Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Так привыкнут ездить где попала на маказах, вот и на этих везде лезут.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
27 мар 2016 11:52
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo VNL64T-670
Ну да, не по пахоте, а по прикатаному арбузному полю всё может быть Еще карьеры там всякие, каменоломни и тд и тп. Фреду отсутствие обвесов,почти не вредит внешнему виду. Вольвак, без них конечно смотрится у.бищьно. Вот,для примера.Тут еще нормальная погрузка, я еще по снегу туда запиреться хотел
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Volvo VNL64T-670
mike11 писал(а):
Большинство дорог "немного" отличаются от М-4.
Дядь Миш, с неё я тоже иногда съезжаю, не в пахату правда,да и места выгрузок бывают такие что .....
Валентин 56 писал(а):
а по прикатаному арбузному полю всё может быть
у меня не может быть,а бывает каждый год,ток по началу сезона , когда меньше вариантов зависнуть на выгрузке, а так арбуз ,картошка ,лук- это то, на чём можно что то заработать в сезон.
27 мар 2016 16:02
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Volvo VNL64T-670
Миша, ты про тот голубенький с зеленым тентом?точно я уже его год наблюдаю, всегда стараюсь рядом с ним парковаться. Еще там Центуру стоит с рефом зацеплен, тоже недвижимость. Я ему случайно чуть капот прицепом не снес, угла не правильного заложил.
За картоху нам мало платят, да и нет ее из Оренбургской(мне не попадалась)только в Оренбургскую, но лучше железяки возить.
Ну да, не по пахоте, а по прикатаному арбузному полю всё может быть
вообще-то при первом сборе ещё самому накатывать надо... вот на европе это особенно смешно выглядит, вроде как нужно аккуратно, потому что как по минному полю. не знаешь где провалишься, а при этом надо и ходом, потому что нога всего одна, и тут начинается аттракцион "оборвись всё низковисящее", а на европе это всё....
справедливости ради, стоит сказать что и КамАЗы встревают там
Всего доброго коллеги. У меня(volvo vnl 670 isx400 15 egr 2004г.)проблема с клапаном управления турбины. Шток актуатора при проверке у диагноста опускается на половину а то и меньше своего хода.Актуатор разбирал чистил и смазал, не шипит,а вот воздух который подаётся с клапана идёт не сильного давления и я так в догадках, то ли клапан не исправен, то ли информация с ECM не та приходит. Как проверить работоспособность клапана управления? Воздух к нему подходит с максимальным давлением.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения