Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
при диагностике insite установили соеденение с есм показал активные коды низкий уровень ож ипосле нескольких прокруток низкий заряд батарей когда крутили меняли датчики положения к.вала результата не дало со слов диагноста insite если не видит д.положения к.вала не запуститися поэтому на этом компьютерная диагностика закончилась......оба датчика проверял снятые у обоих сопротивление немного больше 1000 ом проверял проводку от датчика до разъема А проверил лампочкой - ок,кстати тахометр при запуске с эфира работает стрелки тахомет\спидометр при вкл зажигания тест проходят.при вкл зажигании на форсунки приходит 1.1в относительно минуса.
26 янв 2011 10:47
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: вопрос по электрике 9800
Вопрос немного не вовремя, но важный: "у старого датчика на обоих обмотках было по СТО Ом или было по ТЫСЯЧЕ?" Числительные специально пишу прописными что бы ответили в том же формате, а то совсем сказка получается - сначала "100ом" на каждой обмотке, что уже не возможно и похоже на ошибку при написании, затем "1000 Ом", что правильно, но нет сравнения с предыдущими измерениями (я к тому что возможно возникла ошибка при измерении). Провода лампочкой смысла не было мерить, нагрузку они не несут. C и C+ коннекторы сделаны по-идиотски и если часто их вытаскивать контакты разбиваются. Что бы ECM не видел обоих EPS возможно только при отсутствии соединения. Через зеркало посмотрите на пины на "А" коннекторе. Вы вообще-то где находитесь?, может легче найти и подставить ECM с другого мотора (не важно M11 или N14). Делать вывод о кончине ECM всё ещё рановато, где RPMs?
27 янв 2011 14:52
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: вопрос по электрике 9800
Забыл одну вещь: обычным цифровым тестером измерьте напряжение на разъёме возле EPS с отключенным коннектором, но только без всяких там лампочек. У ECM коннекторы должны быть подключены и IGN включен и измерять напряжение надо относительно минуса батарей и все коннекторы ECM должны быть затянуты не "от-руки", а ключиком до конца. Так какое напряжение на пинах A, B, C, D?
на пинах разъема eps A 2.42, B 2.53, C 4.42, D 2.53 относительно минуса IGN вкл., сопротивление обмоток датчика eps чуть больше тысячи ом ,завтра скину клапанную крышку проверю еще раз что приходит на форсунки т.к. поставил новую батарейку в тестер показания изменились , кстати пару постов выше вы упоминали что можно проверить импульсы на форсунки обычным тестером ? пины на коннекторах в порядке есм был снят ,поставить другой нет возможности
28 янв 2011 16:24
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: вопрос по электрике 9800
Неактивное сопротивление EPS очень хорошее. Напряжение на С должно быть таким же, как на А. Вообще-то везде должно быть одинаковое напряжение т.к. цепь не имеет силовой нагрузки. Если нет возможности подключить другой ECM создаётся патовая ситуация потому что даже если есть проблема с одним из датчиков то другой должен завести двигатель, а у вас RPMs не читаются. Толку нет лезть под крышку и проверять импульсы на инжекторах и с этим заключением вашего диагноста я согласен на все сто. Не пытайтесь проверить инжекторы простым тестером, я про это ничего не говорил. Когда найдём RPMs и двигатель не будет заводиться тогда и поговорим на эту тему. Может ещё какие-то коды припомните после посещения диагноста, а то мне незачто ухватиться. На самом деле проверить ECM на работоспособность занимает не более десяти минут и даже без двигателя, на столе, его можно проверить ещё быстрее, но по интернету я не смогу объяснить, как это сделать. Не поймите меня неправильно, очень хочу оказать помощь, но у Вас нет элементарного Insite или любой другой программы читающей двигатель, а как мы подадим импульсы от генератора частот имитирующие EPS с частотой от 80 до 150 Гц со скважностью до 40?
P.S. Что значит "показания на приборе изменились"?, и какие показания и куда изменились?
сам ничего не косячил, спасибо за подсказку плохой контакт разъем А чуть подогнул пины контакт появился - завелся
03 фев 2011 16:17
ВладимирМ
Зарегистрирован: 24 сен 2018 15:32 Сообщения: 6
Re: вопрос по электрике 9800
Мм...даа, проштудировал вопросы и ответы, на свой вопрос не нашёл ответа, однако, есть данные - откуда "плясать", прозванивать, информации вроде достаточно, Спасибо!. Машина в работе, постояла дня три, стали чудить обороты; с холостого хода, при минимальном плавном нажатии - резкий набор до максимальных. На малых кратковременно загорается красный чек, мотор перестаёт реагировать на акселератор,.затем чек тухнет, и реакция на педаль восстанавливается, но, со скачком оборотов опять-же. Самодиагностика не работает давно, диагност как-то было проверял - программа не видит клавиши диагностики.
24 сен 2018 21:32
ВладимирМ
Зарегистрирован: 24 сен 2018 15:32 Сообщения: 6
Re: вопрос по электрике 9800
Хм..м, ночь машина постояла, вроде норм. на акселератор реагирует ровно, хотя, один раз красный чек загорался, реакция на педаль пропала, потух, восстановилась, может где контакты окислились, как искать - то?. Во время поиска ведь контакт может быть нормальным. Может подскажете, Добрые люди: как прозвонить клавишу DIAG, какие пины смотреть, что-бы попытаться восстановить самодиагностику?. Машина; Интер 9800, М11 Selekt+, 1998 г/в.
Разъём "А"(самый нижний) ЕСМ 16-тый pin. При включении тумблера должен звониться на массу. Удачи.
26 сен 2018 13:05
ВладимирМ
Зарегистрирован: 24 сен 2018 15:32 Сообщения: 6
Re: вопрос по электрике 9800
carib, спасибо!. А нельзя-ли поближе в разъёме проверить?, в круглом, что-бы разъём ЕСМ не беспокоить лишний раз, да и добраться до него не просто. Я на этой машине проводку сращивал от кабины. Моторный жгут с ЕСМ менял, под круглый разъём переделывали подход., может где в этой проводке соединение нарушилось, какой пин на круглом разъёме?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения