Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Мужики подскажите, смогу ли я что либо сделать в полевых условиях с актюатором( сильно бежит соляра со второго с лева актюатора, двигатель не троит ) еду до стоянки где есть дальнобойщики. Соляра уходит на глазах. Двигатель Камменс 15. Стоит ли мне лесть в него самому или же до сервиса добираться.
25 дек 2008 07:45
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
Ответа не дождался. Потом боюсь не будет связи. Позвонил Алексею VNL, он дал добро залесть в актюатор самостоятельно. Дойду до стоянки вскрою потроха. Потом отпишусь.
25 дек 2008 08:25
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
главное чистота и последовательность!!!!!
25 дек 2008 19:12
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
Стою возле автомагазина в Екате, жду когда откроется. Провозился вчера с этим актюатором до ночи, так и не сделал. Вообщем беда такая, актюатор состоит из двух частей (железной и пласмассовой), сначало подумал , что течь между ними, там уплотнительное кольцо, ну я это колечко с герметиком акуратно уплотнил, подождал 4 часа, пускаю двигатель, такая же хрень Изогнулся буквой ЗЮ и с зеркалом смотрю что течь идёт из корпуса пласмассовой части актюатора. Снял, смотрю, точно маленькая трешинка. Вообщем что я только сней вчера не делал и суперклеем и холодной сваркой всё равно выдавливает.Решил купить новый.
26 дек 2008 03:46
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
16000рубликов отдал, поставил и поехал. Через час звонит продавец и говорит,что я должен отдать им старый актюатор.
26 дек 2008 07:07
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Вы с герметиком на актюаторах (а также на отсечном клапане) поаккуратнее.... можно попасть на занимательное приключение.
26 дек 2008 08:32
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
Старался. Понимаю,что в таких местах не место всякой дряни.
26 дек 2008 12:00
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Корпус электро магнита лопнул первый раз такое, чаще через разЬем капит что тожее редкость.
Корпус электро магнита лопнул первый раз такое, чаще через разЬем капит что тожее редкость.
А вот и не редкость. Капать не капает но вечно сыреет. Причем с нового. Точнее с RX.
16 янв 2009 18:39
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Не знаю... что-то не слышал, что это часто встречается.
Но, если сыреет "с новья", то почему не вернули? Брак везде может проскочить, и он должен быть заменен без разговоров.
16 янв 2009 19:12
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
Re: Течь актюатора
Ну вот, не прошло и года как заменил актуатор на новый, с приходом холодов опять потекла саляра (но только на холодную, с прогревом течь прекращается) и с нового бежит и со старого бежит который рядом (2 и 3 актуаторы) Что это? Болезнь у них такая или на мне крест стоит. Где бежит пока определить не могу, но думаю что между двух частей актуатора. Завтра буду вскрывать.
01 дек 2009 11:11
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Течь актюатора
Эсть повод задуматся.
06 дек 2009 18:47
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
Re: Течь актюатора
VNL64T писал(а):
Эсть повод задуматся.
Алексей, на что это намёк? Вроде сделал (помазал герметиком между эл.частью и механической)
16 дек 2009 10:59
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Течь актюатора
Резинки съеживаются наверно, а герметик в этих деталях ой как некчему.
16 дек 2009 13:35
Семенков Сергей
Любитель
Зарегистрирован: 20 янв 2010 11:13 Сообщения: 29 Откуда: Сыктывкар
Автомобиль/VIN: Вольво VNL 670 с двигателем Каминз ISX450ST2, 2002 года / VIN xxxxxxxxx3N348925
Re: Течь актюатора
Парни подскажите, а лучше расскажите (в картинках) как снимается актюратор и перебирается ли он и есть ли на него ремкомплект, и где можно купить сам актюратор или ремкомплект и по какой цене. Заранее благодарю.
24 янв 2010 22:46
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Течь актюатора
Снимается элементарно, разбирается также. Ремкомплектов к ним нет и небыло.
25 янв 2010 01:13
Семенков Сергей
Любитель
Зарегистрирован: 20 янв 2010 11:13 Сообщения: 29 Откуда: Сыктывкар
Автомобиль/VIN: Вольво VNL 670 с двигателем Каминз ISX450ST2, 2002 года / VIN xxxxxxxxx3N348925
Re: Течь актюатора
VNL64T писал(а):
Снимается элементарно, разбирается также. Ремкомплектов к ним нет и небыло.
VNL подскажи как его можно его проверить рабочий он или нет. И ещё вчера полазил по сайту и скачал рисунок с актюаторами там они расписаны и каждый называется по разному, и если новый покупать, то надо брать тот который стоял или все равно. Заранее благодарю.
Парни подскажите, а лучше расскажите (в картинках) как снимается актюратор и перебирается ли он и есть ли на него ремкомплект, и где можно купить сам актюратор или ремкомплект и по какой цене. Заранее благодарю.
Снимается элементарно, разбирается также. Ремкомплектов к ним нет и небыло.
VNL подскажи как его можно его проверить рабочий он или нет. И ещё вчера полазил по сайту и скачал рисунок с актюаторами там они расписаны и каждый называется по разному, и если новый покупать, то надо брать тот который стоял или все равно. Заранее благодарю.
У меня только третий или четвертый диагност нашел больного и то.... методом замены на новый. Снимали парами и пробовали.
_________________ Эх была Volvo с ISX 02 г.
25 янв 2010 10:15
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Течь актюатора
Проверить увы только путем установки на двигатель и последующей диагностикой (ну или если хорошо заработал без) Пары это имеется в виду что их 2 разных типа.
25 янв 2010 11:08
Семенков Сергей
Любитель
Зарегистрирован: 20 янв 2010 11:13 Сообщения: 29 Откуда: Сыктывкар
Автомобиль/VIN: Вольво VNL 670 с двигателем Каминз ISX450ST2, 2002 года / VIN xxxxxxxxx3N348925
Re: Течь актюатора
VNL64T писал(а):
Проверить увы только путем установки на двигатель и последующей диагностикой (ну или если хорошо заработал без) Пары это имеется в виду что их 2 разных типа.
VNL а как узнать тот тип который нужен, может на актюраторе написано или можно узнать с помощью VINа.
25 янв 2010 11:27
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Течь актюатора
Ваобщето такие вещи делают по номеру детали, а так возле электрического разъема у одного есть пупырышек у другого нет на одном есть в номере буковка F у другого T у одного три отверстия на подошве у другого два.
25 янв 2010 12:16
Семенков Сергей
Любитель
Зарегистрирован: 20 янв 2010 11:13 Сообщения: 29 Откуда: Сыктывкар
Автомобиль/VIN: Вольво VNL 670 с двигателем Каминз ISX450ST2, 2002 года / VIN xxxxxxxxx3N348925
Re: Течь актюатора
VNL64T писал(а):
Ваобщето такие вещи делают по номеру детали, а так возле электрического разъема у одного есть пупырышек у другого нет на одном есть в номере буковка F у другого T у одного три отверстия на подошве у другого два.
VNL в москве актюратор стоит 15500руб. если отдаш свой старый, если нет то на 6000руб. дороже, может есть подешевле?
25 янв 2010 12:29
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Течь актюатора
Есть такие ж как и у тебя с милионом пробега.
25 янв 2010 12:46
Семенков Сергей
Любитель
Зарегистрирован: 20 янв 2010 11:13 Сообщения: 29 Откуда: Сыктывкар
Автомобиль/VIN: Вольво VNL 670 с двигателем Каминз ISX450ST2, 2002 года / VIN xxxxxxxxx3N348925
Re: Течь актюатора
VNL64T писал(а):
Есть такие ж как и у тебя с милионом пробега.
Брал было 790 тыс. сейчас 980, 2002 года, но уже с большими фарами. Машина хорошая, ломалось (Эл. насос, Масленый насос - заклинил, релюшки воздуха под кабиной - сгорела вся плата из-за того что шел перезаряд доходило до 15 вольт комп. вырубало, но движок работал, таблетка на генераторе сдохла так один местный кулибин сделал мне от ВАЗ 2110 уже второй год езжу все норма 13.8 вольт). Но вот правда сейчас начала хандрить звон усилился(правда позавчера клапана регульнул стало по тише но непропал); масло в стало в выхлопуху кидать, антифриз стало гнать, но вроде нашел откуда, так что сделаем. ну и уровень пола стал замерзать, морозы будь они не ладны. А так все нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения