Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Volvo vnl 670, 2003 год.
Сидя дома,от нечего делать решил создать еще одну тему про этот автомобиль, на данный момент фоток не много, так-как раньше не задумавался, что когда-то буду писать свои отзовы, с компьютером на ВЫ, но рано или поздно необходимо учиться. Самым большими вдохновителями к написанию отчета, стали ребята с форума, такие как BIG Boy,Юрчик33,Shurik-96,а так же и другие фанаты американских траков всех перечислять не буду,если-что простите, по мере накопления дополнительного материала буду стараться рассказывать о траке, а так-же о вложенных в него средствах. Итак начнем: Трак Вольво ВНЛ670 2003года выпуска, Двигатель Cummins ISX400T с ЕГРом, КПП- Eaton 10,мосты Spaiser,с пробегом на момент покупки 1160000км, сейчас пробег 1360000, в Россию прибыл в 2008 году, покупался без пробега по нашей стране,я второй хозяин, трак все время был в нашем гараже,так сказать на глазах, что и стало основным фактором покупки американца в декабре 2012г. Сразу после приобретения было сделано: 1.Установлена новая резина в круг Бонтаир,на перед хотелось поставить что-то по лучше но финансы не позволяли, цена вопроса с шиномантажом на тот период примерно 120000рублей. 2.Замена всех тормозных накладок, замена масла во всех агрегатах ,фильтров, масло все время эксплуатации автомобиля в России в мотор ШЕВРОН 15W40,трансмиссия ШЕЛ, шприцуется МОБИЛом. После этого тягач был запушен в работу только в марте 2013г. Первые месяца 3 машина не требовала ни какого внимания,а потом начались не большие проблемы,первой стал заклинивший подшипник правой передней ступицы, оказалось из-за "обильной" смазки,которую мы и не проверяли,так как не знали что ступица должна мазаться маслом, славо богу удалось отделаться заменой подшипников и самой ступицы,цапфа осталась невредима. Следующей заменой стал расширительный бачок,который почему-то лопнул по шву и потек, как мне тогда показалось штука не очень дешовая вышел в 8500рублей, это в 2013году.Так же готовился к замене рессорных втулок и пальцев, но этому не сужденно было сбыться, в очередном рейсе сломалась целиком передняя правая рессора цена вопроса 11000рублей,плюс замена 4000рублей, сразу купил и заменил пальцы, по приезду домой для профилактики поменял и левую рессору которая почему-то стоила уже 13000рублей,менял сам, так-же с пальцами,так-как, машина с одной новой рессорой была наклонена на одну сторону,так ездить не очень хотелось.После непродолжительной работы,начали один за одним течь сальники задних ступиц, в итоге поменены все вкруг. Заменены также: 1.Крестовины на карданах, цену не помню. 2.Подвесной подшипник 3300рублей, снова требует замены, так как ставил какой был, он оказался не очень по качеству другого не было. 3.Замки капота,тоже как показалось не дешовая вешь по 3500 за штуку. 4.Аккумуляторы, 20000рублей. 5.Энеркоаккомуляторы на среднем мосту,около 1800каждый естествено уже не американский. 6.Заменены,уже по второму кругу подкладки под задними рессорами,1000рублей штука оригинал. 7.Реактивные штаги,3800 каждая не оригинал. 8.Резина на переднем мосту, могла еще ходить но не стал рисковать,22000рублей. 9.Помпа двигателя 22000рублей с заменой. 10.Установлена новая автономка Планар,вместо стоящей на ней Вебасты,17000рублей. 11.Установка противотуманок,так как родного света не было даже с новыми фарами 3500рублей. 12.Установка крыльев на задние колеса 5600рублей за все крылья,кронштейны,брызговики,и сварному за работу. 13. Проверена соосность мостов в сервисе,цена около 9000рублей, резину все равно немного хавает, крайние дорожки,колеса приходиться изредко переставлять. 14. Самой большой проблемой в 2014 году стал,обрыв всех 6 болтов картера сцепления, тех что держат двигатель на подушках, в итоге: Замене колокола сцепления, замена самого сцепления,замена тормоза сцепления,замена подушек двигателя,замена сальника коен-вала, замена прокладки поддона,замена прокладки колокола,естественно замена масла и фильтров плюс работа вылилась в сумму 120 000 рублей. 15.В декабре 2014 года,на погрузке зацепился углом бампера за шлакоблок,сам не пойму как это произошло,торопился как обычно,в итоге 12000 рублей, левый угол бампера оригинал США, аналог не нашол,да и искать не очень хотелось,новый год на носу купил в СОТРАНСЕ,плюс 3000рублей покраска и мы опять красивые. 16.Установка в марте этого года тахографа 50 000рублей+карта водителя 3000рублей,которая все еще делается. 17.Замена межосевого дифференциала,покрошились шестерни,плюс рассыпался блок сателитов,остались не тронутыми вал,подшипники цена 32000рублей делали сами, помогал знакомый спец агрегатчик. 18.Проведена ревизия тормозов,накладки,валы и т.п, все было в норме заменил только втулки на осях колодок,ставил не родные,а подбирал с наших отечественных машин цена примерно 1500рублей. Пока на этом все, мелкие затраты до 2000рублей,я в отчет не стал включать,далее буду стараться вести отчет более детально с фото. Так в принципе машина нравиться,расход топлива с 20тон груза 37-40литров, масла на 25 000км, кушает 8-10литров многовато конечно,но что поделать авто уже давно не молодое.Дороговата в ремонте и обслуживании, была-бы посвежее вообще цены бы ей не было.На сегоднешний день в планах заменить вкладыши, так как наработки уже 26000часов, плюс к этому при регулировке клапанов бал замечен износ кулачка распредвала и рокера на 4 цилиндре, мастер в Москве в сервисе озвучил цену ремонта в 85 000рублей,пока не сделал но летом собираюсь загнать.После регулировке в двигателе стало слышно еле заметное цокание, моторист сказал что это из-за износа распредвала,но до регулировки мотор работал как часы, на мои вопросы он не смог дать дельного ответа,поэтому вопрос к вам, что он там мне нарегулировал? На работе мотора это не отражается,как он ехал так и едет и работает ровно,пока, но не приятно,с его слов клапан был зажат,он его ослабил, поэтому зацокало,на мою просьбу сделать что-бы было как раньше,он отказался. На этом пока все,жду от вас вопросов,коментарий, и пожеланий, пока не прощаюсь. Выложу несколько фото,делал осенью 2014 года.
Вложения:
1212505998.jpg [ 24.05 Кб | Просмотров: 13641 ]
1212498819.jpg [ 36.43 Кб | Просмотров: 13641 ]
1212488201.jpg [ 34.26 Кб | Просмотров: 13641 ]
Последний раз редактировалось Валентин 56 04 апр 2015 21:42, всего редактировалось 11 раз(а).
04 апр 2015 16:53
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Вот еще фото, в первый год работы после покупки.
Вложения:
wKMT3pTbPJM.jpg [ 37.01 Кб | Просмотров: 13621 ]
8IhTV62j6B8.jpg [ 37.53 Кб | Просмотров: 13621 ]
8HfOl5ZdJsM.jpg [ 116.44 Кб | Просмотров: 13621 ]
Последний раз редактировалось Валентин 56 04 апр 2015 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Все хорошо , что создал тему . Только ник смени , непристойно мужику иметь ник СУКА .
04 апр 2015 18:15
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Это надо мной братишка младший поглумился, я же говорю с компом на Вы не могу сменить, подскажи как сделать.Буду Очень Признателен самому стремно
Добавлено спустя 38 минут 34 секунды: Еще-Осень-Зима
Вложения:
SAM_0520.JPG [ 1.05 Мб | Просмотров: 13608 ]
SAM_0733.JPG [ 1.33 Мб | Просмотров: 13608 ]
SAM_0519.JPG [ 1.01 Мб | Просмотров: 13608 ]
04 апр 2015 18:57
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Повезло машинке с хозяевами, семь лет в России, а выглядит очень достойно .
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
04 апр 2015 19:36
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Спасибо большое, у машины и до меня был хороший хозяин,денег сильно не желел,сейчас и я стараюсь держать ее в более менее достойном состоянии. Я так же просто в шоке, от той работы которую проделали ВЫ со своим интером, честь и хвала
Вот нашел фото те запчасти которые пришлось поменять в диффе.,на первый взгляд еще рабочие, но у блока сателитов повылетали опорные шайбы,плюс износ креставины ,а он неразборный, износ упорной шайбы видно не вооружонным глазом,плюс на шестернях видно выкрашивание зубьев в итоге все под замену для надежности и душевного спокойствия
Добро пожаловать к нам на форум.Судя по фото(ухоженный трак приятно посмотреть)и описанию хозяин любит свою машину.Продолжай писать,делиться впечатлениями,проблема(всегда рады помочь чем можем),фотками и т.д.На мой взгляд всем будет интересно.
05 апр 2015 09:48
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Спасибо,буду стараться по возможности.
05 апр 2015 10:45
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Юрчик33 писал(а):
На мой взгляд всем будет интересно.
+100 . Недавно на Авито продавали такую, со стуканутым мотором. Поначалу загорелся, но потом поразмышляв и оценив свои возможности решил отказаться от этой затеи . А так, класная бы получилась машинка - Volvo с ЯМЗ без ЕГР .
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
05 апр 2015 13:46
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Ну,а что может стоили бы попробовать , под капотом я думую должен поместиться ,а чего вы этот бедный ЕГР так все не любите?, работает себе и работает,правда у меня датчик уже меняный.
Да забейте вы на этот ник,хрен с ним, звать меня ВАЛЕНТИН, регистрироваться заново-это надо будет тему заново заводить,пусть все остается как есть.
Мог бы здесь продолжить- мы бы поняли!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
suca56rus писал(а):
Я не против
Ну Сусанин так Сусанин!!!
_________________ Мой телефон- 89О3О78один36семь.
06 апр 2015 13:10
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Здравствуйте, Дядя Сусанин, трак в поряде мне очень понравился(Ваш), я ведь знаю что такое Вольвич,не так как Композитор конечно.. Спасибо за созданную тему и за то,что упомянули меня в тексте
09 апр 2015 17:26
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Привет BIG Boy спасибо, стараюсь следить за ним, без такого фанатизма как ты за своим конечно, но все же.
09 апр 2015 17:37
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Кстати, Сусанин, говорят Оренбургскую весами обложили. А какая на самом деле?
_________________ С уважением, Владимир!
09 апр 2015 19:06
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
Со стороны Самары до Оренбурга проблем пока нет,стационар на въезде 500р,дальше на Орск будет 2 выездных там как получиться, если с Орска на Новооорск там бывает выездная, со стороны Уфы был стационар там тоже проблем особых не было, со стороны челябинской области, была в Варне весовая передвижная, если на Сибай идти то Акъяр,а так нормально самый проблемный участок Оренбург-Орск. Я езжу в основном без перегруза, максимум 22т,прохожу нормально.
10 апр 2015 09:31
Макс 93
СуперПрофи
Зарегистрирован: 15 май 2014 19:09 Сообщения: 293 Откуда: Староминская, Краснодарский Рай
Автомобиль/VIN: International 9800. 1HSRUAHR2WH591552
Re: Volvo vnl 670, 2003 год.
модераторов может попросить поменять ник? Вольва красотка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения