Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Здравствуйте уважаемые коллеги.Вот наконец то купил автомобиль который удовлетворяет все мои требования.Теперь об ИНТЕРЕ.Взял я его прям из-под седока,человек не знал что хозяин продает и готовился в рейс.Цена была 750т.р,50т.р скинули на недочеты 1-не работает подъемник кабины,стоит от маза. 2-два лысых колеса 3-сопливится масло из под плиты на двигателе с правой стороны над выпускным коллектором,заменить прокладку\но по моему это большой геммор\посмотрю на расход масла. Гнал я его из-под Волгограда 350км ночью,туман,голлолед,разбитая дорога осбенно 200км до Камышина и плюс крутые подъемы спуски.Гнал я его без п\прицепа,так вот что меня поразило его УСТОЙЧИВОСТЬ на дороге в таких условиях,четко слушается руля,на \шифере\нет стремления развернуться вокруг передней оси,в отличии от маза, с балансирной подвеской.Если не тормозить машина идет идеально по такой дороге,не кидает не влево не вправо.Перед кабины да,прыгет,зад кабины на подушках и в целом кабину не колбасит,угол поворота передних колес как на мазе,передние ступицы разборные,лонжероны кабины идеальные\что меня тоже поразило\Низкая кабина с большим спальником.Как сказал бывший хозяин,их было 10 машин в г.Волжский,делались под заказ в сша для завода "Энергохиммаш" в 1998г.Вопрос к Саше,можно как то узнать работали эти машины в сша?Или их сразу привезли сюда "убивать"vin моего здесь а второго 1HSRSAHR8XH637411.Хотел добавить,топливо темное,не черное,как подсказал БАБАЙ налил в бутылку для отстоя посмотрю масло, или копоть.Фото трака приложу позже.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Здравствуйте уважаемые коллеги.Вот наконец то купил автомобиль который удовлетворяет все мои требования.Теперь об ИНТЕРЕ.Взял я его прям из-под седока,человек не знал что хозяин продает и готовился в рейс.Цена была 750т.р,50т.р скинули на недочеты 1-не работает подъемник кабины,стоит от маза.
рекомендую восстановить как должно быть, что бы в будушем не уронить кабину и не погнуть лонжерон
Цитата:
2-два лысых колеса
Это хрень, если не стоят в паре и не сильно отличаются по размеру от второго моста
Цитата:
3-сопливится масло из под плиты на двигателе с правой стороны над выпускным коллектором,заменить прокладку\но по моему это большой геммор\посмотрю на расход масла.
Все гемор, больший или меньший, лучше устанить, это не передняя плита, где реально сложно
Цитата:
Гнал я его из-под Волгограда 350км ночью,туман,голлолед,разбитая дорога осбенно 200км до Камышина и плюс крутые подъемы спуски.Гнал я его без п\прицепа,так вот что меня поразило его УСТОЙЧИВОСТЬ на дороге в таких условиях,четко слушается руля,на \шифере\нет стремления развернуться вокруг передней оси,в отличии от маза, с балансирной подвеской.Если не тормозить машина идет идеально по такой дороге,не кидает не влево не вправо.Перед кабины да,прыгет,зад кабины на подушках и в целом кабину не колбасит,угол поворота передних колес как на мазе,передние ступицы разборные,лонжероны кабины идеальные\что меня тоже поразило\Низкая кабина с большим спальником.
С МАЗом сравнивать не имеет смысла. НО его обзывают верблюдом, как же тогда называть Мазюку ?
Цитата:
Как сказал бывший хозяин,их было 10 машин в г.Волжский,делались под заказ в сша для завода "Энергохиммаш" в 1998г.
Считаю что врет он, но можно по вину глянуть.
Цитата:
Вопрос к Саше,можно как то узнать работали эти машины в сша?Или их сразу привезли сюда "убивать"vin моего здесь а второго 1HSRSAHR8XH637411.
Саша не мониторит все ветки форума и вряд ли найдет это и ответит.
Цитата:
Фото трака приложу позже.
По фотке можно сказать, врет хозяин, или нет
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Спасибо Игорь за ответы,первое чем я сейчас займусь это подъемник кабины,у меня есть мощный гидроподъемник по типу домкрата,резину хочу поставить 315\70,есть 4е колеса,адаптировать свой" сундук" к интеру,электрика,воздух,с течью масла разберусь позже сам, или на сервисе у нас есть такой "МАСТЕР ФРЕД",Игорь вы не в курсе что за сервис,они к вам обращаются?Пригнал интера и уехал в рейс на мазе в тотже Волгоград,возвращался пустой,опять гололед,ехал тихо,чуть прохлопаешь"шифер"сразу кидает зад даже с контейнером,но я думаю это проблема не только маза но и любой машины с задней рессорной балансирной подвеской. Интер 3и дня стоял,вчера стал заводить,не заводится,слабые аккумы,у него подключены все 4-ре,хочу найти схему 3+1 и на 3 поставить массу.Аккумам год,но если не поднималась кабина,токак за ними следить?
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Интер 3и дня стоял,вчера стал заводить,не заводится,слабые аккумы,у него подключены все 4-ре,хочу найти схему 3+1 и на 3 поставить массу.Аккумам год,но если не поднималась кабина,токак за ними следить?
Забудьте это слово, так как на всй электронике разрывается плюсом, если хотите создать себе проблемы, то пожалуйста.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Доброго времени суток всем... Я тоже хотел поставить массу на аккум.. не на три а на все 4. малоли чё.. Думал вреда от него не будет или я ошибаюсь... Валерия поздровляю с покупкой авто....
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
руслан328 писал(а):
Я тоже хотел поставить массу на аккум.. не на три а на все 4. малоли чё.. Думал вреда от него не будет или я ошибаюсь... .
Так попробуйте, если конечно ещё найдёте такую кнопку масса, которая выдержит такой пусковой ток.... Да и подумаешь , спалишь стартер или ЕСМ, пустяки.......
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Какой вред может быть? У меня на одной машине стоит заводской выключатель массы, стоит в инструментальном отсеке в кабине. И еще на одной машине стоял такой же заводской.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ВалерийМаз64 писал(а):
Здравствуйте уважаемые коллеги.Вот наконец то купил автомобиль который удовлетворяет все мои требования.Теперь об ИНТЕРЕ.Взял я его прям из-под седока,человек не знал что хозяин продает и готовился в рейс.Цена была 750т.р,50т.р скинули на недочеты 1-не работает подъемник кабины,стоит от маза. 2-два лысых колеса 3-сопливится масло из под плиты на двигателе с правой стороны над выпускным коллектором,заменить прокладку\но по моему это большой геммор\посмотрю на расход масла. Гнал я его из-под Волгограда 350км ночью,туман,голлолед,разбитая дорога осбенно 200км до Камышина и плюс крутые подъемы спуски.Гнал я его без п\прицепа,так вот что меня поразило его УСТОЙЧИВОСТЬ на дороге в таких условиях,четко слушается руля,на \шифере\нет стремления развернуться вокруг передней оси,в отличии от маза, с балансирной подвеской.Если не тормозить машина идет идеально по такой дороге,не кидает не влево не вправо.Перед кабины да,прыгет,зад кабины на подушках и в целом кабину не колбасит,угол поворота передних колес как на мазе,передние ступицы разборные,лонжероны кабины идеальные\что меня тоже поразило\Низкая кабина с большим спальником.Как сказал бывший хозяин,их было 10 машин в г.Волжский,делались под заказ в сша для завода "Энергохиммаш" в 1998г.Вопрос к Саше,можно как то узнать работали эти машины в сша?Или их сразу привезли сюда "убивать"vin моего здесь а второго 1HSRSAHR8XH637411.Хотел добавить,топливо темное,не черное,как подсказал БАБАЙ налил в бутылку для отстоя посмотрю масло, или копоть.Фото трака приложу позже.
Ну Валерий - ты настоящий проверенный временем водила, если Интер удовлетворил все твои требования. Некоторых и новый Мерседес-Актрос не удовлетворяет.
16 фев 2014 07:02
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Валера поздравляю с покупкой! Хорошо, когда сбываются наши мечты. Удачи тебе дружище.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Так попробуйте, если конечно ещё найдёте такую кнопку масса, которая выдержит такой пусковой ток.... Да и подумаешь , спалишь стартер или ЕСМ, пустяки....... на всех европейских авто стоят заводские массы ,ни от кого не слышал что от массы штото сгорело ,почему у америки должно спалить ЕСМ???
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
руслан328 писал(а):
на всех европейских авто стоят заводские массы ,ни от кого не слышал что от массы штото сгорело ,почему у америки должно спалить ЕСМ???
Так вот и посмотрите что это масса, или выключатель +, даже на камазах с камнем , стоит эта " масса" на разрыв плюса, хотел бы я посмотреть на всю вашу бытовую аппаратуру, когда вы в ней будете размыкать массу. Хозяин-барин, можете даже рубильник поставить.....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Спасибо Игорь за ответы,первое чем я сейчас займусь это подъемник кабины,у меня есть мощный гидроподъемник по типу домкрата,резину хочу поставить 315\70,есть 4е колеса,
На заду 8 колес, не перемудрите, что бы не чинить средниый мост после
Цитата:
адаптировать свой" сундук" к интеру,
в Питере сундук/ ящик это морской контейнер, у вас я так понимаю ФУРА
Цитата:
у нас есть такой "МАСТЕР ФРЕД",Игорь вы не в курсе что за сервис,они к вам обращаются?
Не знаю таких
Цитата:
Интер 3и дня стоял,вчера стал заводить,не заводится,слабые аккумы,у него подключены все 4-ре,хочу найти схему 3+1 и на 3 поставить массу.
только отключение ПЛЮСА
Цитата:
Аккумам год,
значит фуфло. кто производитель ?
Цитата:
но если не поднималась кабина,токак за ними следить?
они не обслуживаемые
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
16 фев 2014 12:08
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Валерий,поздравляю с покупкой! Главное,чтоб машина была рентабельна!
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
interdraiv писал(а):
Поздравляю.Только не колхозь ничего,ставь оригинал,он не так дорог.С этими авто в полной мере действует поговорка:Скупой платит дважды.
Ага , смотри ниже
Цитата:
,первое чем я сейчас займусь это подъемник кабины,у меня есть мощный гидроподъемник по типу домкрата
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Прикольно, у нас машину человек покупает для того чтобы заниматься перевозками грузов или снимать передачу очумелые ручки? Во всем цивилизованном мире, наверное о таком и не думают. Когда же мы наконец перестанем такой хе...ней заниматься и будем нормально работать?
16 фев 2014 15:21
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
. Когда же мы наконец перестанем такой хе...ней заниматься и будем нормально работать?[/quote] Думаю, что никогда. Это же наша Родина-РОССИЯ.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Мужики большое спасибо за поздравления и советы. Вот фото моего Интера.
Вложения:
DSCF1211.JPG [ 94.5 Кб | Просмотров: 24115 ]
DSCF1210.JPG [ 95.78 Кб | Просмотров: 24115 ]
DSCF1214.JPG [ 95.46 Кб | Просмотров: 24115 ]
16 фев 2014 18:45
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Хорошая машинка. А как насчет комплектации[двигатель, кпп, мосты]? База длинная, это +. Любой прицеп зацепишь и курсовая устойчивость как " носатого". Спойлер бы не помешал. Ну я думаю это вопрос времени. Диски задние-литье?
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Последний раз редактировалось Старый 16 фев 2014 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Igor писал(а):
ВалерийМаз64 писал(а):
,
На заду 8 колес, не перемудрите, что бы не чинить средниый мост после 4-еще прикуплю
Цитата:
адаптировать свой" сундук" к интеру,
в Питере сундук/ ящик это морской контейнер, у вас я так понимаю ФУРА Есть и фура"минка"и открытый п\прицеп 11,30м
Цитата:
Цитата:
Интер 3и дня стоял,вчера стал заводить,не заводится,слабые аккумы,у него подключены все 4-ре,хочу найти схему 3+1 и на 3 поставить массу.
только отключение ПЛЮСА Спасибо понял
Цитата:
Аккумам год,
"мутло" по 100амп каждый,проверил плотность 1.2,поставил на зарядку на машине дал 20 амп на всю ночь.Плюс от зарядного кинул на шину,кругляк такой возле подъемника на него плюс идет от аккумов,минус на раму,надеюсь правильно?Мне так бывший сказал.
Цитата:
Добавлено спустя 12 минут:
Старый писал(а):
Хорошая машинка. А как насчет комплектации[двигатель, кпп, мосты]? База длинная, это +. Любой прицеп зацепишь и курсовая устойчивость как " носатого". Спойлер бы не помешал. Ну я думаю это вопрос времени. Диски задние-литье?
ДВС кам-11+,кпп-13ступка,меритор-3.9.Спойлер в Средней Ахтубе у б.хозяина будет рейс заберу.Диски 50\50.Я уже сундук зацепил,скелет "минка"все четко и седло стоит как положено.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Igor писал(а):
interdraiv писал(а):
Поздравляю.Только не колхозь ничего,ставь оригинал,он не так дорог.С этими авто в полной мере действует поговорка:Скупой платит дважды.
Ага , смотри ниже
Цитата:
,первое чем я сейчас займусь это подъемник кабины,у меня есть мощный гидроподъемник по типу домкрата
На нем уже стоял мазовский, я не знаю какой родной.Мы с другом все починили как было,не держал перепускной клапан, что возле правого гидроцилиндра,закоксовался,но внем выработка и кабина чуть-чуть опускается,поднимается хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения