Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
вопрос по электрике 9800 
Автор Сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
при диагностике insite установили соеденение с есм показал активные коды низкий уровень ож ипосле нескольких прокруток низкий заряд батарей когда крутили меняли датчики положения к.вала результата не дало со слов диагноста insite если не видит д.положения к.вала не запуститися поэтому на этом компьютерная диагностика закончилась......оба датчика проверял снятые у обоих сопротивление немного больше 1000 ом проверял проводку от датчика до разъема А проверил лампочкой - ок,кстати тахометр при запуске с эфира работает стрелки тахомет\спидометр при вкл зажигания тест проходят.при вкл зажигании на форсунки приходит 1.1в относительно минуса.


26 янв 2011 10:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Вопрос немного не вовремя, но важный: "у старого датчика на обоих обмотках
было по СТО Ом или было по ТЫСЯЧЕ?" Числительные специально пишу
прописными что бы ответили в том же формате, а то совсем сказка получается -
сначала "100ом" на каждой обмотке, что уже не возможно и похоже на ошибку
при написании, затем "1000 Ом", что правильно, но нет сравнения с предыдущими
измерениями (я к тому что возможно возникла ошибка при измерении).
Провода лампочкой смысла не было мерить, нагрузку они не несут.
C и C+ коннекторы сделаны по-идиотски и если часто их вытаскивать контакты
разбиваются. Что бы ECM не видел обоих EPS возможно только при отсутствии
соединения. Через зеркало посмотрите на пины на "А" коннекторе.
Вы вообще-то где находитесь?, может легче найти и подставить ECM с другого мотора
(не важно M11 или N14). Делать вывод о кончине ECM всё ещё рановато, где RPMs?


27 янв 2011 14:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Забыл одну вещь: обычным цифровым тестером измерьте напряжение на разъёме возле EPS
с отключенным коннектором, но только без всяких там лампочек. У ECM коннекторы должны
быть подключены и IGN включен и измерять напряжение надо относительно минуса батарей
и все коннекторы ECM должны быть затянуты не "от-руки", а ключиком до конца.
Так какое напряжение на пинах A, B, C, D?


28 янв 2011 02:35
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
на пинах разъема eps A 2.42, B 2.53, C 4.42, D 2.53 относительно минуса IGN вкл., сопротивление обмоток датчика eps чуть больше тысячи ом ,завтра скину клапанную крышку проверю еще раз что приходит на форсунки т.к. поставил новую батарейку в тестер показания изменились , кстати пару постов выше вы упоминали что можно проверить импульсы на форсунки обычным тестером ? пины на коннекторах в порядке есм был снят ,поставить другой нет возможности


28 янв 2011 16:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Неактивное сопротивление EPS очень хорошее. Напряжение на С должно быть таким же, как на А.
Вообще-то везде должно быть одинаковое напряжение т.к. цепь не имеет силовой нагрузки.
Если нет возможности подключить другой ECM создаётся патовая ситуация потому что даже если
есть проблема с одним из датчиков то другой должен завести двигатель, а у вас RPMs не читаются.
Толку нет лезть под крышку и проверять импульсы на инжекторах и с этим заключением вашего
диагноста я согласен на все сто. Не пытайтесь проверить инжекторы простым тестером, я про это
ничего не говорил. Когда найдём RPMs и двигатель не будет заводиться тогда и поговорим на эту
тему. Может ещё какие-то коды припомните после посещения диагноста, а то мне незачто ухватиться.
На самом деле проверить ECM на работоспособность занимает не более десяти минут и даже
без двигателя, на столе, его можно проверить ещё быстрее, но по интернету я не смогу объяснить,
как это сделать. Не поймите меня неправильно, очень хочу оказать помощь, но у Вас нет элементарного
Insite или любой другой программы читающей двигатель, а как мы подадим импульсы от генератора
частот имитирующие EPS с частотой от 80 до 150 Гц со скважностью до 40?

P.S. Что значит "показания на приборе изменились"?, и какие показания и куда изменились?


29 янв 2011 03:59
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
да печально, тестер живет в машине батарейка на морозе подразрядилась и тестер слегка завышал показания, а тахометр берет сигнал разве не с ерs?


29 янв 2011 06:32
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: завел JOHN DOE СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ


30 янв 2011 07:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
За что спасибо? Радость-радостью, а что было-то?
Даже если сами накосячили то стоит рассказать что произошло, для светлого будущего.


02 фев 2011 21:04
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
сам ничего не косячил, спасибо за подсказку плохой контакт разъем А чуть подогнул пины контакт появился - завелся


03 фев 2011 16:17
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 24 сен 2018 15:32
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Мм...даа, проштудировал вопросы и ответы, на свой вопрос не нашёл ответа, однако, есть данные - откуда "плясать", прозванивать, информации вроде достаточно, Спасибо!. Машина в работе, постояла дня три, стали чудить обороты; с холостого хода, при минимальном плавном нажатии - резкий набор до максимальных. На малых кратковременно загорается красный чек, мотор перестаёт реагировать на акселератор,.затем чек тухнет, и реакция на педаль восстанавливается, но, со скачком оборотов опять-же. Самодиагностика не работает давно, диагност как-то было проверял - программа не видит клавиши диагностики.


24 сен 2018 21:32
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 24 сен 2018 15:32
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Хм..м, ночь машина постояла, вроде норм. на акселератор реагирует ровно, хотя, один раз красный чек загорался, реакция на педаль пропала, потух, восстановилась, может где контакты окислились, как искать - то?. Во время поиска ведь контакт может быть нормальным. Может подскажете, Добрые люди: как прозвонить клавишу DIAG, какие пины смотреть, что-бы попытаться восстановить самодиагностику?. Машина; Интер 9800, М11 Selekt+, 1998 г/в.


25 сен 2018 08:26
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:41
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Разъём "А"(самый нижний) ЕСМ 16-тый pin. При включении тумблера должен звониться на массу. Удачи.


26 сен 2018 13:05
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 24 сен 2018 15:32
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
carib, спасибо!. А нельзя-ли поближе в разъёме проверить?, в круглом, что-бы разъём ЕСМ не беспокоить лишний раз, да и добраться до него не просто. Я на этой машине проводку сращивал от кабины. Моторный жгут с ЕСМ менял, под круглый разъём переделывали подход., может где в этой проводке соединение нарушилось, какой пин на круглом разъёме?


27 сен 2018 08:23
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron