Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Да ни чо там не работает, да и зачем оно нужно? Весь смысл ямз в этом и есть, исключить все лишние провода. Зачем колхоз там городить не понятно.
весь смысл уайэмзи- никакого смысла... сломать нормальный мотор и нормальную машину, вкорячить колхозный мотор от трактора, который не такой уж и надёжный как подобает тракторному мотору, поехать дальше убивать ставки и траковый бизнес.
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Серёг@_VNL писал(а):
весь смысл уайэмзи- никакого смысла... сломать нормальный мотор и нормальную машину, вкорячить колхозный мотор от трактора, который не такой уж и надёжный как подобает тракторному мотору, поехать дальше убивать ставки и траковый бизнес.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
08 дек 2017 13:23
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Неа, еще не дунул в актуатор. Не дошел до него там нада в соседний бокс перехать поближе к компрессору. А у меня реле стартера поломалось, вот теперь жду када приедет, а то трака отвёрткой не охото запускать. Эти америкосы они не надежные какие то. Как Композитор 3 000 000миль умудрился на них отъездить, не понятно.
Андрюшка отсоеденил вроде машину от прицепа. Разбирает все там ща. Если плохо будет, думаю выкинет лишнии запчасти и так поедет. Главное что бы ступицы крутились. Остальное пустяки. Все равно тяжелое груза не возит. А седло можно с МАЗа прикрутить, на МАЗе то оно у него хорошее было, даже не било.
У Андрейки был личный водитель??? Андрейка, как Зипун был Big Boss.
08 дек 2017 14:37
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Так он тока одно колесо разобрал. А там еще 5 штук, их чо не нада разбирать? Барабаны с выроботкой говорит. А колодки толстые. Было у меня так. Толщины колодки не хватало уже, что бы компенсировать износ барабана
Сам ты трубач-барабанщик..... Признайся честно, кому глиссанды расписываешь??
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
08 дек 2017 18:57
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Да. Я чот помню, они корешами с Домовым быть перестали, после его советов. Разобрать мотор из за несуществующей проблемы. Начитаются форумов и давай траки чинить.
Зипун, не знай. Гуляет наверное, пятница. Очередную неделю отпахал, ща забудится кока-колай с виской.
Агроном, то бишь любитель морковки, иди в свою тему. Ты мне не интересен.
Я тоже сельхозработников не приглашал в свою тему навоз развозить.....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
28 дек 2017 00:48
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Ххх писал(а):
Валентин, привет. Какие новости, что с турбиной.
Здаров. Новостей, да вроде ни каких. Рабочий год закончен. Турбину сдал в чермет. Купил новую. Хорошо не послушал советов Композитора, чуть кран рабочий стоимостью 30тр не разломал. Ща бы как Андрейка себя чувствовал, када ему другой Андрейка посоветовал из за проблемы в ТНВД весь мотор раскурочить.
Здаров. Новостей, да вроде ни каких. Рабочий год закончен. Турбину сдал в чермет. Купил новую. Хорошо не послушал советов Композитора, чуть кран рабочий стоимостью 30тр не разломал. Ща бы как Андрейка себя чувствовал, када ему другой Андрейка посоветовал из за проблемы в ТНВД весь мотор раскурочить.
Здаров. Новостей, да вроде ни каких. Рабочий год закончен. Турбину сдал в чермет. Купил новую. Хорошо не послушал советов Композитора, чуть кран рабочий стоимостью 30тр не разломал. Ща бы как Андрейка себя чувствовал, када ему другой Андрейка посоветовал из за проблемы в ТНВД весь мотор раскурочить.
А я тебе что сказал что его надо курочить??? Ты же сам написал что с него шипит, а я написл что он ремонтируется легко, но прежде его надо проверить, а потом и делать выводы, управляющий кран неисправен или турбина. Так что запомни, я никогда и никому и ничего не советую, а рекомендую сначало проверить.
Ххх писал(а):
Спрошу здесь. Читаю ту тему, про тормоза. А как изношеность подшипников влияет на износ сальников? Надеюсь там конусные подшипники. Ждемс ответа. Это вопрос гурману морковки
Очень даже влияет, но чтобы понять, надо хотя бы разобрать и посмотреть что собой представляет сальник, как он работает. При малейшем износе подшипников, ты уже ступицу точно не отрегулируешь, значит крутящую обойму сальника будет быстро разбивать, в сальнике появляется люфт и масло он уже держать не будет, хотя на вид сверху не определишь, так как рабочая часть сальника внутри обоймы сальника. Иди лучше ипи мозги ассоциациям.....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Есть у машины регламентные работы или то. Через какой то пробег проводить регулировки, не важно, клапана или колодки. Так подщипники тоже регулируються, компенсируя износ подшипников. Так, на всякий случай. У нас на прицепах (осях) бпв вывешавали колеса через 20 тыров. И всегда были люфты, у двух трех колес. Так надо следить за техникой хоть иногда, а не морковку в инете разводить. Не ждать, когда колеса отваляться
Речь идёт не о том что колёса отвалются, а о том что сальник потоёк и почему он потёк, и что сделать чтобы он не тёк. Поэтому первая причина течи сальника, износ подшипников, а многие их не меняют, так как на вид они вроде бы хорошие, а меняют когда уже пошли раковины на роликах или обоймах. Я это прошёл уже не раз, это хорошо если есть распорная втулка , а если её нет, то плохо, так как многие не правильно регулируют, или пережимают, или не дотягивают.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
28 дек 2017 14:15
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Ххх писал(а):
Ясно. По тормозам, как и предпологал, разобрал, узнал цены, купил солидол и обратно собрал. Также и с насосом будет.
Говорит всего один колёс не может победить. А так всё норм. Масло еще какое то растительно залить хотел, но вроде отговорили мы его. Ща с зеркалами какие то траблы там.
Турбина, геометрия заклинила,ни в зад ни в перед не ходит. Ни актуатором ни молотком. Так всё сухо, всё норм. Я два месяца ездил. Думал клапан, а не клапан оказался.
Запомнил, что совет, что рекомендация. Для меня это одно и тоже. Клапан шипит уже 5 лет у меня. Он следующий на замену.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения