Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Вольво ВНЛ670 2004 г.в. 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Shurik-96 писал(а):
А больше ничего и не надо если течет именно с задней крышки.


Юрий так написал, будто он надеется что там есть что-то ещё )))

Shurik-96 писал(а):
А откуда именно полила?

в дренажку вёдрами прям... люфт пол километра стал

а когда кит ставил (это примерно 2-3 месяца ранее), то проверял люфт и даже по вращению не было никаких шумов и т.п.


23 янв 2018 23:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Короче ещё раз гляну откуда точно течь....чтобы наверняка.Если помпа,то целиком поменяю.


23 янв 2018 23:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Юрчик33 писал(а):
Короче ещё раз гляну откуда точно течь....чтобы наверняка.Если помпа,то целиком поменяю.


тебе её в любом случае снимать ))) старую лучше отдать композитору, пусть меняет там колечки, крышечки, полирует что-нибудь валенком в ней, а самому купить новую китайскую и ездить нормально...


24 янв 2018 08:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
А вот ещё вопрос.Когда буду ставить новую помпу,то ведь надо сразу поменять колечко( или что там?) при стыковки помпы и теплообменника.Для этого случая продают какой-то ремкомплекта с резинками?или подбирать самому что-то?
В Гудвиле смотрю около 40 ублей.Китай вроде около 30 за помпу.


24 янв 2018 09:44
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 11 сен 2010 21:14
Сообщения: 365
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670 vin 4V4NC9TG86N400186 2005г.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Тоже в морозы текло с помпы! Когда мотор собирал, думал заодно на помпе заменить ремкомплект (не оригинал 2500), посмотрел, почистил, сделал вывод, течёт из под резинового кольца, пошёл подобрал кольцо (100 руб.) и все стало ок!


24 янв 2018 09:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Юрчик33 писал(а):
А вот ещё вопрос.Когда буду ставить новую помпу,то ведь надо сразу поменять колечко( или что там?) при стыковки помпы и теплообменника.Для этого случая продают какой-то ремкомплекта с резинками?или подбирать самому что-то?
В Гудвиле смотрю около 40 ублей.Китай вроде около 30 за помпу.


тот кит с крышкой и колечками и продают ))) я вот только не помню когда помпу покупал там что-то было или нет, но по идее было, это же каммЭнс. Там должно быть 2 наружных кольца (к теплообменнику, к блоку) и вот ещё одно которое крышку уплотняет в помпе. ну и крышка со стопором, на этом кит заканчивается :D тогда это стоило около 6 косарей, сейчас наверняка столько же или дороже. Памп стоил 30+


24 янв 2018 10:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
А на новой помпе будут эти колечки для стыковки к блоку или их отдельно покупать?


24 янв 2018 10:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 19:47
Сообщения: 1424
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Серёг@_VNL писал(а):
в дренажку вёдрами прям... люфт пол километра стал

а когда кит ставил (это примерно 2-3 месяца ранее), то проверял люфт и даже по вращению не было никаких шумов и т.п.

Думаешь ремкомплект в этом виноват??? Просто я хотел сказать что если помпа живая и просто потекло с задней крышки, то незачем покупать новую помпу. Вы же не покупаете новые мосты если потек сальник?
У богатых свои причуды..... %)

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


24 янв 2018 10:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Shurik-96 писал(а):
Думаешь ремкомплект в этом виноват??? Просто я хотел сказать что если помпа живая и просто потекло с задней крышки, то незачем покупать новую помпу.


я не думаю что в этом кит виноват ))) но жалко покупать его за 100 баксов, всё откручивать, менять, а потом выкидывать это в гарбидж всё вместе... :cry: зато всё крутилось хорошо потом в дороге. Я к тому, что когда менял, то не тупо поменял крышку и колечки, я покрутил, повертел, с особым вниманием все звуки в ней послушал при вращении. Вал подёргал, всё так, как оно и должно быть и тут бах - всё болтается как член в стакане... естественно там фибра не осилила и всё полило в дренажку.

Shurik-96 писал(а):
Вы же не покупаете новые мосты если потек сальник?
У богатых свои причуды..... %)

покупаем не новые, но на трёх блокировках сразу в сборе, потом разбираем, меняем там всё на новое, делаем ребилд полный и тогда ставим. Поэтому с помпой вопрос более лёгкий, 500-600 бакинских и вот она в руках, прикручиваешь и ничего больше делать не надо.


24 янв 2018 10:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 19:47
Сообщения: 1424
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Серёг@_VNL писал(а):
покупаем не новые, но на трёх блокировках сразу в сборе, потом разбираем, меняем там всё на новое, делаем ребилд полный и тогда ставим. Поэтому с помпой вопрос более лёгкий, 500-600 бакинских и вот она в руках, прикручиваешь и ничего больше делать не надо.

Да, но это все не из-за потекшего сальника... Поэтому если были мысли менять узел, то течь резинки- прекрасный повод! Все остальное от лукавого или от того что купюры не умещаются в кармане. А это очень хорошо!

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


24 янв 2018 11:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Решил,пока время есть,немного написать что ремонтировал и менял за последние пол года.Так вкратце))
1.Поменял барабаны и колодки со всеми патрахами(ролики и пружинки) на переднем акселе.
2.Поменял колпаки ступиц .Старые не держали масла и ступица постоянно "потела".
3.Прикупил б.у центраматики на передней аксель.Хочу сразу сказать.что они хоть и не новые но эффект от
них действительно есть.Руль практически не бьет.Эффект от них оценил бы на твердую 4ку.Если бы они были новые ,то вообще было бы шикарно.Об их покупки не жалею...,да и цена нормальная по 2 тысячи.)))
4.Поменял стартер.У меня стоял еще родной..не редукторный.В принципе к его работе никогда небыло притензий.Всегда крутил.Но есть конечно и НО.Это большое потребление.Поменял я его из-за отказа(вернее сказать бендикс не сразу откидывался после запуска).Я его не разбирал еще ..ну или пружина или тяга на втягивающем.
Поставил редукторный.Взял за 19.500.Крутит отлично,потребление маленькое.После этого,отработав дней десять стало скакать напряжение от 13.7 до 13.0 V.Сначало думал что генератор ...Все проверил он в порядке.Проводку и т.д. ..тоже нормально.Полез я смотреть вновь установленный стартер)))И о ЧУДО.Клема ,куда приходит толстый плюсовой провод,болтается.На втягивающем вокруг этой клемы лопнул китайский пластик))).Или я перетянул,или изначально не подтянул контр.гайку на клеме перед установкой плюсового провода.Но слава богу обошлось без замыканий и тому подобного.
Купил я новое втягивающие,но не китайское.Протянул его перед установкой,установил и всё оК)))Отдал за него около 5 тысяч.
Эпопея со стартером проходила у меня в начале ноября.По настоящее время притензий к нему нет.
5.Подобрались теперь к АКБ.Они у меня уже стояли доволно долго.Два АКБ еще аж с 2011 года.Другие два тоже давно достаточно.И решился я к зимушке прикупиться новыми.И купил 4 штуки.Теперь с запуском ноу проблем вообще.
6.Прикупил себе маслица в КПП.На фото есть оно.Не дешевое удовольствие 11 или 12 тысяч.))
7.Был заменен глушитель и гофра от турбины до длинной трубы с коленом.
8.Очень прилично с меня поимел прицеп денег.Раюота у нас специфичная...нужна большая кубатура и большая погрузочная высота с боку.Прицеп был переделан под внутренни. высоту 2.85 и кубатура составляет 96м3. Установлены ворота .Когда я это все сделал ,потоим начались пляски со ступицами.На одной ступицы стал подклинивать подшипник и провернул обойму.Купил новую ступицу в сборе.Вышло поряка 27 или29 тысяч.Оси САФ.Потом с другой стороны сорвало накладку с колодки и на ходу заклинило колесо.Делы было в дождливую погоду осенью.Сильный дождь,вес 2 тонны,на мокром асфальте заметил не сразу.И братишики в рацию молчали))))Итог этого можно увидеть на фото ниже.
9.Ну и конечно не обошлось и косметических операций.Прикупил модный колпаки на задние акселя,полирнул кабину,диски.На переднем бампере поменял левую хромированную накладку.Результат на фото.
10.Ну теперь дошло время и до помпы.....
На настоящее время пробег около 1113000км.Трак работает.Как скажет дядя Паша ..ПРОДОЛЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ!)))

Фото вставил ...простите что не по порядку.


КАк то так)))


Вложения:
Комментарий к файлу: Наша ремзона.
IMG-846108b09dbdae7c335ef50c5b7df5c1-V.jpg
IMG-846108b09dbdae7c335ef50c5b7df5c1-V.jpg [ 17.97 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: Отдыхаем чистенькие на НГ
IMG-8905d1e97c864b964cb9ebcc568a8541-V.jpg
IMG-8905d1e97c864b964cb9ebcc568a8541-V.jpg [ 14.81 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: аж чешится))))
IMG-aa909150b54701d377758c5cd65cec78-V.jpg
IMG-aa909150b54701d377758c5cd65cec78-V.jpg [ 17.13 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: рабочие будни
IMG-096b2d3eb8d02339de5ef63e824410ec-V.jpg
IMG-096b2d3eb8d02339de5ef63e824410ec-V.jpg [ 14.48 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: еще
IMG-6913b7872f4320c01817bce868f77329-V.jpg
IMG-6913b7872f4320c01817bce868f77329-V.jpg [ 14.71 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: немного привели в порядок)))
IMG-e7f09c6e88db6706c86c6bdd7f95197c-V.jpg
IMG-e7f09c6e88db6706c86c6bdd7f95197c-V.jpg [ 14.54 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: колпаки на задний аксель
IMG-415fb19c7d65be7941df322cc30c5496-V.jpg
IMG-415fb19c7d65be7941df322cc30c5496-V.jpg [ 24.12 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: симпотишно)))
IMG-e93cec28082f2c7bea1cf3d9dde0ba3a-V.jpg
IMG-e93cec28082f2c7bea1cf3d9dde0ba3a-V.jpg [ 13.93 Кб | Просмотров: 818 ]
IMG-4cb103de67360bbf54df02ebe33c593b-V.jpg
IMG-4cb103de67360bbf54df02ebe33c593b-V.jpg [ 9.3 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: после ремонта
IMG-9b496f7c1ad09a2d70559b4153e9439a-V.jpg
IMG-9b496f7c1ad09a2d70559b4153e9439a-V.jpg [ 10.8 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: накладка
IMG-57ec6471358cde8dd8314d9d37e85d2b-V.jpg
IMG-57ec6471358cde8dd8314d9d37e85d2b-V.jpg [ 14.03 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: уголок ..замена накладки
IMG-1fe8165dc70ae50def5ba03b1cfa83b0-V.jpg
IMG-1fe8165dc70ae50def5ba03b1cfa83b0-V.jpg [ 9.09 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: заклинило на телеге
IMG-7d8b3e620ede01f4389c02086c884088-V.jpg
IMG-7d8b3e620ede01f4389c02086c884088-V.jpg [ 20.36 Кб | Просмотров: 818 ]
Комментарий к файлу: маслице
IMG-7f55cbe54ecc3dad552d203dc637d20a-V.jpg
IMG-7f55cbe54ecc3dad552d203dc637d20a-V.jpg [ 17.62 Кб | Просмотров: 819 ]
Комментарий к файлу: стартер
IMG-c5212bdc2acf41f9dcbdf4d3bb655314-V.jpg
IMG-c5212bdc2acf41f9dcbdf4d3bb655314-V.jpg [ 17.42 Кб | Просмотров: 819 ]
Комментарий к файлу: нью
IMG-0782125849fe39a4aa7f22e03c71dcbf-V.jpg
IMG-0782125849fe39a4aa7f22e03c71dcbf-V.jpg [ 9.81 Кб | Просмотров: 819 ]
Комментарий к файлу: установил
IMG-c0a58c465efe24658179fb136268a399-V.jpg
IMG-c0a58c465efe24658179fb136268a399-V.jpg [ 15.89 Кб | Просмотров: 820 ]
Комментарий к файлу: Новые крышки
IMG-4e4f8b0cf000ddea26e022a8ff3a00ef-V.jpg
IMG-4e4f8b0cf000ddea26e022a8ff3a00ef-V.jpg [ 20.48 Кб | Просмотров: 820 ]
Комментарий к файлу: Новый тормаза с центроматиками
IMG-4f5c9ea9302e621dcd0e5b96b7f42168-V.jpg
IMG-4f5c9ea9302e621dcd0e5b96b7f42168-V.jpg [ 8.94 Кб | Просмотров: 820 ]
24 янв 2018 13:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4633
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
за 15-й камминс не скажу, но на 11-й помпа идёт голая, без всяких колечек, а их надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе из за его течи потом опять снимать помпу.
Если течёт с дренажа, то 100% помпа под замену, у нас тоже первую зиму на морозе капало оттуда, потом в следующую потекла.
Фибра, как правило, сама просто так не потечёт (если антифриз обновлять и на воде с песком не ездить), она течёт из за износа подшипника, который сам можешь не увидеть (даёт вибрацию только на рабочих оборотах), и менять фибру крайне желательно вместе с подшипниками (если таковое позволит конструкция), что и проверил Серёг@_VNL лично на себе :twisted:
По китайским помпам - один раз китайская (нигде не было в наличии хотя бы китайского Камминса, только китайский ПАЙ) у нас потекла через месяц, но, благо меняли её в сервисе Гудвила, и был заказ-наряд, в магазине её приняли по гарантии (магазин не Гудвил), однозначно лучше доплатить 10 тыс за хоть какой то Камминс.


24 янв 2018 19:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Ну с помпой решил дотянуть до ТО.(оно через 8 тысяч).А там будем смотреть).


24 янв 2018 20:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:45
Сообщения: 774
Откуда: Зеленоград
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 / 4V4NC9TH34N362291
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Lehers_rus писал(а):
за 15-й камминс не скажу, но на 11-й помпа идёт голая, без всяких колечек, а их надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе из за его течи потом опять снимать помпу.
Если течёт с дренажа, то 100% помпа под замену, у нас тоже первую зиму на морозе капало оттуда, потом в следующую потекла.
Фибра, как правило, сама просто так не потечёт (если антифриз обновлять и на воде с песком не ездить), она течёт из за износа подшипника, который сам можешь не увидеть (даёт вибрацию только на рабочих оборотах), и менять фибру крайне желательно вместе с подшипниками (если таковое позволит конструкция), что и проверил Серёг@_VNL лично на себе :twisted:
По китайским помпам - один раз китайская (нигде не было в наличии хотя бы китайского Камминса, только китайский ПАЙ) у нас потекла через месяц, но, благо меняли её в сервисе Гудвила, и был заказ-наряд, в магазине её приняли по гарантии (магазин не Гудвил), однозначно лучше доплатить 10 тыс за хоть какой то Камминс.


не, так фибра то не менялась потому что её нет ))) у меня капельки из под задней крышки появлялись, решил заменить этот кит из колечек и крышки. Заменил... и потом через 2-3 месяца помпу уже целиком :D

но я знаю что кое-кто от камаза ставил фибру, не будем показывать пальцем, но для этого нужно распрессовывать помпу, а это тоже вопрос вопросов ещё.


24 янв 2018 21:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 22 апр 2010 07:34
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL-660 4V4NC9TH63N345113
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Цитата:
но я знаю что кое-кто от камаза ставил фибру, не будем показывать пальцем,
с 11 камня, точно такая же и на 14 и с еврокамаза


25 янв 2018 00:34
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015 14:26
Сообщения: 35
Откуда: ОМСК
Автомобиль/VIN: volvo-670 2005г
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
вот почитал и решил разобрать свою старую помпу удачно перебрал 2подшибника 1-306нск-600руб 2-205нск-350руб фибра от скании-500руб ещеот ямз-236 подходит вот и помпа на запас в зиму


25 янв 2018 17:47
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: