Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Re: N14 с чего начать поиски причины
Ну если проводку уже сами переделывали, то наверное есть познания в электрике, значит закон Ома знаете и схемки прочитали - так сделайте по схемке без реле кондиционера (сами). Вам-то нужен всего управляющий сигнал с блока управления двигателем (так найдите нужный проводочек в разъеме), на схеме все есть - дальше дело техники. В чем проблема?
_________________ Желаю чтобы всем...
28 ноя 2009 22:25
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Блин,хочу сделать в оригинале просто с доработкой...знать бы полную схему не хочу рыться в проводках т к их может уже не хватать и не только.А мозги сгорели походу еще до нас.Когда мы брали машину мы многого не знали так как у нас по опыту был без мозговый каминс ,нам втюхали проблемный движок..самое смешное при диагностике в сотранс сервисе почти 5 лет назад нам сказали у вас двигатель стучит сдайте машину на разборку.Мы с хозяином машины уж не мотористы но вместе с 11 лет начиная с мопедов в технике по сей день,поняли что за сервис и какое дерьмо нам по ушам развешивают тем более что он только взял машину в кредит,там аж сбежались все мастера и не понимали что за стуки происходили,я не буду подробно описывать все детали так как такая история возможно единична ,но вся проблема была в мозгах и возможно в форсунках...3 года отъездил а потом конкретно проявилась, а как на форуме есть в кодах по кам 351 почитай.Но когда мозги поменяли ,ощущение что полностью движок.(очень большая разница)
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
28 ноя 2009 23:30
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: N14 с чего начать поиски причины
Вот уж точно не просто так все было сделано без использования блока есть вероятность что программа самого блока это не потдерживает и придется все кроить обратно, однако возможно и то что машина действительно изначально была с неисправным блоком и таким образом обошли проблему. Но проще дать мне номер мотора я посмотрю каким он был кагда родился. Если это был STC а уже позже обзавелся новой ГБЦ форсунками проводкой итд, то дело одно если он всеже был изначально CELECT то дело может быть другое и неспроста на данную модель двигателя подходит всего лиш один блок. А поехал он хорошо после замены блока савсем по другой причине, современем если форсунки не але все вернется на круги своя увы.
Последний раз редактировалось VNL64T 29 ноя 2009 00:53, всего редактировалось 2 раз(а).
29 ноя 2009 00:33
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: N14 с чего начать поиски причины
AWOLF писал(а):
В смысле сказки ...машина сказали типа для канады делалась у нас даже подогрев топлива есть тосолом
Это я про спец машина (золотой серии), увы это обычный канадец компания владелец Бизон, да дествительно комплектации у этой компании всегда весьма не плохие.
Вот номер двигателя 11633405.И еще вопрос почему по вину пробивается не тот год машины и не те мосты..
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
29 ноя 2009 09:39
Anti-Dealer
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51 Сообщения: 224 Откуда: Ярославль
Re: N14 с чего начать поиски причины
bob-7373 писал(а):
Мозги-то чего меняли?
Как мне помнится, старый блок можно было только на помойку выбросить. В уголь кончился. Запчастей в объеме "пол-блока" на такой старый агрегат у меня нет и не предвидится...
29 ноя 2009 14:45
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: N14 с чего начать поиски причины
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ Модернизация Original Серийный номер двигателя 11633405 Номер заказа SO19661 Завод CEP - Columbus Engine Plant Дата выпуска 08 Aug 1991 Warranty Start Date 23 Sep 1991 Номер заказчика 2940 Заказчик ECM Code Not Available For This Engine Номер топливного насоса 3075340 Калибровка топливного насоса 6734 Карта FF Номер конфигурации двигателя D093575BB93 Номер контрольного перечня деталей CPL1537 Marketing Model Name N14-330E Service Model Name N14 CELECT
29 ноя 2009 14:53
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: N14 с чего начать поиски причины
Warranty Start Date 23 Sep 1991 Вот это означает что машинка с этим мотором поехала. Да и он всегда был электронным тоесть с блоком управления.
Спасибо,а вот как за запчастиной в гудвил придешь пробивается 83 год и мосты Rockwel,а мосты Eaton стоят.Алексей если не сложно дай полную инфу.Можешь в личку кинуть
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
01 дек 2009 14:07
Boris
Re: N14 с чего начать поиски причины
AWOLF писал(а):
Спасибо,а вот как за запчастиной в гудвил придешь пробивается 83 год и мосты Rockwel,а мосты Eaton стоят.Алексей если не сложно дай полную инфу.Можешь в личку кинуть
Это не мы - это Интер в базе что-то намутил
04 дек 2009 10:40
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: N14 с чего начать поиски причины
Привет! Мож я лох, судя по Вашим диалогам ,но кажется, в датчиках есть такой момент - либо он работает как реостат,что в данном случае исключено, либо (-) нужен чтоб небыло ошибок! Т.е. либо (+) ,либо (-). Это если в мозгах могут быть дополнительные напряжения и схемы коммутируются, и тут производитель перестраховывается.Ведь с повышением температуры мотора могут меняться и другие параметры! Поэтому я б тоже дал (+) в нужное мне место и потом проанализировал полученный результат! И ещё. Мож кто подскажет как тянуть шатуны и головки. мотор с плюсом. Полез менять кольца. Разобралось всё хорошо , а как собирать инфы чёто жиденько.
Привет! Мож я лох, судя по Вашим диалогам ,но кажется, в датчиках есть такой момент - либо он работает как реостат,что в данном случае исключено, либо (-) нужен чтоб небыло ошибок! Т.е. либо (+) ,либо (-). Это если в мозгах могут быть дополнительные напряжения и схемы коммутируются, и тут производитель перестраховывается.Ведь с повышением температуры мотора могут меняться и другие параметры! Поэтому я б тоже дал (+) в нужное мне место и потом проанализировал полученный результат! И ещё. Мож кто подскажет как тянуть шатуны и головки. мотор с плюсом. Полез менять кольца. Разобралось всё хорошо , а как собирать инфы чёто жиденько.
Датчик включения ПМ, как реостат и работает у меня, а полярность в нем к чему менять? А по поводу затяжек в книге все есть...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
07 дек 2009 09:02
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: N14 с чего начать поиски причины
Добрый Всем день! В продолжении темы хочу задать такой вопрос: заводится хорошо - но долго. Стартёром крутишь секунд 5 - 7. Мотор 14+. Эл.схему мож кто даст или подскажет чтонидь. Заводится одинаково хоть постоял, хоть сразу. Чуйка подсказывает, что дело с электричеством. Масса есть , топливо есть, компрессия отличная, стартёр крутит - что ему надо блин? Заранее Всем СПАСИБО!!!
Заводится одинаково хоть постоял, хоть сразу. Чуйка подсказывает, что дело с электричеством. Масса есть , топливо есть, компрессия отличная, стартёр крутит - что ему надо блин? Заранее Всем СПАСИБО!!!
А нафига дизельному двигу електричество? Вроде только стартер крутить, да что-бы комп клапан отсечки не включил. Сразу не заводиться может по причине - 1. копрессия ниже стала, 2. обороты стартера ниже (на слух не всегда можно определить), 3. форсунки не распыляют, а подливают. 4. Воздух в топливе.
Последний раз редактировалось TrenerPenza 19 янв 2010 05:14, всего редактировалось 1 раз.
15 янв 2010 18:54
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: N14 с чего начать поиски причины
Всё выше перечисленное в пределах нормы. Вот и думаю про електричество. Мож датчик к/вала тупит, как его проверить? Или ещё чегонить? Движка начинает схватывать когда уже кажись акумики дают последний оборот. Как команды на запуск нет. А ща опять морозы обещали вот думаю что и жопь пришла!
_________________ С уважением, Владимир!
15 янв 2010 21:32
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: N14 с чего начать поиски причины
А разъёмы в мозги не могут быть зелёными? Это я у практиков спрашиваю. Схемку я эту изучил, вроде всё просто. Но ответ пока на ум не приходит.
_________________ С уважением, Владимир!
15 янв 2010 21:44
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: N14 с чего начать поиски причины
Могут. Но "электрические" неисправности обычно проявляются по-другому. И в Вашем случае без диагностической программы их вряд ли выловишь (надо смотреть, какие сигналы и в какой момент приходят с датчиков, и какие команды и в какой момент уходят на исполнительные механизмы). Все-таки наиболее часто затрудненный запуск, особенно на старых двигателях, связан с состоянием топливного насоса и топливной системы в целом. Каким образом Вы проверяли давление топлива?
16 янв 2010 08:14
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: N14 с чего начать поиски причины
Перебрал мотор. Считай почти новый. А давление топлива проверял пальцем, давит сильно. И клапан обратки поставил от DD.
_________________ С уважением, Владимир!
16 янв 2010 08:54
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Всё выше перечисленное в пределах нормы. Вот и думаю про електричество. Мож датчик к/вала тупит, как его проверить? Или ещё чегонить? Движка начинает схватывать когда уже кажись акумики дают последний оборот. Как команды на запуск нет. А ща опять морозы обещали вот думаю что и жопь пришла!
Насчет датчика к/вала возможно ,у меня до замены тоже плохо заводилась.На диагностике в ГХ так и сказали ,а в прикрасный момент может вообще больше не завестись,типо одноа обмотка осталась.Для начала сделай диагностику,а потом посмотрим...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения