Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Спасибо мужики,понял ,пустой попробовал,она и пополам делится,но подвывает.
10 июн 2017 01:00
TT865BE
СуперПрофи
Зарегистрирован: 24 сен 2010 14:17 Сообщения: 263 Откуда: Красноярск
Автомобиль/VIN: GROVE TT865BE автокран 1995г двиг. сummins L10-325(№23549849) cummins BТА5.9-180(№21186392).КПП eaton RTO 11613.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Пробовал тоже черепаху(в верхнем ряду) на подъемах врубать , не шумит и как-то даже нашол в литературе технической её передаточное число , что-то между 3 и 4 получается .Удобно в гору её подтыкать чтоб в нижний ряд не уходить .Вес крана 48тон но передаточное на мостах 7.8 и езжу редко пробег на сегодняшний день 27000км . Так что коробас сильно не изношенный.
11 июн 2017 18:14
Макс 93
СуперПрофи
Зарегистрирован: 15 май 2014 19:09 Сообщения: 293 Откуда: Староминская, Краснодарский Рай
Автомобиль/VIN: International 9800. 1HSRUAHR2WH591552
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
что то не пойму, где у вас эта черепаха? на нижнем ряду пять передач и задний ход, где она?
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Макс 93 писал(а):
что то не пойму, где у вас эта черепаха? на нижнем ряду пять передач и задний ход, где она?
ну так кпп то разные, у них получается есть передача "LO" у тебя получается первая передача идет как черепаха. Так же и у меня груженые с первой а так вторая. Хотя тоже хочется что бы верхний ряд делился
12 июн 2017 19:53
Макс 93
СуперПрофи
Зарегистрирован: 15 май 2014 19:09 Сообщения: 293 Откуда: Староминская, Краснодарский Рай
Автомобиль/VIN: International 9800. 1HSRUAHR2WH591552
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Tema писал(а):
. Хотя тоже хочется что бы верхний ряд делился
бывает очень не хватает. Я кстати и пустой с первой трогаюсь, может и зря но думаю сцепа дольше проживет)
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Макс 93 писал(а):
что то не пойму, где у вас эта черепаха? на нижнем ряду пять передач и задний ход, где она?
КПП RTLOF 14713A,пониж.4-е передачи и LO/нашел /,повыш.4-е передачи/как на мазе с 8-ми ступкой/ и они делятся пополам/как на камазе все/,т.е.8-мь повышенных и еще LO на повыш. делится пополам,так наверно понятней,все рулили маз,камаз ,т.е. 2-а делителя в одной кпп.
13 июн 2017 02:23
TT865BE
СуперПрофи
Зарегистрирован: 24 сен 2010 14:17 Сообщения: 263 Откуда: Красноярск
Автомобиль/VIN: GROVE TT865BE автокран 1995г двиг. сummins L10-325(№23549849) cummins BТА5.9-180(№21186392).КПП eaton RTO 11613.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Картинка в кабине возле рычага КПП .По картинке L вроде не делиться а на самом деле делиться и работает в верхнем ряду и получается 15передач вперёд и три назад.. Пользуюсь повышенной передачей заднего хода но это по картинке разрешено а вот на включение L в верхнем ряду картинка отсутствует , это настораживает и тоже стараюсь не пользоваться L в верхнем ряду .Но удобно пользоваться L в верхнем ряду вот так и мучаюсь.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
КПП RTLOF 14713A,пониж.4-е передачи и LO/нашел /,повыш.4-е передачи/как на мазе с 8-ми ступкой/ и они делятся пополам/как на камазе все/,т.е.8-мь повышенных и еще LO на повыш. делится пополам,так наверно понятней,все рулили маз,камаз ,т.е. 2-а делителя в одной кпп.
Валера извини, но почему вы путаете низшие с пониженными, это разные вещи. И к примеру я не работал на камазах и мазах...
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Композитор писал(а):
Валера извини, но почему вы путаете низшие с пониженными, это разные вещи. И к примеру я не работал на камазах и мазах...
Юр,ни чего я не путаю,пониженые это как в кразе/надеюсь на нем работал/раздатку на пониженый режим включил и опять щелкай кпп на всех передачах,ток скорость в 2-а раза меньше,а тяга в 5-ть раз больше/образно/,а низшие это когда ты в гору не вытягиваешь и начинаешь в кпп переходить на низшие передачи.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Вчера полез свободный ход педали сцепления регульнуть,а левый сайленблок кабины совсем износился/из за этого и зазор убегал /,в запасе нет,поставил с шестерки нижние,с переднего рычага,посмотрю на сколько хватит
24 июн 2017 04:51
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
У меня в этом рейсе непонятный глухой стук появился спереди кабины,слева. Может тоже сайленблок?..
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
У меня в этом рейсе непонятный глухой стук появился спереди кабины,слева. Может тоже сайленблок?..
Во Слав,я грешил на левое ружье,стучит и стучит,вылезу из кабины,опущу качком вниз,вроде перестало,но "доигрался хрен на скрипке",замена по времени минут30,главное не выбивай наружную втулку родного/если он стоял/сайлентблока,шестерошные в него входят отлично,чуть забил в кронштейн,а потом родным болтом стянул на место.
25 июн 2017 07:32
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Валера, а старый сайленблок как извлекал? Вообще,геморно сайлен менять или нет? Там ведь не подлезть нормально...
26 июн 2017 03:28
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Меняется на некоторых очень легко, на некоторых надо выжигать резину и ножовочным полотном разрезать вдоль наружную втулку салента. Чтоб подлезть, надо решётку снять, и кабину подзадомкратить, чтоб не давила на саленты. На одной пробовали домкратом, упираясь в болт второго салентблока давить, толку нет, раму аж ведёт, а салентблок не двигается, пришлось выжигати.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Проверить салентблок легко, просто, уперевшись монтажкой в бампер, приподнять ей кронштейн кабины, если болтается - дело в нём
28 июн 2017 15:35
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Алексей, понял. Спасибо! Значит я правильно предполагал,что это геморная задача
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Алексей, понял. Спасибо! Значит я правильно предполагал,что это геморная задача
Слав извини,не мог долго ответить.Кабину я задомкратил в левый угол где изгиб,подставил козелок,5-ти тонный домкрат и на него брусок 10х10 L-40см.Открутил болт салента и задомкратил спокойно,внутринея втулка салента и в нем еще трубка для болта вылезли спокойно,хотел выбить и наружную втулку салента,но геморно,сделал замеры и поехал в магаз,6-е саленты/нижние/прям в размер входят в нашу наружнюю втулку,запрессовал их родным болтом,но заводская втулка для болта в шестерошные саленты не лезет.Получается,остается наружная втулка родного салента,6-е саленты и все стягиваешь родным болтом без втулки.Думаю при подъеме кабины резинкам в 6-х салентах ни чего не будет.Стало помягче на мелких кочкорях и руль меньше дыдыкает
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Lehers_rus писал(а):
ножовочным полотном разрезать вдоль наружную втулку салента.
Да Леша ,это если родные ставить.Когда домкратил забыл про переднюю опору тяги от кулисы до рычага,на моем там подложено/уменьшал зазор между колоколом и шаром/,чуть не сломал опору на кабине.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Все наблюдаю за дядей Сэмом,как он себя ведет.В американском букваре для водителей все время пишут,если трак греется, то не правильно выбрана передача,это самое первое что они пишут,потом все остальное.Решил проверить,загрузил 26т/клиент уговорил/+5т ящик,31т.У нас при выезде с Саратова есть гора,Алтынка,крутая и затяжная,10 утра,...27... по цельсию,не пошел с разгона,перед горой включил... 3-ю... передачу/13ступка/ и полез в гору не дойдя и середины подъема, температура двс 210 F,вентилятор не выключАлся!!!Чуть не закипел.Тоже самое гружу после обеда,перед подъемом включаю ...2-ю... передачу,за бортом 37 по цельсию,вышел в подъем спокойно,вентилятор даже 2-а раза выключался.Хочу сказать что не всегда радиатор и вентилятор виноваты,теперь в жару очень серьезно отношусь к выбору передачи на подъемах,знаю,если хоть раз закипел радиатор выкидывай
24 сен 2017 19:07
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
теперь в жару очень серьезно отношусь к выбору передачи на подъемах,
А раньше что несерьезно относился к этому делу? Ты ж Валера старый опытный водитель, тем более столько лет работал на Мазе, а они жару не очень любят.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ВалерийМаз64 писал(а):
знаю,если хоть раз закипел радиатор выкидывай
Это с какого перепуга? Обоснуй пожалуйста. Голословные выводы нам здесь не нужны .
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Думаете раз он закипел, то трубки раздуло??? Хотя мне не доводилось допускать до такого, да и радиатор не кипит, а кипит двигатель и пар давит через расширитель, но ника не в радиатор.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Композитор писал(а):
Думаете раз он закипел, то трубки раздуло???
Скорее все он ДУМАЕТ что радиатор забит из нутри и пора его менять.
25 сен 2017 08:48
slesar
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40 Сообщения: 713 Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Композитор писал(а):
Думаете раз он закипел, то трубки раздуло??? Хотя мне не доводилось допускать до такого, да и радиатор не кипит, а кипит двигатель и пар давит через расширитель, но ника не в радиатор.
Стыдно, Композитор! В замкнутом объёме избыточное давление одинаково в любой точке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения