растет - "+постоянный" , "+зажигания (+IGN)" "+ при нажатии педали (+Stop) -уже три сигнала необходимые для работы некоторых ABS прицепа,и это не предел ,уже CAN шина прицеп-тягач на подходе :roll: и тут уже никуда не денешься - приходится придумывать схемы согласования :).


Я не знаю что за фотка утюга там приложена и какой диод там вылетает. Блок АБС стоит штуку зелени, я к такому утюг прикручивать не буду. Скручивать питание и команду(управление) АБС эта ваЩе сильно, может его просто сжечь сразу паяльной лампой ??? ОбЯсняю, американский прицеп с АБС требует постоянного питания от тягача, причем это питание должно быть только при вкл. зажигании ( значит надо смотреть установку предохранителей) т.к. есть постоянное питание, и питание при включенном зажигании. Перове нужно если у тебя активирован к примеру подъем моста на прицепе, и туповато если каждый раз при выключении зажигания он опускается, второе надо для питания блока АБС, т.к. его не зачем питать, если трак не работает. Когда давишь на педаль, на блок АБС подается дополнительное питание ( на модуляторы) которые и отпускают колодки, если срузу их соеденить ? Что будет, модуляторы все время будут находится под напряжением в ожидании сигнала от датчиков ??? Быстро нагреются и сгорят.
Вот схема,
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=489
А вот оригинал с сайта производителя :
http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp20214.pdf

Автор:  VNL64T [ 19 июн 2007 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня это вот так уже почитай полтора года работает с вышеуказанным утюгом :wink: ценою 1000р и никаких проблем не наблюдается!Ignition 12V уже идет через реле и предохранитель! а подача напряжения в устройство на постоянной основе считаю глупым какой смысл заставлять блок преобразователя и АВС прицепа работать кагда машина стоит?А на счет модуляторов на самом деле это електро магнитные клапона и в спокойном состоянии закрыты и питпние на них подается только в момент поступление каманд от датчиков после чего они срабатывают и сбрасывают давление на улицу .
Изображение

Автор:  Rem [ 19 июн 2007 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Igor писал(а):
Rem писал(а):
VNL64T писал(а):
:lol: Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что :lol:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.

Кому не нужно кому нужно :) Во первых скручивать вместе +пит и +IGN прицепа не совсем правильно , проще добавить релюшку и инициализировать АБС прицепа при включении зажигания , а +постоянный сделать действительно постоянным. Во вторых Игорь не зря написал про +при нажатии педали - на некоторых моделях АБС прицепа такой сигнал тоже необходим , жизнь не стоит на месте ,системы совершенствуются ,количество сигналов растет - "+постоянный" , "+зажигания (+IGN)" "+ при нажатии педали (+Stop) -уже три сигнала необходимые для работы некоторых ABS прицепа,и это не предел ,уже CAN шина прицеп-тягач на подходе :roll: и тут уже никуда не денешься - приходится придумывать схемы согласования :).


Я не знаю что за фотка утюга там приложена и какой диод там вылетает. Блок АБС стоит штуку зелени, я к такому утюг прикручивать не буду. Скручивать питание и команду(управление) АБС эта ваЩе сильно, может его просто сжечь сразу паяльной лампой ??? ОбЯсняю, американский прицеп с АБС требует постоянного питания от тягача, причем это питание должно быть только при вкл. зажигании ( значит надо смотреть установку предохранителей) т.к. есть постоянное питание, и питание при включенном зажигании. Перове нужно если у тебя активирован к примеру подъем моста на прицепе, и туповато если каждый раз при выключении зажигания он опускается, второе надо для питания блока АБС, т.к. его не зачем питать, если трак не работает. Когда давишь на педаль, на блок АБС подается дополнительное питание ( на модуляторы) которые и отпускают колодки, если срузу их соеденить ? Что будет, модуляторы все время будут находится под напряжением в ожидании сигнала от датчиков ??? Быстро нагреются и сгорят.
Вот схема,
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=489
А вот оригинал с сайта производителя :
http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp20214.pdf
О чем я и говорю . Скрутить все сигналы в один в принципе можно но это не есть правильно да и зачем если можно все сделать грамотно , как должно и быть.Схему подключения ведь не дураки придумывали.Кстати на прицепах разных производителей (точнее на ABS прицепов) разные схемы - кому то достаточно постоянного + , а кому то необходимы все два или три сигнала , вот для последнего случая и применяется схема согласования.
P.S. "Утюг" - это помоему тракторный преобразователь от К-700 и иже с ними :) (вспомнил армию :) ).Их до сих пор делают еще ? :)
Цитата:
У меня это вот так уже почитай полтора года работает с вышеуказанным утюгом ценою 1000р и никаких проблем не наблюдается!Ignition 12V уже идет через реле и предохранитель! а подача напряжения в устройство на постоянной основе считаю глупым какой смысл заставлять блок преобразователя и АВС прицепа работать кагда машина стоит?А на счет модуляторов на самом деле это електро магнитные клапона и в спокойном состоянии закрыты и питпние на них подается только в момент поступление каманд от датчиков после чего они срабатывают и сбрасывают давление на улицу .
Слушайте мы просто о разных вещах говорим :) Ignition 12V у вас с тягача идет через реле , это да , но я то реле в схему поставил не для разгрузки по току , а для того чтобы IGNITION 12v превратить в IGNITION 24v при условии преобразования также и постоянного + , а как вариант еще и стопа с педали и все это на одном преобразователе .Вот для чего реле - чтоб не городить несколько преобразователей. То что Вы считаете "глупым" на самом деле не есть хорошо для древнего тракторного преобразователя в котором при подаче питания сразу включается и преобразователь и выходной каскад и берет постоянно нешуточный ток от АКБ -согласен,
Но все современные преобразователи включают ШИМ только при появлении нагрузки , а когда ее нет то в дежурном режиме потре[censored]ют миллиамперы так что ничего "глупого" тут уже не получится :) К тому же судя по вашей схеме у Вас достаточно интересный прицеп - питание ABS берет с разьема питания светотехники , тогда как обычно стоит отдельная розетка. Еще раз повторюсь ..... Прицепы разные , блоки ABS разные , и если одному достаточно просто питания то другому необходимы еще и сигналы управления :)

Автор:  VNL64T [ 19 июн 2007 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

REM с тобой полностью согласен, будит иная кострукция АВС буду думать дальше на том что стоит у меня этой схемы хватает за глаза.
да и сигнал с пидали тормоза можно снять в любом месте с помощью 12В реле подключеного на включение от линии стоп ламп на проход 24В.
Тока нафига усложнять констукцию.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/