Форум Гудвил https://forum.truck.ru/ |
|
Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС https://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=50&t=2187 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Marlboro [ 13 июн 2007 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС |
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину! |
Автор: | ОдеССит [ 13 июн 2007 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если с неподключеным АВS прицеп толкает - то нужно делать рег. крана. При этом раскладе с 20-ю тоннами прицеп должен тормозить в дым! |
Автор: | Вован [ 13 июн 2007 16:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС | |||||||||
Эта тема уже много раз обсуждалась, посмотри здесь http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=883[url][/url] |
Автор: | Igor [ 13 июн 2007 17:19 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС | ||||||||||||||||||
Там кроме базара нет ничего. |
Автор: | Igor [ 13 июн 2007 17:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС | |||||||||
Проблема не связана с АБС, проблема связана с разным тормозным ускорением, она в траке, а АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя. |
Автор: | Вован [ 13 июн 2007 18:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ? |
Автор: | Igor [ 14 июн 2007 08:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Один преобразовывает питание, второй команду. |
Автор: | Вован [ 14 июн 2007 17:47 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Все понял ![]() |
Автор: | Marlboro [ 15 июн 2007 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! всё нашёл, всё понял! |
Автор: | Rem [ 15 июн 2007 16:11 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Автор: | Igor [ 15 июн 2007 18:18 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схему дайте и модель магического преобразователя. ![]() |
Автор: | Rem [ 15 июн 2007 19:48 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() P.S.Попытался нарисовать но глазки слипаются ![]() ![]() |
Автор: | Rem [ 16 июн 2007 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Igor [ 16 июн 2007 18:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
При нажатии педали. Схема хорошая, действительно не нужен второй преобразователь. Я в электрике не большой спец, а это не страшно что мы как бы соединили два провода, питание и управление АБС ???? |
Автор: | Rem [ 16 июн 2007 19:29 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() |
Автор: | Вован [ 16 июн 2007 19:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Я когда спросил у И.В. про 2й преобразователь, затем немного подумал, ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Rem [ 16 июн 2007 19:55 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Автор: | Igor [ 17 июн 2007 13:07 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Приготовится к вносу почетной грамоты !!!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Rem [ 18 июн 2007 15:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | VNL64T [ 18 июн 2007 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242 остальное тамже в галерее ! и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :? И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже. |
Автор: | Rem [ 19 июн 2007 16:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Кому не нужно кому нужно ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Igor [ 19 июн 2007 18:11 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Я не знаю что за фотка утюга там приложена и какой диод там вылетает. Блок АБС стоит штуку зелени, я к такому утюг прикручивать не буду. Скручивать питание и команду(управление) АБС эта ваЩе сильно, может его просто сжечь сразу паяльной лампой ??? ОбЯсняю, американский прицеп с АБС требует постоянного питания от тягача, причем это питание должно быть только при вкл. зажигании ( значит надо смотреть установку предохранителей) т.к. есть постоянное питание, и питание при включенном зажигании. Перове нужно если у тебя активирован к примеру подъем моста на прицепе, и туповато если каждый раз при выключении зажигания он опускается, второе надо для питания блока АБС, т.к. его не зачем питать, если трак не работает. Когда давишь на педаль, на блок АБС подается дополнительное питание ( на модуляторы) которые и отпускают колодки, если срузу их соеденить ? Что будет, модуляторы все время будут находится под напряжением в ожидании сигнала от датчиков ??? Быстро нагреются и сгорят. Вот схема, http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=489 А вот оригинал с сайта производителя : http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp20214.pdf |
Автор: | VNL64T [ 19 июн 2007 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня это вот так уже почитай полтора года работает с вышеуказанным утюгом ![]() ![]() |
Автор: | Rem [ 19 июн 2007 18:44 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P.S. "Утюг" - это помоему тракторный преобразователь от К-700 и иже с ними ![]() ![]() ![]()
![]() Но все современные преобразователи включают ШИМ только при появлении нагрузки , а когда ее нет то в дежурном режиме потре[censored]ют миллиамперы так что ничего "глупого" тут уже не получится ![]() ![]() |
Автор: | VNL64T [ 19 июн 2007 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
REM с тобой полностью согласен, будит иная кострукция АВС буду думать дальше на том что стоит у меня этой схемы хватает за глаза. да и сигнал с пидали тормоза можно снять в любом месте с помощью 12В реле подключеного на включение от линии стоп ламп на проход 24В. Тока нафига усложнять констукцию. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |