Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста. 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12919
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Композитор решил опровергнуть закон Паскаля. Правда без доказательств.

Я не знаю законов, так кк практик..... 8) :crazy:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


26 сен 2017 09:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Мужики,все очень просто,когда хорошо кипанешь,всю муть и осадок слежавшиеся в блоке,поднимает помпой и прет в радиатор/Комп,не в расширитель/,термостаты открыты и вся эта суспензия оседает внутри трубок радиатора,на новом блоке кипи сколько хочешь. :pardon:


26 сен 2017 11:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
[quote="Старый"][/quote]
А раньше что несерьезно относился к этому делу? Ты ж Валера старый опытный водитель, тем более столько лет работал на Мазе, а они жару не очень любят

Вадим,ямз на подъем быстро тухнет и ты переключаешся, а Камень прет,я выходил на 3-й передаче 1600-1800 об/мин он пер в гору но грелся,а на 2-й теже обороты,все так же,но мотор не греется.У меня был выбор,в +37ц перется 36км через весь Саратов что бы объехать гору ИЛИ поверить рекомендациям американских конструкторов :P ,это Cammins и мерки ямз к нему не подходят :unknown:


26 сен 2017 21:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:40
Сообщения: 1298
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):

Вадим,ямз на подъем быстро тухнет и ты переключаешся,

Смотря какой подьем и смотря как настроен мотор.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
ВалерийМаз64 писал(а):
,это Cammins и мерки ямз к нему не подходят :unknown:

Спорный вопрос. Оба мотора длинноходные и не очень оборотистые. Все зависит от настроек мотора. А применительно к данной ситуации, то летом на подьем я всегда иду на передачу ниже от возможностей двигателя, т.ч. американцы ничего нового, во всяком случае для меня, не открыли.

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
ВалерийМаз64 писал(а):
У нас при выезде с Саратова есть гора,Алтынка,крутая и затяжная,10 утра,...27... по цельсию,не пошел с разгона,перед горой включил... 3-ю... передачу/13ступка/ и полез в гору не дойдя и середины подъема, температура двс 210 F,вентилятор не выключАлся!!!

На этот подъем я и на своем выходил на третей передаче, по холодку конечно. И не важно какая у тебя кпп 13ст. или 10ст., ведь мы идем на нижнем диапазоне кпп. Хотя на 10 ступке даже легче, у нее передачи "короче".

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


26 сен 2017 22:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2974
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
Хотя на 10 ступке даже легче, у нее передачи "короче".

Чем меньше в коробке передач , тем они длиннее .


27 сен 2017 06:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:40
Сообщения: 1298
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
VOHA писал(а):

В данном случае мы говорим о нижнем диапазоне кпп. 13ст. кпп это 9ступка с делителем. Разрежь метровый пруток на 9 равных частей и на 10. Какие кусочки будут короче? :oops:

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


27 сен 2017 07:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12919
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
В данном случае мы говорим о нижнем диапазоне кпп. 13ст. кпп это 9ступка с делителем. Разрежь метровый пруток на 9 равных частей и на 10. Какие кусочки будут короче? :oops:

О....тут ты не прав, так как каждая скорость своей длины, 10-ти ступки тоже разные, у одних длиннее передачи, у других короче, а самые длинные 9-10.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 сен 2017 14:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2982
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
А применительно к данной ситуации, то летом на подьем я всегда иду на передачу ниже от возможностей двигателя.


Для чего такая система?


27 сен 2017 18:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:40
Сообщения: 1298
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):

Для чего такая система?

Двигателю легче, меньше греется.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ВалерийМаз64 писал(а):
В американском букваре для водителей все время пишут,если трак греется, то не правильно выбрана передача,это самое первое что они пишут,потом все остальное.Решил проверить,загрузил 26т/клиент уговорил/+5т ящик,31т.У нас при выезде с Саратова есть гора,Алтынка,крутая и затяжная,10 утра,...27... по цельсию,не пошел с разгона,перед горой включил... 3-ю... передачу/13ступка/ и полез в гору не дойдя и середины подъема, температура двс 210 F,вентилятор не выключАлся!!!Чуть не закипел.Тоже самое гружу после обеда,перед подъемом включаю ...2-ю... передачу,за бортом 37 по цельсию,вышел в подъем спокойно,вентилятор даже 2-а раза выключался.
Я удовлетворил ваше любопытство ? :wink:

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Композитор писал(а):
10-ти ступки тоже разные, у одних длиннее передачи, у других короче, а самые длинные 9-10.
Юра, спорить не буду, потому что под рукой нет цифр. Но сколько смотрел передатки 10 ступок - передачи примерно одинаковы по "длине". Обычно следующая передача составляет 35-37% от предидущей.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


27 сен 2017 19:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12919
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
У меня тоже нет рядом цифр, да и как то не смотрю на них, просто приходится работать на различных траках, от этого и вывод.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


28 сен 2017 03:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
Смотря какой подьем и смотря как настроен мотор.

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:

На этот подъем я и на своем выходил на третей передаче, по холодку конечно. И не важно какая у тебя кпп 13ст. или 10ст., ведь мы идем на нижнем диапазоне кпп. Хотя на 10 ступке даже легче, у нее передачи "короче".


Вадюх,ну балтун ты :D ,что бы на своем ямзике с 31 тонной груза ты в Алтынку вышел на 3-й :shock:,1-я от подножия и до конца.


02 окт 2017 16:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:40
Сообщения: 1298
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):

Вадюх,ну балтун ты :D ,

Обидно да :shock: . Валера, никто тебе не говорил про 31 тонну, я столько не гружу. Я работаю с 20-21 т.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
ВалерийМаз64 писал(а):
1-я от подножия и до конца.

Не надо судить всех по своему автомобилю. У нас с тобой моторы разные. Так и коробки тоже разные. А от коробки очень много зависит тяговые качества автомобиля. К тому же у тебя резина высокая, а у меня низкая, с ней легче на подъем карячится. Да и прокладки разные, между рулем и сиденьем :D .

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


02 окт 2017 19:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
Обидно да :shock: . Валера, никто тебе не говорил про 31 тонну, я столько не гружу. Я работаю с 20-21 т.


".Решил проверить,загрузил 26т/клиент уговорил/+5т ящик,31т".Я сразу написал про 31т,читай внимательней :D


02 окт 2017 21:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):

Для чего такая система?


Слав,когда тягач постоянно греется,то только увидив горку,втыкаешь низшую передачу и газуешь/палишь солярку/,что бы не закипеть на вершине подъема,эту чугунку ямз 238 в 1000кг тяжело нагреть,но если нагрел то хрен остудишь и стоишь на подъеме минут 40 газуешь или если повезло, то идешь на спуск опять же на низшей передаче и газуешь,чтобы остудить дизель.Все это испытано на мазах и кразах :)Каминс ведет себя по другому,не знаю как DD.


03 окт 2017 18:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Сломал подкореной лист передней левой рессоры,но доехал до сервиса 300км,что интересно, дело было ночью начал уходить воздух с системы,дотянул до стоянки,вылез из кабинета воздух шипит спереди слева,где не пойму,с хитрым глазом/налобный фонарик/ все облез,не пойму где шипит :unknown: ,оказалось подкоренной обломился,вылез и уперся в шланг выходящий из левого рессивера и надорвал его,спас хомут что стягивает эти 2-а листа,он аж впаялся стяжным болтом в нижний конец серьги коренного листа.Этот хомут и спас,а так бы обломыш уперся в рессивер,порвал его и т.д и т.п. :cry: ,короче дядя Сэм опять вовремя подсказал что нужно сделать :good:


06 окт 2017 22:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2982
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):

Слав,когда тягач постоянно греется,то только увидив горку,втыкаешь низшую передачу и газуешь/палишь солярку/,что бы не закипеть на вершине подъема,эту чугунку ямз 238 в 1000кг тяжело нагреть,но если нагрел то хрен остудишь и стоишь на подъеме минут 40 газуешь или если повезло, то идешь на спуск опять же на низшей передаче и газуешь,чтобы остудить дизель.Все это испытано на мазах и кразах :)Каминс ведет себя по другому,не знаю как DD.


Понял. Detroit Diesel - чугуняка весом 1100 кг. ЯМЗ по моему 1200кг.
У меня поставлена кнопка принудительного включения вентилятора. В затяжной подъём включаешь,когда стрелка температуры подходит к критической точке. Включил - и едешь с той же скоростью дальше, температура падает.


07 окт 2017 00:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6492
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
А автоматически вентилятор не включается чтоли?


07 окт 2017 16:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2982
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Нет, Сергей, автоматически не включается. Включаю вручную. Я знаю, что питание на клапан должен подавать ЕСМ, но провода питания на клапан перекручены предыдущими владельцами и заизолированы изолентой. Не известно - плюс приходит от ЕСМ или просто отдельный плюс, от какого-нить другого плюсового провода. А какой именно провод из ЕСМ должен питать этот клапан - не знаю, у меня нет распиновки выходов ЕСМа.
Еслиб была - прошёлся бы по косе проводов и проверил бы, работает ли сигнал из ЕСМ на пневмомуфту или нет.


07 окт 2017 16:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:40
Сообщения: 1298
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):

Понял. Detroit Diesel - чугуняка весом 1100 кг. ЯМЗ по моему 1200кг.

DD 11 который стОял на моей машине весил 1300 кг. Ямз 238 весит 1000 кг. 1250 кг он весит со сцеплением и кпп Ямз 236[5ст.]

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


07 окт 2017 19:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
У меня поставлена кнопка принудительного включения вентилятора.


Привет коллега по несчастью :friends: ,шел по трассе,скаканул,включился вентилятор и херачит,доехал до стоянки и давай лазить по проводам,блин кидаю плюс на пневмоклапан на работающем моторе,он срабатывает,воздух пошел вен. остановился.Сходил так в рейс ,/плюс через тумблер сделал/,потом стал разбираться,от разъема на ECM плюс идет,как так не пойму :shock: ,электриков путных американистов у нас нет,пока тоже пропелер включаю вручную :unknown: Слав это ты правилбнол подметил,включил пропелер и дизель остыл,у меня так же на Камне,на 238 пропелер крутится всегда и если он пошел греться то :cry:


07 окт 2017 21:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6492
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Я знаю, что питание на клапан должен подавать ЕСМ, но провода питания на клапан перекручены предыдущими владельцами и заизолированы изолентой. Не известно - плюс приходит от ЕСМ или просто отдельный плюс, от какого-нить другого плюсового провода.

Все управление от блока идет МИНУСАМИ. Плюс постоянный!!! Распиновку я где то видел. Посмотрю.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
download/file.php?id=6005
Ну вот же вроде по ссылке 911 контакт. При включении зажигания должен появиться минус, при выключении - пропасть.


07 окт 2017 22:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Ну вот же вроде по ссылке 911 контакт. При включении зажигания должен появиться минус, при выключении - пропасть.


Сереж,получилось так,тряхонуло,винт заработал,я на работающем моторе кидаю плюс с автномки на вход в пневмоклапан,красный провод,винт отключился минус не подключал,но когда разъединил разъем на двигателе на нем плюс есть, :shock: ,как так при включенном зажигании я выходит на + подъсоединил +,при отключенном разъеме на ДВС + тоже есть,пока работаю от тумблера,вывел в кабину,нагредся включаю винт


07 окт 2017 23:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2982
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Все управление от блока идет МИНУСАМИ. Плюс постоянный!!! Распиновку я где то видел. Посмотрю.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
download/file.php?id=6005
Ну вот же вроде по ссылке 911 контакт. При включении зажигания должен появиться минус, при выключении - пропасть.


Сергей, спасибо за информацию! :beer:

Теперь будет от чего отталкиваться в поиске источника проблемы :good:


Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 08 окт 2017 17:03, всего редактировалось 1 раз.



08 окт 2017 06:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6492
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Я считаю что должно быть сделано по заводскому все. Все эти тумблеры - колхоз.


08 окт 2017 07:19
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 22 апр 2010 07:34
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL-660 4V4NC9TH63N345113
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Валера! У тебя чо рации нет кричу кричу молчишь пришлось руками махать, сегодня на водстрое со стоянки ты выезжал всё движение перекрыл


12 окт 2017 10:19
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: