Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Volvo VNL
Пользователь vnl 670 оставил отзыв о купленном тягаче Volvo VNL 670. Он рассказывает о выполненном обслуживание и ремонте, делится фотографиями. Машиной доволен, не ломается.
Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33 Сообщения: 752 Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Volvo VNL
По порядку: После "обмывки колес", на оставшиеся деньги, настроил клапана и поменял все, что течет и все, что фильтрует. Сделал диагностику- все в порядке. Осенью поставил автономку (Эбер 4кВт) и новые аккомуляторы. Заменил фары (в аварию попал) и поставил противотуманки.
Тогда же перестала заводиться по утрам. Спасибо форуму- обошлось заменой топливного электронасоса. А то знающие официальнодиллеры утверждали, что хана форсункам. Еще через полгода поменял сцепление- пришло его время, ну и работа по городу с наливными грузами сказалась. Тогда же сделал вторую диагностику- ЕГР заедает. Порекомендовали замену. Опять же- спасибо форуму: узнал, что ЕГР можно прочистить и в Гудвиле прочистил. Из-за природной лени не заметил вовремя протершийся провод- замена генератора (ремонт старого в 1800р. обошелся). Усилил точки крепления капота, потому что такие дороги. Вот, в принципе, и все. Писать особо не о чем- она не ломается. Вожу танк-контейнеры со всякой отравой, самый легкий- 20 т., но это большая редкость. Стандартный вес- 25,5т. За время работы прицеп (оси- старый САФ) уже на вторую капиталку ставить буду- подвеска не выдерживает. Еще два сальника заменил- ступичный и хвостовика на среднем мосту. Из минусов- пластиковый обвес, который со временем начинает дребезжать. Накрутил саморезов. Так что это не даже не "минус", а так- эпизод. Это дороги у нас такие.
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Volvo VNL
Почтовик Я бы сказал обычная машина. А поняте ПОЧТОВИК а точнее лапша продавцов по ушкам покупателей о "почтовиках" которое пошло от созвучного названия U.S. Xpress которое собственно к почте имело отношение с нятяжкой а по сути это обычная транспортная компания которая везет все что нужно и можно перевезти, нужно оставить в прошлом. И то что твое авто имеет красный окрас абсолютно не означает что он принадлежал этой компании, хотя не исключено что так и есть.
Так что брат словом ПОЧТОВИК мошжешь в принципе и дальше себя утешать только твои нынишние танки для нее как здрате приехали опять
И ты пиши, фоткай.... у тебя вооще автопарк ... можно сравнительный с Европой написать + и - P.S. Мне И.В. скоро ЗП начислять начнет за ветки отзывы Надо бальную систему оценки вводить. Прочитал отзыв - поставил оценку.
И ты пиши, фоткай.... у тебя вооще автопарк ... можно сравнительный с Европой написать + и - P.S. Мне И.В. скоро ЗП начислять начнет за ветки отзывы Надо бальную систему оценки вводить. Прочитал отзыв - поставил оценку.
Хорошая мысль надо заняться сравнительным анализом
Машина Вольво не плохая! Одно только но - ISX!!! Для нас россиян привыкших к ремонту в дороге и на коленке двигун неприемлим! А если забарахлит топливная аппаратура вообще караул. Не поймет никто ни то форсунки ни то актюаторы! Стоимость и тех и других как сбитый боинг! На этот счёт Фред с детройтом проще! И главное дешевле в ремонте! А так конешно на вкус и цвет приятелей нет! Мне всё равно! Я их ремонтирую!
_________________________________________________________ Твоя далеко не почтовик.
_________________ Чтоб все было...
02 ноя 2010 04:20
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Volvo VNL
aleks1970 писал(а):
Машина Вольво не плохая! Одно только но - ISX!!! Для нас россиян привыкших к ремонту в дороге и на коленке двигун неприемлим! А если забарахлит топливная аппаратура вообще караул. Не поймет никто ни то форсунки ни то актюаторы! Стоимость и тех и других как сбитый боинг! На этот счёт Фред с Detroit Dieselом проще! И главное дешевле в ремонте! А так конешно на вкус и цвет приятелей нет! Мне всё равно! Я их ремонтирую!
Да давайте заниматся каждый своим делом, я понимаю форсунки с актуаторами на ISX, да своеобразный мотор и многие его боятся именно изза непонимания функционала, я его знаю как облупленного и он мне очень нравится, а вот время ответа форсунки у ДД, изменяемое от теста к тесту в разные стороны увы понять немогу более того даже струдом могу эти данные както привязать к двигателю, однако зная само железо несмотря на мягко скажем не до диагностику ДД вычеслю сбоящюю, но тратится на это на порядок больше времени. А по поводу ремонта на коленке, у ISX есть одна интересная черта как собственнои у всех Каминсов он полумертвый тянет до дома даже на одном горшке, ДД это не грозит впринципе они именно рассыпаются на дороге чтоб их там и починили шучу конечно ж
Ага! Тянет на одном горшке обычно не до дома а до ближайшей СТО! И как правило это чревато дополнительными расходами!
09 ноя 2010 12:53
vnl 670
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33 Сообщения: 752 Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Re: Volvo VNL
aleks1970 писал(а):
Машина Вольво не плохая! Одно только но - ISX!!! Для нас россиян привыкших к ремонту в дороге и на коленке двигун неприемлим!
К ремонту на коленке нас приучили ЯМЗ и КАМАЗы. Это не нормально- мотор на покрышке перебирать. Любой современный двигатель- штука сложная и чиниться должна людьми подготовленными.
можно заглушить егр на вольво двигатель д-12 . и чем это черевато .? цены на егр в россии космос и кто их придумал 100т.р. подскажите че делать!
14 май 2011 08:52
chirkov.09
СуперПрофи
Зарегистрирован: 06 июл 2010 10:11 Сообщения: 228 Откуда: Воронежская обл. с. Верхний Мамон
Автомобиль/VIN: volvo vnl64t670 vin4v4nc9tgx5n371451
Re: Volvo VNL
ANDREJ писал(а):
можно заглушить егр на вольво двигатель д-12 . и чем это черевато .? цены на егр в россии космос и кто их придумал 100т.р. подскажите че делать!
Эту тему уже не раз обсуждали попробуй поискать но глушить на сколько я знаю не советую можете попасть на ремонт мотора а это уже совсем другие суммы
14 май 2011 09:27
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Volvo VNL
ANDREJ писал(а):
можно заглушить егр на вольво двигатель д-12 . и чем это черевато .? цены на егр в россии космос и кто их придумал 100т.р. подскажите че делать!
Обратился ко мне клиент - у него на втором МАЗе при пробеге 300 тык встаёт мотор - плавятся поршни , из разговоров с ним понял , что вроде на этих моторах есть ЕГР и они его сразу глушат . Пытаюсь объяснить , что нельзя так делать , но у них ответ один - в интернете и по рации все так делают . Я на них не в обиде , люди приличные , но вот что мне делать ? В общем по ЕГР скажу так , выходов два - ремонтировать или менять двигатель на безЕгорный .
Андрей,а как на Американке фары светят?Хватает ли штатного света? На европейской(косоглазой)света маловато,фары явно расчитаны на ксенон(линза),приходиться дальним пользоваться .На РЕНО Премиум 2005 го я про дальний даже и не вспоминал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения