Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Помогите с Выбором! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2018 10:29
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Помогите с Выбором!
Добрый день, господа!

Недавно решил купить свой первый тягач, выбор остановил на американцах долгое время подробно изучаю форум, в попытках разобраться с тем, какую машину лучше выбрать.
На многие вопросы получил ответ читая форум и сильнее укрепился в желании приобрести американский тягач и попробовать как он в работе.
Но не мало вопросов остается без ответа по технической части машины, прошу помощи и совета исходя из вашего опыта :)

Машина будет работать на рейсах по РФ в центральной части РФ и через Урал + Казахстан, п/п - тент.

Что определил для себя( если не прав поправьте :cry: ):
1. Тягач будет 6х4 (что бы спокойнее ездить зимой по Уралу)
2. Движок лучше выбрать Detroit Diesel дизель на крайняк каминс
3. ЕГР должен быть отключен на моделях после 2004 года, возможно если хватит кровных денег что буду брать год 2004-2006
4. КПП обязательно механика 10 или 13 ступка желательно еатон
5. Мосты меритор
6. 450 лошадок

Начальные средства которыми располагаю на тягача и прицеп 2 млн деревянных тугриков ЭТО прям самый самый максимум. Ремонт первоначальный который скорее всего вылезет при начале эксплуатации тоже входит в эти 2 млн. в общем на тягача есть не более 1 млн. + ремонт 300-400 тысяч + прицеп 600-700 тысяч Думаю что даже лучше купить подешевле, и побольше загнать в ремонт который я сделаю для себя на совесть, хотя может вы меня поправите.

Что не понятно:
1. не могу определиться Какого года фреда лучше смотреть исходя из наличия отсутствия ЕГР и объему движка в настоящее время?? все темы на форумах про выбор тягача достаточно старые, не могу определиться что лучше взять сейчас. Старого этак 2000-2002 года без ЕГР или более молодого года 2004-2007 фреда с ЕГР. или вообще фреда или интернешнл конца девяностых, который уже повидал виды Российских реалий??????

2. не пойму различия между фредами Колумбией центру и каскадия... обясните в двух словах пожалуйста
3. На что еще следует обратить внимание при покупке, кроме движка, коробки, мостов, колесной формулы?

Тягач беру первый до этого к грузоперевозкам имел отношение только как грузовладелец

Кстати возможно кто то посоветует взять интернешнл 9800???? очень мало прочитал про них возможно это тоже хороший вариант?

Почему не отказываюсь от старых вариантов, ибо они более просто сделаны и скорее всего более надежные, сужу я в том числе и по легковым машинам, которые с каждым годом все менее и менее выносливые


03 май 2018 15:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6367
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Лично мое мнение: в данной экономической ситуации лучше ничего не брать. Ну уж если сильно хочется, то посоветовал бы (с точки зрения неприхотливости и ремонтопригодности) Коламбию с 5 Детройтом. Почему Коламбию? Потому что проще только велосипед. Почему именно 5 Detroit Diesel? Потому что из более менее современных моторов это самый элементарный и и проверенный мотор, а почему 5? Потому что лет через пять 4-ка будет уже рассматриваться как первый двигатель Риваза. На него уже сейчас на разборках ничего не найдешь.


03 май 2018 17:08
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2018 10:29
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Лично мое мнение: в данной экономической ситуации лучше ничего не брать. Ну уж если сильно хочется, то посоветовал бы (с точки зрения неприхотливости и ремонтопригодности) Коламбию с 5 Детройтом. Почему Коламбию? Потому что проще только велосипед. Почему именно 5 Detroit Diesel? Потому что из более менее современных моторов это самый элементарный и и проверенный мотор, а почему 5? Потому что лет через пять 4-ка будет уже рассматриваться как первый двигатель Риваза. На него уже сейчас на разборках ничего не найдешь.



Посмотрю сегодня обязательно почитаю про ДД 5, этот движок как понял в народе называется Detroit Diesel 12.7???


Основной вопрос возникает по поводу года выпуска машины, что посоветуете? какие расходы(Риски, разочарования) могут ждать если взять с после 2004 года машину с ЕГР???

Кстати уже месяц другой езжу и присматриваюсь на трассе к фредам, встретил буквально не более 3-4 штук относительно новых, остальные готов этак 2000-2002


03 май 2018 17:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6367
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
5 - это поколение мотора. Объем может быть любой и 12,7 и 14. Там есть конструктивные изменения относительно 4 поколения. По возрасту - чем новее, тем лучше. ЕГР будет на всех, не надо его бояться, он легко убирается за относительно небольшие деньги.


03 май 2018 17:31
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2018 10:29
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Может вопрос глупый, А с какого года пошло пятое поколение? и как на рынке их от 4 отличить?


03 май 2018 17:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6367
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
По-моему с 2004. Отличить визуально по блоку управления, по приводу клапана ЕГР. На 4 поколении воздушный привод, на 5 масляный.


04 май 2018 06:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4623
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Если не было опыта работы с грузовиками, а собираешься ходить сразу аж через Урал и в Казахстан, и автомобиль будет единственный, то нечего и думать брать старого американца.
Или бери новый евро тягач в лизинг (хотя бы мерсокамаз), или какую нить проверенную европейку типа Вольвы F-ки с механическим мотором и минимумом электроники, которую откапиталят в любой деревне, и на которую везде есть спецы и запчасти.
Просто представь себе ситуацию, когда водитель в 3 часа ночи позвонит тебе и скажет, что "я встал за Уралом, стартёр крутит, но не заводится, ошибок не кажет". Что ты будешь делать- повезёшь туда диагноста?
Наймёшь грузовой эвакуатор до ближайшего (пару тыщ км) америкосервиса , где тебе скажут, что сдохли мозги и их ждать 4 недели, а потом, когда их заменишь, окажется, что дело не в них, и ещё будешь ждать месяц, пока перетряхнув всё, не выяснится, что износился стопор распредвала и он отошёл вперёд, и датчик положения двигателя перестал давать сигнал, но при этом "мастера" уже накосячили по остальной механической части?
Одновременно с этим надо перецепить прицеп, найдя для него тягач, который головой поедет до места поломки, (привет Уралу и зиме) и доставить груз, содержать водителя и жить на что то самому.
У нас Интера 9800 работают по городу (Питер), так и то уже несколько раз (естественно, ночью, зимой и в снег с дождём) я выезжал и устранял неисправности в проводке, а вылазят они в таких местах, что не зная, куда лезть, будешь ковырять неделю, оторвав по пути половину исправных проводов, несколько раз тягали эвакуатором и разок перецепляли гружёный прицеп. Про мелочи, вроде некачающего воздуха, потёкших помп, неидущего топлива, отказавшего сцепления я и не говорю. А ведь ещё и некоторые запчасти только под заказ есть, так что надо держать "закорма" и "донора" на примете.


07 май 2018 17:17
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: