Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Volvo VNL64T-670 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 19:44
Сообщения: 642
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
сегодня перебрали в сервисе турбинку.был нагар,еле вытащили.Горантия 3-года,кроме мех.повреждений,про причину поломки сказали,что прорыв выхл.газов,а состояние дв.хорошее,а я ведь собираюсь капиталить его.По этому поводу хочу проверить вентиляцию дв.,не могли бы скинуть,у кого есть схема вентиляции.

Добавлено спустя 55 минут 29 секунд:
еще вопрос, стоит ли и где фильтр системы вентиляции картера


18 мар 2016 22:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Год выпуска? мотора ну или авто


18 мар 2016 22:27
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Леха писал(а):
что прорыв выхл.газов,а состояние дв.хорошее

А как состояние двигателя определили? И прорыв газов куда, в картер? Дак это как раз говорит об обратном в отношении двигателя....

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Леха писал(а):
сегодня перебрали в сервисе турбинку.был нагар,еле вытащили.Горантия 3-года

Сколько стоит это удовольствие? И где делал?

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


19 мар 2016 01:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 19:44
Сообщения: 642
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
вольво каминс 15 isx с ЕГРом.2004г,делал в Брянске,понравилась очень гарантия.3-и года,отдал 37 т.р.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
состояние дв.определили по валу,он в отличном состоянии,а закаксованность возникла из-за плохо работающего ЕГРа.с пол года назад заменил его на новый.


19 мар 2016 06:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Какая связь ЕГР и турбина, по закоксованности последней? никакой
Фильтра в картере нет.


19 мар 2016 07:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Леха писал(а):
вольво каминс 15 isx с ЕГРом.2004г,делал в Брянске,понравилась очень гарантия.3-и года,отдал 37 т.р.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
состояние дв.определили по валу,он в отличном состоянии,а закаксованность возникла из-за плохо работающего ЕГРа.с пол года назад заменил его на новый.

А прорыв газов то откуда??? Вы же сами сказали про прорыв газов....

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


19 мар 2016 09:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 20:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Леха писал(а):
состояние дв.определили по валу,он в отличном состоянии.

У меня тоже вал в отличном состоянии ( кстати продаю), но чота мотор на разборке :D

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


20 мар 2016 15:57
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 май 2011 16:46
Сообщения: 629
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9800/WH539031
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
У человека хорошая новость, настроение поднялось, а вы ему все испортили. Ну зачем так?


21 мар 2016 18:38
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
Сообщения: 158
Откуда: Орловская обл., г. Ливны
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
VNL64T писал(а):
Перебирают их успешно и давно, другой разговор что производительность то есть настройка геометрии не выдерживает никакой критики, я не видел ни одной пока, чтоб вписалась в заводские параметры работы, с одним товарищем решили задолбить ремонтников турбин по настройке с 5й (если память не подводит) попытки и я устал и он, в итоге отдалено приближенно удалось приблизится к норме.

Соглашусь с Алексеем! Все эти почины так...
3 года назад в дороге накрылась турбина, сняв ее и прихватив еще одну повез ремонтировать в г. Москва в контору ТурбоЛайн. За день из двух собрали одну, заменив все внутри, кипятили в каких то ваннах :), дали гарантию (не помню сколько времени) Установив на место машина проехала 2,5 т. км, засвистел коллектор, обломило болт, начал менять. Ради интереса решил покачать крыльчатку турбины, обнаружил большой люфт и на надувной улитке задиры от цепляния с крыльчаткой... Повез обратно, там разобрали турбину, вынули вал крыльчатки, он был черным и пояснили, что у мотора масляное голодание, разберись мол с двигателем. Спорить я с ними не стал, поджигать и все бить в офисе, поехал и купил новую, тогда она 97000 т.р. стоила, ходит по сей день!


24 мар 2016 10:50
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42
Сообщения: 2201
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Если бы она сейчас 97стоила, то и вопросов бы не было. А сегодняшняя ее цена под 300тыр.это через чур.


24 мар 2016 11:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Имел опыт ремонта турбины на АСМ. Кидала масло на впуск очень сильно. Новая стоила 25 000 рублей. От дал в ремонт, отремонтировали, заплатил 10 000 рублей. Во второй рейс крыльчатка стала задевать за корпус, разлетелась на куски, из трубы пламя на три метра (хорошо что машина с РЕФом, тент загорелся бы). По гарантии сказали - скорее всего у вас из цилиндров какие то куски металла вылетели (скорее всего кольца) и убили турбину, короче в гарантии - отказано. Ну делать нечего - пошел и купил новую турбину, причем отвез ее из Питера в Волгоград (машина там сломалась). Итог - сумма замены турбины 40 000 рублей! Зарекся - никогда больше с этими конторами не связываться.


24 мар 2016 11:39
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
Сообщения: 158
Откуда: Орловская обл., г. Ливны
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Тему эту я прочитал всю и понял, что в принципе по Вольве с камминсом 15 исх можно другие ветки не читать) т.к. все описано здесь :) Жаль что Шурик её продал :wink:
Ну коли здесь можно все, решил вот тоже пожалиться, так сказать :)
Два года назад делал я мотор полностью, точил коленвал, менял вкладыши, гильзы, поршня, кольца, на головке все заменили, опресовали, притерли, кроме самих распредвалов но пояснили, что они не в очень хорошем состоянии и на сколько их хватит не известно...
В канун 2016 года на холодную начало на холодную что то посвистывать, поцокавать от мотора, думал может ролика натяжного или генератора подшипники, чуть позднее на холодную подтраивать. В этот понедельник решил разобраться, масло менять пора, руль тяжелее стал и подгуживает насос ГУРа когда крутишь руль. За ранее приобрел БУ насос ГУРа и решил начать с него, сняв свой(у меня стоит ТРВишный), БУ купил ЛУКовский и соответственно шланги на него длиннее нужны, выкинул старые шланги, поменял штуцера, опресовал новый шланг и прикручивая насос ГУРа к компрессору, отломил одно ухо от компрессора видимо до конца он не сел, 10000т.р. на помойку :oops: . Решил ставить свой обратно, укоротил шланг давления, опресовал штуцер, обратил внимание на старый шланг обратки и оказалось, что его в одном месте перегнуло от времени и следовательно масло еле проходило и от этого руль тяжелее стал и насос гудел. Короче ГУР починил :)
Ремонт продолжается! Разбираюсь с легким цоканьем, бряканьем, думал, может какой болт на коллекторе опять обломило, снял корпус возд. фильтра и его патрубки обсмотрел все болты целы, сажи на головке нету, цоканье, бряканье есть! Снимаю клапанную крышку и тут меня ожидает сюрприз! Конечно же клапанный распредвал! Один кулачек стачился! Форсуночный распредвал, один ролик в задирах и соответственно я думаю сам кулачек распредвала тоже, просто не видно там не прокручивая! Нашел распредвалы БУ у себя по месту, еле сторговался по 60000 за каждый, они покупались новыми, оригинал, отходили тыщь 10 и угомонили там мотор. в субботу эту буду менять. Распредвалы, ролики, прокладка топливной рампы, работа, тыщь на 150000 как минимум...
А к чему я это говорю! Не ожидал я совсем этого ремонта! Да и цена из за доллара на запчасти, раньше за 80000 можно было новый купить распредвал! Планировал из больших расходов, это к осени резина на задние оси тягача и возможно сцепление, т.к. давно уже менял, а у меня оно автоматическое, цену боюсь даже узнавать, она и при нормальном курсе не мало стоило... Как работать далее и не знаю. Как тут пишут, каждого звука боишься! Машина уехала, сидишь трусишься и если звонит водитель особенно если ночью) Планирую сам садиться. Вот только надо к Композитору на стажировку, ведь только у него машина не ломается :) :) :)


24 мар 2016 12:17
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
У Композитора больше чем у всех ломается трак и прицепы, только вот не всё и всегда описываю, да и проблем просто с ремонтом нет, что бы не ломалось всегда делаю быстро и эффективно, да и за помощью редко обращаюсь, вот и всё.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


24 мар 2016 13:50
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
Сообщения: 158
Откуда: Орловская обл., г. Ливны
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Композитор писал(а):
У Композитора больше чем у всех ломается трак и прицепы, только вот не всё и всегда описываю, да и проблем просто с ремонтом нет, что бы не ломалось всегда делаю быстро и эффективно, да и за помощью редко обращаюсь, вот и всё.

Всё я понимаю! Но пошутить жи можно :wink:


24 мар 2016 15:28
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42
Сообщения: 2201
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Композитору в отличиии от нас немного проше у него примерно так:

-алё Лариса Ивановна( или как там твоего директора зовут) я тут встал перед ЕКБ у Детройта газы в антифриз пошли, короч я к Юре Кашанову в сервис еду, завтро тысяч 250 ему на счет скинь, чиниться будем.
-хорошо Юрик, давай по тихому до сервиса дня за два починись и назад на Вартовск 35 тон какой нибудь херни оттащить надо будет по быстрому.
-да говно вопрос, сделаем.


А у нас это примерно так:
- ипать, тваю мать, распред наипнулся, чего делать.
-ипать цены, а чего так дорого, а курс поднялся, аааааа караул.
- ипать ведь 11того числа за жилье кредит платить, а 25того за машину платить.
-ребенку лясопед купить, какой лясопед у папы распред нах наипнулся.
-[censored], а еще резину надо купить, налоги заплатить, на рейс денег набрать, за уже сделанные рейсы денег из диспов козлов выбить уххххххх, романтика.

Так вот примерно и работаем, так и живём. :D :D


24 мар 2016 15:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Ты Валентин думаешь что наша директриса живёт припеваючи??? Увы, то что мы поставляем газы, то эти деньги ждём месяцами.
А если какая то фирма бактрот, то судиться приходится, и не всегда бабки выбьешь, иногда миллионы на ветер улетают.
Да и с выбросом газов не так просто было, , два месяца их выбрасывало, и что бы просто так сломаться не получится и деньгм так просто наша Александра не даст, она хотя и женщина, но очень граммотная, но может закосить под дурочку, когда механников проверить надо...... :D
Так что ползаем полусломанные, а если уж сломался, то дыма с выхлопной не должно идти, если встал на ремонт, то боюсь курить, если она в видеокамеру увидит дым, то придётся ползти, даже если нет движка...... :lol: :lol: :lol:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


24 мар 2016 16:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42
Сообщения: 2201
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Ну это всё понятно. Директор ваш по ночам тоже по любому плохо спит.Просто таким как я с одной машиной, которая является единственным источником дохода, да с теми ставками которые сейчас есть. Распред.валы по 110-190тыр.покупать ой как тяжело. У Вас трачки, это вспомогательный элемент в бизнесе.
Я чет не пойму, если оборот у вашей компаниии миллионы, то чего она вам новых машин не купит, что бы ездили и не ломались? Это шрот что у вас, ремонтировать мне кажется бесполезно.
Как говорит мой товаришь машинки выжаты уже не то что как лимон, а уже даже корки от лимона выжаты :D


Последний раз редактировалось Валентин 56 24 мар 2016 16:36, всего редактировалось 1 раз.



24 мар 2016 16:35
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
Сообщения: 158
Откуда: Орловская обл., г. Ливны
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
наша Александра не даст, она хотя и женщина, но очень граммотная, но может закосить под дурочку, когда механников проверить надо...... :D
Так что ползаем полусломанные, а если уж сломался, то дыма с выхлопной не должно идти, если встал на ремонт, то боюсь курить, если она в видеокамеру увидит дым, то придётся ползти, даже если нет движка...... :lol: :lol: :lol:[/quote]
Плохо просите :) :wink: В этой ветке тонкий намек уже вам был... Тогда можно будет и покурить где угодно и механикам лещей надавать... :wink:


24 мар 2016 16:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
Сообщения: 158
Откуда: Орловская обл., г. Ливны
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
наша Александра не даст, она хотя и женщина, но очень граммотная, но может закосить под дурочку, когда механников проверить надо...... :D
Так что ползаем полусломанные, а если уж сломался, то дыма с выхлопной не должно идти, если встал на ремонт, то боюсь курить, если она в видеокамеру увидит дым, то придётся ползти, даже если нет движка...... :lol: :lol: :lol:[/quote]
Плохо просите :) :wink: В этой ветке тонкий намек уже вам был... Тогда можно будет и покурить где угодно и механикам лещей надавать... :wink:


24 мар 2016 16:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Шурик, смотри вот специально для тебя - идеальный автомобиль. А главное очень практичный (поверь моему опыту, без обвесов, с Детройтом) и тем более красный (опять же ностальгия).
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr ... _678445176


26 мар 2016 04:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Это не то..... Я такой не хочу! Двигатель не тот, КПП не та да и база стандартная- жесткий он.... Я теперь как у Колька хочу! :oops: Никаких ЕГР, КПП 10 или 13ку.
Да и ценник он конечно загнул! Подумаешь нализал, намыл, но не на такую же сумму.....

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


26 мар 2016 07:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42
Сообщения: 2201
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Да зачем тебе эти клёпанные сараи? Вольву бери, только белую.
Белые лучше ходят. :D


26 мар 2016 08:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Как понять жесткий? Они что мягкие бывают? Коробка отличная, не надо рукоблудить.


26 мар 2016 11:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Валентин 56 писал(а):
Да зачем тебе эти клёпанные сараи? Вольву бери, только белую.
Белые лучше ходят. :D

И я тоже подтверждаю, что белые крепче..... :pardon:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


26 мар 2016 14:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Композитор писал(а):
я тоже подтверждаю, что белые крепче.....

АГА,даже Фрэды белые крепче. :roll:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Коробка отличная, не надо рукоблудить.

лично я ,механику не на какую другую не поменял бы.
Shurik-96 писал(а):
Я теперь как у Колька хочу!

Там в теме отзывов и другие Фрэды есть :wink:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А главное очень практичный (поверь моему опыту, без обвесов

Серёг,не пойму в чём проблема с обвесом?
Shurik-96 писал(а):
Никаких ЕГР, КПП 10 или 13ку.

Лучше 13шку :good:


26 мар 2016 17:40
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron