Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Добрый всем день! Означает сей код отказ переключения диапазона, при снятии движков , ситуация выглядит так. Переключатель движется туда сюда а один движок молчит который как раз за диапазоны и в ответе, нельзя сказать что совсем молчит пытается дернуться но как клинит его, пробовали с другой машины тоже самое. На днях водила заменил генератор,пробовали заводить принудительно,так вот на холостых постоянно мерцает лампочка слабое напряжение. У кого какие мысли по этому поводу??????
27 апр 2010 19:29
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Re: 72 код
Kozak Detroit писал(а):
Добрый всем день! Означает сей код отказ переключения диапазона, при снятии движков , ситуация выглядит так. Переключатель движется туда сюда а один движок молчит который как раз за диапазоны и в ответе, нельзя сказать что совсем молчит пытается дернуться но как клинит его, пробовали с другой машины тоже самое. На днях водила заменил генератор,пробовали заводить принудительно,так вот на холостых постоянно мерцает лампочка слабое напряжение. У кого какие мысли по этому поводу??????
проверь аккумуляторы, клемы, контакты, предохранители, питание эбу акпп под нагрузкой(не тэстэром!), датчик выбора диапозона, конектор датчика и его провод, если нет, то попробуй донорский эбу системой(под спалкой). есть мануал по каробке? с уважением Адил.
Спасибо всем ! Проблема в датчиках Холла! А именно датчик выбора передачи. Купили новый робот с датчиками и проблема ушла! Честно мы это знали буквально на второй день ремонта, но хозяин нам подсовывал разный б/у металлолом, попробуйте то да это ,задолбал. Ну зато проверили все на КПП, как положено в их мануале.
проверь аккумуляторы, клемы, контакты, предохранители, питание эбу акпп под нагрузкой(не тэстэром!), датчик выбора диапозона, конектор датчика и его провод, если нет, то попробуй донорский эбу системой(под спалкой). есть мануал по каробке? с уважением Адил.
Адил, без издёвки и сарказма.... Очень рад, что ваши ребята стали покупать нормальные машины. Удачи в эксплуатации.... На урале америкосы гораздо быстрее... и прут гораздо больше чем камазы.
Да совсем забыл, сам робот стоит 20080рубликов не так и дорого! Спасибо Антидилеру за подсказку!
Автор жжет
Не понял, цена маленькая или большая, или нечего сказать было! Приобретал в Питере на Эмпаире на Московском перед Шушарами,НОВЫЙ КОНЭЧНО и БЭЗ ПРОБЛЕМ! Вот только хозяева машин везде в Славянском мире почемуто жмутся покупать новые запчасти!
Да не без всяких издевок Нормальная цена Я бы не заморачиваясь сразу бы взял Новую з/ч всегда приветствую
_________________ Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями
27 дек 2010 14:30
Вованчик
Мастер
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:57 Сообщения: 81 Откуда: Средний Урал
Автомобиль/VIN: Kenworth T600/4R062975
Re: 72 код
Всем здравствуйте!Машинка Кеша Т600, КПП автошифт AS-2.Сначала на плохой дороге не стала включаться 6 передача.Делает перегазовки,мигает 6 на экране,а включить не может.Также не включалась и нейтраль.Через некоторое время всё прошло,стало всё включаться-выключаться.По приезду домой решил посмотреть в чём дело.Снял робота,по механике там всё нормально.Люфтов нет,рычаг передвигается от усилия руки.Прозвонил датчики положения (2 штуки,чёрные) показывает 5,6КОм и 168 Ом .Т.е. всё в допуске.Питание проверил фарной лампой,тоже ок.Жгут тоже звонится нормально,отсоединял от ЭБУ,никаких претензий.Но после этих действий не проходит процедуру калибровки.Причём,если робот не прикручивать,то всё ок,находит нейтраль и после выключения зажигания идёт самодиагностика.Но если поставить на место и прикрутить,то пищит и на экране прочерк,даже нейтраль не может найти.После выключения зажигания слышно как моторчик пищит под нагрузкой.Откручиваю,опять всё ок.и нейтраль и диагностика.Весь мозг сломал.Что делать?помогите пожалуйста...
_________________ Чтобы дойти до цели, надо идти. (Оноре де Бальзак)
02 июн 2011 03:40
Вованчик
Мастер
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:57 Сообщения: 81 Откуда: Средний Урал
Автомобиль/VIN: Kenworth T600/4R062975
Re: 72 код
Завёл напрямую,стали включаться 2,3,4,5 в нижнем и 7,8,9,10 в верхнем ряду. Не включаются 1,6 и обе задние.После выключения зажигания гоняет моторчики на коробке и пищит зуммер в кабине на верхнем блоке.
_________________ Чтобы дойти до цели, надо идти. (Оноре де Бальзак)
02 июн 2011 05:56
Вованчик
Мастер
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:57 Сообщения: 81 Откуда: Средний Урал
Автомобиль/VIN: Kenworth T600/4R062975
Re: 72 код
При повторном включении зажигания на нейтраль не встаёт...
_________________ Чтобы дойти до цели, надо идти. (Оноре де Бальзак)
02 июн 2011 06:45
Вованчик
Мастер
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:57 Сообщения: 81 Откуда: Средний Урал
Автомобиль/VIN: Kenworth T600/4R062975
Re: 72 код
Коробку починил,собрал из 2 роботов один,правда калибровку почему то не с первого раза выполнила,а в остальном работает нормально.
_________________ Чтобы дойти до цели, надо идти. (Оноре де Бальзак)
У меня вопрос по данной ошибке 72, может замкнутый аккумулятор влиять на работу КПП или нет?
Может.
Уважаемый bob-7373! Каким образом замкнутый АКБ влияет на работу КПП? На данный момент стала выскакивать данная ошибка, КПП начинает подвесать на передачах, но не всегда. Появились не большие рывки при переключении с пониженной на повышенную и тоже не всегда. Для начала, проверил Соленоидный клапан переключения диапазонов на КПП, показатели катушек в пределах нормы, кроме одной вещи, эл. клапана и контакты были все в масле, подается грязный воздух, промыл все бензином «Калошей» и просушил, проехался, вроде бы, переключаться стал получше. Следующий на очереди для проверки роботы и «датчик выбора диапазона». У меня вопрос с вязи с этим, на что нужно обратить внимание в первую очередь? Из поста и мануала по ошибкам КПП, я понял, что это самая пакостная ошибка.
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
24 июл 2011 04:48
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
По моим наблюдениям эта ошибка 72 появляется, как следствие, при плохой работе Соленоидный клапана переключения диапазонов на КПП, это медленное переключение клапанов с пониженной на повышенную и на оборот, из за этого зависает КПП на какой либо передаче 1. подача грязного воздуха (масло, вода) 2. загрязнение эл. контактов в разъеме и попадание масла в клапана. Это мои личные наблюдения за работой КПП. Электродвигатели, я не стал снимать, таким образом, решил проверить работу КПП, после профилактики Соленоидного клапана переключения диапазонов. Прошел 1000 км. с грузом пока проблемы с данной ошибкой нет, все переключения передач идут в норме. АКБ в норме.
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения