Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Обновлена цена на сегодняшний курс РУБЛЕЙ 25/10/2016:
Гудвил Холдинг наконец-то готов предложить решения проблемы ЕГР на детройтах всех моделей, включая ДДЕК 5
Предлагается три различных решения модификации,
1 Решение не фабричное, заключается в установке заглушек, перепрограмvировании на фирменную безЕГРную прошивку, регулировке турбины с изменяемой геометрией, под параметры турбины без изменения геометрии. Демонтажа компонентов ЕГР не производится. Стоимость работы - 25 200 руб.
2 Решение фабричное ( частично), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины. Демонтажа компонентов ЕГР не производится. Отличие от заводской спецификации только в наличии на моторе компонентов ЕГР, теплообменник, клапан ЕГР, VPOD, которые отключены, но не демонтированы. ( Остаются на моторе) Стоимость работы - 36 000 руб., стоимость з/ч - 1000 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США на день оплаты, по курсу ЦБ.)
3 Решение фабричное ( 100%), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины. Демонтажа всех компонентов ЕГР. Без отличия от заводской спецификации версии до ЕГР Стоимость работы - 54 000 руб., стоимость з/ч - 1000 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США на день оплаты, по курсу ЦБ.)
Далее по варианту 3, предлагается дополнительно два варианта по зачету
Если на момент заказа работы на моторе нижеуказанные компоненты ЕГР находятся в исправном состоянии, Теплообменник ЕГР, клапан ЕГР, VPOD ( 1 или 2), Турбина То все эти компоненты могут быть приняты к зачету по нижеуказанной цене
Они могут быть приняты к зачету по следуюшей цене Ддек 4 ( различие -два VPOD) -450 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США на день оплаты, по курсу ЦБ.) Ддек 5 ( различие -один VPOD) -400 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США на день оплаты, по курсу ЦБ.)
Если система ЕГР не функционирует на момент модификации, то к зачету будет предложена следующая цена. Ддек 4 ( различие -два VPOD) -250 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США на день оплаты, по курсу ЦБ.) Ддек 5 ( различие -один VPOD) -200 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США на день оплаты, по курсу ЦБ.)
Прошу учесть, что указанная цена зачета включает в себя ВСЕ компоненты ЕГР : Теплообменник ЕГР, клапан ЕГР, VPOD ( 1 или 2), Турбина А не только один-два VPOD, количество VPOD просто влияет на цену зачета.
Таким образом, цена модификации ЕГР по варианту 3, может стоит 54 000 руб. + 1000 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США , на день оплаты по курсу ЦБ.) ( вы забираете компоненты ЕГР 54 000 руб. + 550 у.е/ 54 000 руб. + 600 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США на день оплаты, по курсу ЦБ.), мы забираем в зачет исправные компоненты 54 000 руб. + 750 у.е./ 54 000 руб. + 800 у.е. ( 1 у.е. - равна 1 Доллару США на день оплаты, по курсу ЦБ.) мы забираем в зачет неисправные компоненты.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Здравствуйте Игорь .меня смущает (нефабричное)если нетрудно поясните .а вообще меня интересует этот вопрос .что-то ненравмтся как двс работает.за ранее спс
26 дек 2012 05:07
Pavel
Re: Модификация ЕГР
AndreyE писал(а):
Здравствуйте Игорь .меня смущает (нефабричное)если нетрудно поясните .а вообще меня интересует этот вопрос .что-то ненравмтся как двс работает.за ранее спс
Это самое дешёвое решение, но с нюансом. С мотора не снимаются егрные примочки и остается старая (егрная) турбина, которая не защищена от перенадува.
Здравствуйте Игорь .меня смущает (нефабричное)если нетрудно поясните .а вообще меня интересует этот вопрос .что-то ненравмтся как двс работает.за ранее спс
Это самое дешёвое решение, но с нюансом. С мотора не снимаются егрные примочки и остается старая (егрная) турбина, которая не защищена от перенадува.
турбина межет накрытся влюбой момент .делаем одно ломается другое. я правильно понял?
26 дек 2012 12:20
Pavel
Re: Модификация ЕГР
Извиняюсь неправильно написал... Не турбина не защищена, а мотор Если перенадув то ломается мотор.
Игорь,Павел,подскажите а форсунки остаются мои?они ж наверно по параметрам будут другие,в сравнении с мотором12,7 без егр
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: да кстате,вот у меня 4-й ддек,все компаненты егр исправны,из сша машина пришла с новои турбиной,клапаном егр и охладителем,но охладитель егр я вскрывал для чистки,заварен гермитично,уже год работает,так вот он учитываться быдет как рабочий или нет
_________________ все что нас не убивает,делает нас сильнее....
Извиняюсь неправильно написал... Не турбина не защищена, а мотор Если перенадув то ломается мотор.
ещенелегче а какой тогда вариант безопосней
Самый безопасный вариант не иметь такой трак, а то он имеет тебя
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
27 дек 2012 17:19
Pavel
Re: Модификация ЕГР
AndreyE писал(а):
Pavel писал(а):
Извиняюсь неправильно написал... Не турбина не защищена, а мотор Если перенадув то ломается мотор.
ещенелегче а какой тогда вариант безопосней
С заменой турбины.
Добавлено спустя 13 минут:
Роман78893 писал(а):
:unknown: Игорь,Павел,подскажите а форсунки остаются мои?они ж наверно по параметрам будут другие,в сравнении с мотором12,7 без егр
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: да кстате,вот у меня 4-й ддек,все компаненты егр исправны,из сша машина пришла с новои турбиной,клапаном егр и охладителем,но охладитель егр я вскрывал для чистки,заварен гермитично,уже год работает,так вот он учитываться быдет как рабочий или нет
Форсунки останутся Ваши. ЕСМ задаст нужный режим форсункам. ЕГР работает только на холостом ходу и при движении накатом, в остальном все как на обычном моторе.
После диагностики будет понятно, как работают компоненты егр. Если что то заварено или есть следы вмешательства, эти компоненты зачтены НЕ будут.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Композитор писал(а):
Самый безопасный вариант не иметь такой трак, а то он имеет тебя
_________________ все что нас не убивает,делает нас сильнее....
28 дек 2012 06:29
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
ЕГР работает только на холостом ходу и при движении накатом, в остальном все как на обычном моторе.
Не слишком ли упрощаете суть вопроса? Как же быть с 39 кодами в гору под нагрузкой, чихами и т.д. Не накат ведь и не холостой ход, да и в общем-то не ради наката и холостого хода весь огород нагорожен.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
29 дек 2012 05:22
Pavel
Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
Pavel писал(а):
ЕГР работает только на холостом ходу и при движении накатом, в остальном все как на обычном моторе.
Не слишком ли упрощаете суть вопроса? Как же быть с 39 кодами в гору под нагрузкой, чихами и т.д. Не накат ведь и не холостой ход, да и в общем-то не ради наката и холостого хода весь огород нагорожен.
Да. Упрощаю, но суть я донес. Егр работает в определенном алгоритме и у меня не стояла задача описывать его здесь.
Что касается 39 кода, в гору под нагрузкой с чихами и.т.д. Этот код действительно по ЕГРу. Но если он выпрыгнул это не значит , что ЕГР в этот момент работает. Возможно: перенадув, высокие обороты турбины, температура газов превышает допустимую..........
39 код говорит о том, что какой то параметр вне нормы и двигатель работает в аварийном режиме. Не более. D`mitry не надо проводить параллели между неисправностью и работой системы.
29 дек 2012 07:16
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
не надо проводить параллели между неисправностью и работой системы.
Да я и не провожу параллели, просто если бы ЕГР работал только на холостом ходу и движении накатом, не надо было бы его обрезать, достаточно исключить работу на холостом ходу и не ездить накатом.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Скажите какие результаты у вас получились при испытаниях на моторах,как отразилось на работе двигателя и расходе(хочется прикинуть целесообразность)и не скажется ли негативно на двигателе в будущем?
29 дек 2012 14:16
Pavel
Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
Pavel писал(а):
не надо проводить параллели между неисправностью и работой системы.
Да я и не провожу параллели, просто если бы ЕГР работал только на холостом ходу и движении накатом, не надо было бы его обрезать, достаточно исключить работу на холостом ходу и не ездить накатом.
Я стараюсь говорить на понятном для простого человека языке. Да бы большинству было понятно.
Уважаемый D`mitry. Еще раз перечитайте мой предыдущий ответ и сформулируйте вопрос правильно...
По моему Вы вообще не представляете как работает система рециркуляции.... Как можно исключить работу на ХХ, или как не ездить накатом??? Может объясните, если температура газов выше нормы, как ездить что бы не выскакивал код 39????????????????????????????????
Если Вы что то недопонимаете или Вас мучают сомнения, спрашивайте конкретнее. Или просто позвоните... Не надо засорять эфир разным несуразным. Мне жаль тратить на это время...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Александр ВН писал(а):
Скажите какие результаты у вас получились при испытаниях на моторах,как отразилось на работе двигателя и расходе(хочется прикинуть целесообразность)и не скажется ли негативно на двигателе в будущем?
К сожалению пока не смогли испытать под нагрузкой, поэтому не смогу ответить про расход. По остальным показателям все в норме, ддек4 и 5.
29 дек 2012 14:43
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Перечитал, если
Pavel писал(а):
температура газов превышает допустимую..........
, значит газ в этом режиме таки идет, и ЕГР таки работает. Суть не в этом. Много лет пугали людей последствиями обрезаний и отключений, говорили о заложенных в железе кардинальных изменениях, таких как фазы начала впрыска, угол распыла, форма камеры сгорания, которые позволяли снизить температуру выхлопа. Из Ваших постов понятно, что железо практически ничем не отличается, а все проблемы из-за вредоносной прошивки Детройта, заменив которую можно избежать всех возможных последствий. Фраза "отключаем ЕГР без проблем" допустима для троллей-рекламистов, потому и просим от Вас побольше информации. Если прошивка, которую Вы используете является обычной безЕГРной для двигателя с похожими параметрами, то Ваш продукт соответтвует предложениям конкурентов и все дело лишь в цене вопроса. Если есть какая-то "изюминка" в прошивке типа множественного впрыска - тогда уровень Вашего предложения качественно выше.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
30 дек 2012 03:58
Pavel
Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
Перечитал, если , значит газ в этом режиме таки идет, и ЕГР таки работает.
Нет газ не идет. Педаль газа немного отпустите тогда пойдет. Егр работает всегда, клапан открывается периодически в определенных режимах.
D`mitry писал(а):
Суть не в этом. Много лет пугали людей последствиями обрезаний и отключений, говорили о заложенных в железе кардинальных изменениях, таких как фазы начала впрыска, угол распыла, форма камеры сгорания, которые позволяли снизить температуру выхлопа. Из Ваших постов понятно, что железо практически ничем не отличается, а все проблемы из-за вредоносной прошивки Детройта, заменив которую можно избежать всех возможных последствий. Фраза "отключаем ЕГР без проблем" допустима для троллей-рекламистов, потому и просим от Вас побольше информации. Если прошивка, которую Вы используете является обычной безЕГРной для двигателя с похожими параметрами, то Ваш продукт соответствует предложениям конкурентов и все дело лишь в цене вопроса. Если есть какая-то "изюминка" в прошивке типа множественного впрыска - тогда уровень Вашего предложения качественно выше.
Потому как обрезают тупо, не задумываясь о последствиях. Мы нашли заводское решение, оптимальное. Закупили оборудование у детроита, программное обеспечение, годовую подписку на on-line обслуживание. Заключили договор. (представляете сколько это стоило???)
Мы используем прошивку Detroit Diesel , для моторов ддек 4, 5 без егр. Это заводская прошивка. Такие моторы в США не используются и повторю, два было сделано специально для России. Мы ничего не изобретали и сами прошивки мы не пишем. Мы их скачиваем с сервера детроита непосредственно в момент перепрошивки есм.
Такие моторы в США не используются и повторю, два было сделано специально для России.
Интересно бы было узнать пробег этих траков, и состояние движков, если это возможно??? Да странно, ведь в России есть представительство Детройта, они что раньше не могли это сделать или им это было не выгодно???
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
04 янв 2013 00:45
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3924 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Да странно, ведь в России есть представительство Детройта, они что раньше не могли это сделать или им это было не выгодно???
Да странно, ведь в России есть представительство Детройта, они что раньше не могли это сделать или им это было не выгодно???
Им это стрёмно , когда экологи узнают
А как камазы и мазы дымят , это значит не стрёмно
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
04 янв 2013 05:18
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Интересно бы было узнать пробег этих траков, и состояние движков, если это возможно???
Я так думаю, что речь об этих двигателях viewtopic.php?f=38&t=3013&start=500 Так это DDECV, они не с отключенным ЕГР, а были изготовлены без ЕГР. Там наверняка распредвал, поршни, форсунки другие. Не все блага этого мира заключены в чудесной прошивке и даже то, что те двигатели исправно работают, ни о чем не скажет в плане долговечности вновь отключенных.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Там наверняка распредвал, поршни, форсунки другие.
ИМХО распредвал, вот основное, что отличает движки с EGR и без. У всех EGRных насосфорсуночных движков, по сравнению с такими же без EGR, увеличен объём впрыска на градус поворота коленвала. Т.к. процент кислорода в КС меньше (хотя общёё его кол-во такое же), то солярка горит медленнее, т.е. в итоге скорость горения получается такая же, так же как было в безEGRном движке. Т.е. тот же объём солярки (момент на валу тот же) впрыснется быстрее, что бы не делали с прошивкой. Единственный вариант - на несколько впрысков перейти, но на HPI например, это вообще невозможно. Да и обычным Детройтовским насосфорсункам на больших оборотах быстродействия уже не хватает. По моим прикидкам - 1500 оборотов максимум когда ещё можно 2 впрыска сделать. А поршня и форсунки на EGRном движке тоже отличаются, конечно, но не так существенно, а главное влияют меньше.
D`mitry писал(а):
Не все блага этого мира заключены в чудесной прошивке и даже то, что те двигатели исправно работают, ни о чем не скажет в плане долговечности вновь отключенных.
Так никто ведь никаких гарантий и не даёт, насколько я понимаю.
05 янв 2013 07:13
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Вопрос не в гарантиях. Сам Detroit Diesel официально не презентовал откат прошивки, влияние комбинации ЕГРного железа с безЕГРной прошивкой на долговечность мотора в разных ситуациях тоже никак не исследовалось. Если эта комбинация окажется не настолько работоспособной, насколько об этом говорят, то выяснится это по истечении времени. Разумеется, спокойно можно будет сослаться на общую неисправность двигателя, но кому от этого будет легче?
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения