Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Кенворт С500
По ширине и внутреннему диаметру в магазине подберут. Только ещё нужно количество заклёпок посчитать.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
30 мар 2016 12:24
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Кенворт С500
Да я не вжизнь не поверю что бы такая НефтеГазо и прочее крутая компания колодки найти не могла.
30 мар 2016 12:29
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Вот и я недоумеваю - на лучшей в мире технике измерять ширину колодок и количество заклепок. Американские инженеры они же нутупыые - им вовек не придет в голову что чернож..., извините - афродрайвер будет измерять тангенс окружности и концентричность тормозного барабана. И они придумали VIN-код, а также волшебные цифры 4709 - для мостов Дана (Eaton) и 4707 - для Меритор. И как типичный юзер американца должен сказать механику какую-то цифру и пожелание - Берал или Дуролайн. И все!!! Никаких сантиметров, градусов и штук! Это же не КамАЗ!
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Но учитывая заточеность этого кормильца под тяжелые дорожные условия и 60 тонн полной массы - у меня возникли сомнения в применимости на нем колодок от обычного магистральника.
Но учитывая заточеность этого кормильца под тяжелые дорожные условия и 60 тонн полной массы - у меня возникли сомнения в применимости на нем колодок от обычного магистральника.
Там может правда колодки стоят не на 180, а на 200 или 220. Если на простых Фредах такое бывает, то уж на таком монстре - все может быть. НЕ ТОРОПИСЯЯЯ!
31 мар 2016 04:54
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Так я и полагал - назову пароль - последние шесть знаков ВИН-кода, а мне в ответ - номер колодок, и я не снимая барабана - говорю их механику и по окончанию зимника ставлю новые колодки. А пока есть работа - нет возможности вывесить колеса!!! Добываем динозаврий перегной, на благо Родины.
31 мар 2016 06:58
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Всем доброго времени суток! Что-то тема за Кенворт притихла, видимо эти труженики особо не докучают. А у меня опять вопрос появился. Контора прикупила очередного Кешу, VIN 1XKDDR0X42R966720. У него МКПП с "рядами" и "половинками". С половинками я знаком, а с рядами не доводилось. Наклейка со схемой переключения передач оторвана. Вопрос - сколько у него передач и какова схема (порядок) их переключения. Масса сцепки 42.500кг. Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: Прошу прощения - масса 48.300кг
Всем доброго времени суток! Что-то тема за Кенворт притихла, видимо эти труженики особо не докучают. А у меня опять вопрос появился. Контора прикупила очередного Кешу, VIN 1XKDDR0X42R966720. У него МКПП с "рядами" и "половинками". С половинками я знаком, а с рядами не доводилось. Наклейка со схемой переключения передач оторвана. Вопрос - сколько у него передач и какова схема (порядок) их переключения. Масса сцепки 42.500кг. Спасибо.
Год какой ? А то по этому серийнику, было два, 2001 и 2013
на 2013 установили 18 скоросную кпп RTLO-18918B
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
21 июн 2016 14:34
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Спасибо! Год посмотрю утром. Но учитывая характер работы (бурение, чистка скважин, простои сутками) и пробег 312.000км...
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Погуглил - схему от 13МКПП нашел. Вроде разобрался. Кстати, тягач-то не предназначен для бездорожья - низкая посадка, 6х4, наличие моторного тормоза.
Должна же быть табличка на стойке водительской двери и там все данные, и движка и трансмиссии.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
21 июн 2016 16:49
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
На стойке двери две наклейки, на одной размер шин, давление в них, нагрузки на оси. На второй наклейке ничего нечитаемо. Кстати, ДД без ЕГР, ведущие мосты Меритор, КПП - ручка и левая фишка как на Eaton Fuller с половинками, плюс фишка спереди. Я уже примерно понял, как их переключать. Фишку вниз - тронулся, прошелся по первым четырем (пяти?) передачам, фишку вверх, другую фишку назад - и рычагом по новой, но в каждой дырке двигая фишку в перед назад. Верно? Прошу прощения за примитивный слог! Если верно - то вопрос - при езде на нижнем ряду куда поставить боковую фишку (дел жителя)?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Да не за что....... Только я вот так и не понял, у тебя какая, 13 или 18 ????? Хотя определить можно, если на нижнем ряду слипер вырубает, значит 13-ти .
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
21 июн 2016 18:31
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
RTLO 16918 B. На нижнем ряду щелкаю фишкой делителя - слышно как внизу шестерни стукаются заходя в зацепление. Так полагаю, шо 18-ступка. На ярлычке верхняя строчка - 12/01. Шо, ветеран?
Выходит что 18-ти ступка, хотя можно сразу на вид определить, как я заметил, что на 13-ти слипер красного цвета, а на 18-ти серого, но могут и ручку поменять.... Так что пусть меня к вам берут на работу инструктором....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
22 июн 2016 05:14
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Слипер - это фишка? Левая серая, спереди черная. Инструктором не возьмут - а машинистом могут. Обучение проходит в Вартовске. У нас главные не тягачи - а то, что они таскают.
Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды: Привод гидронасоса для оборудования осуществляется от двигателя тягача (конкретно на этом автомобиле. На красных отдельный дизель). Привод через КПП, КОМ. На панели наклеена бумажка с надписью HIDRALICS IN HIGH 7th. Мои познания пушту говорят, что при включении гидронасоса нужно включить верхний ряд и 7ую повышенную. Верно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения