Добрый день, остались тут кто?) Поиском не нашел ответа … ДД 12,7 егр, пятое поколение, ( винLN23819) турбина с геометрией на сколько разные с 14 литровым мотором?понимаю, что должны быть разные, возможна ли настройка под мой обьем? Дело в том , что или китайские, или ремонт( опять скорее всего китайские картриджи), а есть предложения по продаже или с 14 литрового мотора , или без бирки( визуально моя), без пробега по России)( это те , где сразу перепрошивали на безегрную версию) На моей появился какой то визг на низких оборотах, тягу управления шевельну- пропадает.. Стоит давно( я не менял - 7 лет у меня), на крепеж смотреть страшно( с коллектором скорее всего снимать) Бирку срубил - 23533360 номер В продаже есть 23534360- ремонтная, но нет информации, где этот ремонт был
А почему ты решил, что если китайское , то не будет работать? У меня китайская турбина лет 5-6 отработала, но к сожалению на безегеэрном. Так что что считаю что новое китайское, в любом случае лучше чем неизвестно где отремонтированная.
Юр , дак в этом и вопрос, в геометрии.. чего там загнули и в какую сторону китайцы, будет ли Vvpod правильно управлять.. Так и не нашел информацию , чем моя по вину турбина отличается от турбины 12,7 егр но с другими номером. ( а они в продаже есть, думаю в хорошем состоянии, снятые по глушению егр давно) Чебоксарский турбинный завод предлагает ремонт, цена сопоставима с новой китайской ( отт30 до 80 тр озвучили) Думаю пока,
Приветствую, я много споров читал про удаление егр .. Пришёл к выводу, пока работает- пусть работает. У меня пятое поколение, там вроде все немного сложнее по отключению.. А весь набор- турбина , физические заглушки, прошивка , по цене выйдет , как мне турбину заменить… Визг затаился), иногда появляется на затяжных подьемах в полную нагрузку( чуть педаль отпущу, пропадает), Пока так и не решил, что делать. Скорее всего куплю ребилд своей, той, что по vin…
Мой тебе совет. Выкинь нахер этот ЕГР. Купи турбину новую безегрную Китайскую, типо Джейрон за 35000, перепрошей мозги и забудь нафиг все эти свисты, ошибки, дым, дерганья и т. д...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: Мне кажется и машин то уже не осталось с егр. Ты один такой.
Мой тебе совет. Выкинь нахер этот ЕГР. Купи турбину новую безегрную Китайскую, типо Джейрон за 35000, перепрошей мозги и забудь нафиг все эти свисты, ошибки, дым, дерганья и т. д...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: Мне кажется и машин то уже не осталось с егр. Ты один такой.
Я недавно новый vpod поставил), как взять и выкинуть) На самом деле я давно все читал, и следил за темами , но ответа так и не нашел на вопрос безопасного отключения именно пятого поколения с его форсунками бош.. и откуда на разборки приходят машину с лопнувшими ( треснутыми) головками.. Форумы умерли и узнать о состоянии хотя бы через пять лет работы мотора обрезанного нет возможности..
Уже все по 10 лет давно отъездили и с 4 и 5 Детройтами, а ты все информацию собираешь. Уже и машин скоро таких не останется на просторах страны. Сейчас даже мозги на разборках продаются уже давно перепрошитые. Так что не думай.
Уже все по 10 лет давно отъездили и с 4 и 5 Детройтами, а ты все информацию собираешь. Уже и машин скоро таких не останется на просторах страны. Сейчас даже мозги на разборках продаются уже давно перепрошитые. Так что не думай.
Это однако ты уже приврал, так как за 10 лет можно больше ляма накатать, новые и то редко лям без ремонта выхаживали....
Мой тебе совет. Выкинь нахер этот ЕГР. Купи турбину новую безегрную Китайскую, типо Джейрон за 35000, перепрошей мозги и забудь нафиг все эти свисты, ошибки, дым, дерганья и т. д...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: Мне кажется и машин то уже не осталось с егр. Ты один такой.
В общем не послушал я советов).. поставил егр ную, как бы новую), с буквой R перед цифрами артикула…но ребилд ихний, не Китай..самое сложное и дорогое оказалось снять выпускной коллектор.. В Игумново неделю прожил, четыре дня откручивали, шесть обломались болтов, варили- крутили… но справлялись- не пришлось снимать головку или мотор( обломились все дальние, под лобовым… )сгнили все трубки на масло, хорошо в местной гидравлики все штуцера оказались в наличии. Подача масла на турбину обошлась в 1200, а оригинал нет практически и цена от десяти тысяч… Рулим дальше)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения