microsoft windows 7 ultimate oem

Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Помогите разобраться с ошибкой 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:31
Сообщения: 12
Сообщение Помогите разобраться с ошибкой
Здравствуйте. У меня Freightlainer C120. Помогите разобраться: высветилась ошибка "Brake RSRVC
136S151 14" При этом на панели загорелось ABS. Но колёса не идут "на юс". VINcode : 1FUYSDYBOXLB48261 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


06 фев 2008 14:39
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 725
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Сообщение Re: Помогите разобраться с ошибкой
ДимонN73 писал(а):
Здравствуйте. У меня Freightlainer C120. Помогите разобраться: высветилась ошибка "Brake RSRVC
136S151 14" При этом на панели загорелось ABS. Но колёса не идут "на юс". VINcode : 1FUYSDYBOXLB48261 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


По всей видимости, у Вас появилась неисправность в системе АБС тягача.
Лампочка АБС по этому и загорелась.
По вашему коду вам здесь (на форуме) И.В. может подсказать где «рыть» конкретно.


06 фев 2008 15:20
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:31
Сообщения: 12
Сообщение 
при этом иногда высвечивает " Brake Wh Snsr Ax1 1R Bad 136s002 12". И вообще, где можно взять список ошибок, которые высвечиваются на дисплее???


06 фев 2008 15:38
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 14968
Откуда: Гудвил Холдинг
Сообщение 
ДимонN73 писал(а):
при этом иногда высвечивает " Brake Wh Snsr Ax1 1R Bad 136s002 12". И вообще, где можно взять список ошибок, которые высвечиваются на дисплее???

Тут и без таблицы ясно, Brake wheel sensor 1 r (right)
Датчик АБС переднего правого колеса БЭД !!! Плохой !! Но может быть грязные, отошел и т.д.


06 фев 2008 16:17
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:31
Сообщения: 12
Сообщение 
Большое спасибо...а "Brake Rtdr Cntrl Rly Short to 136s013''-что за неполадка???


06 фев 2008 22:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 14968
Откуда: Гудвил Холдинг
Сообщение 
ДимонN73 писал(а):
Большое спасибо...а "Brake Rtdr Cntrl Rly Short to 136s013''-что за неполадка???

Огласите весь список !!!


07 фев 2008 10:25
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:31
Сообщения: 12
Сообщение 
А реально найти список разшифровки ошибок???


07 фев 2008 16:28
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 14968
Откуда: Гудвил Холдинг
Сообщение 
ДимонN73 писал(а):
А реально найти список разшифровки ошибок???
Уверен что да

Message Identifiers (MIDs)
MID Description Old Text Message New Text Message *
128 Engine #1 ENGINE ENG
130 Electronic Transmission — † Trans
136 Anti-Lock Brakes (ABS) TRCTR BRK Brake
140 Instrumentation Control Unit, Left INSTRCLST Instr
142 Instrumentation Control Unit, Right #1 INSTRCLST MGMT
172 ServiceLink DIAGNOSTC DIAG
179 Data Logging Unit LOG CMPTR CMPTR
181 Communications Unit—Satellite COMM SAT Satl
190 Air Conditioning Protection Unit ACPU A/C
219 Collision Avoidance Radar VORAD Radar
231 Communications Unit—Cellular COMM CELL Phone
234 Instrumentation Control Unit, Right #2 INSTRCLST Instr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.
Table 5, Message Identifiers (MIDs)
Parameter Identifiers (PIDs) 51 through 63
PID Description Old Text Message New Text Message *
51 Throttle Position THROTTLE POS Throttle Pos
52 Engine Intercooler Temperature INTERCLR TEMP Intercool TEMP
53 Transmission Synchronizer Clutch Value SYNCRO CLUTCH Synchro Clutch
54 Transmission Synchronizer Brake Value SYNCRO BRAKE Synchro Brake
55 Shift Finger Positional Status SHFT FNGR POS Shift FNGR Pos
56 Transmission Range Switch Status RANGE SWITCH RANGE Switch
57 Transmission Actuator Status #2 ACTTRSTATUS#2 Actuator #2
58 Shift Finger Actuator Status SHFT FNGR ACT Shift FNGR Act
59 Shift Finger Gear Position SHFT FNGR GEAR Shift FNGR Gear
60 Shift Finger Rail Position SHFT FNGR RAIL Shift FNGR Rail
61 Parking Brake Actuator Status PRKBRKACTUATOR Park Brake Act
62 Retarder Inhibit Status RETARDRINHIBIT RetardrInhibit
63 Transmission Actuator Status #1 ACT STATUS #1 Actuator #1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Table 6, Parameter Identifiers (PIDs) 51 through 63
Parameter Identifiers (PIDs) 64 through 97
PID Description Old Text Message New Text Message *
64 Direction Switch Status DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch
54.03 Instrumentation Control Unit
Specifications
400/8 Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005
Parameter Identifiers (PIDs) 64 through 97
PID Description Old Text Message New Text Message *
65 Service Brake Switch Status SVCBRK SW STAT Serv Brake Sw
66 Vehicle Enabling Component Status VEHENABLCMPTST Veh ENABLING
67 Shift Request Switch Status SHFT RQST SWCH Shift RQST Switch
68 Torque Limiting Factor TRQ LIMIT FCTR TORQ LimitFctr
69 Two-Speed Axle Switch Status 2SPEEDAXLSWTCH 2 SPEEDAxl Sw
70 Parking Brake Switch PARKBRK SWITCH Park Brake Sw
71 Idle Shutdown Timer Status IDLESHUTDWNTMR IdleShutdwnTmr
72 Blower Bypass Valve Position BLOWRBYPASSPOS Blowr BYPASVal
73 Auxiliary Water Pump Pressure AUXWATRPMPPRSS Aux PUMP Press
74 Maximum Road Speed Limit MAXROADSPEED Max ROAD SPEED
75 Steering Axle Temperature STRNGAXLTEMP Str. Axle TEMP
76 Axle Lift Air Pressure AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres
77 Forward-Rear Drive Axle Temperature FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP
78 Rearmost (Rear-Rear) Drive Axle Temperature RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP
79 Road Surface Temperature ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP
80 Washer Fluid Level WASHRFLUIDLEVL Washer Level
81 Particulate Trap Inlet Pressure PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press
82 Air Start Pressure AIRSTARTPRESS Air Start Pres
83 Road Speed Limit Status ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim
84 Road Speed ROAD SPEED ROAD SPEED
85 Cruise Control Status CRUISECNTRLST Cruise Status
86 Cruise Control Set Speed CRUISE SET Cruise Set
87 Cruise Control High—Set Limit Speed CRUISE HI SET Cruise Hi Set
88 Cruise Control Low—Set Limit Speed CRUISE LO SET Cruise Lo Set
89 Power Takeoff Status PTO STATUS PTO Status
90 PTO Oil Temperature PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP
91 Percent Accelerator Pedal Position ACCEL PDL POS% Throttle Pedal
92 Percent Engine Load ENG LOAD % % ENG LOAD
93 Output Torque OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE
94 Fuel Delivery Pressure FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress
95 Fuel Filter Differential Pressure FUEL FILTER Fuel Filter
96 Fuel Level FUEL LEVEL Fuel Level
97 Water in Fuel Indicator WATER IN FUEL Water In Fuel
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Table 7, Parameter Identifiers (PIDs) 64 through 97
Instrumentation Control Unit 54.03
Specifications
Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005 400/9
Parameter Identifiers (PIDs) 98 through 127
PID Description Old Text Message New Text Message *
98 Engine Oil Level OIL LEVEL Oil Level
99 Engine Oil Filter Differential Pressure OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres
100 Engine Oil Pressure OIL PRESSURE Oil Pressure
101 Crankcase Pressure CRANKCASE PRES CrankcasePress
102 Boost Pressure BOOST PRESSR Boost Press
103 Turbo Speed TURBO SPEED Turbo SPEED
104 Turbo Oil Pressure TURBO OIL PRES TurboOilPress
105 Intake Manifold Temperature INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP
106 Air Inlet Pressure AIR INLET PRSS AirInlet Press
107 Air Filter Differential Pressure AIR FILTER Air Filter
108 Barometric Pressure BAROM PRESSURE Baro Press
109 Coolant Pressure COOLNT PRESSR Coolant Press
110 Engine Coolant Temperature ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP
111 Coolant Level COOLANT LEVEL Coolant Level
112 Coolant Filter Differential Pressure CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs
113 Governor Droop GOVERNOR DROOP Governor DROOP
114 Net Battery Current NET BATT CURR Battery AMPS
115 Alternator Current ALTERNATORAMPS Alternator AMPS
116 Brake Application Pressure BRK APPL PRESS APPLI Press
117 Brake Primary Pressure BRK PRIM PRESS Primary Press
118 Brake Secondary Pressure BRK SEC PRESSR Sec. Press
119 Hydraulic Retarder Pressure HYD RTDR PRESS Retarder Press
120 Hydraulic Retarder Oil Temperature HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP
121 Engine Retarder Status ENGRTDRSTATUS Retardr Status
122 Engine Retarder Percent ENG RETARDER % % Retarder
123 Clutch Pressure CLUTCH PRESSR Clutch Press
124 Transmission Oil Level OIL LEVEL Oil Level
125 Transmission Oil Level High/Low TRANSOIL HI/LO Oil Level
126 Transmission Filter Differential Pressure FILTER PRESSUR FilterDifPress
127 Transmission Oil Pressure OIL PRESSURE Oil Pressure
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Table 8, Parameter Identifiers (PIDs) 98 through 127
Parameter Identifiers (PIDs) 154 through 183
PID Description Old Text Message New Text Message *
154 Auxiliary Input and Output Status #2 AUX INP/OUTP#2 Aux. In/Out #2
54.03 Instrumentation Control Unit
Specifications
400/10 Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005
Parameter Identifiers (PIDs) 154 through 183
PID Description Old Text Message New Text Message *
155 Auxiliary Input and Output Status #1 AUX IN/OUT #1 Aux. In/Out #1
156 Injector Timing Rail Pressure AUX IN/OUT #1 Inj Time Press
157 Injector Metering Rail Pressure INJ METR RLPRS Inj Metr Press
158 Battery Potential (voltage)—Switched BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)
159 Gas Supply Pressure GAS SUPLY PRS Gas Press
160 Main Shaft Speed MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED
161 Input Shaft Speed INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED
162 Transmission Range Selected RANGE SELECTED RANGE Selected
163 Transmission Range Attained RANGE ATTAINED RANGE Attained
164 Injection Control Pressure INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press
165 Compass Bearing COMPASSBEARING COMPASS Dir.
166 Rated Engine Power RATED ENG PWR Rated Power
167 Alternator Potential (voltage) VOLTS (ALT) Volts (Alt)
168 Battery Potential (voltage) VOLTS (BATT) Volts (Batt)
169 Cargo Ambient Temperature CARGOAMBTEMP CARGO TEMP
170 Cab Interior Temperature CAB INT TEMP CAB TEMP
171 Ambient Air Temperature AMB AIR TEMP Outside TEMP
172 Air Inlet Temperature AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP
173 Exhaust Gas Temperature EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP
174 Fuel Temperature FUEL TEMP Fuel TEMP
175 Engine Oil Temperature ENG OIL TEMP Oil TEMP
176 Turbo Oil Temperature TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP
177 Transmission Oil Temperature TRAN OIL TEMP Oil TEMP
178 Front Axle Weight FRONT AXLE WT Front Axle Wt.
179 Rear Axle Weight REAR AXLE WT Rear Axle Wt.
180 Trailer Weight TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT
181 Cargo Weight CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT
182 Trip Fuel TRIP FUEL TRIP Fuel
183 Fuel Rate FUEL RATE Fuel Rate
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Table 9, Parameter Identifiers (PIDs) 154 through 183
Parameter Identifiers (PIDs) 184 through 253
PID Description Old Text Message New Text Message *
184 Instantaneous Fuel Economy INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Average Fuel Economy AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ
Instrumentation Control Unit 54.03
Specifications
Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005 400/11
Parameter Identifiers (PIDs) 184 through 253
PID Description Old Text Message New Text Message *
186 Power Takeoff Speed PTO SPEED PTO SPEED
187 Power Takeoff Set Speed PTO SET SPEED PTO Set SPEED
188 Idle Engine Speed IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED
189 Rated Engine Speed RATED ENG SPD Rated SPEED
190 Engine Speed ENGINE SPEED ENGINE SPEED
191 Transmission Output Shaft Speed TRAN OUT SPEED OUTPUT SPEED
232 DGPS Differential Correction DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn
233 Power Unit Number POWER UNIT # — †
234 Software Identification SOFTWARE ID Software ID
235 Total Idle Hours TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs
236 Total Idle Fuel Used TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel
237 Vehicle Identification Number VIN VIN
238 Velocity Vector VELOCITYVECTOR VelocityVector
239 Vehicle Position VEHICLE POS Veh. Position
240 Change Reference Number CHG REF # CHANGE Ref #
241 Tire Pressure TIRE PRESSURE Tire Pressure
242 Tire Temperature TIRE TEMP Tire TEMP
243 Component Identification COMPONENT ID COMPONENT ID
244 Trip Distance TRIP DISTANCE TRIP Distance
245 Total Vehicle Distance TOTAL VEH DIST Total Veh Dist
246 Total Vehicle Hours TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.
247 Total Engine Hours TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.
248 Total PTO Hours TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.
249 Total Engine Revolutions TOTAL ENG REVS Total ENG Revs
250 Total Fuel Used TOTAL FUELUSED Total FUELUsed
251 Clock CLOCK Clock
252 Date DATE Date
253 Elapsed Time ELAPSED TIME ELAPSED Time
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the PID number will display.
Table 10, Parameter Identifiers (PIDs) 184 through 253
MID 128 Engine Sub-System Identifiers 1 through 32
SID Description Old Text Message New Text Message *
1 Injector Cylinder #1 CYL#1 INJECTR Cyl #1 Injectr
2 Injector Cylinder #2 CYL #2 INJECTR Cyl #2 Injectr
3 Injector Cylinder #3 CYL #3 INJECTR Cyl #3 Injectr
54.03 Instrumentation Control Unit
Specifications
400/12 Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005
MID 128 Engine Sub-System Identifiers 1 through 32
SID Description Old Text Message New Text Message *
4 Injector Cylinder #4 CYL #4 INJECTR Cyl #4 Injectr
5 Injector Cylinder #5 CYL #5 INJECTR Cyl #5 Injectr
6 Injector Cylinder #6 CYL #6 INJECTR Cyl #6 Injectr
7 Injector Cylinder #7 CYL #7 INJECTR Cyl #7 Injectr
8 Injector Cylinder #8 CYL #8 INJECTR Cyl #8 Injectr
9 Injector Cylinder #9 CYL #9 INJECTR Cyl #9 Injectr
10 Injector Cylinder #10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr
11 Injector Cylinder #11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr
12 Injector Cylinder #12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr
13 Injector Cylinder #13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr
14 Injector Cylinder #14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr
15 Injector Cylinder #15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr
16 Injector Cylinder #16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr
17 Fuel Shutoff Valve FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff
18 Fuel Control Valve FUEL CONTROL Fuel Control
19 Throttle Bypass Valve THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS
20 Timing Actuator TIMINGACTUATOR TIMINGActuator
21 Engine Position Sensor ENG POS SENSOR PositionSensor
22 Timing Sensor TIMING SENSOR TIMING Sensor
23 Rack Actuator RACK ACTUATOR Rack Actuator
24 Rack Position Sensor RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens
25 External Engine Protection Input EXT ENG PROTCT ExtENG Protect
26 Auxiliary Output Device Driver #1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver
27 Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator
28 Variable Geometry Turbocharger Actuator #2 TURBO ACTUATR2 TurboActuator2
29 External Fuel Command Input EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT
30 External Speed Command Input EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT
31 Tachometer Signal Output TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT
32 Wastegate Output Device Driver WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Table 11, Engine SIDs 1 through 32
MID 128 Engine Sub-System Identifiers 33 through 64
SID Description Old Text Message New Text Message *
33 Fan Clutch Output Device Driver FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Exhaust Back Pressure Sensor EXH PRESSENSOR Exh Press Sens
Instrumentation Control Unit 54.03
Specifications
Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005 400/13
MID 128 Engine Sub-System Identifiers 33 through 64
SID Description Old Text Message New Text Message *
35 Exhaust Back Pressure Regulator Solenoid EXH PRES SOL Exh Press Sol
36 Glow Plug Lamp GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP
37 Electronic Drive Unit Power Relay DRV UNITPWRRLY Power Relay
38 Glow Plug Relay GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay
39 Engine Starter Motor Relay STARTER RELAY Starter Relay
40 Auxiliary Output Device Driver #2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2
41 ECM 8 Volts DC Supply ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC
42 Injection Control Pressure Regulator INJ PRES REG Inj Press REG
43 Autoshift High Gear Actuator AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.
44 Autoshift Low Gear Actuator AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.
45 Autoshift Neutral Gear Actuator AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.
46 Autoshift Common Low Side (Return) AUTOSHFTCOMLO Common
47 Injector Cylinder #17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr
48 Injector Cylinder #18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr
49 Injector Cylinder #19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr
50 Injector Cylinder #20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr
51 Auxiliary Output Device Driver #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3
52 Auxiliary Output Device Driver #4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4
53 Auxiliary Output Device Driver #5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5
54 Auxiliary Output Device Driver #6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6
55 Auxiliary Output Device Driver #7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7
56 Auxiliary Output Device Driver #8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8
57 Auxiliary PWM Driver #1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1
58 Auxiliary PWM Driver #2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2
59 Auxiliary PWM Driver #3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3
60 Auxiliary PWM Driver #4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4
61 Variable Swirl System Valve VAR SWIRL VALV Swirl Valve
62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr
63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr
64 Engine Speed Sensor #2 SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Table 12, Engine SIDs 33 through 64
MID 128 Engine Sub-System Identifiers 65 through 78
SID Description Old Text Message New Text Message *
65 Heated Oxygen Sensor OXYGEN SENSOR — †
54.03 Instrumentation Control Unit
Specifications
400/14 Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005
MID 128 Engine Sub-System Identifiers 65 through 78
SID Description Old Text Message New Text Message *
66 Ignition Control Mode Signal IG MODE SIGNAL — †
67 Ignition Control Timing Signal IG TIME SIGNAL — †
68 Secondary Turbo Inlet Pressure TURBO PRSSRE 2 — †
69 ACOC (Aftercooler/Oil Cooler) Coolant F ACOC COOL TEMP — †
70 Inlet Air Heater Driver #1 — † — †
71 Inlet Air Heater Driver #2 — † — †
72 Injector Cylinder #21 CYL 21 INJECTR — †
73 Injector Cylinder #22 CYL 22 INJECTR — †
74 Injector Cylinder #23 CYL 23 INJECTR — †
75 Injector Cylinder #24 CYL 24 INJECTR — †
76 Knock Sensor KNOCK SENSOR — †
77 Gas Metering Valve GASMETER VALVE — †
78 Fuel Supply Pump Actuator — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Table 13, Engine SIDs 65 through 78
MID 136 ABS Sub-System Identifiers 1 through 14
SID Description Old Text Message New Text Message *
1 Wheel Sensor ABS Axle 1 Left WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 Wheel Sensor ABS Axle 1 Right WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 Wheel Sensor ABS Axle 2 Left WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 Wheel Sensor ABS Axle 2 Right WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 Wheel Sensor ABS Axle 3 Left WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 Wheel Sensor ABS Axle 3 Right WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 Pressure Modulation Valve ABS Axle 1 Left PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 Pressure Modulation Valve ABS Axle 1 Right PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 Pressure Modulation Valve ABS Axle 2 Left PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 Pressure Modulation Valve ABS Axle 2 Right PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 Pressure Modulation Valve ABS Axle 3 Left PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 Pressure Modulation Valve ABS Axle 3 Right PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Retarder Control Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Relay Diagonal 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Table 14, ABS SIDs 1 through 14
Instrumentation Control Unit 54.03
Specifications
Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005 400/15
MID 136 ABS Sub-System Identifiers 15 through 47
SID Description Old Text Message New Text Message *
15 Relay Diagonal 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 Mode Switch ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 Mode Switch ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 DIF 1-ASR Valve ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 DIF 2-ASR Valve ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Pneumatic Engine Control PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Electronic Engine Control (Servomotor) ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Speed Signal Input SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Warning Light Bulb WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 ASR Light Bulb ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Wheel Sensor, ABS Axle 1 Average SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Wheel Sensor, ABS Axle 2 Average SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Wheel Sensor, ABS Axle 3 average SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Pressure Modulator, Drive Axle Relay Valve PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Pressure Transducer, Drive Axle Relay Valve PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 Master Control Relay MASTER RELAY Master Relay
31 Trailer Brake Slack Out of Adjust Frwrd Axle Left BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Trailer Brake Slack Out of Adjust Frwrd Axle Right BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Trailer Brake Slack Out of Adjust Rear Axle Left BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Trailer Brake Slack Out of Adjust Rear Axle Right BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Tractor Brake Slack Out of Adjust Axle 1 Left BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Tractor Brake Slack Out of Adjust Axle 1 Right BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Tractor Brake Slack Out of Adjust Axle 2 Left BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Tractor Brake Slack Out of Adjust Axle 2 Right BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Tractor Brake Slack Out of Adjust Axle 3 Left BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Tractor Brake Slack Out of Adjust Axle 3 Right BRAKE ADJUST Brake Adjust
41 Ride Height Relay — † — †
42 Hold Modulator Valve Solenoid—Axle 1 Left — † — †
43 Hold Modulator Valve Solenoid—Axle 1 Right — † — †
44 Hold Modulator Valve Solenoid—Axle 2 Left — † — †
45 Hold Modulator Valve Solenoid—Axle 2 Right — † — †
46 Hold Modulator Valve Solenoid—Axle 3 Left — † — †
47 Hold Modulator Valve Solenoid—Axle 3 Right — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Table 15, ABS SIDs 15 through 47
54.03 Instrumentation Control Unit
Specifications
400/16 Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005
MID 136 ABS Sub-System Identifiers 48 through 80
SID Description Old Text Message New Text Message *
48 Dump Modulator Valve Solenoid—Axle 1 Left — † — †
49 Dump Modulator Valve Solenoid—Axle 1 Right — † — †
50 Dump Modulator Valve Solenoid—Axle 2 Left — † — †
51 Dump Modulator Valve Solenoid—Axle 2 Right — † — †
52 Dump Modulator Valve Solenoid—Axle 3 Left — † — †
53 Dump Modulator Valve Solenoid—Axle 3 Right — † — †
54 Hydraulic Pump Motor — † — †
55 Brake Light Switch 1 — † — †
56 Brake Light Switch 2 — † — †
57 Electronic Pressure Control, Axle 1 — † — †
58 Pneumatic Back-Up Pressure Control, Axle 1 — † — †
59 Brake Pressure Sensing, Axle 1 — † — †
60 Electronic Pressure Control, Axle 2 — † — †
61 Pneumatic Back-Up Pressure Control, Axle 2 — † — †
62 Brake Pressure Sensing, Axle 2 — † — †
63 Electronic Pressure Control, Axle 3 — † — †
64 Pneumatic Back-Up Pressure Control, Axle 3 — † — †
65 Brake Pressure Sensing, Axle 3 — † — †
66 Electronic Pressure Control, Trailer Control — † — †
67 Pneumatic Back-Up Pressure Control, Trailer Control — † — †
68 Brake Pressure Sensing, Trailer Control — † — †
69 Axle Load Sensor — † — †
70 Lining Wear Sensor, Axle 1 Left — † — †
71 Lining Wear Sensor, Axle 1 Right — † — †
72 Lining Wear Sensor, Axle 2 Left — † — †
73 Lining Wear Sensor, Axle 2 Right — † — †
74 Lining Wear Sensor, Axle 3 Left — † — †
75 Lining Wear Sensor, Axle 3 Right — † — †
76 Brake Signal Transmitter — † — †
77 Brake Signal Sensor 1 — † — †
78 Brake Signal Sensor 2 — † — †
79 Tire Dimension Supervision — † — †
80 Vehicle Deceleration Control — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Table 16, ABS SIDs 48 through 80
Instrumentation Control Unit 54.03
Specifications
Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005 400/17
MID 190 ACPU Sub-System Identifiers
SID Description Old Text Message New Text Message *
1 Refrigerant Charge REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Refrigerant Moisture Level REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Non-Condensable Gas in Refrigerant GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Refrigerant Flow Control Solenoid RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Low Pressure Switch LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Refrigerant Clutch Circuit CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Evaporator Thermostat Circuit — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Table 17, ACPU SIDs
MID 219 VORAD Collision Avoidance Radar Sub-System Identifiers
SID Description Old Text Message New Text Message *
1 Forward Antenna — † — †
2 Antenna Electronics — † — †
3 Brake Input Monitor — † — †
4 Speaker Monitor — † — †
5 Steering Sensor Monitor — † — †
6 Speedometer Monitor — † — †
7 Right Turn Signal Monitor — † — †
8 Left Turn Signal Monitor — † — †
9 Control Display Unit — † — †
10 Right Side Sensor — † — †
11 Left Side Sensor — † — †
12 Rear Sensor — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Table 18, VORAD Collision Avoidance Radar SIDs
Generic Sub-System Identifiers (Common to all MIDs) 151 through 153
SID Description Old Text Message New Text Message *
151 System Diagnostic Code #1 — † — †
152 System Diagnostic Code #2 — † — †
153 System Diagnostic Code #3 — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Table 19, Generic SIDs 151 through 153
54.03 Instrumentation Control Unit
Specifications
400/18 Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005
Generic Sub-System Identifiers (Common to all MIDs) 154 through 248
SID Description Old Text Message New Text Message *
154 System Diagnostic Code #4 — † — †
155 System Diagnostic Code #5 — † — †
219 Start Signal Indicator † — —†
220 Electronic Tractor/Trailer Interface (ISO 11992) — † — †
221 Internal Sensor Voltage Supply — † — †
222 Protect Light — † — †
223 Ambient Light Sensor — † — †
224 Audible Alarm — † — †
225 Green Light — † — †
226 Transmission Neutral Switch — † — †
227 Auxiliary Analog Input #1 — † — †
228 High Pressure Switch HI PRES SWITCH HI Pres SW
229 Kickdown Switch — † — †
230 Idle Validation Switch — † — †
231 SAE J1939 Datalink — † — †
232 5-Volt DC Supply — † — †
233 Controller #2 — † — †
234 Parking Brake ON Actuator — † — †
235 Parking Brake OFF Actuator — † — †
236 Power Connect Device — † — †
237 Start Enable Device — † — †
238 Diagnostic Light—Red — † — †
239 Diagnostic Light—Amber — † — †
240 Program Memory — † — †
242 Cruise Control RESUME Switch — † — †
243 Cruise Control SET Switch — † — †
244 Cruise Control ENABLE Switch — † — †
245 Clutch Pedal Switch #1 — † — †
246 Brake Pedal Switch #1 — † — †
247 Brake Pedal Switch #2 — † — †
248 Proprietary Datalink — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Table 20, Generic SIDs 226 through 248
Instrumentation Control Unit 54.03
Specifications
Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005 400/19
Generic Sub-System Identifiers (Common to all MIDs) 249 through 254
SID Description Old Text Message New Text Message *
249 SAE J1922 Datalink SAE J1922 SAE J1922
250 SAE J1708 (J1587) Datalink — † — †
251 Power Supply POWER SUPPLY POWER SUPPLY
252 Calibration Module — † — †
253 Calibration Memory — † — †
254 Controller #1 CONTROLLER Controller
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Table 21, Generic SIDs 249 through 254
Failure Mode Identifiers (FMIs)
FMI Description and Comments Text Message
00 Above normal operating range, for example: engine overheating (required diagnostic information) HIGH
01 Below normal operating range, for example: engine oil pressure too low (required diagnostic
information)
Low
02 Erratic, intermittent, or incorrect data Erratic
03 Voltage above normal or shorted high Short Hi
04 Voltage below normal or shorted low Short Lo
05 Current below normal or open circuit OPEN
06 Current above normal or circuit shorted to ground Short
07 Mechanical system not responding properly NoRESPONSE
08 Abnormal frequency, pulse width, or period SIGNAL
09 Abnormal update rate UPDATE
10 Abnormal rate of change Rate
11 Failure node not identifiable Not Known
12 Bad intelligent device or component Bad
13 Out of calibration Calibrate
14 Special instructions RSRVD
15 Reserved for future assignment RSRVD
Table 22, Failure Mode Identifiers (FMIs)
54.03 Instrumentation Control Unit
Specifications
400/20 Century Class Trucks Workshop Manual, Supplement 24, June 2005


07 фев 2008 17:18
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:31
Сообщения: 12
Сообщение 
Это сами коды неисправности или их расшифровка???А перевод на русский языке есть???А почему их так много???


Последний раз редактировалось ДимонN73 12 фев 2008 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).



12 фев 2008 13:46
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 14968
Откуда: Гудвил Холдинг
Сообщение 
ДимонN73 писал(а):
А перевод на русский язык есть???

Может еще распечатать с цвете и выслать по почте ????


12 фев 2008 13:51
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:31
Сообщения: 12
Сообщение 
было бы не плохо...


12 фев 2008 14:01
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 14968
Откуда: Гудвил Холдинг
Сообщение 
ДимонN73 писал(а):
было бы не плохо...

Ну так в чем дело, переводите, почтовый адрес у нас на сайте. Ждемс. :lol:


12 фев 2008 14:02
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 19:40
Сообщения: 320
Откуда: Тула
Сообщение 
Класс ))) аж в глазах зарябило )))мнеб такую таблицу года три назад ))) Все равно сенкс .. ))) Только бойтесь вы этих переводов мне тут попался на глаза один ... взял глянуть и несквик от хохота уронил благо он ударопрочный. Привожу дословно "слева на плате приборов стоятт две вспышки для пугания водителя который хочет ехать дальше если он еще хочет ехать" Отчаянные всетаки у нас драйверы их вспышками в лицо а они еще дальше хотят ехать )))


21 фев 2008 18:44
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:31
Сообщения: 12
Сообщение 
я хрен что понял в этой таблице :evil: :evil: :evil:


21 фев 2008 22:25
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 19:40
Сообщения: 320
Откуда: Тула
Сообщение 
ДимонN73 писал(а):
я хрен что понял в этой таблице :evil: :evil: :evil:
Да все просто там.Находите в этой таблице Ваш код ...вотон он 13 Retarder Control Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly и переводить ничего не надо . Что реле что ретардер звучит одинаково на обоих языках


21 фев 2008 22:32
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 14968
Откуда: Гудвил Холдинг
Сообщение 
Rem писал(а):
ДимонN73 писал(а):
я хрен что понял в этой таблице :evil: :evil: :evil:
Да все просто там.Находите в этой таблице Ваш код ...вотон он 13 Retarder Control Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly и переводить ничего не надо . Что реле что ретардер звучит одинаково на обоих языках

Дайте немного времени, разгребу очередное г** ( хотя в нашей стране этот процесс вечный) сделаю отдельную рубрику Диагностика.


22 фев 2008 13:37
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 16:49
Сообщения: 359
Сообщение 
хорошая мысль :!:

_________________
я не настаиваю , может быть не прав


22 фев 2008 17:59
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 17:29
Сообщения: 422
Откуда: Moscow
Автомобиль/VIN: Freightliner FLD/3LK19070
Сообщение 
Rem писал(а):
Класс ))) аж в глазах зарябило )))мнеб такую таблицу года три назад ))) Все равно сенкс .. ))) Только бойтесь вы этих переводов мне тут попался на глаза один ... взял глянуть и несквик от хохота уронил благо он ударопрочный. Привожу дословно "слева на плате приборов стоятт две вспышки для пугания водителя который хочет ехать дальше если он еще хочет ехать" Отчаянные всетаки у нас драйверы их вспышками в лицо а они еще дальше хотят ехать )))

У меня водила встал, говорю посчитай мигания. Он минут 5 молчал, а потом говорит: семь красное :D
Я ему раз 50 объяснял- пофиг.


22 фев 2008 21:29
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 19:40
Сообщения: 320
Откуда: Тула
Сообщение 
Igor писал(а):
Rem писал(а):
ДимонN73 писал(а):
я хрен что понял в этой таблице :evil: :evil: :evil:
Да все просто там.Находите в этой таблице Ваш код ...вотон он 13 Retarder Control Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly и переводить ничего не надо . Что реле что ретардер звучит одинаково на обоих языках

Дайте немного времени, разгребу очередное г** ( хотя в нашей стране этот процесс вечный) сделаю отдельную рубрику Диагностика.
Вы считаете стоит? Потом в этой рубрике придется делать подрубрики по фредам интерам и кешам по итонам и детройтам с каминсами и неопытные будут тыкатся и ничего не находить а опытные орать "включи поиск" и пулять ссылками :) Хотя конечно Решать Вам Игорь.


23 фев 2008 00:05
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 14968
Откуда: Гудвил Холдинг
Сообщение 
Rem писал(а):
Igor писал(а):
Rem писал(а):
ДимонN73 писал(а):
я хрен что понял в этой таблице :evil: :evil: :evil:
Да все просто там.Находите в этой таблице Ваш код ...вотон он 13 Retarder Control Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly и переводить ничего не надо . Что реле что ретардер звучит одинаково на обоих языках

Дайте немного времени, разгребу очередное г** ( хотя в нашей стране этот процесс вечный) сделаю отдельную рубрику Диагностика.
Вы считаете стоит? Потом в этой рубрике придется делать подрубрики по фредам интерам и кешам по итонам и детройтам с каминсами и неопытные будут тыкатся и ничего не находить а опытные орать "включи поиск" и пулять ссылками :) Хотя конечно Решать Вам Игорь.

Потому что Вы ремонтом занимаетесь ???


23 фев 2008 08:24
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 21:20
Сообщения: 2160
Сообщение 
Исчё один косяк Русичей :cry: -завышенное самомнение :? От этого и отроков всё боля подзатыльниками учат :evil: И вырастают ДЭБИЛЫ :cry: А не пробовали распечатать инструкции для операторов руления.На мамерикосах места дуром,наклеил и пусть бедолаги читают под Мухосранском чё и как жать :roll: А главное не забывайте про контакты и засорение фильтров :lol:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


23 фев 2008 08:42
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 19:40
Сообщения: 320
Откуда: Тула
Сообщение 
Не совсем понял? я как правило отвечаю а не спрашиваю на этом форуме.Не сказать что часто и не сказать что много но стараюсь. Просто достаточно тесное общение напрямую с водителями подсказывает что человек в панике ...встала "кормилица" делать надо срочно . Есть у него скажем фред с детройтом выкидывает ошибку и куда ему несчастному писать - толи в рубрику фред толи в рубрику Detroit Diesel толи в рубрику диагностика. Время идет ...рейс срывается нервы тоже ...вот и пишет он во все рубрики сразу :) И что тогда считать диагностикой? Если я нашел проблемму в питании ECM (провод отгнил) используя контрольную лампочку это еще не диагностика? :) А если подключил несквик то уже да? :) А если у него фара погасла то куда писать? :?: Нахождение неисправностей в цепях освещения отопления и иже с ними это диагностика или нет?Правда не понимаю поэтому и спрашиваю.
Цитата:
Исчё один косяк Русичей -завышенное самомнение
Это в мой адрес? :) Или в адрес драйверов? :?
Цитата:
А не пробовали распечатать инструкции для операторов руления.На мамерикосах места дуром,наклеил и пусть бедолаги читают под Мухосранском чё и как жать
Пробовал. Выбрал для эксперимента контору - 12 машин водители не первый год на америке ...мои постоянные клиенты. Распечатал все что мог и по шифтам и по детройтам по предохранителям...опорожнил три катриджа в принтере...раздал.В итоге если они раньше мне по ночам звонили раз в неделю "встал под мухосранском чего делать"через 5 минут второй звонок "все завели как ты сказал идем домой " то начали звонить каждую ночь "встал ..почитал ...полез под коробку ...вылез еще почитал опять полез .... я десять раз туда лазил но так нихрена и не нашел и еще коротнул когда проверял разьем питания коробки теперь на нем питания нет а коробочки с предохранителями на жгуте питания коробки как в распечатке нарисовано я не нашел а еще в распечатке нарисовано что питание у меня на коробку со стартера идет так я начал стартер раскручивать и коротнул толстый болт и сплавил вороток нахрен при этом ударил фонтан искр и прожег в распечатке дыру на том месте где схема и искра попала Лехе в глаз и выжгла его нахрен и его уже на скорой увезли а тягач теперь уже и не заводится а на улице минус 20 Ром будь человеком скажи чего делать то?????"Это абсолютно реальный разговор. Распечатки все были на русском куда уж дальше то? А проблемма была в предохранителе в отсеке АКБ. Хорошо хоть глаз Лехе спасли 8) Второй пользуясь распечаткой решил самостоятельно магнитолку подключить ...подключил...после этого тягач глохнуть перестал. Третий оторвал провода от разьема питания ECM двигателя. После того как в финале истории при попытке сделать габарит был спален блок DRL директор конторы вручил кипу распечаток мне обратно , опечатал крышки предохранителей и сказал что если кто сам еще в электрику полезет - уволит без выходного пособия. Так что пробовали :oops:


23 фев 2008 14:05
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 21:20
Сообщения: 2160
Сообщение 
Умом Россею не понять. :evil: Если каво обидел,прошу пардона :oops: Сам многому учюсь тута,поэтому и участвую в процессе :?

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


23 фев 2008 14:44
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 19:40
Сообщения: 320
Откуда: Тула
Сообщение 
Шурик писал(а):
Умом Россею не понять. :evil: Если каво обидел,прошу пардона :oops: Сам многому учюсь тута,поэтому и участвую в процессе :?
Да что ж Вы как сговорились то :) Не обижаемся мы ...не красные девицы :)


25 фев 2008 23:14
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 16:49
Сообщения: 359
Сообщение 
но профессионалы тоже ходят на этот форум, а инфа никогда не бывает лишней... и все инструкции должен почитать в первую очередь механик автопарка и звонят по ночам обычно ему , а не сервисменам...
даешь раздел "электропроблемы" !!

_________________
я не настаиваю , может быть не прав


26 фев 2008 13:41
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: