Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Старый писал(а):
VOHA ,это не ускорительный клапан, это кран управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Ускорительный клапан я ставил-никаких изменений.
Внешне уж очень похож на камазовский .
06 окт 2013 18:28
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
faridg7 писал(а):
Да что тут сказать, кран вживлен правильно. если он качественный, прослужит долго. часть функций при этом потеряна( теперь прицеп тормозит только по команде из одного контура, к этому крану нужны в дополнение еще и палмы с запорными клапанами- как раз их функцию выполнял клапан защиты тягача вместо которого поставили это). Вообще, я убедился, что при исправной системе, американскому тягачу по барабану какой прицеп за ним тянется. проблемы начинаются после того, как перестают нормально работать клапана под педалью( в основном) и как раз вот тот клапан защиты тягача вместо которого вживлен клапан управления прицепом. Причем несколько раз убеждался, что новый клапан под педалью не гарантирует правильной работы( в магазине вам необязательно предложат оригинальный клапан от вапко, нарывался на внешне вполне работоспособный клапан, только оба контура открываются одновременно, отсюда и проблемы с прицепами)
faridg(а почему 7?) Очень польшен оценкой своей работы. Хотя это не мое ноу-хау, но тем не менее. По поводу палмов ты прав(ничего что я на ты).Я просто над этим не задумывался-у меня уже стояли Зиловские головки. По поводу потерянных функций-я думаю, что ничего не потеряно.И еше поправочка-это не клапан-это КРАН упр. тор. прицепа. И ВЖИВЛЕН он не вместо чего-то, а в дополнение.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357 Интер 9200 YC057227
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
всем привет .все переделки канешно хорошо.но понять не могу .у меня была вольво каторы вайт.тормоза гуд.у кента gmc 83г тормоза тоже гуд .и некто нечего не делал в чем проблема .я так понемаю тормозной кран другой .но в нутри штото есть .думаю мелоч .неужеле тут нет спецов по кранам .или такая инфа платная
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
dima1974 писал(а):
неужеле тут нет спецов по кранам .или такая инфа платная
А в чем вопрос то ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
dima1974 писал(а):
в том што неможет некто тормозной кран на тягоче переделать .родной американски
ага, на тягаче, в США всего один тягач и на нем всего один кран, к тому же он НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ как на европе
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
timakovser писал(а):
У меня тягач сцеплен с п/п фрюхау (европа) проблем с торможением ни летом ни зимой не возникало.
Что за машина у вас ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
26 ноя 2013 14:49
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
У меня тоже никогда не было проблем с тормозами,п/прицеп ПАКТОН(европа),тормоза барабанные,без примочек -простые.
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
26 ноя 2013 14:55
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Старый писал(а):
Добрый вечер уважаемые форумчане. Не хочу никому ничего советовать, просто делюсь опытом. Три года назад установил на тягаче кран упр. торм. прицепа и тормоза пришли в нормальное состояние.
Я тоже детально изучил этот вопрос и, по практике Вадима, установил клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом К нему подводится воздух на торможение с обоих контуров тормозного крана (упр. магистраль) и имеется возможность регулировки опережения тормозов прицепа. Всё установлено на заводские штуцеры и крепления. Из переделок только переходная пластина для крепления клапана (чтобы не сверлить доп. отверстий) и подвод воздуха от левого ресивера к соответствующему входу клапана. Ещё перед перекидкой поставил разобщительный кран для отключения воздуха управляющей магистрали при движении без прицепа - это единственное неудобство, но плюсы в эксплуатации евро прицепа его перекрывают, можно и разъём с клапаном поставить, как Фарид советовал. Работает отлично, ни каких технологических минусов не замечено. Штатный клапан перекидок я убрал за ненадобностью.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
30 апр 2015 18:54
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Оказывается у меня стоит такой же кран , я думал американский родной, а появилась маленькая трещина в верхней крышке -шипит,был очень удивлен,когда прочитал на нём" Изготовлено в СССР,ЗИЛ-Рославль и номер.Пробил по номеру-все наши грузовики ходовые оборудованы этим краном.Вот почему у меня не было броблем с тормозами.Но там, между шлангами перекидки (груши) и краном стоят доп.клапана(интересные),внутри резинка.Когдато была проблема (шипел с отверстия) и никто не мог ответить ,что это такое может быть,а то и понять не могли,что за фигня стоит на кране.Василий ,интересует ценник,и это наш отечественный или ВАБКО.
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
06 май 2015 04:44
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
belokurov64 писал(а):
Но там, между шлангами перекидки (груши) и краном стоят доп.клапана(интересные),внутри резинка.Когдато была проблема (шипел с отверстия) и никто не мог ответить ,что это такое может быть,а то и понять не могли,что за фигня стоит на кране.
Это обратный клапан, когда на тормоз нажимаешь, в управляющей перекидке создаётся давление, а когда отпускаешь педаль, оно через разгрузочное отверстие выходит на улицу, для быстрого растормаживания.
belokurov64 писал(а):
Василий ,интересует ценник,и это наш отечественный или ВАБКО.
Я не покупал его, нашёл у себя в закромах камазовский, поменял ремкомплект и поставил. Только он не отечественный, а чехословацкий. Из наших хвалят Рославль, но у этих кранов аналоги на каждом европейце стоЯт и стОят не намного дороже.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
06 май 2015 07:14
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
vasily.rebrov писал(а):
Это обратный клапан, когда на тормоз нажимаешь, в управляющей перекидке создаётся давление, а когда отпускаешь педаль, оно через разгрузочное отверстие выходит на улицу, для быстрого растормаживания.
Я не покупал его, нашёл у себя в закромах камазовский, поменял ремкомплект и поставил. Только он не отечественный, а чехословацкий. Из наших хвалят Рославль, но у этих кранов аналоги на каждом европейце стоЯт и стОят не намного дороже.
Принцип работы этого клапана примерно предположил,тупо вырезал резинку и поставил,там канал есть маленький такой ,как работает на самом деле не проверял.Да я думал ,если наш ,то и ценник будет дешевле(а может быть это и есть дешевле с прыжком валют)-3400-3700 р. нашел по инету,а вообще ценник мало кто дает,но есть вариант (предлагают) продают по частям.Не знаю ,будет держать эпоксидка или нет,но решил попробовать.Спасибо ,Василий,за информацию.Удачи.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Первое фото-мой кран без регулировки,второе-соседский с регулировкой.Вопрос- можно ли кран с регулировкой вместо моего поставить?По количеству входов-выходов вроде одинаковые.По другому сравнить не могу,т.к не на моём,не на соседском номера нету.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения