Запомнить  
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-79 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
КПП ЕАТОН АВТОШИФТ 
Автор Сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 06 сен 2009 13:43
Сообщения: 71
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Тренеру из Пензы спасибо за детальный рисунок. По нему видно, что на коробке автошифт три датчика. В течении 6 -ти месяцев мы имели проблемы со включением передач и мучались с датчиками. Комп писал ощибки постоянно и жаловался на разные датчики, что были на коробке.Но проблема была не в датчиках, хотя мы и поменяли один из них. Проблема наша была в том, что износился тормозок сцепления,он уже прокручивался и не мог остановить вал. Мы поменяли тормозок и заодно и корзину сцепления. Заплатили за все 30 тыс рублей. Машину теперь как будто подменили, она включается очень четко и никаких проблем больше не доставляет. Звуков постороних тоже не стало.


11 сен 2009 14:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005 20:07
Сообщения: 2180
Откуда: г.Омск
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Макс-200 писал(а):
Тренеру из Пензы спасибо за детальный рисунок.


А мне????? :( :( :(
Я что?????? Хуже собаки????? :ROFL:


13 сен 2009 18:18
Профиль Отправить личное сообщение ICQ YIM
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21064
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Андрей писал(а):
Макс-200 писал(а):
Тренеру из Пензы спасибо за детальный рисунок.


А мне????? :( :( :(
Я что?????? Хуже собаки????? :ROFL:

Вот тогда и тебе рисуночек
Изображение

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


14 сен 2009 08:59
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005 20:07
Сообщения: 2180
Откуда: г.Омск
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Igor писал(а):
Вот тогда и тебе рисуночек
Изображение


Спасибо Игорь Васильевич.... :lol: :lol: :lol:

Главное дагноз правильный поставил...
Остальное фигня...

У меня Стаська из Питера без тормозка приехал на шифте...
Чёт ценник за замену заламывали несусветный...
Самый дешевый был 4 тыс. рублей..
Приехал домой, тут на месте за полчаса поменяли..
Поставили разборный...


14 сен 2009 16:01
Профиль Отправить личное сообщение ICQ YIM

Зарегистрирован: 19 окт 2009 18:03
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Такая проблема с КПП Автошифт- с четвёртой скорости переключается на ней тральную


19 окт 2009 18:07
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21064
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Игорь superior писал(а):
Такая проблема с КПП Автошифт- с четвёртой скорости переключается на ней тральную

Коды снимите
http://www.truck.ru/statiy.php?action=s ... groupid=32

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


20 окт 2009 13:29
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2009 18:03
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
КПП Автошифт ZF Meritor M 13Z12A Диагностикой определили ошибку 4001 Проблема с четвертой в автомате переключается в ручной режим(т.е. в автомате разгон только до 5скорости).Пишет что низкое давление воздуха.


20 окт 2009 14:24
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21064
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Игорь superior писал(а):
КПП Автошифт ZF Meritor M 13Z12A Диагностикой определили ошибку 4001 Проблема с четвертой в автомате переключается в ручной режим(т.е. в автомате разгон только до 5скорости).Пишет что низкое давление воздуха.

Название этой ветки читали ????

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


20 окт 2009 14:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2009 18:03
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Да я извеняюсь не туда попал.И всеже есть отет по проблеме


20 окт 2009 14:53
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 25 апр 2008 06:57
Сообщения: 81
Откуда: Средний Урал
Автомобиль/VIN: Kenworth T600/4R062975
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Вот нашёл по автошифту видеомануал:
http://www.youtube.com/watch?v=tMVBJLw2 ... re=channel это первая часть,
http://www.youtube.com/watch?v=uUQaayKI ... re=channel это вторая.
Те кто ездят,уже знают,а новичкам пригодится... :oops:

_________________
Чтобы дойти до цели, надо идти. (Оноре де Бальзак)


06 янв 2010 22:30
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 12:14
Сообщения: 158
Откуда: Орловская обл., г. Ливны
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Igor писал(а):
Игорь superior писал(а):
КПП Автошифт ZF Meritor M 13Z12A Диагностикой определили ошибку 4001 Проблема с четвертой в автомате переключается в ручной режим(т.е. в автомате разгон только до 5скорости).Пишет что низкое давление воздуха.

Название этой ветки читали ????

А когда тема иатону ультрошифт, без сцепления, ген-3 организуется?
Вот у меня была проблемма с ней, сначало заменил сцепление, а за тем датчик первичного вала. С датчиком первичного вала было сложнее, машина загрузилась и тронуться не смогла, грешил опять на сцепление(звонил на сервис где меняли сцепление, ругался на них, мол китайскую фигню за 70 тыщ р. поставили). Притащил к ним на сервис, на жестской сцепке(которую сами сварили), камазу 12 тыщ р. отдал за 500км, а оказался датчик за 1200р, плюс за замену и диагностику 6000 р. Знать бы все это :shock: !!! Подскажите можь мне остальные два датчика от греха заменить??? Тормозка у моей коробки кажись нету. А то камазистам деньги платить не охота, да и вытаскивать из под прицепа своим Ниссаном патрулем больше не хочется!!!


30 мар 2010 16:26
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005 20:07
Сообщения: 2180
Откуда: г.Омск
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
rusek писал(а):
Igor писал(а):
Игорь superior писал(а):
КПП Автошифт ZF Meritor M 13Z12A Диагностикой определили ошибку 4001 Проблема с четвертой в автомате переключается в ручной режим(т.е. в автомате разгон только до 5скорости).Пишет что низкое давление воздуха.

Название этой ветки читали ????

А когда тема иатону ультрошифт, без сцепления, ген-3 организуется?
Вот у меня была проблемма с ней, сначало заменил сцепление, а за тем датчик первичного вала. С датчиком первичного вала было сложнее, машина загрузилась и тронуться не смогла, грешил опять на сцепление(звонил на сервис где меняли сцепление, ругался на них, мол китайскую фигню за 70 тыщ р. поставили). Притащил к ним на сервис, на жестской сцепке(которую сами сварили), камазу 12 тыщ р. отдал за 500км, а оказался датчик за 1200р, плюс за замену и диагностику 6000 р. Знать бы все это :shock: !!! Подскажите можь мне остальные два датчика от греха заменить??? Тормозка у моей коробки кажись нету. А то камазистам деньги платить не охота, да и вытаскивать из под прицепа своим Ниссаном патрулем больше не хочется!!!


Мне знакома тема про патруля..... :lol:
Разберитесь с коробкой.... И всё нормально будет.
Ничего там сложного нету... Если не считать автоматического сцепления, то тот же автошифт....


08 июн 2010 19:37
Профиль Отправить личное сообщение ICQ YIM

Зарегистрирован: 16 авг 2010 13:53
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Фрейдлайнер FC2, 1999 г.в.
1FUYSDY84YLA47757
Автошифт 10 ступенчатая АКПП. На холодное масло, задн. передача включается, после не большого пробега не включается, потом хочет включится, но не включается, моргает автосервис. Вперед все 10 передач идут хорошо.
Какая может быть неисправность, подскажите??


16 авг 2010 14:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4400
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Nekit9401 писал(а):
Фрейдлайнер FC2, 1999 г.в.
1FUYSDY84YLA47757
Автошифт 10 ступенчатая АКПП. На холодное масло, задн. передача включается, после не большого пробега не включается, потом хочет включится, но не включается, моргает автосервис. Вперед все 10 передач идут хорошо.
Какая может быть неисправность, подскажите??

Выжал сцепление, включил передачу вперед - включилась, снова выжал сцепление и сразу же заднюю включаешь - так включается или нет?

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


16 авг 2010 19:49
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 сен 2010 07:54
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Добрый день ! Никто не сталкивался со следующей проблемой ?... У меня Волво VNL 670 2006 года, автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия Eaton-Fuller без педали сцепления, двигатель CUMMINS 450 л/с. При переключении передач с 7 на 8, 8-9 и 9-10 слышен сильный сдвоенный стук - первый удар сильный, а второй слабее...Грузовик, как бы дергается немного...Никаких кодов ошибок,как активных, так и неактивных, нет...
Раньше, эти удары возникали вне зависимости от положения педали акселератора, давил сильно или слабо на газ, все равно в 90 случаях удар был слышен...
Был на сервисной станции, провели диагностику, обновили компьютер трансмиссии и заменили "Electric Shifter'' ( электродвигатели переключения передач в сборе) - находится сверху АКП... Изменения после ремонта - на ровном месте, при слабом, постепенном давлении на педаль газа, стуков при переключении в 8-ю,9-ю и 10-ю передачи практически нет, но сильном ускорении или при движении на подъем, сильные сдвоеные удары в трансмиссии по прежнему присутствуют...Спасибо.


05 сен 2010 17:48
Профиль Отправить личное сообщение
Дилер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 22:42
Сообщения: 44
Откуда: Саратов-Самара
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
У кого есть распиновка по этому прибору, поделитесь пож-та!


Вложения:
DSC_1463.jpg
DSC_1463.jpg [ 167.68 Кб | Просмотров: 2796 ]
DSC_1462.jpg
DSC_1462.jpg [ 340.37 Кб | Просмотров: 2796 ]
26 апр 2015 08:15
Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 13:25
Сообщения: 106
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, SmartShift RTO16910C-AS2 10spds
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
VNL`2003, VIN 4n355532. КПП 16910С-AS2.
Я так понимаю, проблема с роботом. Примерно через 50 мин после начала движения начинается глюк - передача (3-я, 7-я, 10-я) как будто заклинивает, на нажатие кнопок на верхнем пульте реагирует писком, пока не будет нажата кнопка выбранного до начала глюка режима (D или M). Писк при этом проходит, но проблема остаётся. Глюк в движении периодически пропадает, затем появляется вновь. После вынужденной остановки: глушу, моргает СЕРВИС и D или M, нейтраль включить не получается. СтоИт 5-10 мин - верхний блок перестаёт подсвечиваться, мотор пускается, через минуты всё повторяется. Если, заглушив мотор, скинуть питание на КПП, - срабатывает какой-то возд. клапан, слышно ПШИК под кабиной, индикация на верхнем блоке пропадает сразу, можно запускаться. Ошибку пишет мех или электрическую.
Робот в течении этого времени до начала проявления неисправности работает хорошо. Единственное, что начал замечать в посл время - переключение на повыш передачу происходит иногда при оборотах больших, чем обычно, а точнее 1800+-
Вопросы стандартные: что, как и почему.


Вложения:
20170922_115955.jpg
20170922_115955.jpg [ 483.11 Кб | Просмотров: 475 ]
20170922_155435.jpg
20170922_155435.jpg [ 415.17 Кб | Просмотров: 475 ]
20170922_155351.jpg
20170922_155351.jpg [ 391.15 Кб | Просмотров: 475 ]

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!
26 сен 2017 08:53
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 29 окт 2017 23:31
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Здравствуйте. Проблема с КПП eaton Autoshift (Freitliner) VIN к сожалению не знаю, 99год, машина не моя, меня попросили помочь (в плане электроники). В общем проблема такая: при включении зажигания моргал сервис, ошибка 52, проблему нашли (был загнут контакт на датчике при установке). Теперь сервис не моргает, напряжение на питании нижнего ЭБУ нормальное, под нагрузкой. Постоянно вращается один из двигателей робота, моргает индикатор передачи на панели селектора. Если ставишь любую кроме нейтралки двигатель перестаёт вращаться, ставишь нейтралку вращается постоянно. Стартер не крутит. Меняли датчики (я их проверил, работают нормально.), чистили клеммы - всё бестолку. Подкидывали нижний и верхний ЭБУ от другой машины, не нашли только блок селектора.


29 окт 2017 23:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 20:55
Сообщения: 2313
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
tema.koroliov писал(а):
Здравствуйте. Проблема с КПП eaton Autoshift (Freitliner) VIN к сожалению не знаю, 99год, машина не моя, меня попросили помочь (в плане электроники). В общем проблема такая: при включении зажигания моргал сервис, ошибка 52, проблему нашли (был загнут контакт на датчике при установке). Теперь сервис не моргает, напряжение на питании нижнего ЭБУ нормальное, под нагрузкой. Постоянно вращается один из двигателей робота, моргает индикатор передачи на панели селектора. Если ставишь любую кроме нейтралки двигатель перестаёт вращаться, ставишь нейтралку вращается постоянно. Стартер не крутит. Меняли датчики (я их проверил, работают нормально.), чистили клеммы - всё бестолку. Подкидывали нижний и верхний ЭБУ от другой машины, не нашли только блок селектора.

Датчик нейтрали тоже меняли?

_________________
С уважением, Владимир!


30 окт 2017 06:56
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 29 окт 2017 23:31
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
280 писал(а):
Датчик нейтрали тоже меняли?


Датчик проверили до меня. Идея хорошая, надо перепроверить. Спасибо.


30 окт 2017 16:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 20:55
Сообщения: 2313
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
tema.koroliov писал(а):

Датчик проверили до меня. Идея хорошая, надо перепроверить. Спасибо.

Он может дребезжать, имей в виду.

_________________
С уважением, Владимир!


30 окт 2017 16:22
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 29 окт 2017 23:31
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение re: кпп еатон автошифт
Хозяин нашёл палку для этой коробки и решил ставить её. Так что проблему я не успел найти.
Теперь другой вопрос как подключить спидометр и стартер без ЭБУ? Может есть электросхема на него?


31 окт 2017 18:26
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: