Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Maks писал(а):
Вы всё равно платите НДС, какая вам разница попадает этот НДС в казну напрямую от вас, или через продавца, никак не могу понять.
Если вы перевезли за 100 тыс груз,то НДС государству вы отдадите 18 тыс.Но (условно),чтобы перевезти груз вы потратили на топливо и запчасти 60 тыс,и у вас есть документы(счета-фактуры),подтверждающие,что вы купили эти материалы с НДС ,то НДС вы заплатите только с 40 тыс,т.е. 7,2 тыс-на 10,8 тыс меньше.
Если вы перевезли за 100 тыс груз,то НДС государству вы отдадите 18 тыс.Но (условно),чтобы перевезти груз вы потратили на топливо и запчасти 60 тыс,и у вас есть документы(счета-фактуры),подтверждающие,что вы купили эти материалы с НДС ,то НДС вы заплатите только с 40 тыс,т.е. 7,2 тыс-на 10,8 тыс меньше.
А Если вы перевезли за 60 тыс. груз фирме «А», то НДС государству вы отдадите 9152руб. Но чтобы перевезти груз вы потратили на топливо и запчасти 60 тыс, и у вас есть документы(счета-фактуры), подтверждающие, что вы купили эти материалы с НДС ,то вы зачтете 9152 руб. и НДС не Заплатите. Налог на прибыль тоже 0 руб.
Фирме «Б» вы перевезли за 40 тыс. от второй своей фирмы и НДС не выделили, т.к. налог на вмененный доход.
Итог: Вы больше не заплатили. Фирме «А» фрахт обошелся 60000-9152=50848руб!!! Мелочь конечно, а приятно. Причем радует два момента. Первый, что государству вы все равно не заплатили. Второй что для фирмы «А» можно приподнять фрахт тыс. на 5-6, для нее это будет все равно выгоднее, а нам этими денежками еще с бухгалтером нужно поделиться.
21 дек 2006 12:49
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
Я наконец понял, что происходит.
Есть две фирмы одна работающая с НДС, другая без НДС. Обе фирмы торгуют за сто рублей. А по уму одна должна торговать за 118, а вторая за 100, и тогда не было бы проблем.
А по уму одна должна торговать за 118, а вторая за 100, и тогда не было бы проблем.
Вторая может продавать и за 200( на бумаге), ей похрен. Приятно только фирме "Б". А вот первой продавать за 118 при затратах 60 не "по уму". Тогда в транспоте точно сработаешь в минус - к гадалке не ходи.
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Дмитрий писал(а):
Цитата:
А по уму одна должна торговать за 118, а вторая за 100, и тогда не было бы проблем.
Вторая может продавать и за 200( на бумаге), ей похрен. Приятно только фирме "Б". А вот первой продавать за 118 при затратах 60 не "по уму". Тогда в транспоте точно сработаешь в минус - к гадалке не ходи.
Я специально оговорился,что эти выкладки условные.Как и за сколько работать решать только самому.
Цитата:
А проблем и так нет
Если работать "в чёрную"то конечно,пока нет.Но отсекаешь значительную часть клиентов.Надо всё равно учиться работать правильно,с "белыми "деньгами.
А все абсолютно по белому. Налоговое планирование называется.
Все фирмы оформлены , есть договора, безналичный расчет и т.д.
Фишка в том что не всем отправителям-получателям пока еще НДС нужен. А если им не нужен , то зачем он будет пропадать? [/quote]
И еще - на фирму "А" счета отписываются с НДС только на сумму подтвержденых расходов. Или тогда придется
Цитата:
по уму одна должна торговать за 118
. Но придется платить налог. А при нынешней рентабельности это невозможно. Проще тогда как все по вмененке работать.
В каждой схеме есть плюсы и минусы. и Это не идеал. Это ответ не ваш вопрос - для чего нужен НДС.
Я понял что очень малое число форумчан-перевозчиков работает с НДС. И если те кто не работал с НДС начнут работать, то что они теряют? Отправитель при всех остальных равных условиях выберет перевозчика с НДС. Не вижу кто отсекается.
Кстати отправитель (если конечно это не компания масштаба Кока-колы) как правило хорошо понимает проблемы с НДС, и если ему иногда выставишь счет без НДС (по предварительному согласованию) -он все поймет все нормально.
Oil. А если у Вас случайно оказалась третья компания -автозаправка, то тогда проблемы с подтверждающими документами отпадают. Но это на грани. Нужен в придачу к хор. бухгалтеру хороший юрист.
Как это нет, их полно, работаешь как в лотерею играешь, здесь есть НДС - здесь его нет, и те все время плющат как клоуна. Нат проблем у Газпрома, т.к. он не платит НДС, а ему еще из бюджета строят дома и квартиры для сотрудников
22 дек 2006 10:19
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Цитата:
Если кого обидел- извините ,не хотел
На обиженных воду возят,каждый говорит,что думает.А правду найти невозможно-у каждого она своя,кроме особых случаев. Полюбому,общение на форуме для меня очень интересно и спасибо за ваши ответы.
22 дек 2006 13:17
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Цитата:
Как это нет, их полно, работаешь как в лотерею играешь, здесь есть НДС - здесь его нет, и те все время плющат как клоуна. Нат проблем у Газпрома, т.к. он не платит НДС, а ему еще из бюджета строят дома и квартиры для сотрудников
У Газпрома свои проблемы,и платят они не НДС ,а откаты.
22 дек 2006 13:19
v-dvigenii
Зарегистрирован: 14 дек 2006 10:46 Сообщения: 6 Откуда: Республика Беларусь г.Минск
Спасибо всем откликнувшимся!!!
И ещё небольшой вопросик если фирма владелец транспорта находится в Белорусии а фирма арендатор в России как я понимаю надо оформлять временный ввоз на ТС или в данном вопросе будет другая схема ???
P.S. Нам бы прибыли Газпрома можно б было и НДС оплатить
26 дек 2006 03:23
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
v-dvigenii писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся!!! И ещё небольшой вопросик если фирма владелец транспорта находится в Белорусии а фирма арендатор в России как я понимаю надо оформлять временный ввоз на ТС или в данном вопросе будет другая схема ???
Какую-то бешенную схему вы придумали.
Мне кажется временный ввоз надо будет оформлять. А вот, что при этой схеме будет с налогами, я точно не скажу. Предполагаю прийдётся платить и там и там.
Спасибо всем откликнувшимся!!! И ещё небольшой вопросик если фирма владелец транспорта находится в Белорусии а фирма арендатор в России как я понимаю надо оформлять временный ввоз на ТС или в данном вопросе будет другая схема ???
P.S. Нам бы прибыли Газпрома можно б было и НДС оплатить
Да хрен его знает, союзное государство вроде есть, по сути его нет. Было бы два государства, все понятно, одно тоже, а тут ??? Тока газ по 46. Я так думаю что будут наши менты дрючить по полной. Поищите ответ на http://www.tks.ru
26 дек 2006 09:30
v-dvigenii
Зарегистрирован: 14 дек 2006 10:46 Сообщения: 6 Откуда: Республика Беларусь г.Минск
Всем спасибо за информацию!!! Если будут вопросы касаемо Белорусии пишите помогу чем смогу!!!
06 янв 2007 01:50
Yewgen
Мастер
Зарегистрирован: 05 окт 2005 11:54 Сообщения: 90 Откуда: Киров (Вятка)
Igor писал(а):
Ошибаетесь уважаемый, никакой это не миф, это абсолютная реальность. Перечисляют назад еще как, только все 18% получить не удастся, т.к. за возврат нужет откат, а он нынче около 50%.
Т.е. налоговики тож на откатах сидят?
За честную работу ты опять по жизни должен!
03 фев 2007 21:22
Yewgen
Мастер
Зарегистрирован: 05 окт 2005 11:54 Сообщения: 90 Откуда: Киров (Вятка)
Дмитрий писал(а):
Я понял что очень малое число форумчан-перевозчиков работает с НДС. И если те кто не работал с НДС начнут работать, то что они теряют? Отправитель при всех остальных равных условиях выберет перевозчика с НДС. Не вижу кто отсекается. Кстати отправитель (если конечно это не компания масштаба Кока-колы) как правило хорошо понимает проблемы с НДС, и если ему иногда выставишь счет без НДС (по предварительному согласованию) -он все поймет все нормально.
Проблема ещё и в том, что транспортным предприятиям, имеющим менее 20 единиц транспорта, НДС, в соответствии с действующим законом, НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ!
Да. Это так.
Но если есть 5-10 тягачей, остальные можно взять в аренду.
Не знаю - п/прицепы можно учитывать как транспортное средство или нет чтобы иметь 20 единиц. может кто знает?
Ошибаетесь уважаемый, никакой это не миф, это абсолютная реальность. Перечисляют назад еще как, только все 18% получить не удастся, т.к. за возврат нужет откат, а он нынче около 50%.
Т.е. налоговики тож на откатах сидят? За честную работу ты опять по жизни должен!
Не, они на з/п в 3 штуки сидят. :? На рублевке за из з/п даже наверное мусор нельзя вывезти.
Чё за ерунда у меня приятель ооо с ндс 3машины.Все платежи проводит с НДС и все возмещаютса.Скажите только не очень то это выгодно.
Вмененка это хрень по регионам, в Питере и Москве, плата за единицу, если на фирме их не больше 20.
04 фев 2007 18:10
Yewgen
Мастер
Зарегистрирован: 05 окт 2005 11:54 Сообщения: 90 Откуда: Киров (Вятка)
Igor писал(а):
Не, они на з/п в 3 штуки сидят. :? На рублевке за из з/п даже наверное мусор нельзя вывезти.
Я просто в своём "Мухосранске" про такое не слышал... До нас видимо ещё не докатилось пока... Или у меня прецедентов не было, т.к. работаю на ЕНВД...
04 фев 2007 22:24
Yewgen
Мастер
Зарегистрирован: 05 окт 2005 11:54 Сообщения: 90 Откуда: Киров (Вятка)
Дмитрий писал(а):
Да. Это так. Но если есть 5-10 тягачей, остальные можно взять в аренду. Не знаю - п/прицепы можно учитывать как транспортное средство или нет чтобы иметь 20 единиц. может кто знает?
Аренда конечно выход, но там тоже не всё так просто... Есть другие трудности... Вопсчем с нашими законами "ты по-жизни должен" и привыкай к этой мысли!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения