Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста. 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
lopata писал(а):
Валера! У тебя чо рации нет кричу кричу молчишь пришлось руками махать, сегодня на водстрое со стоянки ты выезжал всё движение перекрыл


Я ее забыл включить,на белой Вольво это ты был,руками махал?А я и не понял кто :beer: ,с этой стоянки по другому ни как :D ,на волма загрузку нашел домой,вот и попер :)


13 окт 2017 02:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Я считаю что должно быть сделано по заводскому все. Все эти тумблеры - колхоз.


Сделал я все по заводскому,но удивили некоторые моменты.Провод + был надломлен в самом пневмоклапане и когда на дороге я подсоединил плюс от автономки через клавишу все заработало и 2-е меня удивило,припаял + к пневмоклапану все прозвонил +и- с ЕСМ есть,завел накачал воздух а винт все равно не отключается,опять в ступоре,полез в предохранители что под гробиком,2-а нижних правых выбиты,отключил зажигание,воткнул их,включил зажигание опять выбило,выключил зажигание опять воткнул их и включил зажигание и счастье улыбнулось :D ,все заработало и по сей день/с октября/все нормально.Сделал вывод что от винта идет 2-я защита на ЕСМ. :good:


31 янв 2018 18:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Молодец, что сделал.


31 янв 2018 18:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Давно хотел поделиться с вами своими наблюдениями,купил вот такую штуку https://podogrev.com/products/main/severs-new/why/ на 1.5квт,в 15 г подъсоеденил как написано через печку,греет дизель хорошо но аппарат в нагрузук работает и на ходу печка плохо греет/автономку включал/,в 16м году обнаружил :D что на моем Интере сепар с подогревом но без тонкой очистки/ставлю фильтр на 7мкр как в ГВ рекомендуют/,перед этой зимой кинул подогрев через сепар.,греет дизель быстрее и в кабине тепло на ходу :)


08 мар 2018 16:15
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 08 авг 2012 19:18
Сообщения: 115
Автомобиль/VIN: 9200! DD12,7 2c042023
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Валер,сбрось номера фильтров на 7мк. Болдвин,любер,флитгард...


19 мар 2018 16:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
алексей3004 писал(а):
Валер,сбрось номера фильтров на 7мк. Болдвин,любер,флитгард...


1 балдвин PF-7748
2 люб.фин L5467F
3 флитгард 19624
4 дональдсон P550463

Других пока не встречал,может и есть аналоги :unknown:


20 мар 2018 02:37
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 08 авг 2012 19:18
Сообщения: 115
Автомобиль/VIN: 9200! DD12,7 2c042023
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Спасибо :beer:


22 мар 2018 15:01
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 15 май 2014 19:09
Сообщения: 293
Откуда: Староминская, Краснодарский Рай
Автомобиль/VIN: International 9800. 1HSRUAHR2WH591552
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
флитгард FS 1029 W


26 мар 2018 19:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Макс 93 писал(а):
флитгард FS 1029 W


Макс,это аналог или ты меня поправил :unknown:


27 мар 2018 14:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 15 май 2014 19:09
Сообщения: 293
Откуда: Староминская, Краснодарский Рай
Автомобиль/VIN: International 9800. 1HSRUAHR2WH591552
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
похоже аналог, мне всегда с таким номером продают. Кстати, Валерий, ты не ставил насос подкачки какой нибудь?


07 апр 2018 18:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Макс 93 писал(а):
Кстати, Валерий, ты не ставил насос подкачки какой нибудь?


Нет не ставил,все по заводскому стоит.Раз было топливный фильтр забило и ОН встал,заменил фильтр залил полную колбу в сепараторе,ОН сам все прокачал на стартере и завелся,ну чуть дольше крутил чем обычно :)


07 апр 2018 18:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 22 апр 2010 04:34
Сообщения: 849
Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL-660 4V4NC9TH63N345113
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Макс 93 писал(а):
флитгард FS 1029 W
этот вроде на 10 микрон


08 апр 2018 05:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
lopata писал(а):
этот вроде на 10 микрон


Балдвин на 10мкр PF-7895,ни где не встречал :unknown:


08 апр 2018 17:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Re: П/ПРИЦЕП MOND CC 48A3
мазовские (или типа того) рессоры, стандартная переделка для подобных прицепов, рессоры штатно как на амер. контейнеровозе должны быть.
Ступица обычная американская прицеповская под шпильки, подшипники, сальники и крышка там такие же, как в осях ROR на европе (которые не с плоской, а с "кастрюльчатой" крышкой)
кран тормозной типа "гриб", они везде есть и стоят недорого, кран управления пружинными камерами энергачей выкидывай на%уй, пружинные камеры запитывай от ресиверов.
Тормоза полностью взаимозаменяемы с тягачём (Барабаны, колодки и даже пружины

Леша привет,спасибо за советы,не стал флудить в запчастях,поговорим тут.
Моя рессора ширина 70мм и центровой ,маз-90мм,они с нашей тягачевской Z-рессорой по ширине одинаковые/я мазовской удлинял нашу обломленную/,зил и камаз прицепные и передковые ш-75мм и они без центрового/пупыри у них/.Рессору я нашел родную TRA-2741 в Волжском в ТРАК СТАР ЗА 5600т.р


Леша,еще вопрос,если пружинные камеры энергачей запитаю от рессивера то они будут работать только как аварийные?Воздух вышел с торм.системы они растормозились?А так они будут работать как простые тормозные камеры,воздух с пружинных камер на ручнике выходить не будет?Я правильно понял?


Последний раз редактировалось ВалерийМаз64 17 дек 2018 18:56, всего редактировалось 1 раз.



17 дек 2018 05:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Валера привет. Только вчера тебя вспоминал :) . Я думал ты уже запустил в работу свое приобретение, а тут оказывается еще куча дел. Печально. :(

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


17 дек 2018 15:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
Валера привет. Только вчера тебя вспоминал :) . Я думал ты уже запустил в работу свое приобретение, а тут оказывается еще куча дел. Печально. :(


Привет дружище.До декабря работал,было некогда с ним заниматься/есть на чем работать/ в сервис не стал отдавать,ты сам видел его состояние.Сейчас время есть,разбираюсь с ним потихоньку,стоим с дядей Сэмом в боксе на яме,чини сколько хочешь до мая,так что все нормально :)


17 дек 2018 17:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Взял контейнеровоз под работу,сейчас капиталю.Основная мотивация выбора,легкий вес,легкий на ход, как говорят американоводы/проверю/, и спарки,что очень важно под метломом.Что они у меня боком выходят. :unknown:


Вложения:
20181222_101348[1].jpg
20181222_101348[1].jpg [ 418.27 Кб | Просмотров: 2683 ]
20181221_101428[1].jpg
20181221_101428[1].jpg [ 457.67 Кб | Просмотров: 2684 ]
22 дек 2018 06:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Взял контейнеровоз под работу,сейчас капиталю.Основная мотивация выбора,легкий вес,легкий на ход, как говорят американоводы/проверю/, и спарки,что очень важно под метломом.Что они у меня боком выходят. :unknown:

Валера, что значит лёгкий на ход?


22 дек 2018 16:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Валера, что значит лёгкий на ход?

Сам едит, без посторонней помощи.


22 дек 2018 19:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Сам едит, без посторонней помощи.


Слав,Срега почти прав,легкий на ход чувствуется особенно когда спуск-подъем,такой п/прицеп с грузом сам тебя выталкивает почти на весь подъем,как многие европейки.Мою минку называют "якорь",по ровной дороге Интер ее не чует,но чуть подъем и все,газ в полик,отсюда и большой расход топлива.Про американские спарки я спрашивал на форуме как они на ход,не помню кто, но сказали что именно так.


23 дек 2018 14:29
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Думаю секрет всего лишь в небольшой собственной массе прицепа


23 дек 2018 18:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40
Сообщения: 1364
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Думаю секрет всего лишь в небольшой собственной массе прицепа

За время работы приходилось таскать многие прицепы и полуприцепы. "Минки" действительно очень тяжелые на ход. И дело здесь не собственной массе прицепов. В ступицах отечественных прицепов применяются подшипники с крупным роликом, а на импортных прицепах ролик в подшипниках намного мельче. Ну и еще "легкости" хода добавляет качественная смазка в ступицах и резина.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


23 дек 2018 18:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Вообще, чем меньше диаметр, тем больше сопротивление вращению. Поэтому крупный ролик меньше сопротивления вращению оказывает, чем, например, такой же по внешнему и внутреннему диаметру подшипник, но не с крупным роликом,а игольчатый.


24 дек 2018 16:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
По моему опыту эксплуатации прицеп на спарках влияет на расход в сторону увеличения, нежели на батонах.


24 дек 2018 19:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
По моему опыту эксплуатации прицеп на спарках влияет на расход в сторону увеличения, нежели на батонах.


,"легкий на ход, как говорят американоводы/проверю/",я же говорю что проверю.Не могу в поиске найти у кого я спрашивал именно про американснские п/п, спарки, как они на ход :unknown:


25 дек 2018 05:48
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron