Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
lopata писал(а):
Валера! У тебя чо рации нет кричу кричу молчишь пришлось руками махать, сегодня на водстрое со стоянки ты выезжал всё движение перекрыл
Я ее забыл включить,на белой Вольво это ты был,руками махал?А я и не понял кто ,с этой стоянки по другому ни как ,на волма загрузку нашел домой,вот и попер
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Я считаю что должно быть сделано по заводскому все. Все эти тумблеры - колхоз.
Сделал я все по заводскому,но удивили некоторые моменты.Провод + был надломлен в самом пневмоклапане и когда на дороге я подсоединил плюс от автономки через клавишу все заработало и 2-е меня удивило,припаял + к пневмоклапану все прозвонил +и- с ЕСМ есть,завел накачал воздух а винт все равно не отключается,опять в ступоре,полез в предохранители что под гробиком,2-а нижних правых выбиты,отключил зажигание,воткнул их,включил зажигание опять выбило,выключил зажигание опять воткнул их и включил зажигание и счастье улыбнулось ,все заработало и по сей день/с октября/все нормально.Сделал вывод что от винта идет 2-я защита на ЕСМ.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Давно хотел поделиться с вами своими наблюдениями,купил вот такую штуку https://podogrev.com/products/main/severs-new/why/ на 1.5квт,в 15 г подъсоеденил как написано через печку,греет дизель хорошо но аппарат в нагрузук работает и на ходу печка плохо греет/автономку включал/,в 16м году обнаружил что на моем Интере сепар с подогревом но без тонкой очистки/ставлю фильтр на 7мкр как в ГВ рекомендуют/,перед этой зимой кинул подогрев через сепар.,греет дизель быстрее и в кабине тепло на ходу
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Макс 93 писал(а):
Кстати, Валерий, ты не ставил насос подкачки какой нибудь?
Нет не ставил,все по заводскому стоит.Раз было топливный фильтр забило и ОН встал,заменил фильтр залил полную колбу в сепараторе,ОН сам все прокачал на стартере и завелся,ну чуть дольше крутил чем обычно
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Re: П/ПРИЦЕП MOND CC 48A3 мазовские (или типа того) рессоры, стандартная переделка для подобных прицепов, рессоры штатно как на амер. контейнеровозе должны быть. Ступица обычная американская прицеповская под шпильки, подшипники, сальники и крышка там такие же, как в осях ROR на европе (которые не с плоской, а с "кастрюльчатой" крышкой) кран тормозной типа "гриб", они везде есть и стоят недорого, кран управления пружинными камерами энергачей выкидывай на%уй, пружинные камеры запитывай от ресиверов. Тормоза полностью взаимозаменяемы с тягачём (Барабаны, колодки и даже пружины
Леша привет,спасибо за советы,не стал флудить в запчастях,поговорим тут. Моя рессора ширина 70мм и центровой ,маз-90мм,они с нашей тягачевской Z-рессорой по ширине одинаковые/я мазовской удлинял нашу обломленную/,зил и камаз прицепные и передковые ш-75мм и они без центрового/пупыри у них/.Рессору я нашел родную TRA-2741 в Волжском в ТРАК СТАР ЗА 5600т.р
Леша,еще вопрос,если пружинные камеры энергачей запитаю от рессивера то они будут работать только как аварийные?Воздух вышел с торм.системы они растормозились?А так они будут работать как простые тормозные камеры,воздух с пружинных камер на ручнике выходить не будет?Я правильно понял?
Последний раз редактировалось ВалерийМаз64 17 дек 2018 18:56, всего редактировалось 1 раз.
17 дек 2018 05:17
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Валера привет. Только вчера тебя вспоминал . Я думал ты уже запустил в работу свое приобретение, а тут оказывается еще куча дел. Печально.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Старый писал(а):
Валера привет. Только вчера тебя вспоминал . Я думал ты уже запустил в работу свое приобретение, а тут оказывается еще куча дел. Печально.
Привет дружище.До декабря работал,было некогда с ним заниматься/есть на чем работать/ в сервис не стал отдавать,ты сам видел его состояние.Сейчас время есть,разбираюсь с ним потихоньку,стоим с дядей Сэмом в боксе на яме,чини сколько хочешь до мая,так что все нормально
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Взял контейнеровоз под работу,сейчас капиталю.Основная мотивация выбора,легкий вес,легкий на ход, как говорят американоводы/проверю/, и спарки,что очень важно под метломом.Что они у меня боком выходят.
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ВалерийМаз64 писал(а):
Взял контейнеровоз под работу,сейчас капиталю.Основная мотивация выбора,легкий вес,легкий на ход, как говорят американоводы/проверю/, и спарки,что очень важно под метломом.Что они у меня боком выходят.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Сам едит, без посторонней помощи.
Слав,Срега почти прав,легкий на ход чувствуется особенно когда спуск-подъем,такой п/прицеп с грузом сам тебя выталкивает почти на весь подъем,как многие европейки.Мою минку называют "якорь",по ровной дороге Интер ее не чует,но чуть подъем и все,газ в полик,отсюда и большой расход топлива.Про американские спарки я спрашивал на форуме как они на ход,не помню кто, но сказали что именно так.
23 дек 2018 14:29
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Думаю секрет всего лишь в небольшой собственной массе прицепа
23 дек 2018 18:14
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
antonvojaisky1979 писал(а):
Думаю секрет всего лишь в небольшой собственной массе прицепа
За время работы приходилось таскать многие прицепы и полуприцепы. "Минки" действительно очень тяжелые на ход. И дело здесь не собственной массе прицепов. В ступицах отечественных прицепов применяются подшипники с крупным роликом, а на импортных прицепах ролик в подшипниках намного мельче. Ну и еще "легкости" хода добавляет качественная смазка в ступицах и резина.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
23 дек 2018 18:28
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
Вообще, чем меньше диаметр, тем больше сопротивление вращению. Поэтому крупный ролик меньше сопротивления вращению оказывает, чем, например, такой же по внешнему и внутреннему диаметру подшипник, но не с крупным роликом,а игольчатый.
Re: ИНТЕР 9800.Первые киллометры на нем старого мазиста.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
По моему опыту эксплуатации прицеп на спарках влияет на расход в сторону увеличения, нежели на батонах.
,"легкий на ход, как говорят американоводы/проверю/",я же говорю что проверю.Не могу в поиске найти у кого я спрашивал именно про американснские п/п, спарки, как они на ход
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения