Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
а разве на камне N14 и M11 не одинаковые блоки ЕСМ?
Они только делятся на Celect и Celect Plus, насколько я знаю, они не взаимозаменяемые, в остальном мотор 14 и 11, отличие только прошивка, сменить в Каминсе, его могут в любом колхозе.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
10 мар 2014 12:58
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Блок управления Cumminc - 14
Да тока не на селектах и не на плюсах, а вот положить новый блок действительно могут в любом колхозе.
Да тока не на селектах и не на плюсах, а вот положить новый блок действительно могут в любом колхозе.
Положить блок можно и нетолько в колхозе. Блоки 14 плюс, у нас никто сейчас не шьет такие блоки. 50 на 50 при прошивке блок может слететь в нуль. Я проводил эксперименты по этому поводу и понял причину. (честно, спалил сам 2 блока) Это не CUMMINS ISX с которым можно эксперементировать сколько хочешь.
_________________ Андрей 8927011818один
15 мар 2014 16:58
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения