Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Мужики,все очень просто,когда хорошо кипанешь,всю муть и осадок слежавшиеся в блоке,поднимает помпой и прет в радиатор/Комп,не в расширитель/,термостаты открыты и вся эта суспензия оседает внутри трубок радиатора,на новом блоке кипи сколько хочешь.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
[quote="Старый"][/quote] А раньше что несерьезно относился к этому делу? Ты ж Валера старый опытный водитель, тем более столько лет работал на Мазе, а они жару не очень любят
Вадим,ямз на подъем быстро тухнет и ты переключаешся, а Камень прет,я выходил на 3-й передаче 1600-1800 об/мин он пер в гору но грелся,а на 2-й теже обороты,все так же,но мотор не греется.У меня был выбор,в +37ц перется 36км через весь Саратов что бы объехать гору ИЛИ поверить рекомендациям американских конструкторов ,это Cammins и мерки ямз к нему не подходят
26 сен 2017 18:07
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Вадим,ямз на подъем быстро тухнет и ты переключаешся,
Смотря какой подьем и смотря как настроен мотор.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
ВалерийМаз64 писал(а):
,это Cammins и мерки ямз к нему не подходят
Спорный вопрос. Оба мотора длинноходные и не очень оборотистые. Все зависит от настроек мотора. А применительно к данной ситуации, то летом на подьем я всегда иду на передачу ниже от возможностей двигателя, т.ч. американцы ничего нового, во всяком случае для меня, не открыли.
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
ВалерийМаз64 писал(а):
У нас при выезде с Саратова есть гора,Алтынка,крутая и затяжная,10 утра,...27... по цельсию,не пошел с разгона,перед горой включил... 3-ю... передачу/13ступка/ и полез в гору не дойдя и середины подъема, температура двс 210 F,вентилятор не выключАлся!!!
На этот подъем я и на своем выходил на третей передаче, по холодку конечно. И не важно какая у тебя кпп 13ст. или 10ст., ведь мы идем на нижнем диапазоне кпп. Хотя на 10 ступке даже легче, у нее передачи "короче".
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
Хотя на 10 ступке даже легче, у нее передачи "короче".
Чем меньше в коробке передач , тем они длиннее .
27 сен 2017 03:06
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
VOHA писал(а):
В данном случае мы говорим о нижнем диапазоне кпп. 13ст. кпп это 9ступка с делителем. Разрежь метровый пруток на 9 равных частей и на 10. Какие кусочки будут короче?
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
В данном случае мы говорим о нижнем диапазоне кпп. 13ст. кпп это 9ступка с делителем. Разрежь метровый пруток на 9 равных частей и на 10. Какие кусочки будут короче?
О....тут ты не прав, так как каждая скорость своей длины, 10-ти ступки тоже разные, у одних длиннее передачи, у других короче, а самые длинные 9-10.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
27 сен 2017 11:54
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
А применительно к данной ситуации, то летом на подьем я всегда иду на передачу ниже от возможностей двигателя.
Для чего такая система?
27 сен 2017 15:12
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Для чего такая система?
Двигателю легче, меньше греется.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ВалерийМаз64 писал(а):
В американском букваре для водителей все время пишут,если трак греется, то не правильно выбрана передача,это самое первое что они пишут,потом все остальное.Решил проверить,загрузил 26т/клиент уговорил/+5т ящик,31т.У нас при выезде с Саратова есть гора,Алтынка,крутая и затяжная,10 утра,...27... по цельсию,не пошел с разгона,перед горой включил... 3-ю... передачу/13ступка/ и полез в гору не дойдя и середины подъема, температура двс 210 F,вентилятор не выключАлся!!!Чуть не закипел.Тоже самое гружу после обеда,перед подъемом включаю ...2-ю... передачу,за бортом 37 по цельсию,вышел в подъем спокойно,вентилятор даже 2-а раза выключался.
Я удовлетворил ваше любопытство ?
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Композитор писал(а):
10-ти ступки тоже разные, у одних длиннее передачи, у других короче, а самые длинные 9-10.
Юра, спорить не буду, потому что под рукой нет цифр. Но сколько смотрел передатки 10 ступок - передачи примерно одинаковы по "длине". Обычно следующая передача составляет 35-37% от предидущей.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
Смотря какой подьем и смотря как настроен мотор.
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
На этот подъем я и на своем выходил на третей передаче, по холодку конечно. И не важно какая у тебя кпп 13ст. или 10ст., ведь мы идем на нижнем диапазоне кпп. Хотя на 10 ступке даже легче, у нее передачи "короче".
Вадюх,ну балтун ты ,что бы на своем ямзике с 31 тонной груза ты в Алтынку вышел на 3-й ,1-я от подножия и до конца.
02 окт 2017 13:57
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Вадюх,ну балтун ты ,
Обидно да . Валера, никто тебе не говорил про 31 тонну, я столько не гружу. Я работаю с 20-21 т.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
ВалерийМаз64 писал(а):
1-я от подножия и до конца.
Не надо судить всех по своему автомобилю. У нас с тобой моторы разные. Так и коробки тоже разные. А от коробки очень много зависит тяговые качества автомобиля. К тому же у тебя резина высокая, а у меня низкая, с ней легче на подъем карячится. Да и прокладки разные, между рулем и сиденьем .
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Для чего такая система?
Слав,когда тягач постоянно греется,то только увидив горку,втыкаешь низшую передачу и газуешь/палишь солярку/,что бы не закипеть на вершине подъема,эту чугунку ямз 238 в 1000кг тяжело нагреть,но если нагрел то хрен остудишь и стоишь на подъеме минут 40 газуешь или если повезло, то идешь на спуск опять же на низшей передаче и газуешь,чтобы остудить дизель.Все это испытано на мазах и кразах Каминс ведет себя по другому,не знаю как DD.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Сломал подкореной лист передней левой рессоры,но доехал до сервиса 300км,что интересно, дело было ночью начал уходить воздух с системы,дотянул до стоянки,вылез из кабинета воздух шипит спереди слева,где не пойму,с хитрым глазом/налобный фонарик/ все облез,не пойму где шипит ,оказалось подкоренной обломился,вылез и уперся в шланг выходящий из левого рессивера и надорвал его,спас хомут что стягивает эти 2-а листа,он аж впаялся стяжным болтом в нижний конец серьги коренного листа.Этот хомут и спас,а так бы обломыш уперся в рессивер,порвал его и т.д и т.п. ,короче дядя Сэм опять вовремя подсказал что нужно сделать
06 окт 2017 19:18
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Слав,когда тягач постоянно греется,то только увидив горку,втыкаешь низшую передачу и газуешь/палишь солярку/,что бы не закипеть на вершине подъема,эту чугунку ямз 238 в 1000кг тяжело нагреть,но если нагрел то хрен остудишь и стоишь на подъеме минут 40 газуешь или если повезло, то идешь на спуск опять же на низшей передаче и газуешь,чтобы остудить дизель.Все это испытано на мазах и кразах Каминс ведет себя по другому,не знаю как DD.
Понял. Detroit Diesel - чугуняка весом 1100 кг. ЯМЗ по моему 1200кг. У меня поставлена кнопка принудительного включения вентилятора. В затяжной подъём включаешь,когда стрелка температуры подходит к критической точке. Включил - и едешь с той же скоростью дальше, температура падает.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
А автоматически вентилятор не включается чтоли?
07 окт 2017 13:23
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Нет, Сергей, автоматически не включается. Включаю вручную. Я знаю, что питание на клапан должен подавать ЕСМ, но провода питания на клапан перекручены предыдущими владельцами и заизолированы изолентой. Не известно - плюс приходит от ЕСМ или просто отдельный плюс, от какого-нить другого плюсового провода. А какой именно провод из ЕСМ должен питать этот клапан - не знаю, у меня нет распиновки выходов ЕСМа. Еслиб была - прошёлся бы по косе проводов и проверил бы, работает ли сигнал из ЕСМ на пневмомуфту или нет.
07 окт 2017 13:41
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Понял. Detroit Diesel - чугуняка весом 1100 кг. ЯМЗ по моему 1200кг.
DD 11 который стОял на моей машине весил 1300 кг. Ямз 238 весит 1000 кг. 1250 кг он весит со сцеплением и кпп Ямз 236[5ст.]
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
У меня поставлена кнопка принудительного включения вентилятора.
Привет коллега по несчастью ,шел по трассе,скаканул,включился вентилятор и херачит,доехал до стоянки и давай лазить по проводам,блин кидаю плюс на пневмоклапан на работающем моторе,он срабатывает,воздух пошел вен. остановился.Сходил так в рейс ,/плюс через тумблер сделал/,потом стал разбираться,от разъема на ECM плюс идет,как так не пойму ,электриков путных американистов у нас нет,пока тоже пропелер включаю вручную Слав это ты правилбнол подметил,включил пропелер и дизель остыл,у меня так же на Камне,на 238 пропелер крутится всегда и если он пошел греться то
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Я знаю, что питание на клапан должен подавать ЕСМ, но провода питания на клапан перекручены предыдущими владельцами и заизолированы изолентой. Не известно - плюс приходит от ЕСМ или просто отдельный плюс, от какого-нить другого плюсового провода.
Все управление от блока идет МИНУСАМИ. Плюс постоянный!!! Распиновку я где то видел. Посмотрю.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды: download/file.php?id=6005 Ну вот же вроде по ссылке 911 контакт. При включении зажигания должен появиться минус, при выключении - пропасть.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Ну вот же вроде по ссылке 911 контакт. При включении зажигания должен появиться минус, при выключении - пропасть.
Сереж,получилось так,тряхонуло,винт заработал,я на работающем моторе кидаю плюс с автномки на вход в пневмоклапан,красный провод,винт отключился минус не подключал,но когда разъединил разъем на двигателе на нем плюс есть, ,как так при включенном зажигании я выходит на + подъсоединил +,при отключенном разъеме на ДВС + тоже есть,пока работаю от тумблера,вывел в кабину,нагредся включаю винт
07 окт 2017 20:41
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Все управление от блока идет МИНУСАМИ. Плюс постоянный!!! Распиновку я где то видел. Посмотрю.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды: download/file.php?id=6005 Ну вот же вроде по ссылке 911 контакт. При включении зажигания должен появиться минус, при выключении - пропасть.
Сергей, спасибо за информацию!
Теперь будет от чего отталкиваться в поиске источника проблемы
Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 08 окт 2017 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения