Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
ПРОПАДАЕТ ТЯГА 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51
Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Ответить с цитатой
Сообщение ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Подскажите пожалуйста ! Фред Центри Класс 1999г. DD. пробег 980 000, коробка автомат ,
1.вопрос: при полной нагрузке, обороты 1700-1800, пояляется резкий писк в районе выхлопного коллектора или турбины, что это может быть ?
2. вопрос: иногда на ходу пропадает тяга, как будто отключается турбина, кодов никаких не выдает, масло жрет прим. 3л на 1000

3.Вопрос:при переключении, на пониженных нажимаешь педальгаза подергивается. Поменяли выхлопной коллектор, топлианые шланги. Какие советы будут. Заранее спасибо.


Последний раз редактировалось kerdivova 05 май 2010 18:05, всего редактировалось 2 раз(а).



05 май 2010 17:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Турбине, возможно, кирдык наступает. А сколько давление на впускном коллекторе
при полной нагрузке?

.


05 май 2010 17:41
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51
Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
А какое должно быть, и как его проверить?


05 май 2010 17:52
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 17:52
Сообщения: 212
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TH43N345420
4V4NC9TG44N371072
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Не факт что турбина накрывается, попробуй проверить давление на впускном коллекторе, слевой стороны двигателя есть на металлическом патрубке болтик, выверни его и туда вверни мех. манометр для проверки давления, должно желательно быть не менее 23 кг.

_________________
Андрей 8927011818один


05 май 2010 18:25
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51
Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
На каких оборотах проверять ?
И еще, тяга пропадает , заглушу мин. на 15 и потом все нормально. За 7000миль раз 5 такое было.


05 май 2010 18:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
С механическим всё правильно, но надо бы под нагрузкой на трассе.
У Century частенько нет датчика давления турбины на панели приборов,
но в любом случае сенсор на двигателе установлен. Самое простое
это посадить механика с компьютером на место пассажира, подцепить
груз и на дорогу. Когда слышите визг или что там у Вас - посмотрите
давление через компьютер. Должно быть 20-30psi (зависит от нагрузки
и прочего). Но турбина может развивать такое давление и перед самой
смертью, так что остаётся только одно - найти хорошего механика
через этот форум или через знакомых. Не думаю что помог, но всё же.

.


05 май 2010 18:38
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 17:52
Сообщения: 212
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TH43N345420
4V4NC9TG44N371072
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Есть еще предложение проверить турбину, проверь на ее смазку, бывает что забивается канал смазки который идет в поддон ниже турбины в картер, но это бывает очень редко, но по сути я соглосен с предыдущем мнением надо проверять под нагрузкой.

_________________
Андрей 8927011818один


05 май 2010 18:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
kerdivova писал(а):
пояляется резкий писк в районе выхлопного коллектора или турбины, что это может быть ?

А не может быть это из-за неплотностей в тракте турбонадува? (ну и про давно ли воздушный фильтр меняли, наверное не помешает спросить)

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


05 май 2010 18:52
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51
Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Фильтр воздушный новый, топливный тоже. Спасибо за советы.

А то что подергивается на пониженных, что скажете?


05 май 2010 20:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
С одним надо бы разобраться.

.


05 май 2010 21:23
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51
Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый день, проверь все болты на выпускном коллекторе, а свист постаяный на одних и тех же оборотах или всегда на разных, посмотри выхлопную трубу внимательно от турбины и до гофры.
Пропадает турбина, возможно моросит VPOD или пропадает питание на него.
С уважением БАБАЙ.

Спасибо!
Свист всегда при нагрузке и на оборотах от1700 до 1800
Для начинающего драйвера, что такое VPOD ?


06 май 2010 14:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый день, проверь все болты на выпускном коллекторе, а свист постаяный на одних и тех же оборотах или всегда на разных, посмотри выхлопную трубу внимательно от турбины и до гофры.
Пропадает турбина, возможно моросит VPOD или пропадает питание на него.
С уважением БАБАЙ.

Скорее всего двигатель без ЕГР, турбина простая! Мне тоже кажется свист может быть из за неплотностей в впускном тракте. Бывает, хорошо груженый в горку, тоже типа свиста идет при оборотах! Из под резиновых патрубков были видны следы прорыва газов - подтянул, сейчас не видно! :unknown: :)

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


06 май 2010 14:34
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51
Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Без ЕГР


06 май 2010 15:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Еще на турбине должен быть предохранительный (перепускной) клапан! Он работает? Может от него свист. :)

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


06 май 2010 15:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04
Сообщения: 337
Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Проверь патрубок компрессора от впускного коллектора.Очень часто лопается у штуцера компрессора.И еще как вариант на впускном коллекторе в районе 6 цилиндра снизу бывает трещина.


06 май 2010 15:26
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:49
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Почему никто не говорит про интеркулер? У нас на Каменсе 11 при полной нагрузке особенно в гору появлялся свист именно из-за негерметичного интеркулера, соответственно расход повышенный был да и тяга не та. Кстати визуально легко увидеть, в местах где хороший свищ на кулере обычно замасляная пыль осядает.


06 май 2010 18:08
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 май 2010 16:51
Сообщения: 7
Автомобиль/VIN: Freightliner 1999
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Замасленых пятен не видно. Но сам радиатор клеен чем то, видно имел свищь. И еще, на компрессоре под верхней крышкой какбудто просачивается воздух с маслом. Это может както влиять?


06 май 2010 19:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Если есть утечки это скажется на давлении, правильно?
Так сколько турбина развивает под нагрузкой?

.


06 май 2010 22:24
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron