Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
mid 128 sid 231 fmi 9 
Автор Сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 13:25
Сообщения: 119
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, SmartShift RTO16910C-AS2 10spds
Ответить с цитатой
Сообщение mid 128 sid 231 fmi 9
Ошибка появилась после замены КПП RTO-16910C-AS-2 на FRO-16210C. Висит в активе, проявляется через 10-15 сек после запуска ДВС После замены: 1. VECU поменяли на VECU от мех. КПП, Спидсенсор выведен на VECU, электрик подружил что-то там, работают спидометр, круиз и горняк. Обороты на месте не ограничены (было 1400). Но ошибка осталась, а временами вылетает MID 190.

Вопросы: 1. Можно что-нить сделать, чтоб убрать ошибку.
2. Какое колич-во сообщений об акт. ошибке безболезненно для ДВС и для авты в целом??

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


23 ноя 2017 22:42
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 05:41
Сообщения: 216
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 231 fmi 9
MID 128 SID 231Параметр:Канал данных SAE J1939Неисправность:
FMI 2 Сообщения по каналу данных SAE J1939 не передаются. Обрыв проводки канала данных. Замыкание проводов канала данных на массу, на электропитание или между собой. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.

FMI 3 (Только для двигателя D6B) Блок ДВС не получает сигналы от ТНВД. Нагрузка на канал связи выше нормы, ТНВД отсоединён от канала связи, неисправен ТНВД, обрыв проводки между ТНВД и блоком ДВС, неисправен блок ДВС.

FMI 9 Замыкание проводов канала данных между собой, неисправность блока управления, частичное повреждение проводки или нарушены контакты в разъёме. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.

FMI 11 Блок ДВС не реагирует на информацию передаваемую по каналу данных. Внутренняя неисправность блока ДВС. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Отбор мощности и система поддержания заданной скорости не работает.

FMI 12 Связь между блоком управления двигателем и блоком управления автомобилем отсутствует. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.

FMI 13 (Только для двигателя D6B) ТНВД не получает сигналы от блока ДВС. Нагрузка на канал данных выше нормы. Возможно неисправен блок ДВС.

Двигателю-то сказали, чтобы не искал автоматическую коробку в сети 1939?
Максимальный счётчик сообщений одного вида 255.


24 ноя 2017 14:44
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 13:25
Сообщения: 119
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, SmartShift RTO16910C-AS2 10spds
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 231 fmi 9
carib писал(а):
MID 128 SID 231Параметр:Канал данных SAE J1939Неисправность:

FMI 9 Замыкание проводов канала данных между собой, неисправность блока управления, частичное повреждение проводки или нарушены контакты в разъёме. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.

...

Двигателю-то сказали, чтобы не искал автоматическую коробку в сети 1939?
Максимальный счётчик сообщений одного вида 255.


Так в том и дело, что работают и РТО, и круиз и горняк. По какому каналу - не знаю. Электрик сказал, КПП указана "manual". Кому-то из коллег он звонил, ответ типа - не заморачивайся.
На самом деле ничего нельзя сделать?
Что случится, когда счётчик сообщений дойдёт до 255?

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


25 ноя 2017 10:36
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 05:41
Сообщения: 216
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 231 fmi 9
Что случится, когда счётчик сообщений дойдёт до 255?

Ничего, на этом и остановится. Только время проявления будет меняться. Посмотрите, что есть во вкладке Мультиплекса двигателя, может там что не отключили


26 ноя 2017 16:37
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 13:25
Сообщения: 119
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, SmartShift RTO16910C-AS2 10spds
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 231 fmi 9
carib писал(а):
Посмотрите, что есть во вкладке Мультиплекса двигателя, может там что не отключили

Это можно сделать только с компа диагноста? С панели никак?

carib писал(а):
Что случится, когда счётчик сообщений дойдёт до 255?

Ничего, на этом и остановится. Только время проявления будет меняться.

В какую сторону? Уменьшения интервала проявления?
Мнение одного из диагностов - ЕСМ или софт его какого-то первого релиза, для устранения бага с ошибкой его (ЕСМ) надо перепрограммировать. Что скажете? ВИН в подписи.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


26 ноя 2017 18:49
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 05:41
Сообщения: 216
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 231 fmi 9
1. Да, только с компа.
2. Время последнего проявления будет на актуальную дату.
3. Если больше других ошибок нет, всё работает, то можно и так ездить. Иногда приезжают машины с букетом неисправностей на три страницы со сроком первого проявления около двух лет назад и то не парятся.
А у Вас эта ошибка на жизнь двигателя не влияет. Поэтому надо просто начать ездить и решать проблемы по мере поступления. Удачи


28 ноя 2017 11:25
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 13:25
Сообщения: 119
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, SmartShift RTO16910C-AS2 10spds
Ответить с цитатой
Сообщение Re: mid 128 sid 231 fmi 9
Спасибо!
Коллеги, есть ли другие мнения?

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


28 ноя 2017 16:36
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: