Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 27 дек 2006 14:17
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!


13 июн 2007 14:48
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 23:35
Сообщения: 100
Откуда: г.Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если с неподключеным АВS прицеп толкает - то нужно делать рег. крана.
При этом раскладе с 20-ю тоннами прицеп должен тормозить в дым!


13 июн 2007 16:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
Marlboro писал(а):
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!


Эта тема уже много раз обсуждалась, посмотри здесь
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=883[url][/url]


13 июн 2007 16:28
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
Вован писал(а):
Marlboro писал(а):
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!


Эта тема уже много раз обсуждалась, посмотри здесь
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=883[url][/url]

Там кроме базара нет ничего.


13 июн 2007 17:19
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепка фред-шмитц можно подключить на фуру АВС
Marlboro писал(а):
Спрашиваю потому, что на машина 12 вольтовая, а фура 24! И ещё, на прицепе дисковые тормоза, надо ли ставить ускоритель на тормоза, вроде когда тормозишь прицеп толкает машину!

Проблема не связана с АБС, проблема связана с разным тормозным ускорением, она в траке, а АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


13 июн 2007 17:20
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?


13 июн 2007 18:45
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.


14 июн 2007 08:31
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.


Все понял :roll: действительно нужно 2. Спасибо.


14 июн 2007 17:47
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 27 дек 2006 14:17
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо! всё нашёл, всё понял!


15 июн 2007 07:09
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.
На команду то зачем преобразователь ставить? Правда не пойму ...Вы ж при помощи преобразователя 24В получили так и подайте их на команду.Зачем ставить 2 преобразователя когда можно 1?


15 июн 2007 16:11
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Rem писал(а):
Igor писал(а):
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.
На команду то зачем преобразователь ставить? Правда не пойму ...Вы ж при помощи преобразователя 24В получили так и подайте их на команду.Зачем ставить 2 преобразователя когда можно 1?

Схему дайте и модель магического преобразователя. :lol:


15 июн 2007 18:18
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Rem писал(а):
Igor писал(а):
Вован писал(а):
Цитата:
АБС отдельный вопрос, подключить можно через 2 преобразователя.


Можно маленький вопрос : для чего 2й преобразователь ?

Один преобразовывает питание, второй команду.
На команду то зачем преобразователь ставить? Правда не пойму ...Вы ж при помощи преобразователя 24В получили так и подайте их на команду.Зачем ставить 2 преобразователя когда можно 1?

Схему дайте и модель магического преобразователя. :lol:
Нарисую - выложу не вопрос : :D Только Игорь чтоб мне корректно нарисовать скажите что вы имеете ввиду под "командой"? +12в подающиеся с тягача на прицеп при включении зажигания (он же IGN ABS) ??? Или же +12в с тягача подающиеся на прицеп при нажатии тормозной педали? (в некоторых ABS требуется и такой сигнал) ??? И так и так схема одинаковая просто люблю ясность :D
P.S.Попытался нарисовать но глазки слипаются 8) Завтра :)


15 июн 2007 19:48
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 :) ) необходим всего лишь один преобразователь :) . Без обид ладно ? :)


16 июн 2007 15:27
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Rem писал(а):
Только Игорь чтоб мне корректно нарисовать скажите что вы имеете ввиду под "командой"? +12в подающиеся с тягача на прицеп при включении зажигания (он же IGN ABS) ??? Или же +12в с тягача подающиеся на прицеп при нажатии тормозной педали? (в некоторых ABS требуется и такой сигнал) ??? И так и так схема одинаковая просто люблю ясность :D
P.S.Попытался нарисовать но глазки слипаются 8) Завтра :)

При нажатии педали. Схема хорошая, действительно не нужен второй преобразователь. Я в электрике не большой спец, а это не страшно что мы как бы соединили два провода, питание и управление АБС ????


16 июн 2007 18:36
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
при нажатии педали
Ага . Именно его мы и имели ввиду , Вы под "командой" , а я под "Управлением" . Ясность внесена. :)
Цитата:
Схема хорошая, действительно не нужен второй преобразователь
Спасибо :) Я старался :) Пользуйтесь на здоровье :) Авторских отчислений требовать не буду (смеюсь) :D
Цитата:
Я в электрике не большой спец
Ничего криминального в этом нет , никто не совершенен :).Зато Вы во многом другом спец-за это Вам уважение и почет. Просто склад характера нужен этакий электрическо пытливый :) Тогда нестандартные электрические решения приходят сами собой :) (самое первое мое нестандартное решение пришло ко мне в три года как только до розетки дорос - мама до сих пор с ужасом вспоминает фонтан искр :) ). К тому же приходилось видеть многих электриков которые ни шагу от стандартной схемы не могут сообразить как отступить , зато самомнения вагон :( . Тут уже уважать нечего.
Цитата:
а это не страшно что мы как бы соединили два провода, питание и управление АБС ????
Ни в коей мере ....мы просто повторили штатную схему но преобразовали напряжение только и всего . Как бы так обьяснить....вот стандартный тягач европеец например 24В. Прицепил он прицеп.+питания идет постоянно , а +стопа -когда нажимает на стоп. Там и там при нажатии получается + то есть они соединяются с общим + а следовательно между собой тоже То же самое и здесь , с поправкой на преобразователь :) Только и всего. :)


Последний раз редактировалось Rem 16 июн 2007 19:50, всего редактировалось 1 раз.



16 июн 2007 19:29
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 13:49
Сообщения: 609
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение 
Rem писал(а):
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 :) ) необходим всего лишь один преобразователь :) . Без обид ладно ? :)


Я когда спросил у И.В. про 2й преобразователь, затем немного подумал, :roll: и хотел предложить этот же вариант, но ты меня опередил :lol: :lol: :lol: Добавить больше нечего, реле легко справится с этой задачей на все 100%


16 июн 2007 19:44
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вован писал(а):
Rem писал(а):
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 :) ) необходим всего лишь один преобразователь :) . Без обид ладно ? :)


Я когда спросил у И.В. про 2й преобразователь, затем немного подумал, :roll: и хотел предложить этот же вариант, но ты меня опередил :lol: :lol: :lol: Добавить больше нечего, реле легко справится с этой задачей на все 100%
Ну на самом деле я тебя опередил лет на 10 :) Это моя разработка года так 97 на самом деле - был автопарк и было в нем три 12Вольтовых ЗИЛа тягача и больше десятка камазов , а прицепы общие.Чтобы не менять каждый раз лампочки на прицепах пришлось мне придумывать схему :)


16 июн 2007 19:55
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Rem писал(а):
Вован писал(а):
Rem писал(а):
Выполняю обещание. Нарисовал , подробно расписал , смотрите http://remautotula.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1182007468. Для любого количества сигналов (хоть 5 хоть 10 , хоть 100 :) ) необходим всего лишь один преобразователь :) . Без обид ладно ? :)


Я когда спросил у И.В. про 2й преобразователь, затем немного подумал, :roll: и хотел предложить этот же вариант, но ты меня опередил :lol: :lol: :lol: Добавить больше нечего, реле легко справится с этой задачей на все 100%
Ну на самом деле я тебя опередил лет на 10 :) Это моя разработка года так 97 на самом деле - был автопарк и было в нем три 12Вольтовых ЗИЛа тягача и больше десятка камазов , а прицепы общие.Чтобы не менять каждый раз лампочки на прицепах пришлось мне придумывать схему :)

Приготовится к вносу почетной грамоты !!!!! :lol: :lol: :lol:


17 июн 2007 13:07
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Приготовится к вносу почетной грамоты !!!!!
Высылайте :) От Гудвила у меня еще нету :) :) :) Пополним коллекцию :D


18 июн 2007 15:28
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
:lol: Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что :lol:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.


18 июн 2007 23:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
VNL64T писал(а):
:lol: Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что :lol:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.

Кому не нужно кому нужно :) Во первых скручивать вместе +пит и +IGN прицепа не совсем правильно , проще добавить релюшку и инициализировать АБС прицепа при включении зажигания , а +постоянный сделать действительно постоянным. Во вторых Игорь не зря написал про +при нажатии педали - на некоторых моделях АБС прицепа такой сигнал тоже необходим , жизнь не стоит на месте ,системы совершенствуются ,количество сигналов растет - "+постоянный" , "+зажигания (+IGN)" "+ при нажатии педали (+Stop) -уже три сигнала необходимые для работы некоторых ABS прицепа,и это не предел ,уже CAN шина прицеп-тягач на подходе :roll: и тут уже никуда не денешься - приходится придумывать схемы согласования :).


19 июн 2007 16:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Rem писал(а):
VNL64T писал(а):
:lol: Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что :lol:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.

Кому не нужно кому нужно :) Во первых скручивать вместе +пит и +IGN прицепа не совсем правильно , проще добавить релюшку и инициализировать АБС прицепа при включении зажигания , а +постоянный сделать действительно постоянным. Во вторых Игорь не зря написал про +при нажатии педали - на некоторых моделях АБС прицепа такой сигнал тоже необходим , жизнь не стоит на месте ,системы совершенствуются ,количество сигналов растет - "+постоянный" , "+зажигания (+IGN)" "+ при нажатии педали (+Stop) -уже три сигнала необходимые для работы некоторых ABS прицепа,и это не предел ,уже CAN шина прицеп-тягач на подходе :roll: и тут уже никуда не денешься - приходится придумывать схемы согласования :).


Я не знаю что за фотка утюга там приложена и какой диод там вылетает. Блок АБС стоит штуку зелени, я к такому утюг прикручивать не буду. Скручивать питание и команду(управление) АБС эта ваЩе сильно, может его просто сжечь сразу паяльной лампой ??? ОбЯсняю, американский прицеп с АБС требует постоянного питания от тягача, причем это питание должно быть только при вкл. зажигании ( значит надо смотреть установку предохранителей) т.к. есть постоянное питание, и питание при включенном зажигании. Перове нужно если у тебя активирован к примеру подъем моста на прицепе, и туповато если каждый раз при выключении зажигания он опускается, второе надо для питания блока АБС, т.к. его не зачем питать, если трак не работает. Когда давишь на педаль, на блок АБС подается дополнительное питание ( на модуляторы) которые и отпускают колодки, если срузу их соеденить ? Что будет, модуляторы все время будут находится под напряжением в ожидании сигнала от датчиков ??? Быстро нагреются и сгорят.
Вот схема,
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=489
А вот оригинал с сайта производителя :
http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp20214.pdf


19 июн 2007 18:11
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня это вот так уже почитай полтора года работает с вышеуказанным утюгом :wink: ценою 1000р и никаких проблем не наблюдается!Ignition 12V уже идет через реле и предохранитель! а подача напряжения в устройство на постоянной основе считаю глупым какой смысл заставлять блок преобразователя и АВС прицепа работать кагда машина стоит?А на счет модуляторов на самом деле это електро магнитные клапона и в спокойном состоянии закрыты и питпние на них подается только в момент поступление каманд от датчиков после чего они срабатывают и сбрасывают давление на улицу .
Изображение


19 июн 2007 18:30
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Rem писал(а):
VNL64T писал(а):
:lol: Да народ я уже давно езжу с работающей АВС на телеге а вы все размышляете как и что :lol:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=242
остальное тамже в галерее !
и преобразователь стоит 1 одинешенек! правда подумываю его сменить на более современный у последнего чтото часто начал вылетать входной диод :?
И реле у меня ваобще нет и нафиг не нужно оно! в жиле (в розетке тягача есть вывод 12V который включается вмесе с зажиганием. да ну вас устал писать каждый раз одно и тоже.

Кому не нужно кому нужно :) Во первых скручивать вместе +пит и +IGN прицепа не совсем правильно , проще добавить релюшку и инициализировать АБС прицепа при включении зажигания , а +постоянный сделать действительно постоянным. Во вторых Игорь не зря написал про +при нажатии педали - на некоторых моделях АБС прицепа такой сигнал тоже необходим , жизнь не стоит на месте ,системы совершенствуются ,количество сигналов растет - "+постоянный" , "+зажигания (+IGN)" "+ при нажатии педали (+Stop) -уже три сигнала необходимые для работы некоторых ABS прицепа,и это не предел ,уже CAN шина прицеп-тягач на подходе :roll: и тут уже никуда не денешься - приходится придумывать схемы согласования :).


Я не знаю что за фотка утюга там приложена и какой диод там вылетает. Блок АБС стоит штуку зелени, я к такому утюг прикручивать не буду. Скручивать питание и команду(управление) АБС эта ваЩе сильно, может его просто сжечь сразу паяльной лампой ??? ОбЯсняю, американский прицеп с АБС требует постоянного питания от тягача, причем это питание должно быть только при вкл. зажигании ( значит надо смотреть установку предохранителей) т.к. есть постоянное питание, и питание при включенном зажигании. Перове нужно если у тебя активирован к примеру подъем моста на прицепе, и туповато если каждый раз при выключении зажигания он опускается, второе надо для питания блока АБС, т.к. его не зачем питать, если трак не работает. Когда давишь на педаль, на блок АБС подается дополнительное питание ( на модуляторы) которые и отпускают колодки, если срузу их соеденить ? Что будет, модуляторы все время будут находится под напряжением в ожидании сигнала от датчиков ??? Быстро нагреются и сгорят.
Вот схема,
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=489
А вот оригинал с сайта производителя :
http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp20214.pdf
О чем я и говорю . Скрутить все сигналы в один в принципе можно но это не есть правильно да и зачем если можно все сделать грамотно , как должно и быть.Схему подключения ведь не дураки придумывали.Кстати на прицепах разных производителей (точнее на ABS прицепов) разные схемы - кому то достаточно постоянного + , а кому то необходимы все два или три сигнала , вот для последнего случая и применяется схема согласования.
P.S. "Утюг" - это помоему тракторный преобразователь от К-700 и иже с ними :) (вспомнил армию :) ).Их до сих пор делают еще ? :)
Цитата:
У меня это вот так уже почитай полтора года работает с вышеуказанным утюгом ценою 1000р и никаких проблем не наблюдается!Ignition 12V уже идет через реле и предохранитель! а подача напряжения в устройство на постоянной основе считаю глупым какой смысл заставлять блок преобразователя и АВС прицепа работать кагда машина стоит?А на счет модуляторов на самом деле это електро магнитные клапона и в спокойном состоянии закрыты и питпние на них подается только в момент поступление каманд от датчиков после чего они срабатывают и сбрасывают давление на улицу .
Слушайте мы просто о разных вещах говорим :) Ignition 12V у вас с тягача идет через реле , это да , но я то реле в схему поставил не для разгрузки по току , а для того чтобы IGNITION 12v превратить в IGNITION 24v при условии преобразования также и постоянного + , а как вариант еще и стопа с педали и все это на одном преобразователе .Вот для чего реле - чтоб не городить несколько преобразователей. То что Вы считаете "глупым" на самом деле не есть хорошо для древнего тракторного преобразователя в котором при подаче питания сразу включается и преобразователь и выходной каскад и берет постоянно нешуточный ток от АКБ -согласен,
Но все современные преобразователи включают ШИМ только при появлении нагрузки , а когда ее нет то в дежурном режиме потре[censored]ют миллиамперы так что ничего "глупого" тут уже не получится :) К тому же судя по вашей схеме у Вас достаточно интересный прицеп - питание ABS берет с разьема питания светотехники , тогда как обычно стоит отдельная розетка. Еще раз повторюсь ..... Прицепы разные , блоки ABS разные , и если одному достаточно просто питания то другому необходимы еще и сигналы управления :)


Последний раз редактировалось Rem 19 июн 2007 18:57, всего редактировалось 1 раз.



19 июн 2007 18:44
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
REM с тобой полностью согласен, будит иная кострукция АВС буду думать дальше на том что стоит у меня этой схемы хватает за глаза.
да и сигнал с пидали тормоза можно снять в любом месте с помощью 12В реле подключеного на включение от линии стоп ламп на проход 24В.
Тока нафига усложнять констукцию.


19 июн 2007 18:51
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron