Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Igor Я думаю что у Вольво шансы есть жить в России они все чаще стали попадатся на дорогах и я даже знаю целый автокомбинат а Московской области укомплектованый именно этими машинами возят топливо. а машина действительно оч хорошая и в этом меня не переубидить. Но ваше негативное отношение к этой марке я могу понять эти траки сюда таскает ваш основной конкурет SX. На сколько Вольво похож на Кенворд судить не магу так как близко не знаком с этой маркой. Да я смотрю вы тож не прочь Вольвушки повозить самосвальчики в каталоге А еще для эксперемента притащите пару Викингов Вольво и поставьте в ряд с Фредами и сами все поймете
Жить, да, развиться нет. Я отношусь к ней негативно не потому что их таскает Солекс, а потому что обслуживать их крайне геморойно, доступа в базу нет, возможности купить нормальные з/части по нормальное цене тоже. Вольво сюда не придет, т.к. это конфликт между Вольво и Вольво США, они вложили сюда много денег и конкурировать сами с собой не будет.
Вольвушка самосвал по крайней мере с двиглом Каминс, очень сложно найти штатный самосвал, поэтому мы ее привезли, из каждого правила бывают исключения.
У вас какой мотор ??? Возьмите с вольвовским штатовским, потом обсудим. То что кто-то с дури купил много Вольво, это еще не показатель. Может он клюнул на байку что Вольво можно чинить в любом Вольвовском центре, и а их у нас по стране так много, что и проблем никаких не будет ?
17 июн 2005 10:16
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
американский вольво.
Igor писал(а):
Alexey писал(а):
Вольво имеет не совсем одинаковые детали и агрегаты!! производители теже, а вот например КПП как у меня я не встречал не на Фреде не на Интере, Подвеска рядом не стояла с этми машинами, Кабина комбинированая сталь пластик, Фред и Интер алюминий и пластик, интерьер в Вольво Европейский, Торпедо точная копия FH он а и есть только приборы другие, Да и потише в этой кабине !!! ну и все в таком духе, Вообщем удачно скрестили Европу с Америкой Да и сразу сообщаю от европейца из деталей нет (почти) ничего. так кучка наименований восновном по кабине.
Удачно или нет, время покажет, мешина это не только общивка или шум в салоне. Перспективы у этой машины в России нет. В сосденей тему обсуждаются приимущества машины Кенворт, она хоже Вольво или нет ??? :?: :?: :?:
Я имел ввиду два вопроса;возить новые машины вы не можете из за торговой политики ваших американских партнёров?и по поводу того же самого вольво;на стоянке,рядом со мной стоит вольво на аналогичных агрегатах(Detroit Diesel,фуллер10,роквилы)в теории его у вас ремонтировать можно?практика само собой зависит от запчастей. а по поводу ремонта на официальных станциях вольво скажу такую вещь;капотного американца там запросто путают с капотным европейцем,ну и конечно американца ни с детройтом ни с американо-вольвовским движком ремонтировать невозьмутся.хотя если честно мне амер.вольво понравился,если он не имеет проблем с проводкой(как я намучился с ней на евронейцах.их у меня было два)я бы посмотрел на такой с высокой кабиной.хотя фрет меня устраивает на все 100%.у меня кабовер,и к капотникам я присматриваюсь покороче.
Я имел ввиду два вопроса;возить новые машины вы не можете из за торговой политики ваших американских партнёров?
Нет, не может т.к. они не сертифицированы в России, сертифицировать каждую машину на клиента, крайне накладно и безперспективно. В данный момент в США собрано две машины, специально для России, в соответсвии с нашими нормами, скоро они придут в Россию для сертификации, после чего будут выставляться на выставке в Москве. Это Аргоси и Columbia, с моторами Detroit Diesel 14 литров Евро -3
Цитата:
:shock: и по поводу того же самого вольво;на стоянке,рядом со мной стоит вольво на аналогичных агрегатах(Detroit Diesel,фуллер10,роквилы)в теории его у вас ремонтировать можно?
Можно, но не все, части подвески нет, т.к. нет з/частей, электиру кабины нет, т.к. нет схем. Что бы сменить сцепление надо сначала снять КПП, после узнать есть такое сцепление или нет. Агрегаты можно чинить по номерам, если не потеряны шильды. Но мосты хотя и имеют одинаковое название, все же разные :!:
Цитата:
практика само собой зависит от запчастей. а по поводу ремонта на официальных станциях вольво скажу такую вещь;капотного американца там запросто путают с капотным европейцем,ну и конечно американца ни с детройтом ни с американо-вольвовским движком ремонтировать невозьмутся.
К нам часто заезжают Дафы или Рено с Каминсом, их на своих сервисах тоже не чинят.
Цитата:
хотя если честно мне амер.вольво понравился
Мне тоже, очень агресивная политика в США, тот рынок просто так заваевать не удастся, надо что то дать. Агрегаты почти у всех одинаковые, осталось только кабина, но в ней есть удобство, шумоизоляция и т.д. Здесь они круче.
Цитата:
,если он не имеет проблем с проводкой(как я намучился с ней на евронейцах.их у меня было два)я бы посмотрел на такой с высокой кабиной.хотя фрет меня устраивает на все 100%.у меня кабовер,и к капотникам я присматриваюсь покороче.
Никто не знает, будет у него проблема с проводкой или нет, хотя схема не панацея, можно ее заранее купить и иметь. Высокий пока как то не развит, в основном средняя крыша, хотя есть.
22 июн 2005 19:41
Гость
Re: американский вольво.
Цитата:
Никто не знает, будет у него проблема с проводкой или нет, хотя схема не панацея, можно ее заранее купить и иметь. Высокий пока как то не развит, в основном средняя крыша, хотя есть.
В москве в леон авто(рено)маковские движки делают точно,есть даже некоторые запчасти по практически раритетным рено-макам собранным для штатов,по начинке полный коктейль.с вольвами у меня были перманентные проблемы с проводкой,дело не в схеме а в том что борьба с неисправностями в эл.оборудовании шла по кругу и машины меня всегда на один-два шага опережали.проще сказать эл.оборыдование рассыпалось на глазах.я с таким ни на одной машине больше не сталкивался.[/quote]
30 июн 2005 17:22
Гость
аргоси
У вас на пароме появились оранжевые тягачи!жаль мне не потянуть.завидую потенциальным владельцам.это конечно не те что были белые люкс.но мне такая комплектация привычнее.хотя после магнума размерами кабины и комфортом пожалуй только капотник и удивит.но аргоси для меня из разряда хочу-не могу!просто настрой такой,здравого смысла здесь нет ни капли.
30 июн 2005 17:30
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
Re: американский вольво.
Чёртов комп!никак не научусь с ним ладить.последние два сообщения мои!зря я что-ли регмстрировался на форуме!
У вас на пароме появились оранжевые тягачи!жаль мне не потянуть.завидую потенциальным владельцам.это конечно не те что были белые люкс.но мне такая комплектация привычнее.хотя после магнума размерами кабины и комфортом пожалуй только капотник и удивит.но аргоси для меня из разряда хочу-не могу!просто настрой такой,здравого смысла здесь нет ни капли.
Эти по комплектации гораздо лучше белых, хотя каждый вкладывает в это разные понятия. Агрегаты лучше, спалка конечно меньше и к сожалению одноосник. Я не думал что их стоит покупать, но клиенты появились сразу после выкладывания на сайт. Вот какой нонсенс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения