Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51 Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Подскажите пожалуйста ! Фред Центри Класс 1999г. DD. пробег 980 000, коробка автомат , 1.вопрос: при полной нагрузке, обороты 1700-1800, пояляется резкий писк в районе выхлопного коллектора или турбины, что это может быть ? 2. вопрос: иногда на ходу пропадает тяга, как будто отключается турбина, кодов никаких не выдает, масло жрет прим. 3л на 1000
Не факт что турбина накрывается, попробуй проверить давление на впускном коллекторе, слевой стороны двигателя есть на металлическом патрубке болтик, выверни его и туда вверни мех. манометр для проверки давления, должно желательно быть не менее 23 кг.
_________________ Андрей 8927011818один
05 май 2010 18:25
kerdivova
Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51 Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
На каких оборотах проверять ? И еще, тяга пропадает , заглушу мин. на 15 и потом все нормально. За 7000миль раз 5 такое было.
05 май 2010 18:37
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
С механическим всё правильно, но надо бы под нагрузкой на трассе. У Century частенько нет датчика давления турбины на панели приборов, но в любом случае сенсор на двигателе установлен. Самое простое это посадить механика с компьютером на место пассажира, подцепить груз и на дорогу. Когда слышите визг или что там у Вас - посмотрите давление через компьютер. Должно быть 20-30psi (зависит от нагрузки и прочего). Но турбина может развивать такое давление и перед самой смертью, так что остаётся только одно - найти хорошего механика через этот форум или через знакомых. Не думаю что помог, но всё же.
Есть еще предложение проверить турбину, проверь на ее смазку, бывает что забивается канал смазки который идет в поддон ниже турбины в картер, но это бывает очень редко, но по сути я соглосен с предыдущем мнением надо проверять под нагрузкой.
Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51 Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Фильтр воздушный новый, топливный тоже. Спасибо за советы.
А то что подергивается на пониженных, что скажете?
05 май 2010 20:06
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
С одним надо бы разобраться.
.
05 май 2010 21:23
kerdivova
Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51 Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый день, проверь все болты на выпускном коллекторе, а свист постаяный на одних и тех же оборотах или всегда на разных, посмотри выхлопную трубу внимательно от турбины и до гофры. Пропадает турбина, возможно моросит VPOD или пропадает питание на него. С уважением БАБАЙ.
Спасибо! Свист всегда при нагрузке и на оборотах от1700 до 1800 Для начинающего драйвера, что такое VPOD ?
Всем добрый день, проверь все болты на выпускном коллекторе, а свист постаяный на одних и тех же оборотах или всегда на разных, посмотри выхлопную трубу внимательно от турбины и до гофры. Пропадает турбина, возможно моросит VPOD или пропадает питание на него. С уважением БАБАЙ.
Скорее всего двигатель без ЕГР, турбина простая! Мне тоже кажется свист может быть из за неплотностей в впускном тракте. Бывает, хорошо груженый в горку, тоже типа свиста идет при оборотах! Из под резиновых патрубков были видны следы прорыва газов - подтянул, сейчас не видно!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
06 май 2010 14:34
kerdivova
Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51 Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Еще на турбине должен быть предохранительный (перепускной) клапан! Он работает? Может от него свист.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
06 май 2010 15:16
fredy
СуперПрофи
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04 Сообщения: 337 Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Проверь патрубок компрессора от впускного коллектора.Очень часто лопается у штуцера компрессора.И еще как вариант на впускном коллекторе в районе 6 цилиндра снизу бывает трещина.
06 май 2010 15:26
ZRV
Профи
Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:49 Сообщения: 138 Откуда: Самара
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Почему никто не говорит про интеркулер? У нас на Каменсе 11 при полной нагрузке особенно в гору появлялся свист именно из-за негерметичного интеркулера, соответственно расход повышенный был да и тяга не та. Кстати визуально легко увидеть, в местах где хороший свищ на кулере обычно замасляная пыль осядает.
06 май 2010 18:08
kerdivova
Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51 Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Замасленых пятен не видно. Но сам радиатор клеен чем то, видно имел свищь. И еще, на компрессоре под верхней крышкой какбудто просачивается воздух с маслом. Это может както влиять?
06 май 2010 19:27
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Если есть утечки это скажется на давлении, правильно? Так сколько турбина развивает под нагрузкой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения