Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Можно отремонтировать у нас на Украине,в Донецке.Полный ремонт этого насоса,по имени САРS, будет стоить примерно 40 000гр.Зап части практически есть все в наличии...))))
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Одно из главных условий эксплуатации такого насоса,это использование топливного фильтра оригинального!!!!!!!! FS1000!!!!!!!!!!!! Применение другого фильтра чревато частыми ремонтами насоса...))))Проверяется и тестируется этот насос только на двигателе!!!!!!!!
19 июл 2012 05:36
Юрчик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 07 дек 2008 16:03 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Re: Топливный насос двигателя ISC 300 (камминз)
cumminsd писал(а):
Проверяется и тестируется этот насос только на двигателе!!!!!!!!
Можно по-подробней? А стэнда нет у вас? Я так понял, что это насос Common Rail, так почему только на двигателе? Или может я что-то недопонял
Это насос высокого давления разработка КАММИНСА под именем CAPS.Это насос,так называемый ПОМЕСТЬ системы КОММОН РЭЙЛ,и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА.Два керамических плунжера нагнетают топливо в АККУМУЛЯТОР,а дальше через Клапан ИНЖЕКЦИИ в распределительный модуль,и через трубки высокого давления к форсункам.Форсунки обычные прямого впрыска.За счет изгиба трубки ВД от накопителя к РАСПРЕДмодулю добиваются двухступенчетого впрыскивания топлива.Есть немного гемаройного,но только для тех кто не знает его досконально.Большой плюс,то его можно ремонтировать на двигателе,не снимаю его.и проверяется только ИНСАЙТОМ исключительно на моторе.Камминс уже не выпускает его,так как с него не получается ЕВРО 3,4,и т. д.На базе этого насоса КАММИНС делает ТНВД КоммонРэйл,с такими же керамическими плунжерами,но регулятором давления от БОША.Ставился CAPS,по моему только на серии С,с объемом 8.3литра.Мне очень нравится этот насос.ремонтируется легко,можно зарабатывать.Есть конечно на нем много НЮАНСОВ,но это дело ОПЫТА!!!!!
19 июл 2012 09:42
Юрчик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 07 дек 2008 16:03 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Re: Топливный насос двигателя ISC 300 (камминз)
cumminsd писал(а):
Это насос высокого давления разработка КАММИНСА под именем CAPS.Это насос,так называемый ПОМЕСТЬ системы КОММОН РЭЙЛ,и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА.Два керамических плунжера нагнетают топливо в АККУМУЛЯТОР,а дальше через Клапан ИНЖЕКЦИИ в распределительный модуль,и через трубки высокого давления к форсункам.Форсунки обычные прямого впрыска.За счет изгиба трубки ВД от накопителя к РАСПРЕДмодулю добиваются двухступенчетого впрыскивания топлива.Есть немного гемаройного,но только для тех кто не знает его досконально.Большой плюс,то его можно ремонтировать на двигателе,не снимаю его.и проверяется только ИНСАЙТОМ исключительно на моторе.Камминс уже не выпускает его,так как с него не получается ЕВРО 3,4,и т. д.На базе этого насоса КАММИНС делает ТНВД КоммонРэйл,с такими же керамическими плунжерами,но регулятором давления от БОША.Ставился CAPS,по моему только на серии С,с объемом 8.3литра.Мне очень нравится этот насос.ремонтируется легко,можно зарабатывать.Есть конечно на нем много НЮАНСОВ,но это дело ОПЫТА!!!!!
Спасибо, "коллега", за подробный рассказ! Мы просто с таким не сталкивались, не наша область. Мы ремонтируем только насос-форсунки и секции PLD.
Одно из главных условий эксплуатации такого насоса,это использование топливного фильтра оригинального!!!!!!!! FS1000!!!!!!!!!!!! Применение другого фильтра чревато частыми ремонтами насоса...))))
Каминсовская пропаганда, можно без проблем ставить ЛЮБОЙ большой (1000) топливный фильтр, хоть Дональдсон, хоть Луберфайнер
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
19 июл 2012 14:21
Юрчик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 07 дек 2008 16:03 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Re: Топливный насос двигателя ISC 300 (камминз)
В принципе я согласен Админом по поводу привязанности к оригиналу. Наша рекомендация по поводу фильтров - 10мкрн для насос-форсунок и 2мкрн для систем Common Rail. Именно такие фильтра мы продаем вместе с сепараторами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения