Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Вольво VNL 610 Cummins M11+ ESP 370/410 коней. 
Автор Сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007 06:05
Сообщения: 497
Откуда: Миасс
Ответить с цитатой
Сообщение Вольво VNL 610 Cummins M11+ ESP 370/410 коней.
Будем теперь от Лешы VNL ждать отзыв, он у него будет длинее и содержательней.... :)

_________________
Эх была Volvo с ISX 02 г.


14 янв 2010 13:13
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво VNL 2002 г.в. с ISX
Yahoo!: я почитай наверно один из первых частников Вольвоводов USA у нас.
И так ВОЛЬВО VNL64T 1998 года выпуска по вину 99 г. Комплектация у меня не особо какая но в то время малокто и мал мальсики имел понятие об этом.
Cummins M11+ ESP 370/410 коней. КПП Rockwell 10ст. Мосты Rockwell 2.79
Rockwell это старое название компании ArvinMeritor.
Куплена конец 2004 года.
Изображение
Изображение
При первой же замене масла в Мостах была обнаружена стружка в среднем редукторе, вскрывать и ремонтировать не стал (небыло денег) ораничился промывкой и свежим маслом.
Уже гораздо позже (так как всетаки чесалось) решил таки частично вскрыть редуктор посмотреть что происходит.
Изображение
Виной появления стружки был износ парасенка и его шестерен.
Изображение
Крест и сателиты оставались внешне вполне дееспособными и весь узел был собран наместо так он и оставался жить почитай до середины 2008года кагда и был заменян.(по пречине того что всетаки чесалось)
Однако расстроила она меня серьездно только в середине 2007го кагда двигатель провернул коренной вкладыш, ну не знал я что их нужно менять :oops: а мотор ничем и не намекнул даже с провернутым вкладышем уверенно держал рабочее давление, Позже при замене масла из потдона было извлечено нечто.

Изображение
В последствии двигатель был перебран, Блок по постелям каленвала был расточен по заводским размерам, каленвал в 1й ремонт, заменяно абсолютно все что хоть мал мальски вызывало подозрение.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Установка картера маховика оказалась не простой процедурой но очень полезной учитывая что ось вращения каленвала немного сместилась.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее я некоторое время не ездил, и было время плотно занятся машиной в результате ей была устроена полная ревизия с ремонтом.
Заменяны тяги, подушки подвески, амортизаторы, перебраны тормозные валы, заменяны опоры двигателя и еще много чего.
На данный момент машинка выглядит вот так да и моненько даже лучше (дата в фотике не верная)
Починян и покрашен капот, заменяно лобовое итд.
Изображение
Продолжаю эксплуатачию в общшем целом несмотря на поломки машиной доволен крепкая техника а если и умирает то тока дома и тока по собственной глупости.
Расход топлива за время пока учился на нем ездить не снижался ниже 45 литров позже уже привыкнув к коню а он комне установился в размере 36 литров во всех направлениях, еще позже видать с ростом опыта был достигнут расход в 34 литра таковым в среднем он остается и по сей день, но на ровном столе с 20й на борту и неспешной размерянной езде добивался и 28 литров Москва-С.Питербург- Москва., Москва Самара Москва в среднем 32 , Москва Уфа, Екат, Магнитогорск, итд в среднем 36 литров на 100.но связываю я это скорей с собственной усталостью за время поездки и просто напросто перестаю контролировать нажим на пидаль газа, поскольку стоит выспатся от души расход опять устаканивается в пределах 34х


Последний раз редактировалось VNL64T 18 янв 2010 21:19, всего редактировалось 1 раз.



18 янв 2010 12:32
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007 06:05
Сообщения: 497
Откуда: Миасс
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво VNL 2002 г.в. с ISX
Оживает ветка :Yahoo!:

_________________
Эх была Volvo с ISX 02 г.


18 янв 2010 13:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво VNL 2002 г.в. с ISX
zip писал(а):
Будем теперь от Лешы VNL ждать отзыв, он у него будет длинее и содержательней.... :)

Надо раздельно писать, а то каша получается !!! Один чел, одна ветка с отзывами !!!

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


18 янв 2010 13:57
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 12 апр 2010 12:11
Сообщения: 6
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430/4V4NC9TH64N351155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво VNL 610 Cummins M11+ ESP 370/410 коней.
всем привет! ребята подскажите, после какого пробега или после кокого кол-во моточасов надо менять вкладыши?


30 июл 2010 15:06
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009 09:24
Сообщения: 134
Откуда: Тверская обл, г Нелидово
Автомобиль/VIN: 1FUJBBBG02PG98863 FRED FLC120
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво VNL 610 Cummins M11+ ESP 370/410 коней.
Да спасибо Алексею оживил ветку . Еще с такими подробностями и фотками. :friends:


01 авг 2010 18:55
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:38
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво VNL 610 Cummins M11+ ESP 370/410 коней.
здравствуйте участники форума!!Ответь те пожалуйста на выше заданный вопрос...Через какой пробег или как часто необходимо проверять состояние вкладышей?


07 авг 2012 09:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво VNL 610 Cummins M11+ ESP 370/410 коней.
satir писал(а):
здравствуйте участники форума!!Ответь те пожалуйста на выше заданный вопрос...Через какой пробег или как часто необходимо проверять состояние вкладышей?

Мне кажется ,ответ будет почти мгновенный, если его задать в ветке эксплуатации Вольво или Камминз (если ,конечно, Камминз).

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


08 авг 2012 21:39
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: