Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Проблемы с турбиной ISX 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Проблемы с турбиной ISX
Здравствуйте, у меня проблема с актюатором. На заведённом двигателе флажок постоянно внизу(сколько ни газуй); заглушишь, флажок уходит вверх. Вчера были на диагностике в Москве (автотрак сервис), каких-либо неисправностей нет.Расход топлива=50-52литра/100км. Volvo 670, Cummins ISX EGR 2005 г.в.


21 янв 2010 20:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Управление турбиной типа исправно?
Тест прошла?

Считайте все ошибки по двигателю в формате MID***SID(PID)*** FMI**


22 янв 2010 08:05
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
В сервисе был заменен клапан управления турбиной, до этого флажок на турбине вообще не шевелился.
Есть ошибка:MID128 PID131 FMI2. Ошибка была и раньше,но пропадала. В сервисе сказали что все датчики исправны(в том числе и датчик давления выхлопных газов)


22 янв 2010 15:08
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 13 янв 2009 21:26
Сообщения: 183
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
RaVeN писал(а):
Здравствуйте, у меня проблема с актюатором. На заведённом двигателе флажок постоянно внизу(сколько ни газуй); заглушишь, флажок уходит вверх. Вчера были на диагностике в Москве (автотрак сервис), каких-либо неисправностей нет.Расход топлива=50-52литра/100км. Volvo 670, Cummins ISX EGR 2005 г.в.

Точно такая же "проблемка",только трак конца 03г.(с фильтром турбины). Вроде началось в "предновогодние" морозы, турбина свистела даже на холостых, а сейчас наоборот не свистит,только немного на макс.оборотах. ошибки показывает,точно не помню какие, но одна из них егр в открытом положении. а утебя до флажка воздух доходит?


22 янв 2010 16:04
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Воздух на флажок идёт, но давление турбини показывает только на 1500об.мин. У меня есть датчик давления турбины на щитке приборов


22 янв 2010 16:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Диференциал пресуре сенсор если память не изменят и его действительно сложно увидить на диагностике (без опыта)


22 янв 2010 17:53
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Алексей,что бы это значило.обьясните для особо одарённых.


22 янв 2010 18:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Ща попробую Код ваш указывает на неверную работу датчика а датчик тот вот на картике выше показанных трубок.

Изображение


22 янв 2010 20:10
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
трубки прикручены к черной коробочке .как называется этот датчик,и ещё обнаружил масло под турбиной со стороны глушителя.допоездки в сервис ,замены клапана управления турбиной,регулировки клапанов и горного тормоза течи небыло Автомобиль volvo 670 2005 гв isx egr vin4v4nc9tj35n398728 куплен в декабре 2009 звонил в сервис говорят турбина на диагностике работала отлично. что делать


23 янв 2010 12:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Датчик называется
Цитата:
Диференциал пресуре сенсор

Если на диагностике турба прошла тест то значит проблема с управлением тоесть ктото дает неверные показания в следствии чего компьютер принемает неверное решение.
Пробуйте заменить вышеописанный датчик.


23 янв 2010 14:36
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
подскажите ,на щитке приборов есть датчик давления турбины при условии если турбина исправна какое давление он должен показвать при 650 об\мин и 1500 об\мин


26 янв 2010 16:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
RaVeN писал(а):
подскажите ,на щитке приборов есть датчик давления турбины при условии если турбина исправна какое давление он должен показвать при 650 об\мин и 1500 об\мин

Вроде как зависимость неоднозначная - еще зависит от нагрузки, от температуры...

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


26 янв 2010 17:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Приводятся значения для работы двигателя в режиме максимального момента и максимальной мощности. Если дадите номер двигателя, то скажу конкретную цифирь.
Вот только без динамометрического стенда, просто на дороге, эти значения поймать трудновато...


27 янв 2010 08:37
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 15:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
cummins isx 475 79083648


27 янв 2010 15:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
При полной нагрузке:
на 2000 об/мин - 218 кПа, на 1800 об/мин - 224 кПа, на 1200 об/мин - 193 кПа. Это давление после ТКР, давление во впускном коллекторе будет несколько меньше на величину сопротивления радиатора охладителя и патрубков (суммарно должно быть не более 12 кПа)


27 янв 2010 16:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Датчик поменям мож? или будим расуждать иззачего турба работает раком до посинения?


27 янв 2010 18:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Ребяты 131 код это датчик давления выпускных газов а не выше описанный мной.
Все упомнить не могу :o


01 фев 2010 20:51
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2010 12:02
Сообщения: 18
Откуда: Белгород
Автомобиль/VIN: Мотоцикл у меня!!) дизельный!
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
AlexO писал(а):
Приводятся значения для работы двигателя в режиме максимального момента и максимальной мощности. Если дадите номер двигателя, то скажу конкретную цифирь.
Вот только без динамометрического стенда, просто на дороге, эти значения поймать трудновато...


А можно поинтересоваться где Вы взяли эти значения? Меня этот вопрос тоже интересует, как узнать какое давление например при 600 и при 1500 оборотах должно быть на месте.


04 фев 2010 11:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Практика и наблюдения дадут тебе все ответы касаемо датчиков, особенно это касается стоячей машины.
В последствии подключившись к мотору сможешь узнать от чего сегодня болит собственная голова :twisted: и я не шучу. :wink:


04 фев 2010 20:31
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с турбиной ISX
Белгород_Евгений писал(а):
А можно поинтересоваться где Вы взяли эти значения?

Из паспортных характеристик двигателя

Белгород_Евгений писал(а):
как узнать какое давление например при 600 и при 1500 оборотах должно быть на месте.

Никак. Потому что давление наддува при работе двигателя без нагрузки никого не интересует, и в документации не отражается.
Хотя можно предположить, что при 600 об/мин давление наддува будет где-то около 0.


05 фев 2010 03:02
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron