Автор |
Сообщение |
Marlboro
Любитель
Зарегистрирован: 27 дек 2006 14:17 Сообщения: 40
|
Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!
|
13 июн 2007 14:48 |
|
 |
ОдеССит
Профи
Зарегистрирован: 07 апр 2007 23:35 Сообщения: 100 Откуда: г.Одесса
|
Если с неподключеным АВS прицеп толкает - то нужно делать рег. крана.
При этом раскладе с 20-ю тоннами прицеп должен тормозить в дым!
|
13 июн 2007 16:01 |
|
 |
Вован
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49 Сообщения: 609 Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288 DD 12.7 06R0706709 без EGR
|
Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
Эта тема уже много раз обсуждалась, посмотри здесь
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=883[url][/url]
|
13 июн 2007 16:28 |
|
 |
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
Там кроме базара нет ничего.
|
13 июн 2007 17:19 |
|
 |
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
Проблема не связана с АБС, проблема связана с разным тормозным ускорением, она в траке, а АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.
|
13 июн 2007 17:20 |
|
 |
Вован
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49 Сообщения: 609 Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288 DD 12.7 06R0706709 без EGR
|
Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?
|
13 июн 2007 18:45 |
|
 |
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Один преобразовывает питание, второй команду.
|
14 июн 2007 08:31 |
|
 |
Вован
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49 Сообщения: 609 Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288 DD 12.7 06R0706709 без EGR
|
Все понял  действительно нужно 2. Спасибо.
|
14 июн 2007 17:47 |
|
 |
Marlboro
Любитель
Зарегистрирован: 27 дек 2006 14:17 Сообщения: 40
|
Спасибо! всё нашёл, всё понял!
|
15 июн 2007 07:09 |
|
 |
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
|
На команду то зачем преобразователь ставить? Правда не пойму ...Вы ж при помощи преобразователя 24В получили так и подайте их на команду.Зачем ставить 2 преобразователя когда можно 1?
|
15 июн 2007 16:11 |
|
 |
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Схему дайте и модель магического преобразователя. 
|
15 июн 2007 18:18 |
|
 |
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
|
Нарисую - выложу не вопрос :  Только Игорь чтоб мне корректно нарисовать скажите что вы имеете ввиду под "командой"? +12в подающиеся с тягача на прицеп при включении зажигания (он же IGN ABS) ??? Или же +12в с тягача подающиеся на прицеп при нажатии тормозной педали? (в некоторых ABS требуется и такой сигнал) ??? И так и так схема одинаковая просто люблю ясность
P.S.Попытался нарисовать но глазки слипаются  Завтра 
|
15 июн 2007 19:48 |
|
 |
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
|
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100  ) необходим всего лишь один преобразователь  . Без обид ладно ? 
|
16 июн 2007 15:27 |
|
 |
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
При нажатии педали. Схема хорошая, действительно не нужен второй преобразователь. Я в электрике не большой спец, а это не страшно что мы как бы соединили два провода, питание и управление АБС ????
|
16 июн 2007 18:36 |
|
 |
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
|

Ага . Именно его мы и имели ввиду , Вы под "командой" , а я под "Управлением" . Ясность внесена. Спасибо  Я старался  Пользуйтесь на здоровье  Авторских отчислений требовать не буду (смеюсь) Ничего криминального в этом нет , никто не совершенен  .Зато Вы во многом другом спец-за это Вам уважение и почет. Просто склад характера нужен этакий электрическо пытливый  Тогда нестандартные электрические решения приходят сами собой  (самое первое мое нестандартное решение пришло ко мне в три года как только до розетки дорос - мама до сих пор с ужасом вспоминает фонтан искр  ). К тому же приходилось видеть многих электриков которые ни шагу от стандартной схемы не могут сообразить как отступить , зато самомнения вагон  . Тут уже уважать нечего. Ни в коей мере ....мы просто повторили штатную схему но преобразовали напряжение только и всего . Как бы так обьяснить....вот стандартный тягач европеец например 24В. Прицепил он прицеп.+питания идет постоянно , а +стопа -когда нажимает на стоп. Там и там при нажатии получается + то есть они соединяются с общим + а следовательно между собой тоже То же самое и здесь , с поправкой на преобразователь  Только и всего. 
Последний раз редактировалось Rem 16 июн 2007 19:50, всего редактировалось 1 раз.
|
16 июн 2007 19:29 |
|
 |
Вован
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49 Сообщения: 609 Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288 DD 12.7 06R0706709 без EGR
|
Я когда спросил у И.В. про 2й преобразователь, затем немного подумал,  и хотел предложить этот же вариант, но ты меня опередил  Добавить больше нечего, реле легко справится с этой задачей на все 100%
|
16 июн 2007 19:44 |
|
 |
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
|
Ну на самом деле я тебя опередил лет на 10  Это моя разработка года так 97 на самом деле - был автопарк и было в нем три 12Вольтовых ЗИЛа тягача и больше десятка камазов , а прицепы общие.Чтобы не менять каждый раз лампочки на прицепах пришлось мне придумывать схему 
|
16 июн 2007 19:55 |
|
 |
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
|
17 июн 2007 13:07 |
|
 |
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
|
|
18 июн 2007 15:28 |
|
 |
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
 Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.
|
18 июн 2007 23:45 |
|
 |
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
|
Кому не нужно кому нужно  Во первых скручивать вместе +пит и +IGN прицепа не совсем правильно , проще добавить релюшку и инициализировать АБС прицепа при включении зажигания , а +постоянный сделать действительно постоянным. Во вторых Игорь не зря написал про +при нажатии педали - на некоторых моделях АБС прицепа такой сигнал тоже необходим , жизнь не стоит на месте ,системы совершенствуются ,количество сигналов растет - "+постоянный" , "+зажигания (+IGN)" "+ при нажатии педали (+Stop) -уже три сигнала необходимые для работы некоторых ABS прицепа,и это не предел ,уже CAN шина прицеп-тягач на подходе  и тут уже никуда не денешься - приходится придумывать схемы согласования  .
|
19 июн 2007 16:30 |
|
 |
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|

Я не знаю что за фотка утюга там приложена и какой диод там вылетает. Блок АБС стоит штуку зелени, я к такому утюг прикручивать не буду. Скручивать питание и команду(управление) АБС эта ваЩе сильно, может его просто сжечь сразу паяльной лампой ??? ОбЯсняю, американский прицеп с АБС требует постоянного питания от тягача, причем это питание должно быть только при вкл. зажигании ( значит надо смотреть установку предохранителей) т.к. есть постоянное питание, и питание при включенном зажигании. Перове нужно если у тебя активирован к примеру подъем моста на прицепе, и туповато если каждый раз при выключении зажигания он опускается, второе надо для питания блока АБС, т.к. его не зачем питать, если трак не работает. Когда давишь на педаль, на блок АБС подается дополнительное питание ( на модуляторы) которые и отпускают колодки, если срузу их соеденить ? Что будет, модуляторы все время будут находится под напряжением в ожидании сигнала от датчиков ??? Быстро нагреются и сгорят.
Вот схема,
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=489
А вот оригинал с сайта производителя :
http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp20214.pdf
|
19 июн 2007 18:11 |
|
 |
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
У меня это вот так уже почитай полтора года работает с вышеуказанным утюгом  ценою 1000р и никаких проблем не наблюдается!Ignition 12V уже идет через реле и предохранитель! а подача напряжения в устройство на постоянной основе считаю глупым какой смысл заставлять блок преобразователя и АВС прицепа работать кагда машина стоит?А на счет модуляторов на самом деле это електро магнитные клапона и в спокойном состоянии закрыты и питпние на них подается только в момент поступление каманд от датчиков после чего они срабатывают и сбрасывают давление на улицу .

|
19 июн 2007 18:30 |
|
 |
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
|

 |  |  |  | Igor писал(а): Я не знаю что за фотка утюга там приложена и какой диод там вылетает. Блок АБС стоит штуку зелени, я к такому утюг прикручивать не буду. Скручивать питание и команду(управление) АБС эта ваЩе сильно, может его просто сжечь сразу паяльной лампой ??? ОбЯсняю, американский прицеп с АБС требует постоянного питания от тягача, причем это питание должно быть только при вкл. зажигании ( значит надо смотреть установку предохранителей) т.к. есть постоянное питание, и питание при включенном зажигании. Перове нужно если у тебя активирован к примеру подъем моста на прицепе, и туповато если каждый раз при выключении зажигания он опускается, второе надо для питания блока АБС, т.к. его не зачем питать, если трак не работает. Когда давишь на педаль, на блок АБС подается дополнительное питание ( на модуляторы) которые и отпускают колодки, если срузу их соеденить ? Что будет, модуляторы все время будут находится под напряжением в ожидании сигнала от датчиков ??? Быстро нагреются и сгорят. Вот схема, http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=489А вот оригинал с сайта производителя : http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp20214.pdf |  |  |  |  |
О чем я и говорю . Скрутить все сигналы в один в принципе можно но это не есть правильно да и зачем если можно все сделать грамотно , как должно и быть.Схему подключения ведь не дураки придумывали.Кстати на прицепах разных производителей (точнее на ABS прицепов) разные схемы - кому то достаточно постоянного + , а кому то необходимы все два или три сигнала , вот для последнего случая и применяется схема согласования. P.S. "Утюг" - это помоему тракторный преобразователь от К-700 и иже с ними  (вспомнил армию  ).Их до сих пор делают еще ?  Слушайте мы просто о разных вещах говорим  Ignition 12V у вас с тягача идет через реле , это да , но я то реле в схему поставил не для разгрузки по току , а для того чтобы IGNITION 12v превратить в IGNITION 24v при условии преобразования также и постоянного + , а как вариант еще и стопа с педали и все это на одном преобразователе .Вот для чего реле - чтоб не городить несколько преобразователей. То что Вы считаете "глупым" на самом деле не есть хорошо для древнего тракторного преобразователя в котором при подаче питания сразу включается и преобразователь и выходной каскад и берет постоянно нешуточный ток от АКБ -согласен,
Но все современные преобразователи включают ШИМ только при появлении нагрузки , а когда ее нет то в дежурном режиме потре[censored]ют миллиамперы так что ничего "глупого" тут уже не получится  К тому же судя по вашей схеме у Вас достаточно интересный прицеп - питание ABS берет с разьема питания светотехники , тогда как обычно стоит отдельная розетка. Еще раз повторюсь ..... Прицепы разные , блоки ABS разные , и если одному достаточно просто питания то другому необходимы еще и сигналы управления 
Последний раз редактировалось Rem 19 июн 2007 18:57, всего редактировалось 1 раз.
|
19 июн 2007 18:44 |
|
 |
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
REM с тобой полностью согласен, будит иная кострукция АВС буду думать дальше на том что стоит у меня этой схемы хватает за глаза.
да и сигнал с пидали тормоза можно снять в любом месте с помощью 12В реле подключеного на включение от линии стоп ламп на проход 24В.
Тока нафига усложнять констукцию.
|
19 июн 2007 18:51 |
|
|