Запомнить  
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-79 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
стоит ли связываться. 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение стоит ли связываться.
здравствуйте всем.решил приобрести себе американского тягача.выбор пал на безкапотника. из имеющихся и доступных пока фред ФЛБ 94 года после кап ремонта двиг(пробег 100.т км) ДД11. вопрос в принципе был озвучен. достоверность информации пока не проверял,но собираюсь ехать смотреть. смущает во всей истории возраст авто . в принципе по ДД11 отзывы у всех положительные,но сомнение остается - может поискать вариант с каменсом 11 и посвежее? но из всех предлагаемых либо по бюджету не проходит ,либо уже конченный мотор,что опять в свою очередь приводит к удорожанию приобретения до неприемлимых размеров. я рассчитываю на бюджет от 300 до 400 р. с учетом того ,что трак бу и в него прийдется вложить примерно еще столько же,для приведения в нормальное состояние.поэтому и решил посмотреть https://www.avito.ru/chelyabinsk/gruzov ... _366896716 этот вариант.капотник отпадает только потому ,что за раму и кабину просят столько же,сколько за рачего безкапотника.хотелось бы услышать мнение людей прошедших этот этап или имеющих аналогичную технику.


31 авг 2017 12:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 янв 2010 15:52
Сообщения: 935
Автомобиль/VIN: KW VIN 1XK10BOX8RJ380251. Интер 2HSFMAMR9YC049058 (1999)
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
https://www.avito.ru/smolensk/gruzoviki ... _814102296


31 авг 2017 16:14
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
спасибо за ссылку,будем думать.правда КАТ не рассматривал ввиду стоимости расходников и содержания.рано или поздно придет конец всему. и как в в одном посте - глаза владельцев КАТ становятся милее чем у кота из Шрека. я пока так делать(как кот) не умею. и к тому же 15 литров надо кормить. я не планирую таскать более 25т да и направление сменилось на москва-краснодар(спасибо платону) поэтому как-то более 14 камминса не рассматривал.экономичность двигателя сейчас занимает не последнее место.кстати можно более подробно о машине(в личку)


31 авг 2017 18:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 5685
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Тебе для каких целей машина?


31 авг 2017 18:30
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Сергей,как указывал выше направленгие москва- ЮФО,на урал перестал ходить из- за платона.не плачу,но и попадать не хочу.прибор даже не получал.но все до поры - л
до времени- задушат. в принципе - это причина не брать дорогую машину. взять никогда не поздно..бросать -очень жалко будет.когда убивают дело всей жизни -очень обидно-опускают...не верю ,но хочу наапоследок ,года два ,до отмены вмененки покатать на удобной кабине.ВОТ И ВСЯ ПРАВДА.а не капот - не капот.


31 авг 2017 22:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 19:34
Сообщения: 1100
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Нарм флб бери и не думай

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и дд 11 намного надежнее чем 11кам


02 сен 2017 08:44
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
dima1974 писал(а):
Нарм флб бери и не думай

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и дд 11 намного надежнее чем 11кам

спасибоДмитрий.поеду смотреть. терзание по поводу ДД11 было наверное самое сложное_мотор видимо редкий стал,никто о нем ничего не знает либо не помнит. у него вроде потолок 370 кобыл,этого хватает? и сколько он может употре[censored]ть при редукторах 3.42? вообще никакой инфы по нему не встретил,половину форума перечитал.


02 сен 2017 16:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2768
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
dima1974 писал(а):
Нарм флб бери и не думай

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и дд 11 намного надежнее чем 11кам

ФЛБ там отжатый , а argo ссылку сбросил не с 11-ым камнем , а с САТ 15 .


02 сен 2017 19:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 21:32
Сообщения: 3159
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
VOHA писал(а):
ФЛБ там отжатый

+1.
Земляк,неужели у нас на юге нет вариантов нормальных,
из-за этого хлама нести глаза в Челябу... :pardon: .


02 сен 2017 20:59
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
BIG Boy писал(а):
+1.
Земляк,неужели у нас на юге нет вариантов нормальных,
из-за этого хлама нести глаза в Челябу... :pardon: .

за такие деньги ,с таким мотром и по словам продавца после кап ремонта 100т.км? у на в регионе вообще разумного ничего не нашел.350 р интер 89 год с N14 ,маленькой,низкой,с шахтой кабиной и оасходом масла до саратова обратно в 5 литров? или 92 го с катом 15? мотор хороший но сдержать дорого.


02 сен 2017 21:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4421
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
какой там капремонт 100тыс назад, по виду сцепки её мыли и мазали тыщ 200 назад последний раз


04 сен 2017 19:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 19:34
Сообщения: 1100
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Я бы взял с н14. Канешно ,а масло подкинул кольца, да и летай дальше, там мотор нт 14 ,очень надежный и простой механический, а вот низкая крыша это большой минус,


04 сен 2017 22:19
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
dima1974 писал(а):
Я бы взял с н14. Канешно ,а масло подкинул кольца, да и летай дальше, там мотор нт 14 ,очень надежный и простой механический, а вот низкая крыша это большой минус,

так там еще и шахта. беда ,что и кабину не закинешь с ровным полом - мотор высокий.
Lehers_rus писал(а):
какой там капремонт 100тыс назад, по виду сцепки её мыли и мазали тыщ 200 назад последний раз
внешний вид не показатель,как проверить истинность слов продавца? как определить состояние редукторов по внешним признакам?какой угол наклона кардана считается приемлемым?


05 сен 2017 00:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 19:34
Сообщения: 1100
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Некак ты не чего не провериш, тока вскрытие, ты же понемаеш што за недорого ты хорошую машину не купиш


05 сен 2017 01:13
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
так сейчас и за дорого хорошее не возьмешь www.avito.ru/ivanovo/gruzoviki_i_spetst ... _844149052 вроде все красиво и цена средняя,но облитый краской мотор все же не говорит что эта машина лучше той.как правило из под тонаров на пределе ресурса.и влетишь с этим камнем 15 не горюй.по отзывам всех старое надежней. тот же N14 или ДД1,правда про КАТ механническчий ничего не нашел по форуму,никаких отзывов.


05 сен 2017 14:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 19:34
Сообщения: 1100
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Кат мех хороший мотор но, много жрет и в ремонте ну очень дорогой, да и где найти штоб был неукатонный, есле кам, и Дд можно сделать то кат обойдетса очень дорого


05 сен 2017 16:44
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
вот выбор и сужается до двух моторов.оба есть в предложениях.интер с маленькой кабиной 89 год N 14,с небольшим расходов масла и фред темная лошадка,страшная на вид но 94 го и ДД11.я морально готов на замену вкладышей и поршневой. чтоб в результате получить хороший мотор. в своей ивеке все делаю сам.по прицепу тоже. варю,точу ,фрезерую,строгаю,шлифую,растачиваю сам и имею для этих целей станочный парк. есть только недостаток информации по ремонту ,но думаю по таким старым моторам найдется. измерительный инструмент есть. по мягкости хода кажется флб выиграет у 9700.хотя у него передний мост вынесен вперед(у предлагаемой модели). ну и последний вариант продумываемый в настоящий момент шасси аргоси и битый донор.


05 сен 2017 18:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1309
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Эх как понимаю тебя,я своего 2-а года искал,взял из под седока,все "хорошо" и через 30т.км попал на капремонт ДВС, М-11 :unknown: .Крыша низкая,спальник большой,тоннеля нет,работаю сам,сейчас ОЧЕНЬ доволен траком :good: .


05 сен 2017 19:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 19:34
Сообщения: 1100
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Канешно флб намного мягче, чем интер, хотя незнаю почему, главное не спешить, ну и канешно надо высокая крыша, комфорт,


06 сен 2017 00:00
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
по объяснениям И.В. причина -у фреда передние рессоры на салентблоках ,а не резьбовых втулках,и кабина как я слышал тоже на резине.это надо уточнять у dima74.попасть конечно можно с любым мотором,независимо от марки и модели,разница в цене ремонта,начальном состоянии и запасе прочности заложенном изготовителем.возникает вопрос,судя по объявлениям,стук двигла наиболее часто -каминс 11.впечатление ,что запас прочности мотора не велик.в сравнении, не встретил ни одного объявление с конченным ДД11(беру одноклассников в сравнение) или как встречал мнение на форуме,каменс более требователен к своевременному контролю состояния упорных вкладышей колена.(хотя на своей ивеке не сильно заморачиваюсь с этим) более вероятным кажется ,что усталостость металла играет более важную роль. то есть просчет изготовителя. подняли мощь до 400,а размеры как у 210 колбыл. думаю тот же М 11 при 300 - 330 проживет в два раза дольше ,чем 370 - 400.(сугубо личное мнение,не претендующее на истину)и конечно не спешу - собираю мнение "попробывавших на вкус".очень важно мнение всех для принятия правильного решения.хотя люди спрашивают совета,чтоб было на кого свалить вину...


06 сен 2017 00:37
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 09:59
Сообщения: 424
Откуда: GW
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
фикс писал(а):
по объяснениям И.В. причина -у фреда передние рессоры на салентблоках ,а не резьбовых втулках,и кабина как я слышал тоже на резине.это надо уточнять у dima74.попасть конечно можно с любым мотором,независимо от марки и модели,разница в цене ремонта,начальном состоянии и запасе прочности заложенном изготовителем.возникает вопрос,судя по объявлениям,стук двигла наиболее часто -каминс 11.впечатление ,что запас прочности мотора не велик.в сравнении, не встретил ни одного объявление с конченным ДД11(беру одноклассников в сравнение) или как встречал мнение на форуме,каменс более требователен к своевременному контролю состояния упорных вкладышей колена.(хотя на своей ивеке не сильно заморачиваюсь с этим) более вероятным кажется ,что усталостость металла играет более важную роль. то есть просчет изготовителя. подняли мощь до 400,а размеры как у 210 колбыл. думаю тот же М 11 при 300 - 330 проживет в два раза дольше ,чем 370 - 400.(сугубо личное мнение,не претендующее на истину)и конечно не спешу - собираю мнение "попробывавших на вкус".очень важно мнение всех для принятия правильного решения.хотя люди спрашивают совета,чтоб было на кого свалить вину...


Detroit Diesel интереснее каминса. На мой взгляд.
Взять хотя бы форсунки, заплавали обороты на 11 камне, вынь да положь 6 штук, на детройте обороты не плавают, там принцип управления форсунками другой.
Распред сверху тоже удобно.
ну и так сяк по мелочи

_________________
Любое лепилово-кроилово ведёт к попадалову.Не знаешь момент затяжки?? я тоже не знаю, но знаю где взять.


06 сен 2017 09:34
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011 14:07
Сообщения: 234
Откуда: калуга
Автомобиль/VIN: волво FH 13
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
флб то уж совсем уставший с виду не следили за машиной то совсем. или вы хотите сказать что вид это не показатель не поверю. если водитель следит за авто то это всё равно заметно. да и чёй то не продастся не как а другие то варианты все похоже уехали к новым хозяевам.

_________________
перевозка негабаритных грузов.http://ru.instarprojects.com/


14 сен 2017 10:04
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2015 18:52
Сообщения: 14
Откуда: майкоп
Ответить с цитатой
Сообщение re: стоит ли связываться.
Спасибо всем откликнувшимся.вопрос снялся сам.посидел в кабине аналогичного трака(спасибо Tema за экскурсию).и понял,что не моё.хочется комфорта ,а не аскетизма.


24 сен 2017 22:25
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: