Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Не думаю, что у Гудвила был интерес изучать отличия своих работ от множества вариантов других решений предлагаемых на просторах нашей большой страны.
Другими словами, Вы считаете, что Гудвилу безразлично какой товар он продаёт и как он будет работать у потребителей?
Мы сделали предложение, они из ТРЕХ вариантов.
Есть дешевое решение, не заводская прошивка, и результат нам не известен, если вам так интересно, вы закажите у нас такую и изучайте.
Остальные варианты, это прошивки не нами сделанные. Это фирменные заводские варианты. Можете заказать у нас и изучать тоже, а после попробовать ее перезалить, если получится на Ддек 5 и выше.
И по поводу выкладывания логов, это надо обратиться к антидилеру, мастеру по туфте.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
А во 2 и 3 вариантах новая безЕГРная турбина Ваша?
Что такое наша ???? Новая трубина включена в стоимость, варианты не имеют отличия от заводских, кроме варианта без удаления компонетном, и то отличие только внешнее. Потому как они отключены.
Цитата:
И ещё вопрос. Уже кому-нибудь такую операцию сделали?
На своих траках сделали, не некоторых моторах на разборке тоже. Даже на траке который работает не на российском складе, тоже сделали. Мы некоторый уже эксплуатируем с сентября, как я и говорил ранее, но не начали оказывать такой сервис, так как не имели 100% решения и результата, я думал что хватит месяца двух, ушло почти пол года. Но теперь я могу спокойно сказать что мы это можем сделать, и по варианту 2 и 3, конфигурации сделаная детройтом, не нами, вариант 1, конечно залипуха, потому как спецификация не оригинальная, точнее прошивка без ЕГР, а турбина всеже от ЕГР, но она не стоит в положении много или мало, а ее надув регулируется аналогично турбине без ЕГР. Это наша модификация.
Допущен у нас к этому процессу, только ОДИН человек. ( имеется в виду програмирование)
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Композитор писал(а):
Цитата:
Такие моторы в США не используются и повторю, два было сделано специально для России.
Интересно бы было узнать пробег этих траков, и состояние движков, если это возможно??? Да странно, ведь в России есть представительство Детройта, они что раньше не могли это сделать или им это было не выгодно???
В России нет представительсва Детройта, есть Дилер в Балаково, и у нас точно такой же договор как и у них.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
D`mitry писал(а):
Pavel писал(а):
Такие моторы в США не используются и повторю, два было сделано специально для России.
Они что из России попали опять в штаты, потом Гудвил их завез обратно?
Сразу после того как побывали на луне.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Я имел в виду "включена в стоимость", понятно что она не Вашего изготовления. Если всё это работает так хорошо как Вы говорите и не навредит долговечности двигателя - это достойная замена вышедшей из строя ЕГРной турбине (масло кидает) на 5 Детройте.
08 янв 2013 16:50
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4166 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
vasily.rebrov писал(а):
Не думаю, что у Гудвила был интерес изучать отличия своих работ от множества вариантов других решений предлагаемых на просторах нашей большой страны.
Другими словами, Вы считаете, что Гудвилу безразлично какой товар он продаёт и как он будет работать у потребителей?
Думаю Гудвилу безразлично какое дерьмо вокруг, они делают свою конфетку, что бы люди" не отравились".
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
А я вот не понял : кто же делает конфетку ? Гудвилл или ДД ?
Андрей, это иносказательно и применимо в отношении темы про исключение егр.
Василий, это то понятно... мне не понятно, почему завод изготовитель будет понижать экологические нормы для своей продукции...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Может нам предоставят официальное письмо завода по этому поводу ??? Если нет, то ни о каком заводском решении речи быть не может имхо...
08 янв 2013 17:33
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4166 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Думаю , что всё же ничего не понижали, а как у многих производителей есть разные модификации для разных потребителей, на внутренний рынок одно, в Африку другое, в Австралию третье и т д. Для бразилии например машины поставляют с двигателями работающими на спирте.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Последний раз редактировалось vasily.rebrov 08 янв 2013 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Я имел в виду "включена в стоимость", понятно что она не Вашего изготовления. Если всё это работает так хорошо как Вы говорите и не навредит долговечности двигателя - это достойная замена вышедшей из строя ЕГРной турбине (масло кидает) на 5 Детройте.
Вариант 2 и 3, замена турбины, все включено, спецификация практически безЕРГного мотора Никак на работе мотора не скажется.
Добавлено спустя 57 секунд:
Antart писал(а):
Думаю не все так просто... зачем нужно было менять железо и форсы тогда ?
Потому что норма ЕВРО и ЕРА отличается по показателям.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Блин, сижу и думаю что бы мне то съумничать в этой теме тоже, ниче в голову не приходит!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
08 янв 2013 18:14
Pavel
Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
1. Из-за этого скорость, а самое главное т-ра горения понижается, а из-за этого понижается образование NOx, т.е. окислов азота, которые и являются главным вредным веществом, выбрасываемым дизелем в атмосферу. 2. Так же т-ра понижается и из-за того, что в цилиндре теперь находится газа (молекул) больше и тепло выделяющееся при сгорании той же порции солярки нагреет их на меньшую величину. Кстати, потому и наддув у EGRных движков выше делают, чтобы побольше газов в цилиндр запихать, отсюда различие в турбине. 3. Так же т-ру горения понижают за счёт охлаждения поступающих в цилиндр газов. Чем ниже будет их т-ра, тем меньше она поднимется при горении. Отсюда большой интеркуллер и охладитель EGR. 4. Чтобы скомпенсировать пониженную скорость горения топлива при меньшем проценте содержании кислорода (иначе упадёт КПД т.к. пик давления в цилиндре окажется позже оптимального градуса поворота КВ - около 25 гр. после ВМТ) объём впрыска на тот же угол поворота КВ приходится делать больше. Т.е. тот же объём солярки на EGRном движке впрыснется быстрее, чем на без. Отсюда различие в распредвале.
Собственно, в основном из-за 4-го пункта и возникают проблемы при глушении EGR. Скорость впрыска высокая, рассчитанная на низкий процент кислорода в цилиндре, а его там 21%. Из-за этого повышается т-ра горения, на больших оборотах может даже возникнуть детонация. Но самое главное повышается максимальное давление в цилиндре и скорость его нарастания.
Все правильно, но у нас другая турбина и другой впрыск. Что касается фаз впрыска: Под нагрузкой у егрного мотора рециркуляции нет. Двигатель работает как обычный мотор и нет детонации, перегрева или повышенной температуры горения и.т.п. В таком режиме мотор может работать длительное время и с серьезной нагрузкой. (речь о егрном, иправном моторе) И при этом фазы и скорость впрыска не меняются. Это потому, что прошивка егрного мотора управляет надувом и впрыском.
БезЕГРная прошивка, которую мы заливаем, не может управлять надувом. Поэтому необходима замена турбины. Впрыск будет отрегулирован безЕГРной программой есм.
Мало того... еще и позиционируется как заводское решение....НЕ верю...желаю увидеть официальное письмо от ДД в подтверждение...
Меня ваши желания не касаются.
GAZ писал(а):
Igor писал(а):
Вариант 2 и 3, замена турбины, все включено, спецификация практически безЕРГного мотора
Т.е. вам не известно и более того, вы не хотите знать, чем отличается работа безERGной и ERGной прошивок на таком железе, но твёрдо уверены, что это
Igor писал(а):
Никак на работе мотора не скажется.
?
Мне это известно, но в мои планы не входит обучение и выкладыванию тут решения, Паша и так уже много чего лишнего наболтал. Кому нравиться, может ставить заглушки и заливать наПИСАНЫЕ пришивки разными псевдо умельцами. Кому не нравиться, может чинить ЕГР и ездить в оригинальной заводской спецификации. Мы предлагаем услугу, но ее не навязываем, ТАК понятно ????
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Все правильно, но у нас другая турбина и другой впрыск. Что касается фаз впрыска: Под нагрузкой у егрного мотора рециркуляции нет. Двигатель работает как обычный мотор и нет детонации, перегрева или повышенной температуры горения и.т.п. В таком режиме мотор может работать длительное время и с серьезной нагрузкой. (речь о егрном, иправном моторе) И при этом фазы и скорость впрыска не меняются. Это потому, что прошивка егрного мотора управляет надувом и впрыском.
БезЕГРная прошивка, которую мы заливаем, не может управлять надувом. Поэтому необходима замена турбины. Впрыск будет отрегулирован безЕГРной программой есм.
1. Автомобильные двигатели не могут продолжительное время работать на полной мощности, не рассчитаны они на это. Только кратковременно - поднялся в гору, поехал по ровной дороге и опять нагрузка процентов 30. См. вложение (там EGRный DD4 c 20-кой едет, по Y нагрузка, по X обороты, цветом отображается продолжительность режима, точка 1100об 36% - центр масс). Да и просто с диагностики можно это посмотреть, хоть и не так подробно. Поэтому, даже если на полных нагрузках, т.е. более 80%, EGR и закрывается (во избежании отклонения от темы, тут спорить не буду), то составляют они менее 5% времени работы двигателя. А всё остальное время, т.е. более 95% времени, система EGR работает. 2. Откуда заключение о том, что фаза впрыска на EGRном движке, при закрытом клапане EGR, не меняется? Таки пользовались осциллографом? С диагностики ведь фазу не видно. 3. Ну и опять тот же вопрос. В чем отличие того, как будет отрегулирован впрыск безEGRной программой и EGRной, в одинаковых условиях? Если на движке заглушить клапан EGR и установить нерегулируемую безEGRную турбину. В чём преимущество безEGRной программы, кроме того, что она не может управлять турбиной?
Я вообще не понимаю смысла в ЕГР ... чтобы повысить мощность двигателя надо поставить турбину ...еще добавить мощность , добавляем интеркулер .... ну конечно же не без увеличения подачи топлива....а егр как раз уменьшает подачу кислорода для горения топлива ...абсурд полный ... это моё мнение. ЕГР на фиг не нужен.
Я вообще не понимаю смысла в ЕГР ... . ЕГР на фиг не нужен.
Он нужен для экологии. Для экологии неплохо уменьшить при некоторых режимах температуру в камере сгорания. Что-бы уменьшить температуру в камере - стали примешивать выхлопные газы. Уменьшив температуру - потеряли немного в мощности и эластичности, для этого добавили помощнее турбину и более гибкое ей управление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения