Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Здравствуйте, у меня проблема с актюатором. На заведённом двигателе флажок постоянно внизу(сколько ни газуй); заглушишь, флажок уходит вверх. Вчера были на диагностике в Москве (автотрак сервис), каких-либо неисправностей нет.Расход топлива=50-52литра/100км. Volvo 670, Cummins ISX EGR 2005 г.в.
21 янв 2010 20:40
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Проблемы с турбиной ISX
Управление турбиной типа исправно? Тест прошла?
Считайте все ошибки по двигателю в формате MID***SID(PID)*** FMI**
22 янв 2010 08:05
RaVeN
Любитель
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36 Сообщения: 31
Re: Проблемы с турбиной ISX
В сервисе был заменен клапан управления турбиной, до этого флажок на турбине вообще не шевелился. Есть ошибка:MID128 PID131 FMI2. Ошибка была и раньше,но пропадала. В сервисе сказали что все датчики исправны(в том числе и датчик давления выхлопных газов)
22 янв 2010 15:08
Аллёша
СуперПрофи
Зарегистрирован: 13 янв 2009 21:26 Сообщения: 183
Re: Проблемы с турбиной ISX
RaVeN писал(а):
Здравствуйте, у меня проблема с актюатором. На заведённом двигателе флажок постоянно внизу(сколько ни газуй); заглушишь, флажок уходит вверх. Вчера были на диагностике в Москве (автотрак сервис), каких-либо неисправностей нет.Расход топлива=50-52литра/100км. Volvo 670, Cummins ISX EGR 2005 г.в.
Точно такая же "проблемка",только трак конца 03г.(с фильтром турбины). Вроде началось в "предновогодние" морозы, турбина свистела даже на холостых, а сейчас наоборот не свистит,только немного на макс.оборотах. ошибки показывает,точно не помню какие, но одна из них егр в открытом положении. а утебя до флажка воздух доходит?
22 янв 2010 16:04
RaVeN
Любитель
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36 Сообщения: 31
Re: Проблемы с турбиной ISX
Воздух на флажок идёт, но давление турбини показывает только на 1500об.мин. У меня есть датчик давления турбины на щитке приборов
22 янв 2010 16:20
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Проблемы с турбиной ISX
Диференциал пресуре сенсор если память не изменят и его действительно сложно увидить на диагностике (без опыта)
22 янв 2010 17:53
RaVeN
Любитель
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36 Сообщения: 31
Re: Проблемы с турбиной ISX
Алексей,что бы это значило.обьясните для особо одарённых.
22 янв 2010 18:45
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Проблемы с турбиной ISX
Ща попробую Код ваш указывает на неверную работу датчика а датчик тот вот на картике выше показанных трубок.
22 янв 2010 20:10
RaVeN
Любитель
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36 Сообщения: 31
Re: Проблемы с турбиной ISX
трубки прикручены к черной коробочке .как называется этот датчик,и ещё обнаружил масло под турбиной со стороны глушителя.допоездки в сервис ,замены клапана управления турбиной,регулировки клапанов и горного тормоза течи небыло Автомобиль volvo 670 2005 гв isx egr vin4v4nc9tj35n398728 куплен в декабре 2009 звонил в сервис говорят турбина на диагностике работала отлично. что делать
23 янв 2010 12:57
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Проблемы с турбиной ISX
Датчик называется
Цитата:
Диференциал пресуре сенсор
Если на диагностике турба прошла тест то значит проблема с управлением тоесть ктото дает неверные показания в следствии чего компьютер принемает неверное решение. Пробуйте заменить вышеописанный датчик.
23 янв 2010 14:36
RaVeN
Любитель
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36 Сообщения: 31
Re: Проблемы с турбиной ISX
подскажите ,на щитке приборов есть датчик давления турбины при условии если турбина исправна какое давление он должен показвать при 650 об\мин и 1500 об\мин
подскажите ,на щитке приборов есть датчик давления турбины при условии если турбина исправна какое давление он должен показвать при 650 об\мин и 1500 об\мин
Вроде как зависимость неоднозначная - еще зависит от нагрузки, от температуры...
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: Проблемы с турбиной ISX
Приводятся значения для работы двигателя в режиме максимального момента и максимальной мощности. Если дадите номер двигателя, то скажу конкретную цифирь. Вот только без динамометрического стенда, просто на дороге, эти значения поймать трудновато...
27 янв 2010 08:37
RaVeN
Любитель
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36 Сообщения: 31
Re: Проблемы с турбиной ISX
cummins isx 475 79083648
27 янв 2010 15:21
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: Проблемы с турбиной ISX
При полной нагрузке: на 2000 об/мин - 218 кПа, на 1800 об/мин - 224 кПа, на 1200 об/мин - 193 кПа. Это давление после ТКР, давление во впускном коллекторе будет несколько меньше на величину сопротивления радиатора охладителя и патрубков (суммарно должно быть не более 12 кПа)
27 янв 2010 16:16
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Проблемы с турбиной ISX
Датчик поменям мож? или будим расуждать иззачего турба работает раком до посинения?
27 янв 2010 18:11
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Проблемы с турбиной ISX
Ребяты 131 код это датчик давления выпускных газов а не выше описанный мной. Все упомнить не могу
Приводятся значения для работы двигателя в режиме максимального момента и максимальной мощности. Если дадите номер двигателя, то скажу конкретную цифирь. Вот только без динамометрического стенда, просто на дороге, эти значения поймать трудновато...
А можно поинтересоваться где Вы взяли эти значения? Меня этот вопрос тоже интересует, как узнать какое давление например при 600 и при 1500 оборотах должно быть на месте.
04 фев 2010 11:50
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Проблемы с турбиной ISX
Практика и наблюдения дадут тебе все ответы касаемо датчиков, особенно это касается стоячей машины. В последствии подключившись к мотору сможешь узнать от чего сегодня болит собственная голова и я не шучу.
04 фев 2010 20:31
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: Проблемы с турбиной ISX
Белгород_Евгений писал(а):
А можно поинтересоваться где Вы взяли эти значения?
Из паспортных характеристик двигателя
Белгород_Евгений писал(а):
как узнать какое давление например при 600 и при 1500 оборотах должно быть на месте.
Никак. Потому что давление наддува при работе двигателя без нагрузки никого не интересует, и в документации не отражается. Хотя можно предположить, что при 600 об/мин давление наддува будет где-то около 0.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения