Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Модифицированный Простар
думаю, основной посыл алексея 40 всё таки в том , что сейчас по цене магистральная америка 6х4 стоит как тяжеловозная европа 6х4, и это серьёзный проигрыш. Но опять же, это из цен на европу, ввезённую по более низкому говносбору (чем америка), после нового года она тоже подорожает.
игорь васильевич при всём моём уважение давайте не будем о тралах и высоты седёл мы не первый год так сказать за мужем. у нас у всех стояли проставки так что высота седла нормуль. да и на европейца прямого если поставить 40-50т америка выдавит подушки так как трал процентов 70 на себя берёт груз.но у нас корыто были где груз пополам идёт на тягач и прицеп. RG-60 думаю знаете что это.
Ну хорошо, давайте циферки тут разложим. Допустим вы поставили проставку под седло, и оно было 123 см, после вы зацепили РГ60 и положили на него 40 тонн, предположим что в центр. Все прицепа 8 тонн, при делении пополам, поучаем 24 на седло, что действительно много для Аргоса, но тут очень важно поянть, высоту седла, и место положения груза, потому как если ПРАВИЛЬНО все сделать, и будетравномерная нагрузка , то будет 19,2 на седло, что для Аргоси ТФУ. Так что может и не первый год замужем, а все же что то сделали НЕ так !
Вот вам возможности Аргоси, просто НАДО уметь
Freightliner Argosy is available in 6x4 and 8x4 versions and can be rated up to 140 tonnes GCM.
брошура в приложении
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Lehers_rus писал(а):
думаю, основной посыл алексея 40 всё таки в том , что сейчас по цене магистральная америка 6х4 стоит как тяжеловозная европа 6х4, и это серьёзный проигрыш. Но опять же, это из цен на европу, ввезённую по более низкому говносбору (чем америка), после нового года она тоже подорожает.
Все верно, а главное что не низкому, а вообще не уплаченному, у них ведь было исключение, а это на всякий случай 450 штук, только что заплатил на 10 простаров, так ублюдкам еще и НДС надо теперь на их же побор сверху заплатить, а это еще 80 штук, не кисло так ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Все верно, а главное что не низкому, а вообще не уплаченному, у них ведь было исключение, а это на всякий случай 450 штук, только что заплатил на 10 простаров, так ублюдкам еще и НДС надо теперь на их же побор сверху заплатить, а это еще 80 штук, не кисло так ?
Во бизнес у гос-ва.Заплатил налог .так с этого налога вытекает ещё другой налог Это только в нашем Гондурасе возможно
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Вчера был в Лосино-Петровском.Уже там были новые Простары и новые Кеши
19 ноя 2013 17:23
Александр_GW
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38 Сообщения: 861
Re: Модифицированный Простар
Юрчик33 писал(а):
Вчера был в Лосино-Петровском.Уже там были новые Простары и новые Кеши
Все в курсе
_________________ Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные) Купить американский грузовой автомобиль можно здесь... Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь Заказать Б/У запасные части можно здесь
Все верно, а главное что не низкому, а вообще не уплаченному, у них ведь было исключение, а это на всякий случай 450 штук, только что заплатил на 10 простаров, так ублюдкам еще и НДС надо теперь на их же побор сверху заплатить, а это еще 80 штук, не кисло так ?
Во бизнес у гос-ва.Заплатил налог .так с этого налога вытекает ещё другой налог Это только в нашем Гондурасе возможно
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Вчера был в Лосино-Петровском.Уже там были новые Простары и новые Кеши
Ага..это точно.....хорошо что ещё этот налог не облагается другим налогом А может уже и облагается придумать ведь не сложно, особенно когда бабки сами ползут.... И так в круговую.....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Игорь Васильевич! А вот по нагрузке 18,5 тонн на седло - мы учитываем общую массу автопоезда? В Америке то она 36 тонн. А мы накарячим на трехосный контейнеровоз 45 тонн и в принципе выйдем на положенную нагрузку на седло, но при этом так нагрузим двигатель, коробку, мосты - что порвем все. Может все таки нужно придерживаться и показателя общей массы?
Игорь Васильевич! А вот по нагрузке 18,5 тонн на седло - мы учитываем общую массу автопоезда? В Америке то она 36 тонн. А мы накарячим на трехосный контейнеровоз 45 тонн и в принципе выйдем на положенную нагрузку на седло, но при этом так нагрузим двигатель, коробку, мосты - что порвем все. Может все таки нужно придерживаться и показателя общей массы?
Сергей, расскажите что вы имеете в виду, я не понимаю. Нагрузка на седло, это нагрузка на седло, она никак напрямую не связана с общей массой. Понятно что учитывается вес прицепа вместе с грузом, и после уже делется на седло, но при чем тут общая масса ??? в США она действительно 36 тонн ( около этого) я будут делать в фунтах. Так вот общая масса #80000, на тягач #52000 (12+40 по мостам)остальное на прицеп #28000. Это все включает вес самой техники. Это базовые единицы, дальше существуют разрещения, который можно получить если техника соотвествует весу в запрошенном разрешении. Например #100000 а это уже не 36 а 45360 кг !!! И это все го лишь для обычно ящика : http://www.fdotmaint.com/PermitNew/Seal ... ainers.pdf
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Я к тому что в Америке двухосные прицепы и нагрузка у них распределяется по осям поровну с тягачем. Отсюда и заявленная нагрузка на седло 18,5 тонн. В Европе нагрузка на седло с трехосным прицепом одна третья часть от массы прицепа. Поэтому и расчет нагрузки на седло идет в пределах 11 тонн. Но тяговые усилия то у остальных механизмов примерно одинаковы.
Я к тому что в Америке двухосные прицепы и нагрузка у них распределяется по осям поровну с тягачем. Отсюда и заявленная нагрузка на седло 18,5 тонн. В Европе нагрузка на седло с трехосным прицепом одна третья часть от массы прицепа. Поэтому и расчет нагрузки на седло идет в пределах 11 тонн. Но тяговые усилия то у остальных механизмов примерно одинаковы.
Все равно не понятно, в чем вопрос то ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Freightliner Argosy is available in 6x4 and 8x4 versions and can be rated up to 140 tonnes GCM.
140 тон это каких американских. те что у нас были не о каких 140 и речи не могло быть. уметь то канечно надо но перемещая груз взад нагрузка уходит на прицеп и это противоречит схеме загрузки прицепа. он и так то от 43 тон трещать начал да и полопался весь. хотя заявленая грузоподьёмность 58 тон америка однако.
Даже если в Австралии были бы американские тонны, то все равно разница не большая
Цитата:
те что у нас были не о каких 140 и речи не могло быть.
А где я об этом говорил ?
Цитата:
Цитата:
уметь то канечно надо но перемещая груз взад нагрузка уходит на прицеп и это противоречит схеме загрузки прицепа.
А вы попробуйте разместить груз так, что бы не прпотиворечило схеме загрузки ни прицепа ни тягача, или у вас только крайности ?
Цитата:
он и так то от 43 тон трещать начал да и полопался весь. хотя заявленая грузоподьёмность 58 тон америка однако.
58 тон у него НИКОГДА заявлено не было, у него заявлено 54430 кг. Не хочу вас обидеть, но сложно выполнять нормы нагрузки, не зная какая она должна быть. Навалить кучу и обосрать все, это можно. Тут брошура на русском должна быть, но у меня почему то не грузится. http://www.witzcotrailers.ru/files/uplo ... 492070.pdf
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Схема погрузки по моему на самом трале нарисована или в брошурках.так что не надо нас за дураков держать. 54т или 58т разница не велика когда груз 43т. а умеим грузить или нет дак у нас хоть пополам не лопнул в отличие от многих других которых ута участь постигла задния тележка гусь само тело пополам многие ломали. наш до сих пор жив правда больше 30 не возит потому и живой.тяж в той конторе спецприцеп таскает с заявленой массой 58 наверно. а америка 30 вместо 54т заявленной.так что везёте всё что подешевле от того и крепость такая.
Схема погрузки по моему на самом трале нарисована или в брошурках.так что не надо нас за дураков держать.
Я никого за дураков не держу. Нарисована схема, и грузить по схеме, это не то же самое. Подвеска фредовская Аирлайнер ( плевать Аргоси это или Стерлинг) без проблем держиь не положенные 18, а легко 24 тонны, так что не надо ля-ля
Цитата:
54т или 58т разница не велика когда груз 43т.
Около 8%, плюс неправильная развесовка, вот и результат.
Цитата:
а умеим грузить или нет дак у нас хоть пополам не лопнул в отличие от многих других которых ута участь постигла задния тележка гусь само тело пополам многие ломали. наш до сих пор жив правда больше 30 не возит потому и живой.тяж в той конторе спецприцеп таскает с заявленой массой 58 наверно. а америка 30 вместо 54т заявленной.
Прицепы американские не делаются с запасом, если кто то думать не умеет, то пусть и платит за это. Они сделаны не запасов в два раза, потому как это стоит денег и увеличивает вес, а сделаны под заданные параметры !!!! Они успешно справляются с поставленной задачей. Разница в том, что у нас как грузить не умеют, так и производить, а потому все для Ивана делается с запасом, что бы он башку свою не включал.
Цитата:
так что везёте всё что подешевле от того и крепость такая.
Стоит в два раза дороже, никто не будет там выполнять гавнорегламент из за мегарусских заказов в 10 прицепов, разница в самом прицепе, только гусак, он вырезан из частей и сварен, из за чего прицеп легче на 300-400кг. Вот и вся разница.
Иван со своим подходом сломает и его.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Нарисована схема, и грузить по схеме, это не то же самое.
то есть мы специально перегружаем смещая груз вперёд что бы потом самим секасом заниматся. умно однако ваши заключения.
Igor писал(а):
Подвеска фредовская Аирлайнер ( плевать Аргоси это или Стерлинг) без проблем держить не положенные 18, а легко 24 тонны, так что не надо ля-ля
да не хера она не держит и моё ля не с кабинета берётся а с личного опыта.
Igor писал(а):
Цитата: 54т или 58т разница не велика когда груз 43т.
Около 8%, плюс неправльная развесовка, вот и результат.
43 тоны стояли посередине тралла и не надо додумывать.
Igor писал(а):
Разница в том, что у нас как грузить не умеют, так и производить, а потому все для Ивана делается с запасом, что бы он башку свою не включал.
ванька как всегда во всём виноват. да она не держит даже заявленую массу хотя мы её и не грузили не когда. я вам тайну открою ломают все прицепы. но америка намного раньше кончится под грузом это речь о траллах которые в россии. но есть плюс у америки как всегда вес лёгкий и ход лёгкий за сщёт больших колёс. остальное всё ахтунг начиная с тормозов и кончая прочностью а индийская резина вообще песня 50т и пошла в мусор лысая.
то есть мы специально перегружаем смещая груз вперёд что бы потом самим секасом заниматся. умно однако ваши заключения.
Разговор защел в никуда, точнее перешел в плоскость сам дурак. Я вам присылаю подтверждения, и ссылки, вы же мне голословные заявления. На этом считаю пора закочить.
Цитата:
да не хера она не держит и моё ля не с кабинета берётся а с личного опыта.
Вы сейчас строчите из низкорамника по пути в Сибирь что ли ?? Или тоже из теплого местечка ? Я сегодня за 20 минут ЛОПАТОЙ нашел порваный волоконный кабель в земле, а индейцы его с ЭСКАВАТОРОМ не нашли. Так что насчет кабинету варешку надо подзакрыть.
Цитата:
43 тоны стояли посередине тралла и не надо додумывать.
Стояли бы посередине и седло бы было правильно, ничего бы не было. Не надо валить на машину за свое разгильдяйство. Какой вес ставят на фреды когда тащят самосвалы тонар, не знаю, с 4 осями ?? Сколько там на седло давит ?
Цитата:
ванька как всегда во всём виноват. да она не держит даже заявленую массу хотя мы её и не грузили не когда.
Там еще есть показатель скорости, ямы на дорогах и т.д. Да и не только Ванька виноват, дураков везде полно : Вот вам чуваки который тоже потом будут врать что прицеп говно ! https://www.youtube.com/watch?v=qZ6Pt0yQC9M
Цитата:
я вам тайну открою ломают все прицепы.
Неужели ??? Могу с вами не согласиться, ломают не все. Зависит от того у кого они в руках. Например 100% одинаковые самосвалы Интера ( контора таможенника ) уложила в 2008 года за 2 месяца, а человек из Выборга все еще еще работает на них, хотя один уже был в ДТП, и теперь на нем стоит кабина от Фреда
Цитата:
но америка намного раньше кончится под грузом это речь о траллах которые в россии.
По сравнению с чем ?
Цитата:
но есть плюс у америки как всегда вес лёгкий
т.е. там швеллер на 50 тон а не на 100 тонн ?
Цитата:
и ход лёгкий за сщёт больших колёс.
Странно, рефферы наоборот полоскали за тяжелый ход
Цитата:
остальное всё ахтунг начиная с тормозов
А что там с тормозами ? Резко берет за европой ?
Цитата:
а индийская резина вообще песня 50т и пошла в мусор лысая.
Что то я не припомню там индийскую резину.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
к сожалению я не американец потому эти сылки для меня просто картинки.
Igor писал(а):
Вы сейчас строчите из низкорамника по пути в Сибирь что ли ?? Или тоже из теплого местечка ? Я сегодня за 20 минут ЛОПАТОЙ нашел порваный волоконный кабель в земле, а индейцы его с ЭСКАВАТОРОМ не нашли
да нет я сегодня два погрузчика перекинул по подмосковью щас на мкаде стою в кармане жду пробки когда сойдут.так что в кабине вольво трал файмонвиль корыто.
Igor писал(а):
Так что насчет кабинету варешку надо подзакрыть.
ну если у вас варюшка можете её закрыть я не обижусь...
Igor писал(а):
Стояли бы посередине и седло бы было правильно, ничего бы не было. Не надо валить на машину за свое разгильдяйство. Какой вес ставят на фреды когда тащят самосвалы тонар, не знаю, с 4 осями ?? Сколько там на седло давит ?
если бы да ка бы детский сад чес слово. как он возмёт на седло 26т если у него заявленая 18т. наши дурачки ещё не то нагрузят на тонар лишь бы бабла срубить. но это не значит что фред под тонаром нормально с 5 тоной передней осью
Igor писал(а):
По сравнению с чем ?
с европой.
Igor писал(а):
Вот вам чуваки который тоже потом будут врать что прицеп говно !
я так думаю связано это с асфальтам такая погрузка одно радует тракторист грамотный попался край прицепа не зализал на челенджере пять секунд и расширение потом не убрать не выставить. а так кроме деревяного пола там нечего не повредит.
Igor писал(а):
Странно, рефферы наоборот полоскали за тяжелый ход
реферы это что рефы. нет америка катится очень легко защёт веса и больших колёс по сравнению в европой на маленьких колёсах небо и земля.
Igor писал(а):
А что там с тормозами ? Резко берет за европой ?
да нет за аргоси пустой вообще страшно жать особо в дождь снег берёт резко и в юз гружёный норма. кстате за маз мана зацепил тормоза стали мягче и не каких юзов заносов воздух не переделывал.
Igor писал(а):
Что то я не припомню там индийскую резину.
да да она самая 50т передния ось в помойку лысая. за 100 тыщ все 3 оси ушли. кормаран рулит. всё погнал в каширу с вами хорошо но ехать надо.
..... 54т или 58т разница не велика когда груз 43т. а умеим грузить или нет дак у нас хоть пополам не лопнул в отличие от многих других которых ута участь постигла задния тележка гусь само тело пополам многие ломали. наш до сих пор жив правда больше 30 не возит потому и живой.тяж в той конторе спецприцеп таскает с заявленой массой 58 наверно. а америка 30 вместо 54т заявленной.так что везёте всё что подешевле от того и крепость такая.
Можно я тут свою шпалу вставлю....???
Игорь Василичь помнит ту злаполучную бочку.... Что в углу стояла.... Она всего то 54 куба... Я не забрал её тогда потому что фашистская пришла.... Но всё равно продал её знакомым....
А что такое 54 куба??? Куйня... с плотностью солярки 0.84 всего то груза 45 тн. Плюс бочка тонн шесть (люминиевая) Ну и тягач будем считать семь ny//
В Итоге общая масса 45+6+7 ИТОГО 58 тонн...
И чо вы там про тралы свои про 30 тонн и прочее???
Я вааще меньше 30 тонн никогда не возил.... Скажу больше... 34-35 тн (только груза) таскаем по зимникам.... А это вам не хайвеи.... Кое где надо и ....(ИВЮ запретил ругаться... предупреждение у меня) поддать короче надо....
Не считаю америку паркетниками.... Они достойные тяжеловозы....
Забыл сказать... Что 54 куба таскает первая машина которую я пригнал с Питера.... Это US EХPRESS, Фред -120. Редуктора 3.55. автошифт... Detroit Diesel 12.7 без егорки... Забрали тогда у меня его в феврале 2005 года... (пригнал в конце 2004 года)
Бочку позже эту забрали... Мож на год - два позже.... Но до сих пор под ней катается....
Я им притащил ещё три бочки из Европы... 48 кубов... 42... и ещё что то типа 40.... 48 оттарировали на 50 кубов... (есть зазор)
И что по прошествию лет???? Европейские бочки варили уже не раз.... А эта монстряковая живая и катается... И никаких проблем....
Игорь помнит как я звонил и пытался такую же заказать.... Но там ценник был неподъемный....
PS: Вы не подумайте что я истинный фанат Америки.... Нет. И Европа есть достойная.... Но это всё не то для нашей Раши... Кули там эта евроППа???? Карандаш на карте.... И что наша Раша??? На карте и монтажки не хватит.... Если жить в машине, то надо жить достойно....
а не кто и не говорит что америка паркетник. да и сравнивать нагрузки на бочках и тралах дело не благодарное. скажу больше если поставить на 5 осный прямой европейский трал 60т и зацепить америку она спокойно подымит подушками и поедет. но это не значит что америка которая продаётся у нас может работать с этим грузом. с 5 тонной передней осью.
Вы не подумайте что я истинный фанат Америки.... Нет. И Европа есть достойная.... Но это всё не то для нашей Раши... Кули там эта евроППа???? Карандаш на карте.... И что наша Раша??? На карте и монтажки не хватит.... Если жить в машине, то надо жить достойно....
Да правильно, не понимаю, что спорить то, что лучше, Есть и те и те с разными наворотами.. Андрей вот частенько бывает на севере и наверно видел какая тут техника ползает и по болотам и с какими грузами, поэтому не надо сравнивать магистральный тягач с вездеходом или большегрузом, и у всех фирм есть разные модификации, сравнение лишь в комфортности и всего лишь....тут конечно с америкой ни кто не сравнится
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Вчера был в Лосино-Петровском.Уже там были новые Простары и новые Кеши
Все в курсе
Надо мониторить когда начнут назад в Лосино-Петровск возвращать эти новые Простары....
Мне просто жуть как интересно как они их назад забирать будут....
Посмотрим.Время покажет Тема в очередной раз перерастает в спор кому что нравится.Один доказывает европейское ведро лучше,другой доказывает что американское,третий что японское.... и т.д.Та же ситуация и среди владельцев легковых авто.(один любит тойоту,другой фольксваген,третий крайслер,а четвёртый другое).И у каждого будет своя правда и свои аргументы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения