Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ DD 11.1 S60 НА ХОДУ.
АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ DD 11.1 S60 НА ХОДУ.
Автор
Сообщение
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ DD 11.1 S60 НА ХОДУ.
ЗДРАСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ ВЛАДИМИР И У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ Я НАДЕЮСЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ОТВЕТЯТ И Я СМОГУ ВЫЛЕЧИТЬ ФРЕДА С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ В МОЕМ КОШЕЛЬКЕ.ХОТЯ НА ФОРУМЕ Я УЖЕ КОЕ КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НАШЕЛ ЗА ЧТО ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБА. ПОСЛЕ ХОРОШЕГО ПРЫЖКА НА ФРЕДЕ ЧЕРЕЗ СУТКИ МАШИНА СТАЛА ГЛОХНУТЬ НА ХОДУ-ЗАГОРАЮТСЯ КРАСНЫЕ ЛАМПОЧКИ НА ПАНЕЛИ(ТЕ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ).САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ КОДЫ-13(ГОРИТ ДАВНО В МОСКВЕ В СЕРВИСЕ НЕ СМОЛИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ) НО ФРЕД РАБОТАЛ С НИМ НОРМАЛЬНО, 45(ОТКЛЮЧИЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА-36КОД), ГОРИТ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОСТОЯННО НО ЕДИТ ТОЛЬКО ТРОИТ И МОЩНОСТЬ УПАЛА.ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПОКАЗЫВАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК-ВСЕ В НОРМЕ КАК ВСЕГДА НА ПРОТЯЖЕНИИ 7 ЛЕТ.КОНТАКТЫ ЗАЧИЩАЛ НА СТАРТЕРЕ И ГЕНИРАТОРЕ И АКБ,ДАТЧИК ПРОДУЛ-ТО ЖЕ САМОЕ.WIN 1FUYBCXB1SL675307-1994Г.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ,С УВ.ВЛАДИМИР.
Re: АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ DD 11.1 S60 НА ХОДУ.
belokurov64 писал(а):
САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ КОДЫ-13(ГОРИТ ДАВНО В МОСКВЕ В СЕРВИСЕ НЕ СМОЛИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ)
Низкое напряжение датчика тосола ( ОЖ)
Цитата:
НО ФРЕД РАБОТАЛ С НИМ НОРМАЛЬНО,
Потому что запрограмирован мозг предепреждать и не глушить.
Цитата:
45(ОТКЛЮЧИЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА-36КОД), ГОРИТ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОСТОЯННО НО ЕДИТ ТОЛЬКО ТРОИТ И МОЩНОСТЬ УПАЛА.ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПОКАЗЫВАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК-ВСЕ В НОРМЕ
Это вы зря играетесь с давлением масла.
А в чем собственно был вопрос ???
17 мар 2008 16:15
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ DD 11.1 S60 НА ХОДУ.
Igor писал(а):
belokurov64 писал(а):
САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ КОДЫ-13(ГОРИТ ДАВНО В МОСКВЕ В СЕРВИСЕ НЕ СМОЛИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ)
Низкое напряжение датчика тосола ( ОЖ)
Цитата:
НО ФРЕД РАБОТАЛ С НИМ НОРМАЛЬНО,
Расшифровка кодов неисправностей есть-у Вас покупали книгу по детройту в 2002г.В МОСКВЕ не смогли разобратьсяс 13 кодом и решить проблему с пневмомуфтой(глюк-то включаеся,то нет,то крутит постоянно)-добили эта функция в ЕСМ перестала работать-сделали принудиловку,а датчик тосола гдето отключен вообще,а на блок не было и были мысли что самодиагностика не работает как надо -литовцы там что-то сделали по своему,что не сходиться по стндартной эл.схеме(с их слов).Роботоспособность подтвердилась когда высветились коды после встряски.
Цитата:
45(ОТКЛЮЧИЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА-36КОД), ГОРИТ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОСТОЯННО НО ЕДИТ ТОЛЬКО ТРОИТ И МОЩНОСТЬ УПАЛА.ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПОКАЗЫВАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК-ВСЕ В НОРМЕ
Это вы зря играетесь с давлением масла.
А в чем собственно был вопрос ???
Здравствуйте Игорь!Спасибо за оперативность.Вопрос в том ,что может быть еще и куда или где нужно еще что посмотреть ,что связано с давлением масла и аварийной остановкой ДВС-ПОДОЗРЕНИЕ на датчик который отключил-проверить его не знаю каким способом(если б иметь другой датчик).С ув.Владимир(датчик стоит слева по ходу сзади на головке в районе крепления КПП-МОЖЕТ ЭТО ДРУГОЙ ДАТЧИК?)
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
17 мар 2008 22:21
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ DD 11.1 S60 НА ХОДУ.
belokurov64 писал(а):
ЗДРАСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ ВЛАДИМИР И У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ Я НАДЕЮСЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ОТВЕТЯТ И Я СМОГУ ВЫЛЕЧИТЬ ФРЕДА С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ В МОЕМ КОШЕЛЬКЕ.ХОТЯ НА ФОРУМЕ Я УЖЕ КОЕ КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НАШЕЛ ЗА ЧТО ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБА. ПОСЛЕ ХОРОШЕГО ПРЫЖКА НА ФРЕДЕ ЧЕРЕЗ СУТКИ МАШИНА СТАЛА ГЛОХНУТЬ НА ХОДУ-ЗАГОРАЮТСЯ КРАСНЫЕ ЛАМПОЧКИ НА ПАНЕЛИ(ТЕ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ).САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ КОДЫ-13(ГОРИТ ДАВНО В МОСКВЕ В СЕРВИСЕ НЕ СМОЛИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ) НО ФРЕД РАБОТАЛ С НИМ НОРМАЛЬНО, 45(ОТКЛЮЧИЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА-36КОД), ГОРИТ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОСТОЯННО НО ЕДИТ ТОЛЬКО ТРОИТ И МОЩНОСТЬ УПАЛА.ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПОКАЗЫВАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК-ВСЕ В НОРМЕ КАК ВСЕГДА НА ПРОТЯЖЕНИИ 7 ЛЕТ.КОНТАКТЫ ЗАЧИЩАЛ НА СТАРТЕРЕ И ГЕНИРАТОРЕ И АКБ,ДАТЧИК ПРОДУЛ-ТО ЖЕ САМОЕ.WIN 1FUYBCXB1SL675307-1994Г.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ,С УВ.ВЛАДИМИР.
Прошло уже ни мало времени после появления этой проблемы по кодам,после всех эксперементов могу точно сказать,что это датчик вышел из строя.Фред прошел уже 12000км.ухудшений никаких не наблюдается.Заливал присадки и в масло и в О.Ж.,прозвонили датчик - обрыва нет,периодически подключаю датчик-работает,через 150км.-глохнет(загораются кр.лампочки),методом тыка проверил работает в датчике пружина или нет-четкого ощущения не наблюдалось,что пружина сжимается и разжимается(как будто стоит мертво).После такого пробега уже б что то вылезло(еслиб был бы забит канал).Эксперимент продолжается.При подключении датчика код не высвечивается при рабочей температуре О.Ж.,код 61 то высвечивает ,то нет(заливал присадки в д.т.).Работает ДВС когда ровно и тяга есть и работает-шелестит,а когда троить начинает-крышку ГРМ не вскрывал -верю до приезда к доктору выдержит.
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
19 апр 2008 19:03
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Заменил датчик давления масла ,все работает нормально-не глохнет и лампы на табло красные не загораются ,коды 45 и 36 самодиагностика не высвечивает как активные,а неактивные ,желтая лампочка,тоже не загорается-неработает наверно ,не знаю.Остался 61 код-вылечим как к доктору доедим.
61 код запаздывание срабатывания форсунки (INJECTOR RESPONSE
LONG), диагностика покажет какой именно.
17 июл 2008 16:48
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Electro писал(а):
А при включении зажигания лампочка желтая загорается на некоторое время?
Нет,не горит и никогда не видел чтоб горела желтая лампочка при включении зажигания.Загорается 3,а когда 4 красные лампочки-давление масла,о.ж.,и 2аварийные масла и о.ж. и все.
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
17 июл 2008 20:48
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Electro писал(а):
belokurov64 писал(а):
Остался 61 код-вылечим как к доктору доедим.
61 код запаздывание срабатывания форсунки (INJECTOR RESPONSE LONG), диагностика покажет какой именно.
61 код высветился где-то воктябре месяце 2007года ,когда появились 36 и 45 коды из-за неисправности датчика давления (аварийного) масла.Но стрелка тахометра на холостых оборотах немного плавает уже года 4-е,но код не высвечивало и до доктора все не могу доехать.У меня написано в книге -увеличенное время срабатывания форсунки,так вроде.У кого спрашиваю-кто как это понимает.Кто говорит,как вы написали,а кто говорит-льет.Но ДВС то троит,то нормально работает-шелестит,особенно на скорости 95.Ищу груз в сторону Питера,Ростова или Н.Новгорода за достойное вознаграждение,за 52-48т.руб. не поеду.Подождем месяца 2 пока чес начнется.Спасибо за подсказку-формулировка более понятная.С ув.Владимир.
61 код запаздывание срабатывания форсунки (INJECTOR RESPONSE LONG), диагностика покажет какой именно.
61 код высветился где-то воктябре месяце 2007года ,когда появились 36 и 45 коды из-за неисправности датчика давления (аварийного) масла.Но стрелка тахометра на холостых оборотах немного плавает уже года 4-е,но код не высвечивало и до доктора все не могу доехать.У меня написано в книге -увеличенное время срабатывания форсунки,так вроде.У кого спрашиваю-кто как это понимает.Кто говорит,как вы написали,а кто говорит-льет.Но ДВС то троит,то нормально работает-шелестит,особенно на скорости 95.Ищу груз в сторону Питера,Ростова или Н.Новгорода за достойное вознаграждение,за 52-48т.руб. не поеду.Подождем месяца 2 пока чес начнется.Спасибо за подсказку-формулировка более понятная.С ув.Владимир.
61 код показывает,что время,требуемое от сигнала электронного модуля до фактического закрытия электромагнитного клапана форсунки,превышает верхний предел номинального диапазона.
причины:
проводка форсунок,
плохая масса,
залипание эл магнитного клапана форсунки
18 июл 2008 04:39
Dallas69
Мастер
Зарегистрирован: 01 июн 2007 18:46 Сообщения: 96
Electro писал(а):
61 код показывает,что время,требуемое от сигнала электронного модуля до фактического закрытия электромагнитного клапана форсунки,превышает верхний предел номинального диапазона. причины: проводка форсунок, плохая масса, залипание эл магнитного клапана форсунки
Эт погодите, погодите! Эт, интересно, как-же ЕСМ мерит это время?
18 июл 2008 10:50
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
ECM телепат
18 июл 2008 14:48
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Electro писал(а):
belokurov64 писал(а):
Electro писал(а):
belokurov64 писал(а):
Остался 61 код-вылечим как к доктору доедим.
61 код запаздывание срабатывания форсунки (INJECTOR RESPONSE LONG), диагностика покажет какой именно.
61 код высветился где-то воктябре месяце 2007года ,когда появились 36 и 45 коды из-за неисправности датчика давления (аварийного) масла.Но стрелка тахометра на холостых оборотах немного плавает уже года 4-е,но код не высвечивало и до доктора все не могу доехать.У меня написано в книге -увеличенное время срабатывания форсунки,так вроде.У кого спрашиваю-кто как это понимает.Кто говорит,как вы написали,а кто говорит-льет.Но ДВС то троит,то нормально работает-шелестит,особенно на скорости 95.Ищу груз в сторону Питера,Ростова или Н.Новгорода за достойное вознаграждение,за 52-48т.руб. не поеду.Подождем месяца 2 пока чес начнется.Спасибо за подсказку-формулировка более понятная.С ув.Владимир.
61 код показывает,что время,требуемое от сигнала электронного модуля до фактического закрытия электромагнитного клапана форсунки,превышает верхний предел номинального диапазона. причины: проводка форсунок, плохая масса, залипание эл магнитного клапана форсунки
Подозрения у меня тоже есть на проводку,но не так все просто (там есть несколько заморочек)но как достанет долезу.Контакты и массу проводов зачищал (провода АКБ,на стартере,и массу,когда гениратор глючить начал-поменял диотный мост ),а залипание эл.магнитного клапана должна была решить присадка,НО УВЫ.Значит подозрение на проводку форсунок-90% или механическая неисправность(что ,конечно.маловероятно-хотелось бы верить,т.к. пилюльки постоянно дедушке доливаю(присадки),но троить начал именно после ЛУКОЙЛОВСКОЙ запрвки у нас ,не применял присадки месяцев 8-ЕВРО -4,как пишут,а вот и результат.НО все Вами скзанное обязательно пройду обратно и дойду до проводки-результат сообщу.Спасибо за подсказку.С ув.Владимир.
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3924 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
belokurov64 писал(а):
...но троить начал именно после ЛУКОЙЛОВСКОЙ запрвки у нас ,не применял присадки месяцев 8-ЕВРО -4,как пишут,а вот и результат...
Уважаемый Владимир!Основное отличие ДТ ЕВРО-4 (оно же стандарт EN 590)от ДТ ГОСТ 305-82 - пониженное содержание cеры.В ЕВРО серы 0,05%,в обычной 0,2%.Серу понижают с целью соблюдения экологических параметров.В Европе при переходе на ДТ стандарта EN 590 было много поломок топливной аппаратуры по следующей причине - основным смазывающим веществом элеиентов топливной аппаратуры в ДТ являются соединения серы и чем больше серы,тем лучше смазываются плунжера и трущиеся части насосов.Для решения возникшей проблемы ,в ДТ ЕВРО вводят присадку для смазки топливной аппаратуры,кстати импортную.Но и здесь есть много подводных камней - представьте как размешать 0,5% присадки равномерно по всему объёму ,а потом в процессе транспортировки и хранения не допустить флуктуаций.Мы своим клиентам,которые эксплуатируют грузовики даём следующие рекомендации - применять обычное ДТ,брать это ДТ только у проверенных поставщиков, в связи с применением обычного ДТ в два раза чаще менять масло.Хотя сами мы продаём ЕВРО ДТ(причём делает его не только ЛУКОЙЛ,но и практически все остальные),но с этим ДТ один гиммор.Ещё одно отличие ЕВРО ДТ от обычного - цетан 55 против 45 .
Справедливости ради надо сказать,что мы пробовали ЕВРО ДТ на своих грузовых и легковых машинах ,разница заметна - из-за большего цетана лучший приём и экономичность.Однако есть много случаев выхода из строя топливной у людей,применявших только ЕВРО,по причинам ,описанным выше.
19 июл 2008 14:46
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
oil писал(а):
belokurov64 писал(а):
...но троить начал именно после ЛУКОЙЛОВСКОЙ запрвки у нас ,не применял присадки месяцев 8-ЕВРО -4,как пишут,а вот и результат...
Уважаемый Владимир!Основное отличие ДТ ЕВРО-4 (оно же стандарт EN 590)от ДТ ГОСТ 305-82 - пониженное содержание cеры.В ЕВРО серы 0,05%,в обычной 0,2%.Серу понижают с целью соблюдения экологических параметров.В Европе при переходе на ДТ стандарта EN 590 было много поломок топливной аппаратуры по следующей причине - основным смазывающим веществом элеиентов топливной аппаратуры в ДТ являются соединения серы и чем больше серы,тем лучше смазываются плунжера и трущиеся части насосов.Для решения возникшей проблемы ,в ДТ ЕВРО вводят присадку для смазки топливной аппаратуры,кстати импортную.Но и здесь есть много подводных камней - представьте как размешать 0,5% присадки равномерно по всему объёму ,а потом в процессе транспортировки и хранения не допустить флуктуаций.Мы своим клиентам,которые эксплуатируют грузовики даём следующие рекомендации - применять обычное ДТ,брать это ДТ только у проверенных поставщиков, в связи с применением обычного ДТ в два раза чаще менять масло.Хотя сами мы продаём ЕВРО ДТ(причём делает его не только ЛУКОЙЛ,но и практически все остальные),но с этим ДТ один гиммор.Ещё одно отличие ЕВРО ДТ от обычного - цетан 55 против 45 . Справедливости ради надо сказать,что мы пробовали ЕВРО ДТ на своих грузовых и легковых машинах ,разница заметна - из-за большего цетана лучший приём и экономичность.Однако есть много случаев выхода из строя топливной у людей,применявших только ЕВРО,по причинам ,описанным выше.
Значит мои подозрения обоснованны по Д.Т. евро -4.То что наше топливо низкого качества-это думаю всем понятно и по серности ,и по цетановому числу и вообще бадяжат ,что кому прийдет в голову.То,что ,когда заправляешся топливом в странах Евросоюза разница чувствуется сразу и по приемистости и работе ДВС(знаю людей ,которые специально ездят в Польшу запрвлять свои машины.Пробег автомобиля в России с топливом такой серности в 2 раза меньше,чем в Европе,до замены масла-такую информацию преподносят на сервисах. От не знания таких нюансов с Евро-4 Д.Т. я и попал ,если конечно нет сбоя где-то в электронике.Общался с литовцем,который покупает у наших топливо,так он говорит,что постоянно размешивает Д.Т. с маслом (не помню пропорцию точно,2или 5 литров на 100л.Д.Т. чтоли) и заливает во все свои авто легковые-бизнес-класса и представительского класса и никогда не было проблем.Спасибо за информацию.С ув.Владимир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения