Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
сегодня перебрали в сервисе турбинку.был нагар,еле вытащили.Горантия 3-года,кроме мех.повреждений,про причину поломки сказали,что прорыв выхл.газов,а состояние дв.хорошее,а я ведь собираюсь капиталить его.По этому поводу хочу проверить вентиляцию дв.,не могли бы скинуть,у кого есть схема вентиляции.
Добавлено спустя 55 минут 29 секунд: еще вопрос, стоит ли и где фильтр системы вентиляции картера
18 мар 2016 22:01
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
А как состояние двигателя определили? И прорыв газов куда, в картер? Дак это как раз говорит об обратном в отношении двигателя....
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Леха писал(а):
сегодня перебрали в сервисе турбинку.был нагар,еле вытащили.Горантия 3-года
Сколько стоит это удовольствие? И где делал?
_________________ Мой телефон- 89О3О78один36семь.
19 мар 2016 01:34
Леха
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 25 авг 2008 19:44 Сообщения: 642
Re: Volvo VNL64T-670
вольво каминс 15 isx с ЕГРом.2004г,делал в Брянске,понравилась очень гарантия.3-и года,отдал 37 т.р.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: состояние дв.определили по валу,он в отличном состоянии,а закаксованность возникла из-за плохо работающего ЕГРа.с пол года назад заменил его на новый.
19 мар 2016 06:43
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Volvo VNL64T-670
Какая связь ЕГР и турбина, по закоксованности последней? никакой Фильтра в картере нет.
вольво каминс 15 isx с ЕГРом.2004г,делал в Брянске,понравилась очень гарантия.3-и года,отдал 37 т.р.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: состояние дв.определили по валу,он в отличном состоянии,а закаксованность возникла из-за плохо работающего ЕГРа.с пол года назад заменил его на новый.
А прорыв газов то откуда??? Вы же сами сказали про прорыв газов....
Перебирают их успешно и давно, другой разговор что производительность то есть настройка геометрии не выдерживает никакой критики, я не видел ни одной пока, чтоб вписалась в заводские параметры работы, с одним товарищем решили задолбить ремонтников турбин по настройке с 5й (если память не подводит) попытки и я устал и он, в итоге отдалено приближенно удалось приблизится к норме.
Соглашусь с Алексеем! Все эти почины так... 3 года назад в дороге накрылась турбина, сняв ее и прихватив еще одну повез ремонтировать в г. Москва в контору ТурбоЛайн. За день из двух собрали одну, заменив все внутри, кипятили в каких то ваннах , дали гарантию (не помню сколько времени) Установив на место машина проехала 2,5 т. км, засвистел коллектор, обломило болт, начал менять. Ради интереса решил покачать крыльчатку турбины, обнаружил большой люфт и на надувной улитке задиры от цепляния с крыльчаткой... Повез обратно, там разобрали турбину, вынули вал крыльчатки, он был черным и пояснили, что у мотора масляное голодание, разберись мол с двигателем. Спорить я с ними не стал, поджигать и все бить в офисе, поехал и купил новую, тогда она 97000 т.р. стоила, ходит по сей день!
24 мар 2016 10:50
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo VNL64T-670
Если бы она сейчас 97стоила, то и вопросов бы не было. А сегодняшняя ее цена под 300тыр.это через чур.
Имел опыт ремонта турбины на АСМ. Кидала масло на впуск очень сильно. Новая стоила 25 000 рублей. От дал в ремонт, отремонтировали, заплатил 10 000 рублей. Во второй рейс крыльчатка стала задевать за корпус, разлетелась на куски, из трубы пламя на три метра (хорошо что машина с РЕФом, тент загорелся бы). По гарантии сказали - скорее всего у вас из цилиндров какие то куски металла вылетели (скорее всего кольца) и убили турбину, короче в гарантии - отказано. Ну делать нечего - пошел и купил новую турбину, причем отвез ее из Питера в Волгоград (машина там сломалась). Итог - сумма замены турбины 40 000 рублей! Зарекся - никогда больше с этими конторами не связываться.
Тему эту я прочитал всю и понял, что в принципе по Вольве с камминсом 15 исх можно другие ветки не читать) т.к. все описано здесь Жаль что Шурик её продал Ну коли здесь можно все, решил вот тоже пожалиться, так сказать Два года назад делал я мотор полностью, точил коленвал, менял вкладыши, гильзы, поршня, кольца, на головке все заменили, опресовали, притерли, кроме самих распредвалов но пояснили, что они не в очень хорошем состоянии и на сколько их хватит не известно... В канун 2016 года на холодную начало на холодную что то посвистывать, поцокавать от мотора, думал может ролика натяжного или генератора подшипники, чуть позднее на холодную подтраивать. В этот понедельник решил разобраться, масло менять пора, руль тяжелее стал и подгуживает насос ГУРа когда крутишь руль. За ранее приобрел БУ насос ГУРа и решил начать с него, сняв свой(у меня стоит ТРВишный), БУ купил ЛУКовский и соответственно шланги на него длиннее нужны, выкинул старые шланги, поменял штуцера, опресовал новый шланг и прикручивая насос ГУРа к компрессору, отломил одно ухо от компрессора видимо до конца он не сел, 10000т.р. на помойку . Решил ставить свой обратно, укоротил шланг давления, опресовал штуцер, обратил внимание на старый шланг обратки и оказалось, что его в одном месте перегнуло от времени и следовательно масло еле проходило и от этого руль тяжелее стал и насос гудел. Короче ГУР починил Ремонт продолжается! Разбираюсь с легким цоканьем, бряканьем, думал, может какой болт на коллекторе опять обломило, снял корпус возд. фильтра и его патрубки обсмотрел все болты целы, сажи на головке нету, цоканье, бряканье есть! Снимаю клапанную крышку и тут меня ожидает сюрприз! Конечно же клапанный распредвал! Один кулачек стачился! Форсуночный распредвал, один ролик в задирах и соответственно я думаю сам кулачек распредвала тоже, просто не видно там не прокручивая! Нашел распредвалы БУ у себя по месту, еле сторговался по 60000 за каждый, они покупались новыми, оригинал, отходили тыщь 10 и угомонили там мотор. в субботу эту буду менять. Распредвалы, ролики, прокладка топливной рампы, работа, тыщь на 150000 как минимум... А к чему я это говорю! Не ожидал я совсем этого ремонта! Да и цена из за доллара на запчасти, раньше за 80000 можно было новый купить распредвал! Планировал из больших расходов, это к осени резина на задние оси тягача и возможно сцепление, т.к. давно уже менял, а у меня оно автоматическое, цену боюсь даже узнавать, она и при нормальном курсе не мало стоило... Как работать далее и не знаю. Как тут пишут, каждого звука боишься! Машина уехала, сидишь трусишься и если звонит водитель особенно если ночью) Планирую сам садиться. Вот только надо к Композитору на стажировку, ведь только у него машина не ломается
У Композитора больше чем у всех ломается трак и прицепы, только вот не всё и всегда описываю, да и проблем просто с ремонтом нет, что бы не ломалось всегда делаю быстро и эффективно, да и за помощью редко обращаюсь, вот и всё.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
У Композитора больше чем у всех ломается трак и прицепы, только вот не всё и всегда описываю, да и проблем просто с ремонтом нет, что бы не ломалось всегда делаю быстро и эффективно, да и за помощью редко обращаюсь, вот и всё.
Всё я понимаю! Но пошутить жи можно
24 мар 2016 15:28
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo VNL64T-670
Композитору в отличиии от нас немного проше у него примерно так:
-алё Лариса Ивановна( или как там твоего директора зовут) я тут встал перед ЕКБ у Детройта газы в антифриз пошли, короч я к Юре Кашанову в сервис еду, завтро тысяч 250 ему на счет скинь, чиниться будем. -хорошо Юрик, давай по тихому до сервиса дня за два починись и назад на Вартовск 35 тон какой нибудь херни оттащить надо будет по быстрому. -да говно вопрос, сделаем.
А у нас это примерно так: - ипать, тваю мать, распред наипнулся, чего делать. -ипать цены, а чего так дорого, а курс поднялся, аааааа караул. - ипать ведь 11того числа за жилье кредит платить, а 25того за машину платить. -ребенку лясопед купить, какой лясопед у папы распред нах наипнулся. -[censored], а еще резину надо купить, налоги заплатить, на рейс денег набрать, за уже сделанные рейсы денег из диспов козлов выбить уххххххх, романтика.
Ты Валентин думаешь что наша директриса живёт припеваючи??? Увы, то что мы поставляем газы, то эти деньги ждём месяцами. А если какая то фирма бактрот, то судиться приходится, и не всегда бабки выбьешь, иногда миллионы на ветер улетают. Да и с выбросом газов не так просто было, , два месяца их выбрасывало, и что бы просто так сломаться не получится и деньгм так просто наша Александра не даст, она хотя и женщина, но очень граммотная, но может закосить под дурочку, когда механников проверить надо...... Так что ползаем полусломанные, а если уж сломался, то дыма с выхлопной не должно идти, если встал на ремонт, то боюсь курить, если она в видеокамеру увидит дым, то придётся ползти, даже если нет движка......
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
24 мар 2016 16:18
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo VNL64T-670
Ну это всё понятно. Директор ваш по ночам тоже по любому плохо спит.Просто таким как я с одной машиной, которая является единственным источником дохода, да с теми ставками которые сейчас есть. Распред.валы по 110-190тыр.покупать ой как тяжело. У Вас трачки, это вспомогательный элемент в бизнесе. Я чет не пойму, если оборот у вашей компаниии миллионы, то чего она вам новых машин не купит, что бы ездили и не ломались? Это шрот что у вас, ремонтировать мне кажется бесполезно. Как говорит мой товаришь машинки выжаты уже не то что как лимон, а уже даже корки от лимона выжаты
Последний раз редактировалось Валентин 56 24 мар 2016 16:36, всего редактировалось 1 раз.
наша Александра не даст, она хотя и женщина, но очень граммотная, но может закосить под дурочку, когда механников проверить надо...... Так что ползаем полусломанные, а если уж сломался, то дыма с выхлопной не должно идти, если встал на ремонт, то боюсь курить, если она в видеокамеру увидит дым, то придётся ползти, даже если нет движка...... [/quote] Плохо просите В этой ветке тонкий намек уже вам был... Тогда можно будет и покурить где угодно и механикам лещей надавать...
наша Александра не даст, она хотя и женщина, но очень граммотная, но может закосить под дурочку, когда механников проверить надо...... Так что ползаем полусломанные, а если уж сломался, то дыма с выхлопной не должно идти, если встал на ремонт, то боюсь курить, если она в видеокамеру увидит дым, то придётся ползти, даже если нет движка...... [/quote] Плохо просите В этой ветке тонкий намек уже вам был... Тогда можно будет и покурить где угодно и механикам лещей надавать...
Шурик, смотри вот специально для тебя - идеальный автомобиль. А главное очень практичный (поверь моему опыту, без обвесов, с Детройтом) и тем более красный (опять же ностальгия). https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr ... _678445176
Это не то..... Я такой не хочу! Двигатель не тот, КПП не та да и база стандартная- жесткий он.... Я теперь как у Колька хочу! Никаких ЕГР, КПП 10 или 13ку. Да и ценник он конечно загнул! Подумаешь нализал, намыл, но не на такую же сумму.....
_________________ Мой телефон- 89О3О78один36семь.
26 мар 2016 07:05
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo VNL64T-670
Да зачем тебе эти клёпанные сараи? Вольву бери, только белую. Белые лучше ходят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения