Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Тяжелее чем Европа на батонах. У меня был американский РЕФ.
25 дек 2018 06:09
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
По моему опыту эксплуатации прицеп на спарках влияет на расход в сторону увеличения, нежели на батонах.
Твой опыт полностью соответствует законам физики.
25 дек 2018 07:45
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
спарки, как они на ход
Я когда покупал свой хвост, он был на батонах. Три года назад сделал по заводскому, на спарки. Ощутимых отличий по ходу и расходу топлива я не заметил.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Леша привет,давно тебя небыло?Я тебе тут такой вопрос задавал- "Леша,еще вопрос,если пружинные камеры энергачей запитаю от рессивера то они будут работать только как аварийные?Воздух вышел с торм.системы они растормозились?А так они будут работать как простые тормозные камеры,воздух с пружинных камер на ручнике выходить не будет?Я правильно понял?"
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
и резина.
Взял я Вадим на MOND, по твоему совету, 8 колес 275/75 по 3т.р,30% износа 6 колес и 2-а новых,ну если они "стреляться"начнут под метломом, ИКАТЬ будешь регулярно
23 мар 2019 17:18
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Взял я Вадим на MOND, по твоему совету, 8 колес 275/75
Молодец, правильно сделал.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ВалерийМаз64 писал(а):
ну если они "стреляться"начнут под метломом, ИКАТЬ будешь регулярно
Думаю что икота мне не грозит. Удачи дружище.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
23 мар 2019 17:50
Uchenik
СуперПрофи
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2016 18:50 Сообщения: 155 Откуда: Подольск
Автомобиль/VIN: FREIGHLINER COLUMBIA CL1 1FUBA5AV23LL93850
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Купил,себе для хозяйства и для души, этого КРАСАВЦА--Ford Ranger,2006 г.в.,полностью механика,двс дизель турбо wl-at,тнвд +форсунки/как на мазе было и газулька тросиком/,очень доволен всем этим хозяйством.Сейчас потихоньку меняю все масла в агрегатах,т.к. не знаю что было залито до меня.У меня вопрос к форумчанам и Игорю; 1.Можно в кпп и раздатку Форда, залить SAE-50 которое я купил в Гудвиле для кпп RTLOF 14713A,что стоит на моем Интере.Меня одно смущает,кпп RTLOF 14713A нет синхронизаторов,значит и нет соответсвующих присадок в SAE-50 ?
08 сен 2019 06:59
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Какой пробег?
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
vasily.rebrov писал(а):
Какой пробег?
256000км,я 4-й хозяин,все предыдущие физ лица,нашел в Саратове,со всеми скидками, отдал 360т.р.Сбегал на нем в Самару,потом в Оренбург притащил ниву на жесткой,все нормально
08 сен 2019 16:23
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Солидному человеку - солидную машину.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Хороша хозяйка.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
10 сен 2019 12:36
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
256000км,я 4-й хозяин,все предыдущие физ лица,нашел в Саратове,со всеми скидками, отдал 360т.р.Сбегал на нем в Самару,потом в Оренбург притащил ниву на жесткой,все нормально
Есть у легковых дизелей одна досадная проблемка. После пробега 250-300 т.км. в гбц появляются трещины, со всеми вытекающими. Я имел такой личный опыт. Но за то после замены гбц, получаешь отличную надёжную вещ.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
vasily.rebrov писал(а):
После пробега 250-300 т.км. в гбц появляются трещины, со всеми вытекающими.
Да есть такое дело на этих/wl-t/дизелях,и видимо начали проявляются первые симптомы,когда шел на Оренбург пустой 120-130км/ч,3000-3500 об/мин,начинал греться,сброшу до 2500 об/мин-перестает,но ОЖ не доливал.У него расширительный бачок ниже заливной пробки,мне это не нравится,хочу как то измудриться и сделать его хотя бы на уровне пробки,места мало.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Блин,чуть не потерял стартер.Все было нормально, на заводе заезжать под разгрузку,стал заводить а он гргр,но схватил,думаю стартер накрылся и я 250км домой,дома запасной есть.Утром залез под него в яме,а стартер висит,еще км50 и он вывалился бы совсем.Оказывается он был прикручен на 2-х болтах,нижний и боковой,вот боковой и спас,а на нижнем резьбу с кожуха вырвало.Зато теперь знаю где 3-й болт,к нему трудно подълезть,но рука без фуфайки пролазит ,главное наживить, и заменил стартер,старый через месяц забашматил бы,якорь во втулках люфтит сильно.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
А коробас не вываливался,я еле доехал до гаража,сразу заднюю опору для нее придумал и сделал,сейчас все отлично
не такого пока не было....
04 ноя 2019 06:07
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
А коробас не вываливался,я еле доехал до гаража,сразу заднюю опору для нее придумал и сделал,сейчас все отлично
Хаа, я года полтора назад, новое сцепление купил, не смотря на то, что три года назад оригинал поставил, когда пробуксовка началась. Но, потом позвонили из ремзоны и сказали что просто карабас отвинтился. Через ,примерно, полгода, уже с опытом произошедшего, протянул корзину, потом ещё раз через некоторое время, пока не поставил гроверные шайбы по кругу, чего и всем желаю.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Работаем потихоньку с Интером,до июля металл таскали,сейчас ТНП на минке
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд: Перешел полностью на 275/70.Трак не узнать,динамика разгона намного улучшилась/была 315/70/ и экномия топлива.С удобрениями сделал 5-ть ходок и все время следил за расходом Д/Т.Круг 600км,300 пустой,300 с грузом,бак полный и после рейса заливал до полного.Вот что ИНТЕРЕСНО и мне не понятно,1и 2 рейсы доливал до полного 200л,4-й рейс вошло 180л,5-й 160л,ЭСМ что ли так работает? И постепенно адаптирует расход топлива к нагрузке.Стиль вождения примерно одинаков,пустой 80-85 км/ч,груженый 65-75км/ч
Вложения:
Комментарий к файлу: удобрения с Балаково P00727-124312[1].jpg [ 435.84 Кб | Просмотров: 1522 ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения