Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
всем привет. не равномерный расход в баках. иногда один бак пустой а второй переливается. как регулируется уровень топлива в баках? подсказывали что есть тройник на обратках и я посмотрел,обычный тройник.может там должен специальный тройник стоять?заранее спасибо
28 ноя 2011 13:14
morris
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 18:55 Сообщения: 8
Re: уровень топливо в баках
извиняюсь.забыл про трак написать.вольво 2003 г.баки по 360 л.
Я бы посмотрел шланги обратки от тройника до баков и сапуны на баках! Всё!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
28 ноя 2011 13:36
morris
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 18:55 Сообщения: 8
Re: уровень топливо в баках
все шланги продул и обратки и всасываюшие.все в норме. значит там тройник обычный.а может что с одного бака мало берет топливо? просто я отключал по очереди оба бака и на левом баке двигатель работал с перебоями. проверил всасываюший шланг на герметичность,нигде нет утечки. и еше, как работает сапун?т.е продувается в обе стороны? уже не знаю что сделать. может кто разбирал напишите коротко какой принцип действие этой системы.спасибо заранее
28 ноя 2011 14:50
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: уровень топливо в баках
morris писал(а):
всем привет. не равномерный расход в баках. иногда один бак пустой а второй переливается. как регулируется уровень топлива в баках? подсказывали что есть тройник на обратках и я посмотрел,обычный тройник.может там должен специальный тройник стоять?заранее спасибо
Правый пустой, левый перелив?
_________________ С уважением, Владимир!
28 ноя 2011 22:07
morris
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 18:55 Сообщения: 8
Re: уровень топливо в баках
280 писал(а):
morris писал(а):
всем привет. не равномерный расход в баках. иногда один бак пустой а второй переливается. как регулируется уровень топлива в баках? подсказывали что есть тройник на обратках и я посмотрел,обычный тройник.может там должен специальный тройник стоять?заранее спасибо
все шланги продул и обратки и всасываюшие.все в норме. значит там тройник обычный.а может что с одного бака мало берет топливо? просто я отключал по очереди оба бака и на левом баке двигатель работал с перебоями. проверил всасываюший шланг на герметичность,нигде нет утечки. и еше, как работает сапун?т.е продувается в обе стороны? уже не знаю что сделать. может кто разбирал напишите коротко какой принцип действие этой системы.спасибо заранее
принцип там простой: на шлангах забора стоит обычный тройник а на обратке тройник с клапаном (его можно выбросить). сапун обычная трубка, топливо перетекает из бака в бак через заборные шланги. в твоём случае смотри клапан в обратном тройнике.
на обратке тройник с клапаном (его можно выбросить).
Здесь надо разобраться! У меня нет никакого клапана в тройнике, если он есть то может быть выполняет роль обратного клапана в топливной системе, который стоит обычно взади голоки и выбрасывать его нельзя! Если подумать, нахрена в тройнике обратки клапан, какую роль он может играть, кроме как не дать топливу стечь из системы!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
29 ноя 2011 06:58
morris
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 18:55 Сообщения: 8
Re: уровень топливо в баках
lopata писал(а):
morris писал(а):
все шланги продул и обратки и всасываюшие.все в норме. значит там тройник обычный.а может что с одного бака мало берет топливо? просто я отключал по очереди оба бака и на левом баке двигатель работал с перебоями. проверил всасываюший шланг на герметичность,нигде нет утечки. и еше, как работает сапун?т.е продувается в обе стороны? уже не знаю что сделать. может кто разбирал напишите коротко какой принцип действие этой системы.спасибо заранее
принцип там простой: на шлангах забора стоит обычный тройник а на обратке тройник с клапаном (его можно выбросить). сапун обычная трубка, топливо перетекает из бака в бак через заборные шланги. в твоём случае смотри клапан в обратном тройнике.
я бы не сказал что сапун просто трубка.там трубка с вырезами по бокам потом типа поршень и на дне трубки отверстие и шарик котрый перекрывает это отверстие. больше думаю что в сапуне дело. может и не прав
на обратке тройник с клапаном (его можно выбросить).
Здесь надо разобраться! У меня нет никакого клапана в тройнике, если он есть то может быть выполняет роль обратного клапана в топливной системе, который стоит обычно взади голоки и выбрасывать его нельзя! Если подумать, нахрена в тройнике обратки клапан, какую роль он может играть, кроме как не дать топливу стечь из системы!
клапан там не обратный а простая пластинка. многие её выбросили, он не даёт перетекать топливу из бака в бак и если он клинит то наполняется один бак.
все шланги продул и обратки и всасываюшие.все в норме. значит там тройник обычный.а может что с одного бака мало берет топливо? просто я отключал по очереди оба бака и на левом баке двигатель работал с перебоями. проверил всасываюший шланг на герметичность,нигде нет утечки. и еше, как работает сапун?т.е продувается в обе стороны? уже не знаю что сделать. может кто разбирал напишите коротко какой принцип действие этой системы.спасибо заранее
принцип там простой: на шлангах забора стоит обычный тройник а на обратке тройник с клапаном (его можно выбросить). сапун обычная трубка, топливо перетекает из бака в бак через заборные шланги. в твоём случае смотри клапан в обратном тройнике.
я бы не сказал что сапун просто трубка.там трубка с вырезами по бокам потом типа поршень и на дне трубки отверстие и шарик котрый перекрывает это отверстие. больше думаю что в сапуне дело. может и не прав
это вы описали сапун на мостах, коробке а на баках стоит просто трубка.
ого яго ребят....вы забыли что сапуны срабатывают при определенном давлении!!!!прям не вентиляция а какие то нано технологии......проблема скорее всего в том что трубка сапуна забита грязью больше там нет ничего!!!
_________________ все что нас не убивает,делает нас сильнее....
29 ноя 2011 13:21
morris
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 18:55 Сообщения: 8
Re: уровень топливо в баках
lopata писал(а):
morris писал(а):
lopata писал(а):
morris писал(а):
все шланги продул и обратки и всасываюшие.все в норме. значит там тройник обычный.а может что с одного бака мало берет топливо? просто я отключал по очереди оба бака и на левом баке двигатель работал с перебоями. проверил всасываюший шланг на герметичность,нигде нет утечки. и еше, как работает сапун?т.е продувается в обе стороны? уже не знаю что сделать. может кто разбирал напишите коротко какой принцип действие этой системы.спасибо заранее
принцип там простой: на шлангах забора стоит обычный тройник а на обратке тройник с клапаном (его можно выбросить). сапун обычная трубка, топливо перетекает из бака в бак через заборные шланги. в твоём случае смотри клапан в обратном тройнике.
я бы не сказал что сапун просто трубка.там трубка с вырезами по бокам потом типа поршень и на дне трубки отверстие и шарик котрый перекрывает это отверстие. больше думаю что в сапуне дело. может и не прав
это вы описали сапун на мостах, коробке а на баках стоит просто трубка.
ну я же снимал этот сапун с бака.
29 ноя 2011 19:03
morris
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 18:55 Сообщения: 8
Re: уровень топливо в баках
[quote="Роман78893"]ого яго ребят....вы забыли что сапуны срабатывают при определенном давлении!!!!прям не вентиляция а какие то нано технологии......проблема скорее всего в том что трубка сапуна забита грязью больше там нет ничего!!!
да все продул и ничего не забито. уже не знаю что дальше делать
а как насчет забора топлива с бака?может быть что-то с ним случилось??топливо не уходит но постоянно добавляется обраткой,или же обратка противоположного бака мутит х-ню,как давно начaлось это?
_________________ все что нас не убивает,делает нас сильнее....
29 ноя 2011 19:35
morris
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 18:55 Сообщения: 8
Re: уровень топливо в баках
[quote="Роман78893"]а как насчет забора топлива с бака?может быть что-то с ним случилось??топливо не уходит но постоянно добавляется обраткой,или же обратка противоположного бака мутит х-ню,как давно начaлось это?
забор с бака проверил т.е. продул,пропустил проволку все в норме. оба шланги забора соединяются перед сепаратором.там тройник .я пытался по отдельности включить баки и с правого (это получается основной) бака плохо всасывает т.е. при езде машина дергается и так не возможно ехать а с левого бака работает нормально. пока на ум ничего не приходит.завтра еше помучаюсь.
29 ноя 2011 20:01
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: уровень топливо в баках
Страдают шланги с правой стороны, т.к. там проходит выхлопная! Меняй! А еще убери краны, в них подсос воздуха! И вставь шланг прозрачный перед сепаром! Иначе как бороться с тем чего не видишь!
дело скорее всего действительно в шлангаг,может внутри расслоился и от потока топлива кусок резины срабатывает как клапан т.е.прикрывает шланг,а вот прозрачные шланги можно ставить только на время проверки на завоздушивaние системы
_________________ все что нас не убивает,делает нас сильнее....
а как насчет забора топлива с бака?может быть что-то с ним случилось??топливо не уходит но постоянно добавляется обраткой,или же обратка противоположного бака мутит х-ню,как давно начaлось это?
забор с бака проверил т.е. продул,пропустил проволку все в норме. оба шланги забора соединяются перед сепаратором.там тройник .я пытался по отдельности включить баки и с правого (это получается основной) бака плохо всасывает т.е. при езде машина дергается и так не возможно ехать а с левого бака работает нормально. пока на ум ничего не приходит.завтра еше помучаюсь.
в место шланга можно поставить водопроводный металлопластик на полдюйма резьба подходит и наконечники все можно купить
30 ноя 2011 07:07
Юрий Названов
Любитель
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 17:39 Сообщения: 29
Re: уровень топливо в баках
Парни,всем привет! Уровень в правом баке-условия дороги! Я тоже заморачивался! А трубки выполняют роль сообщающихся сосудов(6класс физики). В баках поддерживается горизонт. Поставь машину ровно,дай поработать ДВС и все выровняет!
всем привет. не равномерный расход в баках. иногда один бак пустой а второй переливается. как регулируется уровень топлива в баках? подсказывали что есть тройник на обратках и я посмотрел,обычный тройник.может там должен специальный тройник стоять?заранее спасибо
Правый пустой, левый перелив?
Ребята всем привет. Не хочу открывать новую тему. Но у меня именно такая проблема возникла, когда правый пустеет а левый наполняется. Продул , все нормально. Но проблема осталась. Помогите советом пожалуйста. Уже с месяц как мучаюсь. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения