Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
N14 с чего начать поиски причины 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Ну если проводку уже сами переделывали, то наверное есть познания в электрике, значит закон Ома знаете и схемки прочитали - так сделайте по схемке без реле кондиционера (сами). Вам-то нужен всего управляющий сигнал с блока управления двигателем (так найдите нужный проводочек в разъеме), на схеме все есть - дальше дело техники.
В чем проблема? :unknown:
8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)

_________________
Желаю чтобы всем...


28 ноя 2009 22:25
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Мозги-то чего меняли? :shock:

_________________
Желаю чтобы всем...


28 ноя 2009 22:31
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Блин,хочу сделать в оригинале просто с доработкой...знать бы полную схему не хочу рыться в проводках т к их может уже не хватать и не только.А мозги сгорели походу еще до нас.Когда мы брали машину мы многого не знали так как у нас по опыту был без мозговый каминс ,нам втюхали проблемный движок..самое смешное при диагностике в сотранс сервисе почти 5 лет назад нам сказали у вас двигатель стучит сдайте машину на разборку.Мы с хозяином машины уж не мотористы но вместе с 11 лет начиная с мопедов в технике по сей день,поняли что за сервис и какое дерьмо нам по ушам развешивают тем более что он только взял машину в кредит,там аж сбежались все мастера и не понимали что за стуки происходили,я не буду подробно описывать все детали так как такая история возможно единична ,но вся проблема была в мозгах и возможно в форсунках...3 года отъездил а потом конкретно проявилась, а как на форуме есть в кодах по кам 351 почитай.Но когда мозги поменяли ,ощущение что полностью движок.(очень большая разница)

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


28 ноя 2009 23:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Вот уж точно не просто так все было сделано без использования блока есть вероятность что программа самого блока это не потдерживает и придется все кроить обратно, однако возможно и то что машина действительно изначально была с неисправным блоком и таким образом обошли проблему.
Но проще дать мне номер мотора я посмотрю каким он был кагда родился. Если это был STC а уже позже обзавелся новой ГБЦ форсунками проводкой итд, то дело одно если он всеже был изначально CELECT то дело может быть другое и неспроста на данную модель двигателя подходит всего лиш один блок.
А поехал он хорошо после замены блока савсем по другой причине, современем если форсунки не але все вернется на круги своя увы.


Последний раз редактировалось VNL64T 29 ноя 2009 00:53, всего редактировалось 2 раз(а).



29 ноя 2009 00:33
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
AWOLF писал(а):
В смысле сказки ...машина сказали типа для канады делалась у нас даже подогрев топлива есть тосолом


Это я про спец машина (золотой серии), увы это обычный канадец компания владелец Бизон, да дествительно комплектации у этой компании всегда весьма не плохие.


29 ноя 2009 00:43
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Вот номер двигателя 11633405.И еще вопрос почему по вину пробивается не тот год машины и не те мосты..

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


29 ноя 2009 09:39
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
bob-7373 писал(а):
Мозги-то чего меняли? :shock:

Как мне помнится, старый блок можно было только на помойку выбросить. В уголь кончился. Запчастей в объеме "пол-блока" на такой старый агрегат у меня нет и не предвидится...


29 ноя 2009 14:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ
Модернизация Original
Серийный номер двигателя 11633405
Номер заказа SO19661
Завод CEP - Columbus Engine Plant
Дата выпуска 08 Aug 1991
Warranty Start Date 23 Sep 1991
Номер заказчика 2940
Заказчик
ECM Code Not Available For This Engine
Номер топливного насоса 3075340
Калибровка топливного насоса 6734
Карта FF
Номер конфигурации двигателя D093575BB93
Номер контрольного перечня деталей CPL1537
Marketing Model Name N14-330E
Service Model Name N14 CELECT


29 ноя 2009 14:53
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Warranty Start Date 23 Sep 1991
Вот это означает что машинка с этим мотором поехала.
Да и он всегда был электронным тоесть с блоком управления.


29 ноя 2009 14:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
А по вину можешь пробить?1HSRKCAR8NH396131 :roll:

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


29 ноя 2009 15:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Все тут у тебя нормально.
VIN: 1HSRKCAR8NH396131
Vehicle: 1992 INTERNATIONAL 9000 SERIES 9700


29 ноя 2009 20:49
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
выпущена во второй половине 91года модельный ряд 92 года.


29 ноя 2009 20:59
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Спасибо,а вот как за запчастиной в гудвил придешь пробивается 83 год и мосты Rockwel,а мосты Eaton стоят.Алексей если не сложно дай полную инфу.Можешь в личку кинуть :oops: Изображение

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


01 дек 2009 14:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
AWOLF писал(а):
Спасибо,а вот как за запчастиной в гудвил придешь пробивается 83 год и мосты Rockwel,а мосты Eaton стоят.Алексей если не сложно дай полную инфу.Можешь в личку кинуть :oops: Изображение

Это не мы - это Интер в базе что-то намутил Изображение


04 дек 2009 10:40
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Привет! Мож я лох, судя по Вашим диалогам ,но кажется, в датчиках есть такой момент - либо он работает как реостат,что в данном случае исключено, либо (-) нужен чтоб небыло ошибок! Т.е. либо (+) ,либо (-). Это если в мозгах могут быть дополнительные напряжения и схемы коммутируются, и тут производитель перестраховывается.Ведь с повышением температуры мотора могут меняться и другие параметры! Поэтому я б тоже дал (+) в нужное мне место и потом проанализировал полученный результат! И ещё. Мож кто подскажет как тянуть шатуны и головки. мотор с плюсом. Полез менять кольца. Разобралось всё хорошо , а как собирать инфы чёто жиденько.

_________________
С уважением, Владимир!


04 дек 2009 20:41
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
280 писал(а):
Привет! Мож я лох, судя по Вашим диалогам ,но кажется, в датчиках есть такой момент - либо он работает как реостат,что в данном случае исключено, либо (-) нужен чтоб небыло ошибок! Т.е. либо (+) ,либо (-). Это если в мозгах могут быть дополнительные напряжения и схемы коммутируются, и тут производитель перестраховывается.Ведь с повышением температуры мотора могут меняться и другие параметры! Поэтому я б тоже дал (+) в нужное мне место и потом проанализировал полученный результат! И ещё. Мож кто подскажет как тянуть шатуны и головки. мотор с плюсом. Полез менять кольца. Разобралось всё хорошо , а как собирать инфы чёто жиденько.
Датчик включения ПМ, как реостат и работает у меня, а полярность в нем к чему менять?Изображение А по поводу затяжек в книге все есть...

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


07 дек 2009 09:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Добрый Всем день! В продолжении темы хочу задать такой вопрос: заводится хорошо - но долго. :o Стартёром крутишь секунд 5 - 7. Мотор 14+. Эл.схему мож кто даст или подскажет чтонидь. Заводится одинаково хоть постоял, хоть сразу. Чуйка подсказывает, что дело с электричеством. Масса есть , топливо есть, компрессия отличная, стартёр крутит - что ему надо блин? Заранее Всем СПАСИБО!!!

_________________
С уважением, Владимир!


15 янв 2010 18:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
замерить давление топлива на выходе из насоса и от этого плясать... ну может там мембрана, регулятор давления накрылись..


15 янв 2010 18:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
280 писал(а):
Эл.схему мож кто даст или подскажет чтонидь.

http://www.truck.ru/forum/gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1358
280 писал(а):
Заводится одинаково хоть постоял, хоть сразу. Чуйка подсказывает, что дело с электричеством. Масса есть , топливо есть, компрессия отличная, стартёр крутит - что ему надо блин? Заранее Всем СПАСИБО!!!

А нафига дизельному двигу електричество? Вроде только стартер крутить, да что-бы комп клапан отсечки не включил.
Сразу не заводиться может по причине - 1. копрессия ниже стала,
2. обороты стартера ниже (на слух не всегда можно определить),
3. форсунки не распыляют, а подливают.
4. Воздух в топливе.

Проще начать с проверки на воздух.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


Последний раз редактировалось TrenerPenza 19 янв 2010 05:14, всего редактировалось 1 раз.



15 янв 2010 18:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Всё выше перечисленное в пределах нормы. Вот и думаю про електричество. Мож датчик к/вала тупит, как его проверить? Или ещё чегонить? Движка начинает схватывать когда уже кажись акумики дают последний оборот. Как команды на запуск нет. А ща опять морозы обещали вот думаю что и жопь пришла!

_________________
С уважением, Владимир!


15 янв 2010 21:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
А разъёмы в мозги не могут быть зелёными? Это я у практиков спрашиваю. Схемку я эту изучил, вроде всё просто. Но ответ пока на ум не приходит. :(

_________________
С уважением, Владимир!


15 янв 2010 21:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Могут. Но "электрические" неисправности обычно проявляются по-другому. И в Вашем случае без диагностической программы их вряд ли выловишь (надо смотреть, какие сигналы и в какой момент приходят с датчиков, и какие команды и в какой момент уходят на исполнительные механизмы).
Все-таки наиболее часто затрудненный запуск, особенно на старых двигателях, связан с состоянием топливного насоса и топливной системы в целом.
Каким образом Вы проверяли давление топлива?


16 янв 2010 08:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Перебрал мотор. Считай почти новый. А давление топлива проверял пальцем, давит сильно. И клапан обратки поставил от DD.

_________________
С уважением, Владимир!


16 янв 2010 08:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
И насос перебирали 40 тыщ назад в GW.

_________________
С уважением, Владимир!


16 янв 2010 08:56
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
280 писал(а):
Всё выше перечисленное в пределах нормы. Вот и думаю про електричество. Мож датчик к/вала тупит, как его проверить? Или ещё чегонить? Движка начинает схватывать когда уже кажись акумики дают последний оборот. Как команды на запуск нет. А ща опять морозы обещали вот думаю что и жопь пришла!
Насчет датчика к/вала возможно ,у меня до замены тоже плохо заводилась.На диагностике в ГХ так и сказали ,а в прикрасный момент может вообще больше не завестись,типо одноа обмотка осталась.Для начала сделай диагностику,а потом посмотрим...

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


16 янв 2010 19:40
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron