Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Короче ещё раз гляну откуда точно течь....чтобы наверняка.Если помпа,то целиком поменяю.
тебе её в любом случае снимать ))) старую лучше отдать композитору, пусть меняет там колечки, крышечки, полирует что-нибудь валенком в ней, а самому купить новую китайскую и ездить нормально...
А вот ещё вопрос.Когда буду ставить новую помпу,то ведь надо сразу поменять колечко( или что там?) при стыковки помпы и теплообменника.Для этого случая продают какой-то ремкомплекта с резинками?или подбирать самому что-то? В Гудвиле смотрю около 40 ублей.Китай вроде около 30 за помпу.
Тоже в морозы текло с помпы! Когда мотор собирал, думал заодно на помпе заменить ремкомплект (не оригинал 2500), посмотрел, почистил, сделал вывод, течёт из под резинового кольца, пошёл подобрал кольцо (100 руб.) и все стало ок!
А вот ещё вопрос.Когда буду ставить новую помпу,то ведь надо сразу поменять колечко( или что там?) при стыковки помпы и теплообменника.Для этого случая продают какой-то ремкомплекта с резинками?или подбирать самому что-то? В Гудвиле смотрю около 40 ублей.Китай вроде около 30 за помпу.
тот кит с крышкой и колечками и продают ))) я вот только не помню когда помпу покупал там что-то было или нет, но по идее было, это же каммЭнс. Там должно быть 2 наружных кольца (к теплообменнику, к блоку) и вот ещё одно которое крышку уплотняет в помпе. ну и крышка со стопором, на этом кит заканчивается тогда это стоило около 6 косарей, сейчас наверняка столько же или дороже. Памп стоил 30+
в дренажку вёдрами прям... люфт пол километра стал
а когда кит ставил (это примерно 2-3 месяца ранее), то проверял люфт и даже по вращению не было никаких шумов и т.п.
Думаешь ремкомплект в этом виноват??? Просто я хотел сказать что если помпа живая и просто потекло с задней крышки, то незачем покупать новую помпу. Вы же не покупаете новые мосты если потек сальник? У богатых свои причуды.....
Думаешь ремкомплект в этом виноват??? Просто я хотел сказать что если помпа живая и просто потекло с задней крышки, то незачем покупать новую помпу.
я не думаю что в этом кит виноват ))) но жалко покупать его за 100 баксов, всё откручивать, менять, а потом выкидывать это в гарбидж всё вместе... зато всё крутилось хорошо потом в дороге. Я к тому, что когда менял, то не тупо поменял крышку и колечки, я покрутил, повертел, с особым вниманием все звуки в ней послушал при вращении. Вал подёргал, всё так, как оно и должно быть и тут бах - всё болтается как член в стакане... естественно там фибра не осилила и всё полило в дренажку.
Shurik-96 писал(а):
Вы же не покупаете новые мосты если потек сальник? У богатых свои причуды.....
покупаем не новые, но на трёх блокировках сразу в сборе, потом разбираем, меняем там всё на новое, делаем ребилд полный и тогда ставим. Поэтому с помпой вопрос более лёгкий, 500-600 бакинских и вот она в руках, прикручиваешь и ничего больше делать не надо.
покупаем не новые, но на трёх блокировках сразу в сборе, потом разбираем, меняем там всё на новое, делаем ребилд полный и тогда ставим. Поэтому с помпой вопрос более лёгкий, 500-600 бакинских и вот она в руках, прикручиваешь и ничего больше делать не надо.
Да, но это все не из-за потекшего сальника... Поэтому если были мысли менять узел, то течь резинки- прекрасный повод! Все остальное от лукавого или от того что купюры не умещаются в кармане. А это очень хорошо!
Решил,пока время есть,немного написать что ремонтировал и менял за последние пол года.Так вкратце)) 1.Поменял барабаны и колодки со всеми патрахами(ролики и пружинки) на переднем акселе. 2.Поменял колпаки ступиц .Старые не держали масла и ступица постоянно "потела". 3.Прикупил б.у центраматики на передней аксель.Хочу сразу сказать.что они хоть и не новые но эффект от них действительно есть.Руль практически не бьет.Эффект от них оценил бы на твердую 4ку.Если бы они были новые ,то вообще было бы шикарно.Об их покупки не жалею...,да и цена нормальная по 2 тысячи.))) 4.Поменял стартер.У меня стоял еще родной..не редукторный.В принципе к его работе никогда небыло притензий.Всегда крутил.Но есть конечно и НО.Это большое потребление.Поменял я его из-за отказа(вернее сказать бендикс не сразу откидывался после запуска).Я его не разбирал еще ..ну или пружина или тяга на втягивающем. Поставил редукторный.Взял за 19.500.Крутит отлично,потребление маленькое.После этого,отработав дней десять стало скакать напряжение от 13.7 до 13.0 V.Сначало думал что генератор ...Все проверил он в порядке.Проводку и т.д. ..тоже нормально.Полез я смотреть вновь установленный стартер)))И о ЧУДО.Клема ,куда приходит толстый плюсовой провод,болтается.На втягивающем вокруг этой клемы лопнул китайский пластик))).Или я перетянул,или изначально не подтянул контр.гайку на клеме перед установкой плюсового провода.Но слава богу обошлось без замыканий и тому подобного. Купил я новое втягивающие,но не китайское.Протянул его перед установкой,установил и всё оК)))Отдал за него около 5 тысяч. Эпопея со стартером проходила у меня в начале ноября.По настоящее время притензий к нему нет. 5.Подобрались теперь к АКБ.Они у меня уже стояли доволно долго.Два АКБ еще аж с 2011 года.Другие два тоже давно достаточно.И решился я к зимушке прикупиться новыми.И купил 4 штуки.Теперь с запуском ноу проблем вообще. 6.Прикупил себе маслица в КПП.На фото есть оно.Не дешевое удовольствие 11 или 12 тысяч.)) 7.Был заменен глушитель и гофра от турбины до длинной трубы с коленом. 8.Очень прилично с меня поимел прицеп денег.Раюота у нас специфичная...нужна большая кубатура и большая погрузочная высота с боку.Прицеп был переделан под внутренни. высоту 2.85 и кубатура составляет 96м3. Установлены ворота .Когда я это все сделал ,потоим начались пляски со ступицами.На одной ступицы стал подклинивать подшипник и провернул обойму.Купил новую ступицу в сборе.Вышло поряка 27 или29 тысяч.Оси САФ.Потом с другой стороны сорвало накладку с колодки и на ходу заклинило колесо.Делы было в дождливую погоду осенью.Сильный дождь,вес 2 тонны,на мокром асфальте заметил не сразу.И братишики в рацию молчали))))Итог этого можно увидеть на фото ниже. 9.Ну и конечно не обошлось и косметических операций.Прикупил модный колпаки на задние акселя,полирнул кабину,диски.На переднем бампере поменял левую хромированную накладку.Результат на фото. 10.Ну теперь дошло время и до помпы..... На настоящее время пробег около 1113000км.Трак работает.Как скажет дядя Паша ..ПРОДОЛЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ!)))
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
за 15-й камминс не скажу, но на 11-й помпа идёт голая, без всяких колечек, а их надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе из за его течи потом опять снимать помпу. Если течёт с дренажа, то 100% помпа под замену, у нас тоже первую зиму на морозе капало оттуда, потом в следующую потекла. Фибра, как правило, сама просто так не потечёт (если антифриз обновлять и на воде с песком не ездить), она течёт из за износа подшипника, который сам можешь не увидеть (даёт вибрацию только на рабочих оборотах), и менять фибру крайне желательно вместе с подшипниками (если таковое позволит конструкция), что и проверил Серёг@_VNL лично на себе По китайским помпам - один раз китайская (нигде не было в наличии хотя бы китайского Камминса, только китайский ПАЙ) у нас потекла через месяц, но, благо меняли её в сервисе Гудвила, и был заказ-наряд, в магазине её приняли по гарантии (магазин не Гудвил), однозначно лучше доплатить 10 тыс за хоть какой то Камминс.
за 15-й камминс не скажу, но на 11-й помпа идёт голая, без всяких колечек, а их надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе из за его течи потом опять снимать помпу. Если течёт с дренажа, то 100% помпа под замену, у нас тоже первую зиму на морозе капало оттуда, потом в следующую потекла. Фибра, как правило, сама просто так не потечёт (если антифриз обновлять и на воде с песком не ездить), она течёт из за износа подшипника, который сам можешь не увидеть (даёт вибрацию только на рабочих оборотах), и менять фибру крайне желательно вместе с подшипниками (если таковое позволит конструкция), что и проверил Серёг@_VNL лично на себе По китайским помпам - один раз китайская (нигде не было в наличии хотя бы китайского Камминса, только китайский ПАЙ) у нас потекла через месяц, но, благо меняли её в сервисе Гудвила, и был заказ-наряд, в магазине её приняли по гарантии (магазин не Гудвил), однозначно лучше доплатить 10 тыс за хоть какой то Камминс.
не, так фибра то не менялась потому что её нет ))) у меня капельки из под задней крышки появлялись, решил заменить этот кит из колечек и крышки. Заменил... и потом через 2-3 месяца помпу уже целиком
но я знаю что кое-кто от камаза ставил фибру, не будем показывать пальцем, но для этого нужно распрессовывать помпу, а это тоже вопрос вопросов ещё.
вот почитал и решил разобрать свою старую помпу удачно перебрал 2подшибника 1-306нск-600руб 2-205нск-350руб фибра от скании-500руб ещеот ямз-236 подходит вот и помпа на запас в зиму
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения