Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
д 12 и капиталку делали в разы дешевле и расход дает знать карману толь 30 литров толь 40 разгоняется чуть медленнее но едет а каменс тянет лучше спору нет но и расход прет и ценник на запчасти каменс кусается на данный момент и каменс мазго..ный двигатель
ISX без егр хороший мотор,наверно лучше всё-таки его наладить,чем заморачиваться с д12.Больше полутора миллионов прошёл без капиталки,масло на 20 т.км пять литров я думаю это не плохо.Топливо 36-38 л. с 25 тоннами груза,сейчас везу десять тонн всего расход ниже тридцати упал.Единственное что меня не устраивало в этом двигателе,так это запуск при отрицательных температурах и то это вылечились установкой редукторного стартера.Вот как то так.
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: нужен совет по замене мотора
дима131 писал(а):
д 12 и капиталку делали в разы дешевле и расход дает знать карману толь 30 литров толь 40 разгоняется чуть медленнее но едет а каменс тянет лучше спору нет но и расход прет и ценник на запчасти каменс кусается на данный момент и каменс мазго..ный двигатель
Нужно к в разы дешевле дописывать, оригинальных запчастей при этом не использовалось только аналоги хорошего качества.
меняли все вкладыши поршневую полностью все прокладки и ремонт головки замена клапанов направляющих сальники клапанов втулки распредвалов делал в омске в курилотрансавто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения